Psfine

Позитивная психология

Материалы » Гендерные особенности проявления тревожности у подростков » Анализ и оценка результатов диагностики тревожности у детей подросткового возраста на формирующем этапе эксперимента

Анализ и оценка результатов диагностики тревожности у детей подросткового возраста на формирующем этапе эксперимента
Страница 3

Проанализировав полученные результаты, мы пришли к выводу, что в исследуемой нами группе у девочек школьная и магическая тревожность выше (48%), чем у мальчиков (20%). Межличностная тревожность в исследуемой группе одинакова как у мальчиков, так и у девочек (по 12%). Исследование показало, что тревожность выше у девочек, чем у мальчиков, но на формирующем этапе эксперимента количество тревожных подростков стало меньше.

Таблица 8. Результаты методики «Тест «Исследование тревожности» (опросник Спилбергера)» диагностирующей тревожность как личностное свойство и как состояние на констатирующем этапе эксперимента

№ п/п

Фамилия, имя ребенка

Ситуативная тревожность

Личностная тревожность

1

Андрюшенко Д.

35

51

2

Валеева К.

29

43

№ п/п

Фамилия, имя ребенка

Ситуативная тревожность

Личностная тревожность

3

Вечеркин Я

34

32

4

Гулинян Р.

45

26

5

Гусева А.

31

44

6

Дмитриенко Д

28

31

7

Жданов Н.

20

27

8

Журкина А.

17

26

9

Ильясов С

29

22

10

Кадыров Д.

38

25

11

Конарев И.

42

30

12

Короткова К.

44

49

13

Милян А.

52

52

14

Насыров Д.

31

19

15

Нуриев А.

15

12

16

Оглоблина Д.

24

32

17

Орлов Д.

28

31

18

Петров А.

21

21

19

Плеханова И.

16

19

20

Рубцова А.

43

41

21

Сарычева Д.

48

44

22

Сорокин М.

29

31

23

Трофимов Д.

45

30

24

Хабирова Л.

47

53

25

Чуприна Д.

33

42

Всего мальчиков

в – 2, у – 4, н – 6

в – 0, у – 3, н – 9

Всего девочек

в – 3, у – 5, н – 5

в – 4, у – 7, н – 2

В процентах

в – 8/12

в – 0/16

Страницы: 1 2 3 4 5


Практическая часть
Основу любой науки составляет изучение фактов. Те способы, при помощи которых добываются, вытесняются факты, называются методами науки. Методы каждой науки зависят от ее предмета - оттого, что она изучает. Методы детской психологии – это способы выяснения фактов, характеризующих психического развития ребенка. Казалось бы, эти факты окр ...

Приложения
Приложение 1. Бланк методики 1 в очень незначительной мере (1) в достаточно незначительной мере (2) в небольшой, но и в немаленькой мере (3) в достаточно большой мере (4) в очень большой мере (5) Денежный заработок Стремление к продвижению по работе Стремление избежать критики со сто ...

Нарушения процессов памяти
Расстройства памяти возникают не только по причине возрастного фактора, но также из-за эмоциональных и физических перегрузок, алкогольного и наркотического отравления, черепно-мозговых травм, болезней нервной системы, ушибов с потерей сознания и т.д. Согласно закону действия массы, память человека разрушается пропорционально весу повреж ...