Анализ и оценка результатов диагностики тревожности
у детей подросткового возраста на формирующем этапе
экспериментаСтраница 1
После разработки и использования практических рекомендаций по коррекции агрессивности проявляющейся у мальчиков и девочек подросткового возраста была проведена контрольная диагностика.
Таблица 6. Результаты методики «Методика диагностики уровня школьной тревожности Филлипса» диагностирующей уровень и характер тревожности связанной со школой на констатирующем этапе эксперимента
|
№ п/п |
Фамилия, имя ребенка |
Общая тревожность в школе |
Переживание социального стресса |
Фрустрация потребностей в достижении успеха |
Страх самовыражения |
Страх ситуации проверки знаний |
Страх не – соответствовать ожиданиям окружающих |
Низкая физиологическая сопротивляемость стрессу |
Проблемы и страхи в отношениях с учителями |
|
1 |
Андрюшенко Д. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |||
|
2 |
Валеева К. |
+ |
+ | ||||||
|
3 |
Вечеркин Я | ||||||||
|
4 |
Гулинян Р. |
+ | |||||||
|
5 |
Гусева А. |
+ | |||||||
|
6 |
Дмитриенко Д |
+ | |||||||
|
7 |
Жданов Н. |
+ | |||||||
|
8 |
Журкина А. |
+ | |||||||
|
9 |
Ильясов С | ||||||||
|
10 |
Кадыров Д. |
+ |
+ | ||||||
|
11 |
Конарев И. |
+ |
+ | ||||||
|
12 |
Короткова К. |
+ |
+ | ||||||
|
13 |
Милян А. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |||
|
14 |
Насыров Д. |
+ | |||||||
|
15 |
Нуриев А. | ||||||||
|
16 |
Оглоблина Д. |
+ | |||||||
|
17 |
Орлов Д. |
+ |
+ | ||||||
|
18 |
Петров А. |
+ | |||||||
|
19 |
Плеханова И. |
+ | |||||||
|
20 |
Рубцова А. |
+ |
+ | ||||||
|
21 |
Сарычева Д. |
+ |
+ | ||||||
|
22 |
Сорокин М. | ||||||||
|
23 |
Трофимов Д. |
+ | |||||||
|
24 |
Хабирова Л. |
+ | |||||||
|
25 |
Чуприна Д. |
+ | |||||||
|
Всего мальчиков |
4 |
1 |
0 |
1 |
3 |
0 |
1 |
1 | |
|
Всего девочек |
6 |
2 |
1 |
2 |
2 |
5 |
3 |
4 | |
|
В процентах |
16/24 |
4/8 |
0/4 |
4/8 |
12/8 |
0/20 |
4/12 |
4/16 |
Сенсорные способности плода
Ни в один из моментов своей дальнейшей жизни человек не развивается столь интенсивно, как в пренатальном периоде. Начиная с клетки, и превращаясь всего через несколько месяцев в совершенное существо, маленький человечек обладает удивительными способностями и неугасимым стремлением к знанию.
Группа французских специалистов опубликовала ...
Развитие методологических идей в науке (от философии Античности и Средних
веков до современных методологических исследований)
В традиционном понимании методология, — это учение о методах и процедурах научной деятельности, а также раздел общей теории познания, в особенности теории научного познания (эпистемологии) и философии науки.
Методология, в прикладном смысле, — это система (комплекс, взаимосвязанная совокупность) принципов и подходов исследовательской д ...
Почему бы не помочь себе?
Если человек оказывается в незнакомой местности, он обращается к другим людям за помощью и спрашивает, как найти дорогу. Логично было бы предположить, что и первокурсник, не имея "карты местности", активно интересуется, как выйти на нужное направление: задает вопросы преподавателям, обсуждает свои проблемы с однокурсниками, ко ...
