Свойства вниманияСтраница 6
К концу занятия утомление нарастает.
У одних это сказывается в повышенной возбудимости, у других замечается вялость, пассивное ожидание конца занятия. И в том и в другом случае внимание детей снижается.
В конце занятия учитель обычно подводит итог деятельности, поэтому целесообразно использование разных форм выбора и оценки работ, ответов: анализ работ учителем, выбор и оценка лучших работ, 3- 4 минут для этого достаточно.
Стратегия «выиграть / выиграть»
Эта стратегия исходит из того, что оба партнера имеют сходные ресурсы. Суть ее очень хорошо выразил один американский дипломат, сказав: «Если у меня есть одно яблоко и у вас есть одно яблоко, и мы обменялись ими, то в результате у каждого из нас есть по одному яблоку. Если у меня есть идея и у вас есть идея, и мы обменялись ими, то в ре ...
Таблица-схема «Постулат непосредственности» и способы его преодоления в
различных психологических школах [11, 18]
Психологические школы
Основные методологические принципы
Способы преодоления «постулата непосредственности»
Ассоцианистическая психология
Принцип непосредственности. Согласно основным положениям представителей этого течения, все содержание нашей пихики определяется на основе непосредственной связи, ассоциации между наши ...
Структура общения
В структуре общения различают:
1) коммуникативную сторону;
2) интерактивную сторону;
3) перцептивную сторону.
Коммуникативная сторона общения
выражается в обмене информацией между людьми.
Особенности процесса обмена информацией в процессе человеческого общения:
1) происходит не только передача информации, но и ее формирование, ут ...
