Анализ полученных
данныхСтраница 2
;
;
;
;
![]()
Так как коэффициент корреляции равен −0,73, он попадает в зону не значимости, можно сказать, что между переменными «x» и «y» существует обратная зависимость. То есть «минус» указывает на то, что рост переменной по первой методике сопровождается уменьшением переменной по второй методике, и наоборот. Но так как по методике Р. Кеттелла чем выше балл, тем выше уровень стрессоустойчивости, а по методике Холмса Раге стрессоустойчивость выше при балле наиболее низком, то можно сделать вывод, что результаты по первой методике соответствуют результатам по второй методике. /9/
Для выявления взаимосвязи степени стрессоустойчивости по методике Р. Кеттелла и стажа работы в управленческой деятельности так же использовался метод коэффициента корреляции Пирсона. (смотри таблицу 2-4).
Таблица 2‑4Зависимость стрессоустойчивости от стажа работы
|
Испытуемые |
x |
y |
x 2 |
y 2 |
xy |
|
Проскурина |
5,92 |
1,5 |
35,04 |
2,25 |
8,88 |
|
Подгрушная |
4,54 |
2 |
20,6 |
4 |
9,08 |
|
Лазченко |
5,68 |
2 |
32,3 |
4 |
11,36 |
|
Морозов |
3,52 |
3 |
12,4 |
9 |
10,56 |
|
Петренко |
4,42 |
4 |
19,5 |
16 |
17,68 |
|
Качинская |
6,04 |
4 |
36,5 |
16 |
24,16 |
|
Шабанова |
3,7 |
4 |
13,7 |
16 |
14,8 |
|
Аристова |
3,34 |
4 |
11,2 |
16 |
13,36 |
|
Тимофеева |
2,56 |
5 |
6,6 |
25 |
12,8 |
|
Закиев |
4,06 |
6 |
16,5 |
36 |
24,36 |
|
Кривко |
7,12 |
6 |
50,7 |
36 |
42,72 |
|
Ушенко |
8,74 |
8 |
76,4 |
64 |
69,92 |
|
Стрижак |
7,36 |
8 |
54,2 |
64 |
58,88 |
|
Дятлова |
4,42 |
6 |
19,5 |
36 |
26,52 |
|
Карпова |
5,08 |
6 |
25,8 |
36 |
30,48 |
|
Проценко |
9,58 |
9 |
91,8 |
81 |
86,22 |
|
Порядочная |
4,66 |
8 |
21,7 |
64 |
37,28 |
|
Депелян |
8,56 |
10 |
73,3 |
100 |
85,6 |
|
Захарчук |
8,62 |
11 |
74,3 |
121 |
94,82 |
|
Сосницкий |
6,88 |
11 |
47,3 |
121 |
75,68 |
|
Попов |
6,16 |
12 |
37,9 |
144 |
73,92 |
Анализ и интерпритация результатов
Сравнительный анализ проявления тревожности показал, что в тренинговой группе А показатели уровня тревожности по методике Спилберга-Ханина до тренинга значительно выше, чем после. А в группе Б показатели остались неизменными.
Затем полученные данные подверглись математической обработке для установления соотношения уровня тревожности гр ...
Исследовательское поведение и интеллект
Б. Хендерсон сделал обзор корреляционных исследований связи исследовательского поведения, любознательности и интеллекта, проведенных разными авторами, в разное время, с использованием разных методик. Он приводит такие данные.
1) У дошкольников коэффициент корреляции японского теста интеллекта Tanaka-Binet IQ с решением задачи на исслед ...
Содержание констатирующего эксперимента
При исследовании мной были подобраны задания, направленные на выявление особенностей внимания, с учётом возрастных и индивидуальных особенностей детей. Во время работы с рядом заданий время, отведённое, для их выполнения ограничивалось.
Для проведения констатирующего эксперимента были использованы следующие задания:
- диагностика прод ...
