Результаты исследования и их обсуждениеСтраница 3
Таблица 3
жв |
мв |
р |
жс |
мс |
р |
жэ |
мэ |
р | |
Дистанцирование |
9,00 |
8,69 |
0,773 |
11,29 |
7,33 |
0,000 |
8,63 |
8,71 |
0,938 |
Самоконтр. |
14,18 |
13,44 |
0,340 |
14,00 |
12,17 |
0,039 |
12,96 |
13,86 |
0,246 |
Поиск соц. под. |
11,94 |
10,13 |
0,171 |
10,36 |
11,94 |
0,107 |
12,50 |
11,43 |
0,266 |
Прин. отв. |
8,06 |
7,50 |
0,484 |
7,86 |
7,06 |
0,377 |
6,50 |
7,29 |
0,295 |
Бег.-избег. |
14,00 |
11,63 |
0,055 |
15,36 |
9,72 |
0,000 |
13,29 |
12,19 |
0,423 |
Планир. реш. проблемы |
11,35 |
12,75 |
0,229 |
12,21 |
12,83 |
0,551 |
11,04 |
12,14 |
0,306 |
Пол. переоц. |
10,65 |
12,38 |
0,229 |
13,79 |
12,94 |
0,527 |
14,25 |
12,76 |
0,191 |
Формирование межличностных отношений у детей с интеллектуальной
недостаточностью. Возрастные закономерности формирования
межличностных отношений в детском возрасте
Межличностные отношения детей складываются не только благодаря механизмам межличностного взаимодействия, но и межличностной перцепции и коммуникации. Их проявление можно заметить, прежде всего, в общении. Важными механизмами межличностного восприятия выступают эмпатия и рефлексия. Причем рефлексия понимается не в философском смысле, а « ...
Обработка и анализ результатов
При оценке результатов прежде всего выявляют различия во времени, которое испытуемый тратит на отыскание чисел одной таблицы. В среднем на одну таблицу тратится от 30 до 50 сек., чаще всего 40— 42 сек.
Бывает, что испытуемый называет и показывает ряд чисел со скоростью 1—1,5 сек. на число, а затем вдруг не может найти какое-либо одно ч ...
Эмоциональное отношение ребёнка к приёмным родителям
Одной из острейших социально-экономических и психолого-педагогических проблем в cтранах постсоветского пространства является проблема социального сиротства - явления, при котором дети остаются без родительской опеки при живых родителях. Сравнительно новой моделью семейного устройства детей-сирот, где труд родителей оплачивается государс ...