Psfine

Позитивная психология

Заключение
Страница 2

По результатам экспериментально-психологического исследования гипотеза получила подтверждение: действительно, у руководителей высшего звена и руководителей среднего звена имеются существенные различия в степени и значимости влияния характерологических особенностей на стиль руководства; у руководителей среднего звена, в сравнении с руководителями высшего звена, влияние характерологических особенностей на стиль руководства является более значительным.

Таким образом, поставленные задачи реализованы, цель достигнута.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Списочный состав испытуемых

руководители

среднего звена

высшего звена

ФИО

должность

ФИО

должность

1

О.В.М.

Зав.отделением КРПБ

11

О.М.В.

Главный врач КРПБ (ex)

2

К.Т.В.

Зав.отделением КРПБ

12

Ф.Ф.Ф.

Главный врач КРПБ

3

У.Я.Г.

Зав.отделением КРПБ

13

К.Т.Э.

Зам.глав.врача по ОМР

4

Ш.А.П.

Зав.отделением КРПБ

14

Д.В.И.

Зам.глав.врача по мед.

5

Ш.Ю.И.

Зав.отделением КРПБ

15

Н.О.П.

Зам.глав.врача по экспертизе

6

П.Т.С.

Зав.отделением КРПБ

16

Н.В.В.

Военком ГВК (ex)

7

Т.А.С.

Зав.отделением КРПБ

17

П.П.П.

Военком ГВК

8

С.А.Р.

Начальник отделения ГВК

18

А.Г.В.

Глав.врач пансионата

9

Р.А.Г.

Начальник отделения ГВК

19

М.А.А.

Глав.врач род.дома

10

В.Т.А.

Зав.хим.лабораторией

20

Г.В.П.

Глава администрации района

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Содержание работы руководителя и эффективный стиль руководства
Содержание работы руководителя Всю работу по управлению можно разделить на две части: управление деятельностью фирмы и управление людьми (персоналом). Руководитель должен иметь: широкое общее представление о положении дел за пределами своего подразделения, осознание изменений во внешней среде и возможностях их использования; чуткость ...

Конфликт и конфликтность личности
Каждому из нас приходится сталкиваться с конфликтными ситуациями. Как образно заметил американский психолог Б. Вул, “жизнь - процесс решения бесконечного количества конфликтов. Человек не может избежать их. Он может только решить, участвовать в выработке решений или оставить это другим”. Поэтому каждому человеку, особенно в деловом обще ...

Классификация мышления
Рис. 1. Классификация мышления Первый способ мышления ребенка - наглядно-действенное мышление (в возрасте от 1 до 3 лет), то есть мышление в виде практических действий. Маленькие дети познают окружающий мир и делают первые выводы о его устройстве, пробуя предметы руками, разбирая их и ломая. Следующая ступень - наглядно-образное, то ...