Psfine

Позитивная психология

Анализ полученных данных
Страница 2

;

;

;

;

Так как коэффициент корреляции равен −0,73, он попадает в зону не значимости, можно сказать, что между переменными «x» и «y» существует обратная зависимость. То есть «минус» указывает на то, что рост переменной по первой методике сопровождается уменьшением переменной по второй методике, и наоборот. Но так как по методике Р. Кеттелла чем выше балл, тем выше уровень стрессоустойчивости, а по методике Холмса Раге стрессоустойчивость выше при балле наиболее низком, то можно сделать вывод, что результаты по первой методике соответствуют результатам по второй методике. /9/

Для выявления взаимосвязи степени стрессоустойчивости по методике Р. Кеттелла и стажа работы в управленческой деятельности так же использовался метод коэффициента корреляции Пирсона. (смотри таблицу 2-4).

Таблица 2‑4Зависимость стрессоустойчивости от стажа работы

Испытуемые

x

y

x 2

y 2

xy

Проскурина

5,92

1,5

35,04

2,25

8,88

Подгрушная

4,54

2

20,6

4

9,08

Лазченко

5,68

2

32,3

4

11,36

Морозов

3,52

3

12,4

9

10,56

Петренко

4,42

4

19,5

16

17,68

Качинская

6,04

4

36,5

16

24,16

Шабанова

3,7

4

13,7

16

14,8

Аристова

3,34

4

11,2

16

13,36

Тимофеева

2,56

5

6,6

25

12,8

Закиев

4,06

6

16,5

36

24,36

Кривко

7,12

6

50,7

36

42,72

Ушенко

8,74

8

76,4

64

69,92

Стрижак

7,36

8

54,2

64

58,88

Дятлова

4,42

6

19,5

36

26,52

Карпова

5,08

6

25,8

36

30,48

Проценко

9,58

9

91,8

81

86,22

Порядочная

4,66

8

21,7

64

37,28

Депелян

8,56

10

73,3

100

85,6

Захарчук

8,62

11

74,3

121

94,82

Сосницкий

6,88

11

47,3

121

75,68

Попов

6,16

12

37,9

144

73,92

Страницы: 1 2 3 4


Найди мяч
Играющие становятся в круг, вплотную друг к другу, лицом в центр круга. Водящий выходит на середину круга. Все дети держат руки за спиной. Одному из них дают мяч среднего размера. Дети начинают передавать мяч друг другу за спиной. Водящий старается угадать, у кого находится мяч. Обращаясь то к одному, то к другому ребенку, он говорит: ...

Р е з ю м е.
Шесть правил, соблюдение которых Позволяет понравиться людям Правило 1. Искренне интересуйтесь другими людьми. Правило 2. Улыбайтесь. Правило 3. Помните, что имя человека - это самый сладостный самый важный для его звук на любом языке. Правило 4. Будьте хорошим слушателем. Поощряйте других говорить о самих себе. Правило 5. Говорит ...

Профессиональная ориентация школьников 9 – 11 классов в средне образовательных школах
В мае 2007 года было проведено анкетирование учеников 9 – 11 классов общеобразовательных школ города Красноярска. Целью данного исследования является выявление проблем профессиональной ориентации данной категории. В качестве выборки использовалась вероятностная выборка. В анкетировании приняло участие 100 респондентов, из них 77% девуш ...