Анализ и оценка результатов диагностики тревожности
у детей подросткового возраста на формирующем этапе
экспериментаСтраница 3
Проанализировав полученные результаты, мы пришли к выводу, что в исследуемой нами группе у девочек школьная и магическая тревожность выше (48%), чем у мальчиков (20%). Межличностная тревожность в исследуемой группе одинакова как у мальчиков, так и у девочек (по 12%). Исследование показало, что тревожность выше у девочек, чем у мальчиков, но на формирующем этапе эксперимента количество тревожных подростков стало меньше.
Таблица 8. Результаты методики «Тест «Исследование тревожности» (опросник Спилбергера)» диагностирующей тревожность как личностное свойство и как состояние на констатирующем этапе эксперимента
|
№ п/п |
Фамилия, имя ребенка |
Ситуативная тревожность |
Личностная тревожность |
|
1 |
Андрюшенко Д. |
35 |
51 |
|
2 |
Валеева К. |
29 |
43 |
|
№ п/п |
Фамилия, имя ребенка |
Ситуативная тревожность |
Личностная тревожность |
|
3 |
Вечеркин Я |
34 |
32 |
|
4 |
Гулинян Р. |
45 |
26 |
|
5 |
Гусева А. |
31 |
44 |
|
6 |
Дмитриенко Д |
28 |
31 |
|
7 |
Жданов Н. |
20 |
27 |
|
8 |
Журкина А. |
17 |
26 |
|
9 |
Ильясов С |
29 |
22 |
|
10 |
Кадыров Д. |
38 |
25 |
|
11 |
Конарев И. |
42 |
30 |
|
12 |
Короткова К. |
44 |
49 |
|
13 |
Милян А. |
52 |
52 |
|
14 |
Насыров Д. |
31 |
19 |
|
15 |
Нуриев А. |
15 |
12 |
|
16 |
Оглоблина Д. |
24 |
32 |
|
17 |
Орлов Д. |
28 |
31 |
|
18 |
Петров А. |
21 |
21 |
|
19 |
Плеханова И. |
16 |
19 |
|
20 |
Рубцова А. |
43 |
41 |
|
21 |
Сарычева Д. |
48 |
44 |
|
22 |
Сорокин М. |
29 |
31 |
|
23 |
Трофимов Д. |
45 |
30 |
|
24 |
Хабирова Л. |
47 |
53 |
|
25 |
Чуприна Д. |
33 |
42 |
|
Всего мальчиков |
в – 2, у – 4, н – 6 |
в – 0, у – 3, н – 9 | |
|
Всего девочек |
в – 3, у – 5, н – 5 |
в – 4, у – 7, н – 2 | |
|
В процентах |
в – 8/12 |
в – 0/16 |
Практические рекомендации социальному педагогу по коррекции межличностных
взаимодействий подростков в классном коллективе
Всю работу социального педагога можно условно разделить на три направления:
1.Индивидуальная работа с учащимися: проведение бесед, тренингов и др. с целью повышения самооценки подростка, его самоутверждения в классе, укрепления чувства «мы».
При проведении индивидуальной работы необходимо учитывать требования:
Безопасный диалог возмо ...
Возрастные закономерности психологического развития личности.
Человек - результат биологической и исторической эволюции. Чтобы научно описать человека, психология использует ряд понятий, которые представляют человека с разных сторон.
Человека называют субъектом общественного развития, субъектом деятельности. Субъект - человек как активный носитель того начала, которое дает возможность рассматрива ...
Методика исследований
В ходе исследования было использовано четыре вида тестов для определения:
– объема кратковременной памяти;
– объема образной кратковременной памяти;
– возможности памяти при разных способах запоминания;
– объема внимания.
Выявление объема кратковременной памяти.
В течение 1 минуты испытуемый внимательно читает предложенный тест из ...
