ЗаключениеСтраница 2
По результатам экспериментально-психологического исследования гипотеза получила подтверждение: действительно, у руководителей высшего звена и руководителей среднего звена имеются существенные различия в степени и значимости влияния характерологических особенностей на стиль руководства; у руководителей среднего звена, в сравнении с руководителями высшего звена, влияние характерологических особенностей на стиль руководства является более значительным.
Таким образом, поставленные задачи реализованы, цель достигнута.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Списочный состав испытуемых
|
руководители | |||||
|
среднего звена |
высшего звена | ||||
|
№ |
ФИО |
должность |
№ |
ФИО |
должность |
|
1 |
О.В.М. |
Зав.отделением КРПБ |
11 |
О.М.В. |
Главный врач КРПБ (ex) |
|
2 |
К.Т.В. |
Зав.отделением КРПБ |
12 |
Ф.Ф.Ф. |
Главный врач КРПБ |
|
3 |
У.Я.Г. |
Зав.отделением КРПБ |
13 |
К.Т.Э. |
Зам.глав.врача по ОМР |
|
4 |
Ш.А.П. |
Зав.отделением КРПБ |
14 |
Д.В.И. |
Зам.глав.врача по мед. |
|
5 |
Ш.Ю.И. |
Зав.отделением КРПБ |
15 |
Н.О.П. |
Зам.глав.врача по экспертизе |
|
6 |
П.Т.С. |
Зав.отделением КРПБ |
16 |
Н.В.В. |
Военком ГВК (ex) |
|
7 |
Т.А.С. |
Зав.отделением КРПБ |
17 |
П.П.П. |
Военком ГВК |
|
8 |
С.А.Р. |
Начальник отделения ГВК |
18 |
А.Г.В. |
Глав.врач пансионата |
|
9 |
Р.А.Г. |
Начальник отделения ГВК |
19 |
М.А.А. |
Глав.врач род.дома |
|
10 |
В.Т.А. |
Зав.хим.лабораторией |
20 |
Г.В.П. |
Глава администрации района |
Проблема классификации психологических защит
Несмотря на то, что многие авторы выделяют общие аспекты, теории МПЗ, до сих пор не существует систематизированных знаний об этих глубинно-личностных свойствах. Ряд авторов вообще говорят о том, что психологическая защита – наиболее противоречивый вопрос психологии, приводя следующие аргументы: отсутствие общепринятых определений и клас ...
Психосоциальные аспекты особенностей одаренности
Казалось бы, ребенку, опережающему сверстников по уровню интеллекта, блещущему умственными способностями, уготовано более счастливое, чем у других, детство, ему будет особенно легко учиться. В действительности же все не так. У детей с ранним умственным расцветом возникают свои систематические сложности в семье и в школе, свои драмы возр ...
Специфика регуляции
состояний в управленческой деятельности
Со стрессовыми состояниями тесно взаимосвязаны, а часто являются их причинами состояния иного типа - фрустрационные. Они возникают в случае блокады невозможности достижения тех или иных значимых для личности целей. Их развитие протекает по следующей схеме:
наличие интенсивной потребности (значимой цели, сильного желания);
блокировка и ...
