Psfine

Позитивная психология

Материалы » Гендерные особенности проявления тревожности у подростков » Анализ и оценка результатов диагностики тревожности у детей подросткового возраста на формирующем этапе эксперимента

Анализ и оценка результатов диагностики тревожности у детей подросткового возраста на формирующем этапе эксперимента
Страница 3

Проанализировав полученные результаты, мы пришли к выводу, что в исследуемой нами группе у девочек школьная и магическая тревожность выше (48%), чем у мальчиков (20%). Межличностная тревожность в исследуемой группе одинакова как у мальчиков, так и у девочек (по 12%). Исследование показало, что тревожность выше у девочек, чем у мальчиков, но на формирующем этапе эксперимента количество тревожных подростков стало меньше. Купить шины в санкт петербурге купить шины недорого в санкт петербурге avk-tyres.ru.

Таблица 8. Результаты методики «Тест «Исследование тревожности» (опросник Спилбергера)» диагностирующей тревожность как личностное свойство и как состояние на констатирующем этапе эксперимента

№ п/п

Фамилия, имя ребенка

Ситуативная тревожность

Личностная тревожность

1

Андрюшенко Д.

35

51

2

Валеева К.

29

43

№ п/п

Фамилия, имя ребенка

Ситуативная тревожность

Личностная тревожность

3

Вечеркин Я

34

32

4

Гулинян Р.

45

26

5

Гусева А.

31

44

6

Дмитриенко Д

28

31

7

Жданов Н.

20

27

8

Журкина А.

17

26

9

Ильясов С

29

22

10

Кадыров Д.

38

25

11

Конарев И.

42

30

12

Короткова К.

44

49

13

Милян А.

52

52

14

Насыров Д.

31

19

15

Нуриев А.

15

12

16

Оглоблина Д.

24

32

17

Орлов Д.

28

31

18

Петров А.

21

21

19

Плеханова И.

16

19

20

Рубцова А.

43

41

21

Сарычева Д.

48

44

22

Сорокин М.

29

31

23

Трофимов Д.

45

30

24

Хабирова Л.

47

53

25

Чуприна Д.

33

42

Всего мальчиков

в – 2, у – 4, н – 6

в – 0, у – 3, н – 9

Всего девочек

в – 3, у – 5, н – 5

в – 4, у – 7, н – 2

В процентах

в – 8/12

в – 0/16

Страницы: 1 2 3 4 5


Стресс и управление им в деятельности руководителя
Понятие стресса прочно вошло не только в научную терминологию, но и в повседневную жизнь. Стресс - неотъемлемая часть жизни человека: представления о нем и собственные стрессовые переживания - важный компонент личного опыта любого человека. Стрессом обозначается широкий круг состояний повышенной напряженности, возникающих в ответ на раз ...

Агрессия как причинение ущерба или нанесение оскорбления
Из представления о том, что агрессия предполагает или ущерб, или оскорбление жертвы, следует, что нанесение телесных повреждений реципиенту не является обязательным. Агрессия имеет место, если результатом действий являются какие-либо негативные последствия. Таким образом, помимо оскорблений действием, такие проявления, как выставление к ...

Научное творчество и личность ученого в формировании научного знания [1]
В данном задании мы проанализируем основные биографические данные великого ученого Зигмунда Фрейда и сопоставим их с теми психологическими идеями (теориями, концепциями), которые он выдвигал. Зигмунд Фрейд - создатель направления, которое приобрело известность под именем глубинной психологии и психоанализа, родился 6 мая 1856 г. в небо ...