Psfine

Позитивная психология

Материалы » Гендерные особенности проявления тревожности у подростков » Анализ и оценка результатов диагностики тревожности у детей подросткового возраста на формирующем этапе эксперимента

Анализ и оценка результатов диагностики тревожности у детей подросткового возраста на формирующем этапе эксперимента
Страница 3

Проанализировав полученные результаты, мы пришли к выводу, что в исследуемой нами группе у девочек школьная и магическая тревожность выше (48%), чем у мальчиков (20%). Межличностная тревожность в исследуемой группе одинакова как у мальчиков, так и у девочек (по 12%). Исследование показало, что тревожность выше у девочек, чем у мальчиков, но на формирующем этапе эксперимента количество тревожных подростков стало меньше.

Таблица 8. Результаты методики «Тест «Исследование тревожности» (опросник Спилбергера)» диагностирующей тревожность как личностное свойство и как состояние на констатирующем этапе эксперимента

№ п/п

Фамилия, имя ребенка

Ситуативная тревожность

Личностная тревожность

1

Андрюшенко Д.

35

51

2

Валеева К.

29

43

№ п/п

Фамилия, имя ребенка

Ситуативная тревожность

Личностная тревожность

3

Вечеркин Я

34

32

4

Гулинян Р.

45

26

5

Гусева А.

31

44

6

Дмитриенко Д

28

31

7

Жданов Н.

20

27

8

Журкина А.

17

26

9

Ильясов С

29

22

10

Кадыров Д.

38

25

11

Конарев И.

42

30

12

Короткова К.

44

49

13

Милян А.

52

52

14

Насыров Д.

31

19

15

Нуриев А.

15

12

16

Оглоблина Д.

24

32

17

Орлов Д.

28

31

18

Петров А.

21

21

19

Плеханова И.

16

19

20

Рубцова А.

43

41

21

Сарычева Д.

48

44

22

Сорокин М.

29

31

23

Трофимов Д.

45

30

24

Хабирова Л.

47

53

25

Чуприна Д.

33

42

Всего мальчиков

в – 2, у – 4, н – 6

в – 0, у – 3, н – 9

Всего девочек

в – 3, у – 5, н – 5

в – 4, у – 7, н – 2

В процентах

в – 8/12

в – 0/16

Страницы: 1 2 3 4 5


Анализ результатов переговоров
Перефразируя известный афоризм, можно сказать, что все (когда-то, как-то и чем-то) заканчивается. Заканчиваются и переговоры. Хорошо, если их результатом оказывается взаимовыгодное соглашение, плохо, если время оказалось потраченным впустую. Однако для профессионального управленца переговоры заканчиваются не вмиг их протокольного оконча ...

Готовность студентов к профессиональной деятельности
Отношение студентов к профессии, т.е. к целям вузовского обучения, наполняется профессиональным смыслом и содержанием в ходе учебной деятельности, которая выступает относительно профессиональных целей обучения в качестве средства их достижения. Отношение к учению как к средству достижения профессиональных целей образует второй уровень м ...

Акцентуация по типу маскулинного поведения у девочек.
По поводу данного типа поведения так же существует немалое количество статей и публикаций, т.к. сегодня это получат распространение среди девочек-подростков и представляет интерес для исследователей. Данный тип акцентуации проявляется в детстве такими признаками, как играние в машинки, в казаки-разбойники и т.п. Куклам уделяется горазд ...