Psfine

Позитивная психология

Проведение исследования
Страница 2

ПА

ДО

ЛР

ДВ

АГ

СТ

ЛТ

СТ

ЛТ

СТ

ЛТ

СТ

ЛТ

СТ

ЛТ

1

2

21

1

1

3

21

2

1

1

21

2

1

2

21

2

1

1

21

4

2

2

22

1

2

1

22

2

2

1

22

2

2

2

22

1

2

1

22

2

3

1

23

2

3

2

23

1

3

1

23

1

3

1

23

1

3

2

23

1

4

1

24

2

4

1

24

1

4

2

24

1

4

1

24

2

4

2

24

2

5

2

25

2

5

2

25

3

5

2

25

4

5

2

25

2

5

1

25

1

6

2

26

3

6

3

26

2

6

2

26

4

6

2

26

1

6

1

26

3

7

3

27

1

7

1

27

1

7

1

27

1

7

3

27

1

7

1

27

2

8

1

28

2

8

2

28

1

8

1

28

2

8

2

28

1

8

2

28

3

9

2

29

2

9

2

29

2

9

1

29

3

9

4

29

3

9

2

29

1

10

1

30

1

10

1

30

3

10

2

30

1

10

2

30

3

10

2

30

4

11

2

31

3

11

2

31

1

11

2

31

2

11

2

31

4

11

2

31

2

12

3

32

2

12

1

32

2

12

2

32

2

12

1

32

2

12

1

32

3

13

1

33

1

13

1

33

2

13

3

33

1

13

4

33

1

13

3

33

1

14

2

34

1

14

3

34

2

14

1

34

1

14

2

34

2

14

1

34

1

15

3

35

2

15

2

35

3

15

2

35

2

15

1

35

3

15

2

35

2

16

1

36

1

16

1

36

1

16

2

36

4

16

1

36

1

16

2

36

2

17

2

37

1

17

2

37

2

17

1

37

2

17

2

37

2

17

1

37

1

18

2

38

2

18

1

38

3

18

2

38

2

18

1

38

4

18

1

38

2

19

1

39

3

19

1

39

2

19

3

39

3

19

1

39

1

19

1

39

3

20

1

40

1

20

3

40

2

20

1

40

1

20

1

40

3

20

2

40

1

Σст = 35

Σлт = 34

Σст = 35

Σлт = 38

Σст = 33

Σлт = 41

Σст = 37

Σлт = 40

Σст = 31

Σлт = 41

Страницы: 1 2 3 4 5


Структура Я-концепции
Человеческое «Я» является чрезвычайно сложным объектом. Различие первых неоднородностей в структуре «Я» принадлежит Уильяму Джеймсу. Он предложил различать рефлексивное (познающее) и эмпирическое (познаваемое) «Я» так, как различаются процесс и результат. Результат процесса самопознания и является, собственно, Я-концепцией. Я-Концепция ...

Мотивационно-логическая организация запоминаемой информации
Иное название этого принципа — мотивационно-логический алгоритм чтения, сокращено МЛАЧ. Все, вероятно, замечали, что информацию проще вспомнить, если находиться в условиях, эмоциональном состоянии, близких к тем, что имели место при запоминании. Это как бы "ключи" к усвоенной информации. Те ассоциативные связи, что сложились у ...

Художественная перцепция как процесс познания человека школьником
Искусство – своего рода полигон для развития эмоционально-волевых, мотивационных и других аспектов личности. Мы учимся чувствовать, хотеть, относиться к другим людям через искусство. Мы учимся быть людьми через искусство. А.А.Леонтьев Знания о человеке вообще и о себе, в частности, субъект черпает из самых различных источников, среди ...