Psfine

Позитивная психология

Проведение исследования
Страница 3

Группа B

МО

МЛ

МГ

БН

ЧВ

СТ

ЛТ

СТ

ЛТ

СТ

ЛТ

СТ

ЛТ

СТ

ЛТ

1

2

21

2

1

4

21

2

1

3

21

2

1

3

21

2

1

2

21

2

2

2

22

3

2

3

22

3

2

4

22

3

2

3

22

3

2

3

22

3

3

1

23

3

3

2

23

3

3

1

23

2

3

1

23

3

3

1

23

3

4

1

24

2

4

2

24

3

4

1

24

3

4

1

24

2

4

2

24

1

5

3

25

3

5

4

25

3

5

4

25

2

5

3

25

3

5

2

25

1

6

4

26

3

6

3

26

3

6

1

26

2

6

1

26

2

6

2

26

1

7

3

27

1

7

3

27

3

7

3

27

2

7

2

27

3

7

3

27

2

8

3

28

3

8

4

28

3

8

1

28

3

8

3

28

2

8

2

28

2

9

4

29

4

9

3

29

4

9

1

29

2

9

1

29

2

9

2

29

2

10

2

30

3

10

4

30

2

10

2

30

2

10

3

30

3

10

2

30

3

11

2

31

4

11

4

31

3

11

3

31

3

11

4

31

2

11

2

31

3

12

3

32

4

12

3

32

3

12

1

32

3

12

1

32

3

12

1

32

2

13

1

33

2

13

3

33

3

13

1

33

2

13

1

33

2

13

2

33

2

14

3

34

3

14

1

34

3

14

1

34

3

14

1

34

2

14

1

34

3

15

2

35

3

15

3

35

3

15

4

35

3

15

2

35

3

15

2

35

2

16

4

36

1

16

4

36

2

16

3

36

2

16

3

36

3

16

3

36

3

17

1

37

1

17

3

37

3

17

1

37

2

17

1

37

2

17

3

37

2

18

1

38

1

18

3

38

3

18

1

38

3

18

1

38

3

18

1

38

3

19

2

39

3

19

4

39

3

19

4

39

2

19

3

39

2

19

2

39

2

20

3

40

3

20

4

40

3

20

4

40

3

20

3

40

3

20

1

40

3

Σст = 47

Σлт = 52

Σст = 64

Σлт = 58

Σст = 44

Σлт = 49

Σст = 41

Σлт = 50

Σст = 39

Σлт = 45

Страницы: 1 2 3 4 5


Основы экстремальной подготовки специалиста БЖД
Экстремальная подготовленность основана на профессионально- психологической и профессионально-педагогической подготовке. Одной из задач их выступает экстремальная подготовка, подготовка к действиям в экстремальных ситуациях. Профессионалу, не прошедшему курс экстремальной подготовки, приходится на опыте приобретать умение действовать в ...

Совместная деятельность и общение
Цели общения отражают потребности совместной деятельности людей. Общение всегда должно предполагать некоторый результат: изменение поведения и деятельности других людей. Здесь общение и выступает как межличностное взаимодействие, т.е. совокупность связей и взаимовлияний людей, складывающихся в их совместной деятельности. Межличностное в ...

Выявление сравнительного анализа уровня знаний, определяющего уровень толерантности у подростков 8 классов МОУ СОШ №7 г. Сегежи
Целью проведения данного исследования стало подтверждение гипотезы о том, что формированию толерантности как одного из свойств личности способствует правильная организация учебной и воспитательной работы[7]. Задачи были поставлены следующие: – определить уровень сформированности толерантности у учащихся на начало эксперимента; – разр ...