Psfine

Позитивная психология

Проведение исследования
Страница 1

Было проведено исследование двух групп по 10 человек. Группа А –испытуемые от 18 до 28 лет, группа В – испытуемые от 28 до 38 лет.

Испытуемым было предложено ответить на вопросы шкал согласно инструкциям.

Обработка результатов проводилась следующим образом:

1) Было проведено определение показателей ситуативной и личностной тревожности с помощью ключа.

2) Вычисление среднегрупповых показателей СТ и ЛТ и их сравнительный анализ в зависимости от возрастного показателя, а также выявление лиц с высокой и низкой тревожностью.

3) На основе оценки уровня тревожности были сделаны соответствующие выводы и рекомендации.

Группа А

МД

НА

БА

ЯК

ЧА

СТ

ЛТ

СТ

ЛТ

СТ

ЛТ

СТ

ЛТ

СТ

ЛТ

1

3

21

1

1

2

21

1

1

2

21

1

1

2

21

1

1

2

21

1

2

3

22

4

2

2

22

3

2

2

22

3

2

3

22

3

2

2

22

2

3

3

23

2

3

1

23

2

3

2

23

2

3

1

23

3

3

1

23

3

4

1

24

2

4

1

24

2

4

2

24

2

4

1

24

3

4

1

24

3

5

3

25

2

5

2

25

3

5

2

25

3

5

3

25

2

5

1

25

2

6

1

26

5

6

1

26

2

6

1

26

2

6

1

26

3

6

2

26

3

7

1

27

1

7

2

27

2

7

2

27

2

7

3

27

2

7

1

27

2

8

2

28

3

8

3

28

2

8

2

28

2

8

2

28

2

8

2

28

1

9

3

29

4

9

1

29

2

9

1

29

2

9

1

29

2

9

2

29

1

10

1

30

2

10

2

30

1

10

2

30

1

10

2

30

3

10

2

30

2

11

3

31

3

11

1

31

3

11

2

31

3

11

4

31

2

11

2

31

2

12

3

32

2

12

1

32

2

12

1

32

2

12

1

32

4

12

2

32

2

13

1

33

2

13

1

33

1

13

1

33

2

13

1

33

2

13

1

33

2

14

1

34

4

14

1

34

3

14

1

34

3

14

1

34

3

14

4

34

2

15

1

35

2

15

2

35

1

15

2

35

2

15

2

35

2

15

2

35

2

16

3

36

2

16

1

36

2

16

1

36

2

16

2

36

2

16

2

36

1

17

3

37

2

17

1

37

2

17

2

37

2

17

1

37

2

17

1

37

1

18

3

38

2

18

1

38

1

18

1

38

1

18

1

38

3

18

1

38

3

19

3

39

4

19

1

39

1

19

1

39

2

19

2

39

2

19

2

39

2

20

2

40

2

20

2

40

2

20

2

40

2

20

2

40

2

20

3

40

2

Σст = 44

Σлт = 51

Σст = 29

Σлт = 38

Σст = 32

Σлт = 41

Σст = 36

Σлт = 48

Σст = 36

Σлт = 39

Страницы: 1 2 3 4 5


Личностно-профессиональное развитие студента. Понятие «профессиональный тип личности» и основные положения теории профессионального выбора Дж. Холланда
В общей проблематике исследований прогрессивного развития зрелой личности особое место принадлежит собственно ее личностно-профессиональному развитию до уровня профессионализма. Личность развивается в деятельности, а большинство видов деятельности являются профессиональными. В личностно-профессиональном развитии отмечена устойчивая связ ...

Раскройте понятие личности в психологии. Охарактеризуйте структуру личности
Понятие «личности» является одним из основополагающих для всех концепций. Знание о личности - это часть психологического знания, которая больше всего отражает интерес к человеку во всей его полноте – сложному человеческому существу и индивидуальности. Личность всегда выступает как член общества, как исполнитель определённых общественны ...

Причины возникновения и развития защитных механизмов
Откуда же берутся разные типы защиты? Ответ парадоксален и прост: из детства. Ребенок приходит в мир без психологических защитных механизмов, все они приобретаются им в том нежном возрасте, когда он плохо осознает, что делает, просто пытается выжить, сохранив свою душу. Одним из гениальных открытий психодинамической теории было открыти ...