Psfine

Позитивная психология

Результаты исследования и их обсуждение
Страница 3

Таблица 3

жв

мв

р

жс

мс

р

жэ

мэ

р

Дистанцирование

9,00

8,69

0,773

11,29

7,33

0,000

8,63

8,71

0,938

Самоконтр.

14,18

13,44

0,340

14,00

12,17

0,039

12,96

13,86

0,246

Поиск соц. под.

11,94

10,13

0,171

10,36

11,94

0,107

12,50

11,43

0,266

Прин. отв.

8,06

7,50

0,484

7,86

7,06

0,377

6,50

7,29

0,295

Бег.-избег.

14,00

11,63

0,055

15,36

9,72

0,000

13,29

12,19

0,423

Планир. реш. проблемы

11,35

12,75

0,229

12,21

12,83

0,551

11,04

12,14

0,306

Пол. переоц.

10,65

12,38

0,229

13,79

12,94

0,527

14,25

12,76

0,191

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Психолого-педагогические основы подросткового возраста
Подростковый возраст считается самым трудным для обучения и воспитания. По-видимому, сам процесс превращения ребенка во взрослого труден, так как связан с серьезной перестройкой психики и ломкой старых, сложившихся форм отношений с людьми, изменением условий жизни и деятельности. Если школьник еще недавно охотно слушал подробные объясне ...

Мотивы обучения и профессионального развития
Эффективность и результативность учебной деятельности и профессионального развития студентов во многом определяется сложной системой мотивов, которая развивается на основе ранее сформированных потребностей, интересов, способностей. В ней выделяют два больших блока: непосредственные и опосредованные мотивы. Непосредственные включаются в ...

Методика Ильина
Методика Ильина, или теппинг - тест, предназначена для определения типа нервной системы. Пройдя опыт, я получил следующие результаты, указанные на схеме – графике Проанализировав результаты тестирования по данной методике можно сделать вывод, что я обладаю нервнойсистемой средней силы . Примеры из личной жизни подтверждают результ ...