Psfine

Позитивная психология

Развитие внимания » Свойства внимания

Свойства внимания
Страница 6

К концу занятия утомление нарастает.

У одних это сказывается в повышенной возбудимости, у других замечается вялость, пассивное ожидание конца занятия. И в том и в другом случае внимание детей снижается.

В конце занятия учитель обычно подводит итог деятельности, поэтому целесообразно использование разных форм выбора и оценки работ, ответов: анализ работ учителем, выбор и оценка лучших работ, 3- 4 минут для этого достаточно.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 


Стадии развития команды
Основные стадии развития группы: Теория развития малых групп Такмана предполагает следующие последовательные этапы формирования команды: С точки зрения способности/замотивированности, группы бывают следующих типов: Способная Не способная Замотивированная 4 | ПОЛНОСТЬЮ СПО­СОБНАЯ И ЖЕЛАЮ­ЩАЯ ВЫПОЛНИТЬ РА­БОТУ ...

Виды внимания
Детям трудно сосредоточиться на однообразной и малопривлекательной для них деятельности, в то время как в процессе игры или решения эмоционально задачи они могут достаточно долго оставаться внимательными. Эта особенность внимания является одним из основания, по которым обучение не может строиться на заданиях, требующих постоянного напря ...

Сущность социально-психологического воздействия
Психология воздействия – одно из самых традиционных направлений социально – психологического знания. Однако, несмотря на это, проблематика психологического воздействия и сегодня продолжает оставаться, пожалуй, наиболее популярной и интегрирующей сферой исследовательских и практических интересов психологии. Такая ситуация связана в перву ...