Анализ и оценка результатов диагностики тревожности
у детей подросткового возраста на формирующем этапе
экспериментаСтраница 3
Проанализировав полученные результаты, мы пришли к выводу, что в исследуемой нами группе у девочек школьная и магическая тревожность выше (48%), чем у мальчиков (20%). Межличностная тревожность в исследуемой группе одинакова как у мальчиков, так и у девочек (по 12%). Исследование показало, что тревожность выше у девочек, чем у мальчиков, но на формирующем этапе эксперимента количество тревожных подростков стало меньше.
Таблица 8. Результаты методики «Тест «Исследование тревожности» (опросник Спилбергера)» диагностирующей тревожность как личностное свойство и как состояние на констатирующем этапе эксперимента
№ п/п |
Фамилия, имя ребенка |
Ситуативная тревожность |
Личностная тревожность |
1 |
Андрюшенко Д. |
35 |
51 |
2 |
Валеева К. |
29 |
43 |
№ п/п |
Фамилия, имя ребенка |
Ситуативная тревожность |
Личностная тревожность |
3 |
Вечеркин Я |
34 |
32 |
4 |
Гулинян Р. |
45 |
26 |
5 |
Гусева А. |
31 |
44 |
6 |
Дмитриенко Д |
28 |
31 |
7 |
Жданов Н. |
20 |
27 |
8 |
Журкина А. |
17 |
26 |
9 |
Ильясов С |
29 |
22 |
10 |
Кадыров Д. |
38 |
25 |
11 |
Конарев И. |
42 |
30 |
12 |
Короткова К. |
44 |
49 |
13 |
Милян А. |
52 |
52 |
14 |
Насыров Д. |
31 |
19 |
15 |
Нуриев А. |
15 |
12 |
16 |
Оглоблина Д. |
24 |
32 |
17 |
Орлов Д. |
28 |
31 |
18 |
Петров А. |
21 |
21 |
19 |
Плеханова И. |
16 |
19 |
20 |
Рубцова А. |
43 |
41 |
21 |
Сарычева Д. |
48 |
44 |
22 |
Сорокин М. |
29 |
31 |
23 |
Трофимов Д. |
45 |
30 |
24 |
Хабирова Л. |
47 |
53 |
25 |
Чуприна Д. |
33 |
42 |
Всего мальчиков |
в – 2, у – 4, н – 6 |
в – 0, у – 3, н – 9 | |
Всего девочек |
в – 3, у – 5, н – 5 |
в – 4, у – 7, н – 2 | |
В процентах |
в – 8/12 |
в – 0/16 |
Исследование концентрации внимания"
Задача исследования: Изучение индивидуальных особенностей концентрации внимания и оценка способности к концентрации внимания.
Порядок работы и инструкция испытуемому: "Я вам прочитаю три простых арифметических задачи. Вы должны решить их в уме. Результат вычисления записывайте только тогда, когда я вам скажу: "Пишите! ". ...
Многомерные системы измерения одиночества личности
Одна из самых ранних многомерных систем измерения одиночества была составлена Шмидт [Schmidt – 1976]. Она попыталась определить четыре различных типов отношений: романтических, сексуальных, отношений в дружбе, семейных отношений и отношений в сообществе. Шмидт разработала свою систему с учетом двух возрастных групп: студентов колледжа и ...
Особенности подросткового возраста как фактор риска развития зависимости от
психоактивных веществ
Подростковый возраст с давних пор считается фактором, способствующим развитию алкоголизма и токсикомании. В подростковом возрасте, в периоде полового созревания, поведение в значительной степени определяется характерным для этого периода жизни реакциями: эмансипации, группирования со сверстниками, увлечениями (хобби), имитации и формиру ...