ЗаключениеСтраница 4
БЛАНК
Дата 2004г.
Ваш пол: _
Место проведения исследования: _
ОПРОСНЫЙ ЛИСТ | |||||||
1 |
а |
б |
в |
9 |
а |
б |
в |
2 |
а |
б |
в |
10 |
а |
б |
в |
3 |
а |
б |
в |
11 |
а |
б |
в |
4 |
а |
б |
в |
12 |
а |
б |
в |
5 |
а |
б |
в |
13 |
а |
б |
в |
6 |
а |
б |
в |
14 |
а |
б |
в |
7 |
а |
б |
в |
15 |
а |
б |
в |
8 |
а |
б |
в |
16 |
а |
б |
в |
Обработка производится простым суммированием количества ответов в каждом столбце, по преобладанию устанавливается предпочитаемый стиль руководства.
Интерпретация:
Директивный компонент — Д
Ориентация на собственное мнение и оценки. Стремление к власти, уверенность в себе, склонность к жесткой формальной дисциплине, большая дистанция с подчиненными, нежелание признавать свои ошибки. Игнорирование инициативы, творческой активности людей. Единоличное принятие решений. Контроль за действиями подчиненных.
Как заинтересовать людей.
Рузвельт, как все лидеры, знал, что самый верный путь к сердцу человека - это беседа с ним о том, что он ценит превыше всего.
Руководитель первоклассной хлебопекарной компании пытался добиться заказа на поставку хлеба одному из нью-йоркских отелей. Он заходил к управляющему отеля каждую неделю в течение 4 лет. Он даже снял комнату в ...
Процедура исследования
Испытуемому мельком показывают таблицу, сопровождая показ словми; "На этой таблице расположены не по порядку числа от 1 до 25". Далее таблицу прикрывают и продолжают инструкцию:
"Сейчас указкой покажи и назови вслух по порядку все числа от 1 до 25. Постарайся делать это как можно быстрее, но не ошибайся". (Если испы ...
Виды внимания
Детям трудно сосредоточиться на однообразной и малопривлекательной для них деятельности, в то время как в процессе игры или решения эмоционально задачи они могут достаточно долго оставаться внимательными. Эта особенность внимания является одним из основания, по которым обучение не может строиться на заданиях, требующих постоянного напря ...