Psfine

Позитивная психология

Материалы » Гендерные особенности проявления тревожности у подростков » Анализ и оценка результатов диагностики тревожности у детей подросткового возраста на формирующем этапе эксперимента

Анализ и оценка результатов диагностики тревожности у детей подросткового возраста на формирующем этапе эксперимента
Страница 4

Анализируя полученные результаты мы приходим к выводу, что у девочек личностная и ситуативная тревожность выше, чем у мальчиков, но на формирующем этапе эксперимента количество тревожных детей стало меньше.

Таблица 5. Результаты методики «Опросник EPQ» диагностирующей особенности личности на констатирующем этапе эксперимента

№ п/п

Фамилия, имя ребенка

Экстраверсия-интроверсия

Нейротизм

Психотизм

Тип личности

1

Андрюшенко Д.

и

+

мх

2

Валеева К.

э

сф

3

Вечеркин Я

и

м

4

Гулинян Р.

э

+

х

5

Гусева А.

и

ф

6

Дмитриенко Д

и

фм

7

Жданов Н.

э

хс

8

Журкина А.

э

+

х

9

Ильясов С

и

ф

10

Кадыров Д.

и

м

11

Конарев И.

и

+

мх

12

Короткова К.

э

хс

13

Милян А.

и

фм

14

Насыров Д.

э

+

х

15

Нуриев А.

э

с

16

Оглоблина Д.

и

фм

17

Орлов Д.

и

м

18

Петров А.

э

+

х

19

Плеханова И.

э

+

х

20

Рубцова А.

э

мх

21

Сарычева Д.

и

м

22

Сорокин М.

э

х

23

Трофимов Д.

э

сф

24

Хабирова Л.

э

с

25

Чуприна Д.

и

м

Всего мальчиков

и – 5, э – 7

2

2

Всего девочек

и – 7, э – 6

2

1

В процентах

и – 20/28, э – 28/24

8/8

8/4

Страницы: 1 2 3 4 5


Агрессия как поведение
Наше определение предполагает, что агрессию следует рассматривать как модель поведения, а не как эмоцию, мотив или установку. Это важное утверждение породило большую путаницу. Термин агрессия часто ассоциируется с негативными эмоциями - такими как злость; с мотивами - такими как стремление оскорбить или навредить; и даже с негативными у ...

Основные аспекты изучения гендерных особенностей проявления тревожности подростковю Психологические особенности развития эмоциональной сферы в подростковом возрасте
Формирование личности – одно из самых последних изменений в подростковом возрасте – Выготский связывает с развитием рефлексии и самосознания. Рефлексия в понимании Выготского – это отражение собственных процессов в сознании подростка. Развитие рефлексии у подростка, писал он, не ограничивается только внутренними изменениями самой личнос ...

Анализ и обсуждение полученных результатов.
Общестатистический анализ. Тревожность         Степень выраженности в выборке   шкалы Низкий уровень тревожности Средний уровень тревожности Высокий уровень тревожности   1.Ситуативная тревожность 4 чел 12.9% 24 чел 77.4% 3 чел 9.6%   2.Личностная тре ...