Анализ и оценка результатов диагностики тревожности
у детей подросткового возраста на формирующем этапе
экспериментаСтраница 1
После разработки и использования практических рекомендаций по коррекции агрессивности проявляющейся у мальчиков и девочек подросткового возраста была проведена контрольная диагностика.
Таблица 6. Результаты методики «Методика диагностики уровня школьной тревожности Филлипса» диагностирующей уровень и характер тревожности связанной со школой на констатирующем этапе эксперимента
№ п/п |
Фамилия, имя ребенка |
Общая тревожность в школе |
Переживание социального стресса |
Фрустрация потребностей в достижении успеха |
Страх самовыражения |
Страх ситуации проверки знаний |
Страх не – соответствовать ожиданиям окружающих |
Низкая физиологическая сопротивляемость стрессу |
Проблемы и страхи в отношениях с учителями |
1 |
Андрюшенко Д. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |||
2 |
Валеева К. |
+ |
+ | ||||||
3 |
Вечеркин Я | ||||||||
4 |
Гулинян Р. |
+ | |||||||
5 |
Гусева А. |
+ | |||||||
6 |
Дмитриенко Д |
+ | |||||||
7 |
Жданов Н. |
+ | |||||||
8 |
Журкина А. |
+ | |||||||
9 |
Ильясов С | ||||||||
10 |
Кадыров Д. |
+ |
+ | ||||||
11 |
Конарев И. |
+ |
+ | ||||||
12 |
Короткова К. |
+ |
+ | ||||||
13 |
Милян А. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |||
14 |
Насыров Д. |
+ | |||||||
15 |
Нуриев А. | ||||||||
16 |
Оглоблина Д. |
+ | |||||||
17 |
Орлов Д. |
+ |
+ | ||||||
18 |
Петров А. |
+ | |||||||
19 |
Плеханова И. |
+ | |||||||
20 |
Рубцова А. |
+ |
+ | ||||||
21 |
Сарычева Д. |
+ |
+ | ||||||
22 |
Сорокин М. | ||||||||
23 |
Трофимов Д. |
+ | |||||||
24 |
Хабирова Л. |
+ | |||||||
25 |
Чуприна Д. |
+ | |||||||
Всего мальчиков |
4 |
1 |
0 |
1 |
3 |
0 |
1 |
1 | |
Всего девочек |
6 |
2 |
1 |
2 |
2 |
5 |
3 |
4 | |
В процентах |
16/24 |
4/8 |
0/4 |
4/8 |
12/8 |
0/20 |
4/12 |
4/16 |
Анализ понятий: «метод», «теория», «методология», а также «наука»,
«философия» и «мировоззрение»
Метод
– (от греч. methodos — путь, способ исследования, обучения, изложения) — совокупность приемов и операций познания и практического преобразования действительности; способ достижения определенных результатов в познании и практике. Применение того или иного М. детерминируется целью познавательной или практической деятельности, предм ...
Рекомендации
На основании проведенного исследования мы представляем положения, которые могут быть использованы как рекомендации специалистам, занимающихся подготовкой специалистов по специальности 050104 “Безопасность жизнедеятельности” и другими специалистами, занимающихся психолого-педагогической подготовкой специалистов, работающих в экстремальны ...
Объяснение и редукция в психологии
Объяснение - одна из важнейших функций научной теории и науки в целом. О. используется и в повседневном язынке Ч объяснить к.-л. явление означает сделать его ясным, понятнным для нас. В своем стремлении понять окружающий мир люди создавали мифологические системы, объясняющие события понвседневной жизни и явления природы. В течение после ...