Проведение исследованияСтраница 3
|
Группа B | |||||||||||||||||||||||||
|
МО |
МЛ |
МГ |
БН |
ЧВ | |||||||||||||||||||||
|
СТ |
ЛТ |
СТ |
ЛТ |
СТ |
ЛТ |
СТ |
ЛТ |
СТ |
ЛТ | ||||||||||||||||
|
1 |
2 |
21 |
2 |
1 |
4 |
21 |
2 |
1 |
3 |
21 |
2 |
1 |
3 |
21 |
2 |
1 |
2 |
21 |
2 | ||||||
|
2 |
2 |
22 |
3 |
2 |
3 |
22 |
3 |
2 |
4 |
22 |
3 |
2 |
3 |
22 |
3 |
2 |
3 |
22 |
3 | ||||||
|
3 |
1 |
23 |
3 |
3 |
2 |
23 |
3 |
3 |
1 |
23 |
2 |
3 |
1 |
23 |
3 |
3 |
1 |
23 |
3 | ||||||
|
4 |
1 |
24 |
2 |
4 |
2 |
24 |
3 |
4 |
1 |
24 |
3 |
4 |
1 |
24 |
2 |
4 |
2 |
24 |
1 | ||||||
|
5 |
3 |
25 |
3 |
5 |
4 |
25 |
3 |
5 |
4 |
25 |
2 |
5 |
3 |
25 |
3 |
5 |
2 |
25 |
1 | ||||||
|
6 |
4 |
26 |
3 |
6 |
3 |
26 |
3 |
6 |
1 |
26 |
2 |
6 |
1 |
26 |
2 |
6 |
2 |
26 |
1 | ||||||
|
7 |
3 |
27 |
1 |
7 |
3 |
27 |
3 |
7 |
3 |
27 |
2 |
7 |
2 |
27 |
3 |
7 |
3 |
27 |
2 | ||||||
|
8 |
3 |
28 |
3 |
8 |
4 |
28 |
3 |
8 |
1 |
28 |
3 |
8 |
3 |
28 |
2 |
8 |
2 |
28 |
2 | ||||||
|
9 |
4 |
29 |
4 |
9 |
3 |
29 |
4 |
9 |
1 |
29 |
2 |
9 |
1 |
29 |
2 |
9 |
2 |
29 |
2 | ||||||
|
10 |
2 |
30 |
3 |
10 |
4 |
30 |
2 |
10 |
2 |
30 |
2 |
10 |
3 |
30 |
3 |
10 |
2 |
30 |
3 | ||||||
|
11 |
2 |
31 |
4 |
11 |
4 |
31 |
3 |
11 |
3 |
31 |
3 |
11 |
4 |
31 |
2 |
11 |
2 |
31 |
3 | ||||||
|
12 |
3 |
32 |
4 |
12 |
3 |
32 |
3 |
12 |
1 |
32 |
3 |
12 |
1 |
32 |
3 |
12 |
1 |
32 |
2 | ||||||
|
13 |
1 |
33 |
2 |
13 |
3 |
33 |
3 |
13 |
1 |
33 |
2 |
13 |
1 |
33 |
2 |
13 |
2 |
33 |
2 | ||||||
|
14 |
3 |
34 |
3 |
14 |
1 |
34 |
3 |
14 |
1 |
34 |
3 |
14 |
1 |
34 |
2 |
14 |
1 |
34 |
3 | ||||||
|
15 |
2 |
35 |
3 |
15 |
3 |
35 |
3 |
15 |
4 |
35 |
3 |
15 |
2 |
35 |
3 |
15 |
2 |
35 |
2 | ||||||
|
16 |
4 |
36 |
1 |
16 |
4 |
36 |
2 |
16 |
3 |
36 |
2 |
16 |
3 |
36 |
3 |
16 |
3 |
36 |
3 | ||||||
|
17 |
1 |
37 |
1 |
17 |
3 |
37 |
3 |
17 |
1 |
37 |
2 |
17 |
1 |
37 |
2 |
17 |
3 |
37 |
2 | ||||||
|
18 |
1 |
38 |
1 |
18 |
3 |
38 |
3 |
18 |
1 |
38 |
3 |
18 |
1 |
38 |
3 |
18 |
1 |
38 |
3 | ||||||
|
19 |
2 |
39 |
3 |
19 |
4 |
39 |
3 |
19 |
4 |
39 |
2 |
19 |
3 |
39 |
2 |
19 |
2 |
39 |
2 | ||||||
|
20 |
3 |
40 |
3 |
20 |
4 |
40 |
3 |
20 |
4 |
40 |
3 |
20 |
3 |
40 |
3 |
20 |
1 |
40 |
3 | ||||||
|
Σст = 47 |
Σлт = 52 |
Σст = 64 |
Σлт = 58 |
Σст = 44 |
Σлт = 49 |
Σст = 41 |
Σлт = 50 |
Σст = 39 |
Σлт = 45 | ||||||||||||||||
Технологии развития Я-концепции у детей и подростков. Программы,
направленные на выявление Я-концепции. Программа
Е.Рылеевой «Как помочь дошкольнику найти свое Я»
Программа разработана психологом Еленой Рылеевой в рамках педагогической технологии «Открой себя», структура которой представлена в лестнице социальной зрелости (рис. 3). Для ребенка 6 лет это практическая энциклопедия семейного воспитания.
В книге содержится описание индивидуальных занятий взрослого с ребенком, способствующих общему р ...
Профессиональная деформация личности педагога
Педаго́г в Древней Греции (др.-греч. παιδαγωγός, «ведущий ребёнка») — раб, уходу которого в афинских семействах поручались мальчики с шестилетнего возраста. На обязанности педагога лежала охрана воспитанника от физических и нравственных опасностей, а до поступления мальчика в школу ...
Агрессия затрагивает живые существа
Согласно нашему определению, только те действия, которые причиняют вред или ущерб живым существам [1], могут рассматриваться как агрессивные по своей природе.
При всей очевидности того, что люди часто теряют контроль над собой, что-то разбивают или наносят удары по различным неодушевленным предметам, например, по мебели, посуде, стенам ...
