Проведение исследованияСтраница 2
ПА |
ДО |
ЛР |
ДВ |
АГ | ||||||||||||||||||||||||||
СТ |
ЛТ |
СТ |
ЛТ |
СТ |
ЛТ |
СТ |
ЛТ |
СТ |
ЛТ | |||||||||||||||||||||
1 |
2 |
21 |
1 |
1 |
3 |
21 |
2 |
1 |
1 |
21 |
2 |
1 |
2 |
21 |
2 |
1 |
1 |
21 |
4 | |||||||||||
2 |
2 |
22 |
1 |
2 |
1 |
22 |
2 |
2 |
1 |
22 |
2 |
2 |
2 |
22 |
1 |
2 |
1 |
22 |
2 | |||||||||||
3 |
1 |
23 |
2 |
3 |
2 |
23 |
1 |
3 |
1 |
23 |
1 |
3 |
1 |
23 |
1 |
3 |
2 |
23 |
1 | |||||||||||
4 |
1 |
24 |
2 |
4 |
1 |
24 |
1 |
4 |
2 |
24 |
1 |
4 |
1 |
24 |
2 |
4 |
2 |
24 |
2 | |||||||||||
5 |
2 |
25 |
2 |
5 |
2 |
25 |
3 |
5 |
2 |
25 |
4 |
5 |
2 |
25 |
2 |
5 |
1 |
25 |
1 | |||||||||||
6 |
2 |
26 |
3 |
6 |
3 |
26 |
2 |
6 |
2 |
26 |
4 |
6 |
2 |
26 |
1 |
6 |
1 |
26 |
3 | |||||||||||
7 |
3 |
27 |
1 |
7 |
1 |
27 |
1 |
7 |
1 |
27 |
1 |
7 |
3 |
27 |
1 |
7 |
1 |
27 |
2 | |||||||||||
8 |
1 |
28 |
2 |
8 |
2 |
28 |
1 |
8 |
1 |
28 |
2 |
8 |
2 |
28 |
1 |
8 |
2 |
28 |
3 | |||||||||||
9 |
2 |
29 |
2 |
9 |
2 |
29 |
2 |
9 |
1 |
29 |
3 |
9 |
4 |
29 |
3 |
9 |
2 |
29 |
1 | |||||||||||
10 |
1 |
30 |
1 |
10 |
1 |
30 |
3 |
10 |
2 |
30 |
1 |
10 |
2 |
30 |
3 |
10 |
2 |
30 |
4 | |||||||||||
11 |
2 |
31 |
3 |
11 |
2 |
31 |
1 |
11 |
2 |
31 |
2 |
11 |
2 |
31 |
4 |
11 |
2 |
31 |
2 | |||||||||||
12 |
3 |
32 |
2 |
12 |
1 |
32 |
2 |
12 |
2 |
32 |
2 |
12 |
1 |
32 |
2 |
12 |
1 |
32 |
3 | |||||||||||
13 |
1 |
33 |
1 |
13 |
1 |
33 |
2 |
13 |
3 |
33 |
1 |
13 |
4 |
33 |
1 |
13 |
3 |
33 |
1 | |||||||||||
14 |
2 |
34 |
1 |
14 |
3 |
34 |
2 |
14 |
1 |
34 |
1 |
14 |
2 |
34 |
2 |
14 |
1 |
34 |
1 | |||||||||||
15 |
3 |
35 |
2 |
15 |
2 |
35 |
3 |
15 |
2 |
35 |
2 |
15 |
1 |
35 |
3 |
15 |
2 |
35 |
2 | |||||||||||
16 |
1 |
36 |
1 |
16 |
1 |
36 |
1 |
16 |
2 |
36 |
4 |
16 |
1 |
36 |
1 |
16 |
2 |
36 |
2 | |||||||||||
17 |
2 |
37 |
1 |
17 |
2 |
37 |
2 |
17 |
1 |
37 |
2 |
17 |
2 |
37 |
2 |
17 |
1 |
37 |
1 | |||||||||||
18 |
2 |
38 |
2 |
18 |
1 |
38 |
3 |
18 |
2 |
38 |
2 |
18 |
1 |
38 |
4 |
18 |
1 |
38 |
2 | |||||||||||
19 |
1 |
39 |
3 |
19 |
1 |
39 |
2 |
19 |
3 |
39 |
3 |
19 |
1 |
39 |
1 |
19 |
1 |
39 |
3 | |||||||||||
20 |
1 |
40 |
1 |
20 |
3 |
40 |
2 |
20 |
1 |
40 |
1 |
20 |
1 |
40 |
3 |
20 |
2 |
40 |
1 | |||||||||||
Σст = 35 |
Σлт = 34 |
Σст = 35 |
Σлт = 38 |
Σст = 33 |
Σлт = 41 |
Σст = 37 |
Σлт = 40 |
Σст = 31 |
Σлт = 41 | |||||||||||||||||||||
Рекомендации
При назначении на руководящую должность необходимо учитывать уровень стрессоустойчивости кандидата на эту должность.
Формирование резерва на руководящие должности должно проходить с учетом показателя стрессоустойчивости.
Необходимо обучать руководителей всех уровней и направлений, а так же резерв на руководящие должности, по специальн ...
Приложения
Приложение 1
Мотивация профессионального самоопределения
Таблица 1
Типы жизненных планов старшеклассников
Установки на получение высшего образования
1998 г.
2001 г.
Юноши
Девушки
Всего
Юноши
Девушки
Всего
Я точно знаю, что получу высшее образование, но где еще не решил (абстрактный тип)
Я выбрал ву ...
Коррекционная работа по развитию внимания
дошкольников с задержкой психического развития. Общие принципы, задачи,
направления коррекционно педагогической работы
Переход на обучение с шестилетнего возраста настоятельно требует создания психологической службы, в задачи которой должна входить диагностика готовности к обучению в школе, в том числе своевременное выявление детей с задержкой психического развития (ЗПР), нуждающихся в специальных формах коррекционно-педагогической работы.
В качестве о ...