Анализ полученных
данныхСтраница 2
;
;
;
;
![]()
Так как коэффициент корреляции равен −0,73, он попадает в зону не значимости, можно сказать, что между переменными «x» и «y» существует обратная зависимость. То есть «минус» указывает на то, что рост переменной по первой методике сопровождается уменьшением переменной по второй методике, и наоборот. Но так как по методике Р. Кеттелла чем выше балл, тем выше уровень стрессоустойчивости, а по методике Холмса Раге стрессоустойчивость выше при балле наиболее низком, то можно сделать вывод, что результаты по первой методике соответствуют результатам по второй методике. /9/
Для выявления взаимосвязи степени стрессоустойчивости по методике Р. Кеттелла и стажа работы в управленческой деятельности так же использовался метод коэффициента корреляции Пирсона. (смотри таблицу 2-4).
Таблица 2‑4Зависимость стрессоустойчивости от стажа работы
|
Испытуемые |
x |
y |
x 2 |
y 2 |
xy |
|
Проскурина |
5,92 |
1,5 |
35,04 |
2,25 |
8,88 |
|
Подгрушная |
4,54 |
2 |
20,6 |
4 |
9,08 |
|
Лазченко |
5,68 |
2 |
32,3 |
4 |
11,36 |
|
Морозов |
3,52 |
3 |
12,4 |
9 |
10,56 |
|
Петренко |
4,42 |
4 |
19,5 |
16 |
17,68 |
|
Качинская |
6,04 |
4 |
36,5 |
16 |
24,16 |
|
Шабанова |
3,7 |
4 |
13,7 |
16 |
14,8 |
|
Аристова |
3,34 |
4 |
11,2 |
16 |
13,36 |
|
Тимофеева |
2,56 |
5 |
6,6 |
25 |
12,8 |
|
Закиев |
4,06 |
6 |
16,5 |
36 |
24,36 |
|
Кривко |
7,12 |
6 |
50,7 |
36 |
42,72 |
|
Ушенко |
8,74 |
8 |
76,4 |
64 |
69,92 |
|
Стрижак |
7,36 |
8 |
54,2 |
64 |
58,88 |
|
Дятлова |
4,42 |
6 |
19,5 |
36 |
26,52 |
|
Карпова |
5,08 |
6 |
25,8 |
36 |
30,48 |
|
Проценко |
9,58 |
9 |
91,8 |
81 |
86,22 |
|
Порядочная |
4,66 |
8 |
21,7 |
64 |
37,28 |
|
Депелян |
8,56 |
10 |
73,3 |
100 |
85,6 |
|
Захарчук |
8,62 |
11 |
74,3 |
121 |
94,82 |
|
Сосницкий |
6,88 |
11 |
47,3 |
121 |
75,68 |
|
Попов |
6,16 |
12 |
37,9 |
144 |
73,92 |
Условия эффективности духовного развития дошкольников в процессе
ознакомления их с историей родного края. Использование
игры в ходе развития духовности дошкольников
Предыдущий анализ привел нас к выводу о необходимости выявления и реализации условий эффективности духовного развития дошкольников в процессе ознакомления с историей родного края. Дело в том, что если духовное развитие дошкольников хоть как-то планируется в педагогическом процессе ДОУ то такой его аспект как ознакомление с историей родн ...
Биологические основы психики: нервная система
Нервная система - целостная сложная организация всех нервных образований. Нервная система позволяет организму быть целостным. И.П.Павлов открыл основные свойства нервной системы: Сила, уравновешенность и подвижность. Эти свойства были выявлены экспериментально, с помощью многолетнего изучения собак по методу условного рефлекса. Также И. ...
Практическая часть
Основу любой науки составляет изучение фактов. Те способы, при помощи которых добываются, вытесняются факты, называются методами науки. Методы каждой науки зависят от ее предмета - оттого, что она изучает. Методы детской психологии – это способы выяснения фактов, характеризующих психического развития ребенка.
Казалось бы, эти факты окр ...
