ЗаключениеСтраница 4
БЛАНК
Дата 2004г.
Ваш пол: _
Место проведения исследования: _
|
ОПРОСНЫЙ ЛИСТ | |||||||
|
1 |
а |
б |
в |
9 |
а |
б |
в |
|
2 |
а |
б |
в |
10 |
а |
б |
в |
|
3 |
а |
б |
в |
11 |
а |
б |
в |
|
4 |
а |
б |
в |
12 |
а |
б |
в |
|
5 |
а |
б |
в |
13 |
а |
б |
в |
|
6 |
а |
б |
в |
14 |
а |
б |
в |
|
7 |
а |
б |
в |
15 |
а |
б |
в |
|
8 |
а |
б |
в |
16 |
а |
б |
в |
Обработка производится простым суммированием количества ответов в каждом столбце, по преобладанию устанавливается предпочитаемый стиль руководства.
Интерпретация:
Директивный компонент — Д
Ориентация на собственное мнение и оценки. Стремление к власти, уверенность в себе, склонность к жесткой формальной дисциплине, большая дистанция с подчиненными, нежелание признавать свои ошибки. Игнорирование инициативы, творческой активности людей. Единоличное принятие решений. Контроль за действиями подчиненных.
Объект и этапы исследования.
Исследования проводили на базе Специализированного дома ребенка г.Воркуты для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. В эксперименте приняли участие 59 детей специализированного дома ребенка в возрасте от 0 до 4 лет.
Все дети прошли комплексное обследование специалистов городской психолого-медико-педагогической комисси ...
Анализ общей и специальной литературы по проблеме
исследования внимания у детей с задержкой психического развития. Внимание как психический
процесс
Внимание - один из тех познавательных процессов человека, в отношении сущности и права, на самостоятельное рассмотрение которых среди психологов до сих пор нет согласия, несмотря на то, что его исследования ведутся уже много веков. Одни ученые утверждают, что как особого, независимого процесса внимания не существует, что оно выступает л ...
Эмпирическое исследование взаимосвязи полоролевой идентичности с поведением. Характеристика испытуемых
В данном исследовании принимали участие, в качестве испытуемых 30 девочек-подростков 11-12 лет, учеников 5-х – 6-х классов общеобразовательных школ города С.-Петербурга. Большинство из них живут в одном районе и часто общаются между собой и вне школы. Практически все подростки из полных и благополучных семей, родители уделяют детям дост ...
