Технологии развития Я-концепции у детей и подростков
- Введение
- Самоуправляющие механизмы личности (СУМ). Психогенные факторы развития
- Я-концепции как структурный элемент СУМ. Понятие Я-концепции
- Структура Я-концепции
- Функции Я-концепции
- Самооценка как эмоционально-оценочная составляющая Я-концепции
- Развитие Я-концепции у детей и подростков. Формирование Я-концепции у детей дошкольного возраста. Развитие самосознания в раннем возрасте
- Развитие самосознания и самооценки в детском возрасте
- Влияние взрослых на формирование самооценки ребенка
- Формирование Я-концепции у подростков. Формирование внутренней позиции личности подростка
- Основные направления развития Я-концепции у подростков
- Неблагоприятный вариант Я-концепция
- Технологии развития Я-концепции у детей и подростков. Программы, направленные на выявление Я-концепции. Программа Е.Рылеевой «Как помочь дошкольнику найти свое Я»
- Программа С.А. Козловой «Я - человек»
- Программа О.В.Хухлаевой, О.Е.Хухлаева, И.М.Первушиной «Тропинка к своему Я»
- Программа Е.Н.Лебеденко «Развитие самосознания и индивидуальности»
- Тренинг личностного роста для подростков и его особенности
- Заключение
- Глоссарий
- Приложения
Сущность и функции внимания
Внимание
- это характеристика психической познавательной деятельности, которая выражается в способности человека к сосредоточению на каком-либо реальном или идеальном объекте (предмете, событии, явлении, идее, мысли) и проявляется в избирательном восприятии значимых в текущий момент раздражителей при игнорировании других.
От внимания ...
Эмпирические исследования проблемы формирования произвольного внимания у
детей младшего школьного возраста
Методы оценок внимания
Внимание - один из главных психологических процессов, от характеристики которого зависит оценка познавательной готовности ребенка к обучению в школе. Многие проблемы, возникающие в учении, особенно в начальный его период, непосредственно связаны с недостатками в развитии внимания.
Под устойчивостью внимания пони ...
Другое время?
Вопрос организации времени актуален не только для студентов. Это вообще проблема для большинства людей в наши дни. Размеренность, ритмичность жизни прошлых времен (обусловленная ритмами природы, нормируемая религиозными предписаниями) ушла навсегда. Новая временная размерность, которую имеет наша жизнь, порождает и иное отношение людей ...
