Psfine

Позитивная психология

Материалы » Технологии развития Я-концепции у детей и подростков » Формирование Я-концепции у подростков. Формирование внутренней позиции личности подростка

Формирование Я-концепции у подростков. Формирование внутренней позиции личности подростка
Страница 3

общие свойства культуры и общества, к которым он принадлежит;

его социально-экономическое положение;

историческую ситуацию, в которой происходит его развитие и особенности его поколения;

пол;

индивидуально типологические особенности [18, с 28.]

Страницы: 1 2 3 


Искусственное внимание
Искусственное, или произвольное, внимание — уже не дар природы, но «продукт цивилизации», результат воспитания. Именно в процессе воспитания оно “прививается” к естественному вниманию. На этапе “искусственного” внимания его потенциальные объекты уже не интересны сами по себе, но в большей или меньшей степени “сопротивляются” тому, чтоб ...

Сущность профессиональной ориентации молодежи
В большинстве случаев, когда человека спрашивают о том, как он представляет себе профориентацию, то он отвечает, что это когда школьников тестируют на наличие тех или иных качеств личности, необходимых для какой-либо профессии. Но на самом деле, профессиональная ориентация этим не ограничивается. Для того, чтобы понять что такое профори ...

Основные аспекты изучения гендерных особенностей проявления тревожности подростковю Психологические особенности развития эмоциональной сферы в подростковом возрасте
Формирование личности – одно из самых последних изменений в подростковом возрасте – Выготский связывает с развитием рефлексии и самосознания. Рефлексия в понимании Выготского – это отражение собственных процессов в сознании подростка. Развитие рефлексии у подростка, писал он, не ограничивается только внутренними изменениями самой личнос ...