Проведение исследованияСтраница 3
Группа B | |||||||||||||||||||||||||
МО |
МЛ |
МГ |
БН |
ЧВ | |||||||||||||||||||||
СТ |
ЛТ |
СТ |
ЛТ |
СТ |
ЛТ |
СТ |
ЛТ |
СТ |
ЛТ | ||||||||||||||||
1 |
2 |
21 |
2 |
1 |
4 |
21 |
2 |
1 |
3 |
21 |
2 |
1 |
3 |
21 |
2 |
1 |
2 |
21 |
2 | ||||||
2 |
2 |
22 |
3 |
2 |
3 |
22 |
3 |
2 |
4 |
22 |
3 |
2 |
3 |
22 |
3 |
2 |
3 |
22 |
3 | ||||||
3 |
1 |
23 |
3 |
3 |
2 |
23 |
3 |
3 |
1 |
23 |
2 |
3 |
1 |
23 |
3 |
3 |
1 |
23 |
3 | ||||||
4 |
1 |
24 |
2 |
4 |
2 |
24 |
3 |
4 |
1 |
24 |
3 |
4 |
1 |
24 |
2 |
4 |
2 |
24 |
1 | ||||||
5 |
3 |
25 |
3 |
5 |
4 |
25 |
3 |
5 |
4 |
25 |
2 |
5 |
3 |
25 |
3 |
5 |
2 |
25 |
1 | ||||||
6 |
4 |
26 |
3 |
6 |
3 |
26 |
3 |
6 |
1 |
26 |
2 |
6 |
1 |
26 |
2 |
6 |
2 |
26 |
1 | ||||||
7 |
3 |
27 |
1 |
7 |
3 |
27 |
3 |
7 |
3 |
27 |
2 |
7 |
2 |
27 |
3 |
7 |
3 |
27 |
2 | ||||||
8 |
3 |
28 |
3 |
8 |
4 |
28 |
3 |
8 |
1 |
28 |
3 |
8 |
3 |
28 |
2 |
8 |
2 |
28 |
2 | ||||||
9 |
4 |
29 |
4 |
9 |
3 |
29 |
4 |
9 |
1 |
29 |
2 |
9 |
1 |
29 |
2 |
9 |
2 |
29 |
2 | ||||||
10 |
2 |
30 |
3 |
10 |
4 |
30 |
2 |
10 |
2 |
30 |
2 |
10 |
3 |
30 |
3 |
10 |
2 |
30 |
3 | ||||||
11 |
2 |
31 |
4 |
11 |
4 |
31 |
3 |
11 |
3 |
31 |
3 |
11 |
4 |
31 |
2 |
11 |
2 |
31 |
3 | ||||||
12 |
3 |
32 |
4 |
12 |
3 |
32 |
3 |
12 |
1 |
32 |
3 |
12 |
1 |
32 |
3 |
12 |
1 |
32 |
2 | ||||||
13 |
1 |
33 |
2 |
13 |
3 |
33 |
3 |
13 |
1 |
33 |
2 |
13 |
1 |
33 |
2 |
13 |
2 |
33 |
2 | ||||||
14 |
3 |
34 |
3 |
14 |
1 |
34 |
3 |
14 |
1 |
34 |
3 |
14 |
1 |
34 |
2 |
14 |
1 |
34 |
3 | ||||||
15 |
2 |
35 |
3 |
15 |
3 |
35 |
3 |
15 |
4 |
35 |
3 |
15 |
2 |
35 |
3 |
15 |
2 |
35 |
2 | ||||||
16 |
4 |
36 |
1 |
16 |
4 |
36 |
2 |
16 |
3 |
36 |
2 |
16 |
3 |
36 |
3 |
16 |
3 |
36 |
3 | ||||||
17 |
1 |
37 |
1 |
17 |
3 |
37 |
3 |
17 |
1 |
37 |
2 |
17 |
1 |
37 |
2 |
17 |
3 |
37 |
2 | ||||||
18 |
1 |
38 |
1 |
18 |
3 |
38 |
3 |
18 |
1 |
38 |
3 |
18 |
1 |
38 |
3 |
18 |
1 |
38 |
3 | ||||||
19 |
2 |
39 |
3 |
19 |
4 |
39 |
3 |
19 |
4 |
39 |
2 |
19 |
3 |
39 |
2 |
19 |
2 |
39 |
2 | ||||||
20 |
3 |
40 |
3 |
20 |
4 |
40 |
3 |
20 |
4 |
40 |
3 |
20 |
3 |
40 |
3 |
20 |
1 |
40 |
3 | ||||||
Σст = 47 |
Σлт = 52 |
Σст = 64 |
Σлт = 58 |
Σст = 44 |
Σлт = 49 |
Σст = 41 |
Σлт = 50 |
Σст = 39 |
Σлт = 45 | ||||||||||||||||
Развитие профориентации в зарубежных странах
Итак, в январе 1908 года в г. Бостоне начало работу первое бюро профориентации молодежи по оказанию помощи подросткам в определении их жизненного трудового пути. Деятельность этого бюро и принято считать началом профориентации
. Затем подобное бюро учредили в Нью-Йорке. Там занимались изучением требований, предъявляемых к человеку разли ...
Теоретическое осмысление
В основу концепции мотивационного тренинга положено представление о том, что тренинг должен быть мотивирующим. После тренинга его участники должны не только уметь использовать то новое, что они получили в тренинге, но и стремиться использовать новое знание и новый опыт.
Тренинг обращен к тем, кто управляет людьми и в своей деятельности ...
Специфика регуляции
состояний в управленческой деятельности
Со стрессовыми состояниями тесно взаимосвязаны, а часто являются их причинами состояния иного типа - фрустрационные. Они возникают в случае блокады невозможности достижения тех или иных значимых для личности целей. Их развитие протекает по следующей схеме:
наличие интенсивной потребности (значимой цели, сильного желания);
блокировка и ...