Psfine

Позитивная психология

Материалы » Гендерные особенности проявления тревожности у подростков » Анализ и оценка результатов диагностики тревожности у детей подросткового возраста на формирующем этапе эксперимента

Анализ и оценка результатов диагностики тревожности у детей подросткового возраста на формирующем этапе эксперимента
Страница 3

Проанализировав полученные результаты, мы пришли к выводу, что в исследуемой нами группе у девочек школьная и магическая тревожность выше (48%), чем у мальчиков (20%). Межличностная тревожность в исследуемой группе одинакова как у мальчиков, так и у девочек (по 12%). Исследование показало, что тревожность выше у девочек, чем у мальчиков, но на формирующем этапе эксперимента количество тревожных подростков стало меньше.

Таблица 8. Результаты методики «Тест «Исследование тревожности» (опросник Спилбергера)» диагностирующей тревожность как личностное свойство и как состояние на констатирующем этапе эксперимента

№ п/п

Фамилия, имя ребенка

Ситуативная тревожность

Личностная тревожность

1

Андрюшенко Д.

35

51

2

Валеева К.

29

43

№ п/п

Фамилия, имя ребенка

Ситуативная тревожность

Личностная тревожность

3

Вечеркин Я

34

32

4

Гулинян Р.

45

26

5

Гусева А.

31

44

6

Дмитриенко Д

28

31

7

Жданов Н.

20

27

8

Журкина А.

17

26

9

Ильясов С

29

22

10

Кадыров Д.

38

25

11

Конарев И.

42

30

12

Короткова К.

44

49

13

Милян А.

52

52

14

Насыров Д.

31

19

15

Нуриев А.

15

12

16

Оглоблина Д.

24

32

17

Орлов Д.

28

31

18

Петров А.

21

21

19

Плеханова И.

16

19

20

Рубцова А.

43

41

21

Сарычева Д.

48

44

22

Сорокин М.

29

31

23

Трофимов Д.

45

30

24

Хабирова Л.

47

53

25

Чуприна Д.

33

42

Всего мальчиков

в – 2, у – 4, н – 6

в – 0, у – 3, н – 9

Всего девочек

в – 3, у – 5, н – 5

в – 4, у – 7, н – 2

В процентах

в – 8/12

в – 0/16

Страницы: 1 2 3 4 5


Духовное развитие дошкольников как психолого-педагогическая проблема. Понятие и сущность духовного развития дошкольников
Радикальные изменения, происходящие в жизни нашего общества, в том числе в сфере образования, требуют всестороннего осмысления. Многолетнее отчуждение человека от подлинной духовной культуры, национальных корней и традиций, от веры, привело к кризису общественного сознания, выразившему в крайне неблагоприятной общественной атмосфере: ус ...

Мотивационно-логическая организация запоминаемой информации
Иное название этого принципа — мотивационно-логический алгоритм чтения, сокращено МЛАЧ. Все, вероятно, замечали, что информацию проще вспомнить, если находиться в условиях, эмоциональном состоянии, близких к тем, что имели место при запоминании. Это как бы "ключи" к усвоенной информации. Те ассоциативные связи, что сложились у ...

Стратегия «выиграть / выиграть»
Эта стратегия исходит из того, что оба партнера имеют сходные ресурсы. Суть ее очень хорошо выразил один американский дипломат, сказав: «Если у меня есть одно яблоко и у вас есть одно яблоко, и мы обменялись ими, то в результате у каждого из нас есть по одному яблоку. Если у меня есть идея и у вас есть идея, и мы обменялись ими, то в ре ...