Psfine

Позитивная психология

Анализ результатов.

В группе «А» среднее значение ситуативной тревожности составляет 34,8 баллов, среднее значение личностной тревожности составляет 41,4 баллов. Это умеренный уровень тревожности.

Группа «А» достаточно активна, имеет четко ориентированные интересы. Это достаточно уверенная в себе группа.

Самые низкие показатели у испытуемого НА: СТ – 29, ЛТ – 38, что составляет умеренный уровень тревожности.

Самые высокие показатели у испытуемого МД: СТ – 44, ЛТ – 51, это высокий уровень тревожности.

В группе «В» в среднем наблюдается высокая тревожность. Среднее значение ситуативной тревожности составляет 46,3 баллов, среднее значение личностной тревожности составляет 48,1 баллов.

Испытуемым группы «В» следует формировать чувство уверенности в успехе. Им необходимо смещать акцент с внешней требовательности, категоричности и высокой значимости в постановке задач на содержательное осмысление деятельности и конкретное планирование по подзадачам.

Самые низкие показатели у испытуемого СВ: СТ – 39, ЛТ – 38, это умеренный уровень тревожности.

Самые высокие показатели у испытуемого МЛ: СТ – 64, ЛТ – 58, что составляет высокий уровень тревожности.

Несмотря на разницу в возрасте, в группах «А» и «В» наблюдаются скачки значений ситуативной и личностной тревожности. Это связано с индивидуальными различиями, которые играют большую роль в характере протекания эмоциональных процессов, что и показало определение уровня тревожности у данных групп.


Корректурная проба
Корректурная проба - методика, предназначенная для изучения свойств внимания. Она позволяет оценить объем и распределение внимания, а также способность переключения внимания. Результаты корректурной пробы оказались следующими: мною за время опыта безошибочно обработано 175 печатных символов, а также верно сделаны все отметки по звуково ...

Трудности профессионального и психологического развития и их динамика (сравнительный анализ)
Трудность, в нашем понимании – это наличие некоего препятствия, задерживающего или усложняющего процесс достижения поставленных целей, реализацию собственных планов и процесса развития в целом. В каждом препятствии выделяют два аспекта: его объективная часть, заданная независимыми от субъекта непсихологическими причинами и субъективная, ...

Программа Е.Н.Лебеденко «Развитие самосознания и индивидуальности»
Программа, «Какой Я?». Развитие самосознания и индивидуальности. Цель программы направлена на развитие самосознания и индивидуальности, эмоциональной сферы и индивидуальных способностей, коммуникативных навыков и социальной активности. Автор предлагает программу, которая предназначена для проведения групповых и индивидуальных занятий с ...