Psfine

Позитивная психология

Материалы » Гендерные особенности проявления тревожности у подростков » Анализ и оценка результатов диагностики тревожности у детей подросткового возраста на формирующем этапе эксперимента

Анализ и оценка результатов диагностики тревожности у детей подросткового возраста на формирующем этапе эксперимента
Страница 3

Проанализировав полученные результаты, мы пришли к выводу, что в исследуемой нами группе у девочек школьная и магическая тревожность выше (48%), чем у мальчиков (20%). Межличностная тревожность в исследуемой группе одинакова как у мальчиков, так и у девочек (по 12%). Исследование показало, что тревожность выше у девочек, чем у мальчиков, но на формирующем этапе эксперимента количество тревожных подростков стало меньше. Купить шины в санкт петербурге купить шины недорого в санкт петербурге avk-tyres.ru.

Таблица 8. Результаты методики «Тест «Исследование тревожности» (опросник Спилбергера)» диагностирующей тревожность как личностное свойство и как состояние на констатирующем этапе эксперимента

№ п/п

Фамилия, имя ребенка

Ситуативная тревожность

Личностная тревожность

1

Андрюшенко Д.

35

51

2

Валеева К.

29

43

№ п/п

Фамилия, имя ребенка

Ситуативная тревожность

Личностная тревожность

3

Вечеркин Я

34

32

4

Гулинян Р.

45

26

5

Гусева А.

31

44

6

Дмитриенко Д

28

31

7

Жданов Н.

20

27

8

Журкина А.

17

26

9

Ильясов С

29

22

10

Кадыров Д.

38

25

11

Конарев И.

42

30

12

Короткова К.

44

49

13

Милян А.

52

52

14

Насыров Д.

31

19

15

Нуриев А.

15

12

16

Оглоблина Д.

24

32

17

Орлов Д.

28

31

18

Петров А.

21

21

19

Плеханова И.

16

19

20

Рубцова А.

43

41

21

Сарычева Д.

48

44

22

Сорокин М.

29

31

23

Трофимов Д.

45

30

24

Хабирова Л.

47

53

25

Чуприна Д.

33

42

Всего мальчиков

в – 2, у – 4, н – 6

в – 0, у – 3, н – 9

Всего девочек

в – 3, у – 5, н – 5

в – 4, у – 7, н – 2

В процентах

в – 8/12

в – 0/16

Страницы: 1 2 3 4 5


Изучение межличностных отношений у детей с интеллектуальной недостаточностью при помощи методики «рисованный апперцептивный тест» (рат)
Тематический апперцептивный тест (Thematic Apperception Test, ТАТ) – проективная методика исследования личности. Одна из старейших и наиболее распространенных в мире. Создана Х. Морган и Г. Мюрреем в 1935 г. Впоследствии методика становится более известной под именем Г. Мюррея, который внес весомый в клад в ее разработку. Стимульный мат ...

Виды общения
Виды общения по средствам: 1) вербальное общение — осуществляется посредством речи и является прерогативой человека. Оно предоставляет человеку широкие коммуникативные возможности и гораздо богаче всех видов и форм невербального общения, хотя в жизни не может полностью его заменить; 2) невербальное общение происходит с помощью мимики, ...

Функции и физиологические механизмы
Память выполняет две основные функции: отражательную и регулятивную. 1. Память отражает прошлое, создает его мнемический образ и тем самым позволяет сохранять и передавать не только опыт субъекта, но и опыт прошлых поколений. 2. Память является основой любой деятельности и поведения субъекта, поскольку включена во все уровни, формы и ...