Psfine

Позитивная психология

Материалы » Гендерные особенности проявления тревожности у подростков » Анализ и оценка результатов диагностики тревожности у детей подросткового возраста на формирующем этапе эксперимента

Анализ и оценка результатов диагностики тревожности у детей подросткового возраста на формирующем этапе эксперимента
Страница 1

После разработки и использования практических рекомендаций по коррекции агрессивности проявляющейся у мальчиков и девочек подросткового возраста была проведена контрольная диагностика.

Таблица 6. Результаты методики «Методика диагностики уровня школьной тревожности Филлипса» диагностирующей уровень и характер тревожности связанной со школой на констатирующем этапе эксперимента

№ п/п

Фамилия, имя ребенка

Общая тревожность в школе

Переживание социального стресса

Фрустрация потребностей в достижении успеха

Страх самовыражения

Страх ситуации проверки знаний

Страх не – соответствовать ожиданиям окружающих

Низкая физиологическая сопротивляемость стрессу

Проблемы и страхи в отношениях с учителями

1

Андрюшенко Д.

+

+

+

+

+

2

Валеева К.

+

+

3

Вечеркин Я

4

Гулинян Р.

+

5

Гусева А.

+

6

Дмитриенко Д

+

7

Жданов Н.

+

8

Журкина А.

+

9

Ильясов С

10

Кадыров Д.

+

+

11

Конарев И.

+

+

12

Короткова К.

+

+

13

Милян А.

+

+

+

+

+

14

Насыров Д.

+

15

Нуриев А.

16

Оглоблина Д.

+

17

Орлов Д.

+

+

18

Петров А.

+

19

Плеханова И.

+

20

Рубцова А.

+

+

21

Сарычева Д.

+

+

22

Сорокин М.

23

Трофимов Д.

+

24

Хабирова Л.

+

25

Чуприна Д.

+

Всего мальчиков

4

1

0

1

3

0

1

1

Всего девочек

6

2

1

2

2

5

3

4

В процентах

16/24

4/8

0/4

4/8

12/8

0/20

4/12

4/16

Страницы: 1 2 3 4 5


Виды внимания
Детям трудно сосредоточиться на однообразной и малопривлекательной для них деятельности, в то время как в процессе игры или решения эмоционально задачи они могут достаточно долго оставаться внимательными. Эта особенность внимания является одним из основания, по которым обучение не может строиться на заданиях, требующих постоянного напря ...

Особенности социализации детей с синдромом Дауна
Рост популярности программ ранней педагогической помощи обусловлен результатами их внедрения. Сравнительные исследования показали, что дети, с которыми занимались по таким программам, к моменту поступления в детский сад и в школу умели уже гораздо больше, чем те, кого они не коснулись. Дети со средними и даже с тяжелыми нарушениями уча ...

Этапы решения мыслительных задач
Мышление - это процесс движения мысли от неизвестного к известному.[18] Начальный этап поисковой познавательной деятельности - осознание индивидом возникшей проблемной ситуации. Такие ситуации связаны с необычностью сложившейся обстановки, внезапно возникшими затруднениями в решении тех или иных вопросов. Акт мышления при этом начинает ...