Результаты исследования и их обсуждениеСтраница 3
					Таблица 3
|  
 жв  |   
 мв  |   
 р  |   
 жс  |   
 мс  |   
 р  |   
 жэ  |   
 мэ  |   
 р  |  |
|  
 Дистанцирование  |   
 9,00  |   
 8,69  |   
 0,773  |   
 11,29  |   
 7,33  |   
 0,000  |   
 8,63  |   
 8,71  |   
 0,938  |  
|  
 Самоконтр.  |   
 14,18  |   
 13,44  |   
 0,340  |   
 14,00  |   
 12,17  |   
 0,039  |   
 12,96  |   
 13,86  |   
 0,246  |  
|  
 Поиск соц. под.  |   
 11,94  |   
 10,13  |   
 0,171  |   
 10,36  |   
 11,94  |   
 0,107  |   
 12,50  |   
 11,43  |   
 0,266  |  
|  
 Прин. отв.  |   
 8,06  |   
 7,50  |   
 0,484  |   
 7,86  |   
 7,06  |   
 0,377  |   
 6,50  |   
 7,29  |   
 0,295  |  
|  
 Бег.-избег.  |   
 14,00  |   
 11,63  |   
 0,055  |   
 15,36  |   
 9,72  |   
 0,000  |   
 13,29  |   
 12,19  |   
 0,423  |  
|  
 Планир. реш. проблемы  |   
 11,35  |   
 12,75  |   
 0,229  |   
 12,21  |   
 12,83  |   
 0,551  |   
 11,04  |   
 12,14  |   
 0,306  |  
|  
 Пол. переоц.  |   
 10,65  |   
 12,38  |   
 0,229  |   
 13,79  |   
 12,94  |   
 0,527  |   
 14,25  |   
 12,76  |   
 0,191  |  
Анализ результатов переговоров
	 
Перефразируя известный афоризм, можно сказать, что все (когда-то, как-то и чем-то) заканчивается. Заканчиваются и переговоры. Хорошо, если их результатом оказывается взаимовыгодное соглашение, плохо, если время оказалось потраченным впустую. Однако для профессионального управленца переговоры заканчиваются не вмиг их протокольного оконча ...
	
Рекомендации
	 
При назначении на руководящую должность необходимо учитывать уровень стрессоустойчивости кандидата на эту должность. 
Формирование резерва на руководящие должности должно проходить с учетом показателя стрессоустойчивости. 
Необходимо обучать руководителей всех уровней и направлений, а так же резерв на руководящие должности, по специальн ...
	
Теоретические аспекты профессионального и личностного самоопределения старшеклассников
	 
Существует множество мнений о границах подросткового возраста. Проблема возрастной периодизации психического развития является одной из дискуссионных в психологии. 
Подростковый возраст cчитается сравнительно молодым достижением человечества. Его появление большинство исследователей связывают с развитием общества, ставящего новые, более ...
	
