Psfine

Позитивная психология

Анализ результатов.

В группе «А» среднее значение ситуативной тревожности составляет 34,8 баллов, среднее значение личностной тревожности составляет 41,4 баллов. Это умеренный уровень тревожности.

Группа «А» достаточно активна, имеет четко ориентированные интересы. Это достаточно уверенная в себе группа.

Самые низкие показатели у испытуемого НА: СТ – 29, ЛТ – 38, что составляет умеренный уровень тревожности.

Самые высокие показатели у испытуемого МД: СТ – 44, ЛТ – 51, это высокий уровень тревожности.

В группе «В» в среднем наблюдается высокая тревожность. Среднее значение ситуативной тревожности составляет 46,3 баллов, среднее значение личностной тревожности составляет 48,1 баллов.

Испытуемым группы «В» следует формировать чувство уверенности в успехе. Им необходимо смещать акцент с внешней требовательности, категоричности и высокой значимости в постановке задач на содержательное осмысление деятельности и конкретное планирование по подзадачам.

Самые низкие показатели у испытуемого СВ: СТ – 39, ЛТ – 38, это умеренный уровень тревожности.

Самые высокие показатели у испытуемого МЛ: СТ – 64, ЛТ – 58, что составляет высокий уровень тревожности.

Несмотря на разницу в возрасте, в группах «А» и «В» наблюдаются скачки значений ситуативной и личностной тревожности. Это связано с индивидуальными различиями, которые играют большую роль в характере протекания эмоциональных процессов, что и показало определение уровня тревожности у данных групп.


Программа С.А. Козловой «Я - человек»
Программа «Я - человек». Приобщение ребенка к социальному миру. Цель программы дать педагогу «инструмент», который поможет ему сформировать у ребенка представление об окружающем мире, о себе как о представителе человеческого рода; о людях, живущих на Земле, их разнообразной деятельности, о правах и обязанностях. В идеале автор ставит з ...

Оценка и самооценка в обучении
Оценка[1] - установление степени выполнения школьниками задач, поставленных перед ними в процессе обучения, уровня их подготовки и развития, качества приобретенных знаний, сформированных умений и навыков. Употребляется в трех основных значениях: 1. Применительно к учебному процессу - определение степени успешности в освоении знаний, на ...

Враждебная агрессия в противоположность инструментальной агрессии
Как мы отмечали, агрессия может быть представлена в виде дихотомии (физическая - вербальная, активная - пассивная, прямая - непрямая). Завершая обсуждение этой темы, рассмотрим последний вариант дихотомического деления агрессии - агрессию враждебную и инструментальную (Buss, 1961, 1971; Fechbach, 1964, 1970; Hartup, 1974). Термин вражд ...