Проведение исследованияСтраница 3
|
Группа B | |||||||||||||||||||||||||
|
МО |
МЛ |
МГ |
БН |
ЧВ | |||||||||||||||||||||
|
СТ |
ЛТ |
СТ |
ЛТ |
СТ |
ЛТ |
СТ |
ЛТ |
СТ |
ЛТ | ||||||||||||||||
|
1 |
2 |
21 |
2 |
1 |
4 |
21 |
2 |
1 |
3 |
21 |
2 |
1 |
3 |
21 |
2 |
1 |
2 |
21 |
2 | ||||||
|
2 |
2 |
22 |
3 |
2 |
3 |
22 |
3 |
2 |
4 |
22 |
3 |
2 |
3 |
22 |
3 |
2 |
3 |
22 |
3 | ||||||
|
3 |
1 |
23 |
3 |
3 |
2 |
23 |
3 |
3 |
1 |
23 |
2 |
3 |
1 |
23 |
3 |
3 |
1 |
23 |
3 | ||||||
|
4 |
1 |
24 |
2 |
4 |
2 |
24 |
3 |
4 |
1 |
24 |
3 |
4 |
1 |
24 |
2 |
4 |
2 |
24 |
1 | ||||||
|
5 |
3 |
25 |
3 |
5 |
4 |
25 |
3 |
5 |
4 |
25 |
2 |
5 |
3 |
25 |
3 |
5 |
2 |
25 |
1 | ||||||
|
6 |
4 |
26 |
3 |
6 |
3 |
26 |
3 |
6 |
1 |
26 |
2 |
6 |
1 |
26 |
2 |
6 |
2 |
26 |
1 | ||||||
|
7 |
3 |
27 |
1 |
7 |
3 |
27 |
3 |
7 |
3 |
27 |
2 |
7 |
2 |
27 |
3 |
7 |
3 |
27 |
2 | ||||||
|
8 |
3 |
28 |
3 |
8 |
4 |
28 |
3 |
8 |
1 |
28 |
3 |
8 |
3 |
28 |
2 |
8 |
2 |
28 |
2 | ||||||
|
9 |
4 |
29 |
4 |
9 |
3 |
29 |
4 |
9 |
1 |
29 |
2 |
9 |
1 |
29 |
2 |
9 |
2 |
29 |
2 | ||||||
|
10 |
2 |
30 |
3 |
10 |
4 |
30 |
2 |
10 |
2 |
30 |
2 |
10 |
3 |
30 |
3 |
10 |
2 |
30 |
3 | ||||||
|
11 |
2 |
31 |
4 |
11 |
4 |
31 |
3 |
11 |
3 |
31 |
3 |
11 |
4 |
31 |
2 |
11 |
2 |
31 |
3 | ||||||
|
12 |
3 |
32 |
4 |
12 |
3 |
32 |
3 |
12 |
1 |
32 |
3 |
12 |
1 |
32 |
3 |
12 |
1 |
32 |
2 | ||||||
|
13 |
1 |
33 |
2 |
13 |
3 |
33 |
3 |
13 |
1 |
33 |
2 |
13 |
1 |
33 |
2 |
13 |
2 |
33 |
2 | ||||||
|
14 |
3 |
34 |
3 |
14 |
1 |
34 |
3 |
14 |
1 |
34 |
3 |
14 |
1 |
34 |
2 |
14 |
1 |
34 |
3 | ||||||
|
15 |
2 |
35 |
3 |
15 |
3 |
35 |
3 |
15 |
4 |
35 |
3 |
15 |
2 |
35 |
3 |
15 |
2 |
35 |
2 | ||||||
|
16 |
4 |
36 |
1 |
16 |
4 |
36 |
2 |
16 |
3 |
36 |
2 |
16 |
3 |
36 |
3 |
16 |
3 |
36 |
3 | ||||||
|
17 |
1 |
37 |
1 |
17 |
3 |
37 |
3 |
17 |
1 |
37 |
2 |
17 |
1 |
37 |
2 |
17 |
3 |
37 |
2 | ||||||
|
18 |
1 |
38 |
1 |
18 |
3 |
38 |
3 |
18 |
1 |
38 |
3 |
18 |
1 |
38 |
3 |
18 |
1 |
38 |
3 | ||||||
|
19 |
2 |
39 |
3 |
19 |
4 |
39 |
3 |
19 |
4 |
39 |
2 |
19 |
3 |
39 |
2 |
19 |
2 |
39 |
2 | ||||||
|
20 |
3 |
40 |
3 |
20 |
4 |
40 |
3 |
20 |
4 |
40 |
3 |
20 |
3 |
40 |
3 |
20 |
1 |
40 |
3 | ||||||
|
Σст = 47 |
Σлт = 52 |
Σст = 64 |
Σлт = 58 |
Σст = 44 |
Σлт = 49 |
Σст = 41 |
Σлт = 50 |
Σст = 39 |
Σлт = 45 | ||||||||||||||||
Психолого-педагогические основы формирования навыков понимания другого
человека младшими школьниками. Проблема понимания человека
человеком в психолого-педагогической литературе
Среди проблем, в разработке которых одинаково заинтересованы как теоретические науки о человеке, так и практика, важное место занимает проблема отражения людьми другу друга в процессе различных видов деятельности.
Известный ученый Э.Межелайтис [10, с.5-37] говорил, что мы должны научиться читать едва уловимый шифр человеческой души, и ...
Другое время?
Вопрос организации времени актуален не только для студентов. Это вообще проблема для большинства людей в наши дни. Размеренность, ритмичность жизни прошлых времен (обусловленная ритмами природы, нормируемая религиозными предписаниями) ушла навсегда. Новая временная размерность, которую имеет наша жизнь, порождает и иное отношение людей ...
Агрессивное возбуждение: теория переноса возбуждения Зильманна
И первоначальная теория фрустрации-агрессии, и теория посылов к агрессии Берковица трактуют агрессию как инстинктивную потребность, которая может быть ослаблена посредством агрессивного поведения. Зильманн (Zillmann, 1983a) утверждал, что эти теории агрессии как потребности являются слишком слабыми и неопределенными для широкого примене ...
