Psfine

Позитивная психология

Анализ полученных данных
Страница 2

;

;

;

;

Так как коэффициент корреляции равен −0,73, он попадает в зону не значимости, можно сказать, что между переменными «x» и «y» существует обратная зависимость. То есть «минус» указывает на то, что рост переменной по первой методике сопровождается уменьшением переменной по второй методике, и наоборот. Но так как по методике Р. Кеттелла чем выше балл, тем выше уровень стрессоустойчивости, а по методике Холмса Раге стрессоустойчивость выше при балле наиболее низком, то можно сделать вывод, что результаты по первой методике соответствуют результатам по второй методике. /9/

Для выявления взаимосвязи степени стрессоустойчивости по методике Р. Кеттелла и стажа работы в управленческой деятельности так же использовался метод коэффициента корреляции Пирсона. (смотри таблицу 2-4).

Таблица 2‑4Зависимость стрессоустойчивости от стажа работы

Испытуемые

x

y

x 2

y 2

xy

Проскурина

5,92

1,5

35,04

2,25

8,88

Подгрушная

4,54

2

20,6

4

9,08

Лазченко

5,68

2

32,3

4

11,36

Морозов

3,52

3

12,4

9

10,56

Петренко

4,42

4

19,5

16

17,68

Качинская

6,04

4

36,5

16

24,16

Шабанова

3,7

4

13,7

16

14,8

Аристова

3,34

4

11,2

16

13,36

Тимофеева

2,56

5

6,6

25

12,8

Закиев

4,06

6

16,5

36

24,36

Кривко

7,12

6

50,7

36

42,72

Ушенко

8,74

8

76,4

64

69,92

Стрижак

7,36

8

54,2

64

58,88

Дятлова

4,42

6

19,5

36

26,52

Карпова

5,08

6

25,8

36

30,48

Проценко

9,58

9

91,8

81

86,22

Порядочная

4,66

8

21,7

64

37,28

Депелян

8,56

10

73,3

100

85,6

Захарчук

8,62

11

74,3

121

94,82

Сосницкий

6,88

11

47,3

121

75,68

Попов

6,16

12

37,9

144

73,92

Страницы: 1 2 3 4


Анализ и интерпретация результатов исследования
Зависимость точности оценивания времени от эмоционального содержания стимула. Положительное эмоциональное содержание Нейтральное эмоциональное содержание Отрицательное эмоциональное содержание Кол-во Процент Кол-во Процент Кол-во Процент Недооценка 12 23 9 17 7 14 Переоценка ...

Приложения
Приложение 1 Мотивация профессионального самоопределения Таблица 1 Типы жизненных планов старшеклассников Установки на получение высшего образования 1998 г. 2001 г. Юноши Девушки Всего Юноши Девушки Всего Я точно знаю, что получу высшее образование, но где еще не решил (абстрактный тип) Я выбрал ву ...

Методическое обоснование. Принципы организации
Данный мотивационный тренинг построен на представлении о том, что естественные мотивы человека должны получить свободу самовыражения. Однако если тренер будет формулировать это именно в таких терминах, участники могут понять его в том смысле, что можно (и нужно) дать свободу своим страстям и диким импульсам, например сексуальности и агр ...