Анализ и оценка результатов диагностики тревожности
у детей подросткового возраста на формирующем этапе
экспериментаСтраница 1
После разработки и использования практических рекомендаций по коррекции агрессивности проявляющейся у мальчиков и девочек подросткового возраста была проведена контрольная диагностика.
Таблица 6. Результаты методики «Методика диагностики уровня школьной тревожности Филлипса» диагностирующей уровень и характер тревожности связанной со школой на констатирующем этапе эксперимента
№ п/п |
Фамилия, имя ребенка |
Общая тревожность в школе |
Переживание социального стресса |
Фрустрация потребностей в достижении успеха |
Страх самовыражения |
Страх ситуации проверки знаний |
Страх не – соответствовать ожиданиям окружающих |
Низкая физиологическая сопротивляемость стрессу |
Проблемы и страхи в отношениях с учителями |
1 |
Андрюшенко Д. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |||
2 |
Валеева К. |
+ |
+ | ||||||
3 |
Вечеркин Я | ||||||||
4 |
Гулинян Р. |
+ | |||||||
5 |
Гусева А. |
+ | |||||||
6 |
Дмитриенко Д |
+ | |||||||
7 |
Жданов Н. |
+ | |||||||
8 |
Журкина А. |
+ | |||||||
9 |
Ильясов С | ||||||||
10 |
Кадыров Д. |
+ |
+ | ||||||
11 |
Конарев И. |
+ |
+ | ||||||
12 |
Короткова К. |
+ |
+ | ||||||
13 |
Милян А. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |||
14 |
Насыров Д. |
+ | |||||||
15 |
Нуриев А. | ||||||||
16 |
Оглоблина Д. |
+ | |||||||
17 |
Орлов Д. |
+ |
+ | ||||||
18 |
Петров А. |
+ | |||||||
19 |
Плеханова И. |
+ | |||||||
20 |
Рубцова А. |
+ |
+ | ||||||
21 |
Сарычева Д. |
+ |
+ | ||||||
22 |
Сорокин М. | ||||||||
23 |
Трофимов Д. |
+ | |||||||
24 |
Хабирова Л. |
+ | |||||||
25 |
Чуприна Д. |
+ | |||||||
Всего мальчиков |
4 |
1 |
0 |
1 |
3 |
0 |
1 |
1 | |
Всего девочек |
6 |
2 |
1 |
2 |
2 |
5 |
3 |
4 | |
В процентах |
16/24 |
4/8 |
0/4 |
4/8 |
12/8 |
0/20 |
4/12 |
4/16 |
Структура и механизм педагогического процесса духовного развития
дошкольников
Анализ вышедших за последние годы воспитательных концепций свидетельствует об изменении подходов к воспитанию и образованию в связи с гуманистическими установками, об их ориентации на общечеловеческие и культурные ценности. Однако в целом они несут отпечаток "средового" подхода, доминировавшего в координатах классовой идеологи ...
Проведение исследования
Было проведено исследование двух групп по 10 человек. Группа А –испытуемые от 18 до 28 лет, группа В – испытуемые от 28 до 38 лет.
Испытуемым было предложено ответить на вопросы шкал согласно инструкциям.
Обработка результатов проводилась следующим образом:
4) Было проведено определение показателей ситуативной и личностной тревожност ...
Условия возникновения молодежных субкультур
Субкультуры в большей или меньшей степени наследуют элементы культуры более широких социальных групп, усваиваемые в процессе первичной социализации, а также приобщаются к общей доминантной культуре благодаря средствам массовой информации. Таким образом, субкультуры могут формировать смешанную систему ценностей, отличную от культуры отцо ...