Psfine

Позитивная психология

Проведение исследования
Страница 4

РА

ЖО

ДР

СВ

СГ

СТ

ЛТ

СТ

ЛТ

СТ

ЛТ

СТ

ЛТ

СТ

ЛТ

1

3

21

3

1

1

21

3

1

2

21

1

1

1

21

3

1

3

21

2

2

3

22

3

2

1

22

3

2

1

22

1

2

3

22

3

2

3

22

2

3

3

23

2

3

1

23

4

3

3

23

1

3

2

23

1

3

2

23

2

4

2

24

1

4

2

24

4

4

4

24

1

4

2

24

1

4

2

24

3

5

2

25

1

5

2

25

2

5

4

25

2

5

1

25

2

5

1

25

3

6

2

26

1

6

3

26

2

6

2

26

2

6

1

26

1

6

1

26

1

7

1

27

2

7

3

27

1

7

1

27

2

7

2

27

2

7

1

27

1

8

2

28

3

8

2

28

3

8

1

28

1

8

2

28

2

8

3

28

2

9

3

29

3

9

2

29

1

9

3

29

1

9

1

29

1

9

4

29

1

10

4

30

4

10

3

30

4

10

4

30

2

10

1

30

1

10

2

30

1

11

4

31

4

11

3

31

2

11

2

31

2

11

3

31

3

11

2

31

2

12

3

32

4

12

4

32

3

12

3

32

1

12

4

32

1

12

3

32

3

13

4

33

3

13

4

33

2

13

1

33

1

13

4

33

2

13

3

33

3

14

3

34

3

14

3

34

3

14

2

34

1

14

2

34

2

14

3

34

2

15

3

35

3

15

3

35

2

15

2

35

3

15

2

35

1

15

2

35

4

16

4

36

2

16

1

36

2

16

2

36

3

16

1

36

1

16

1

36

3

17

2

37

2

17

1

37

4

17

4

37

4

17

1

37

4

17

2

37

3

18

2

38

1

18

2

38

2

18

4

38

3

18

3

38

3

18

2

38

4

19

3

39

2

19

2

39

4

19

2

39

4

19

1

39

3

19

1

39

2

20

1

40

3

20

1

40

2

20

2

40

4

20

2

40

1

20

1

40

2

Σст = 54

Σлт = 50

Σст = 44

Σлт = 53

Σст = 49

Σлт = 40

Σст = 39

Σлт = 38

Σст = 42

Σлт = 46

Страницы: 1 2 3 4 5


Проведение психодиагностической работы
Далее была проведена индивидуальная психодиагностическая работа с учащимися 2 «А» класса. Всего в исследовании приняли участие 23 ученика, в возрасте 8 лет. Экспериментальное исследование включало в себя методики А.Р. Лурия «Заучивание 10 слов» [11] и «Память на числа»[12] для исследования долговременной и кратковременной памяти школьн ...

Исследование концентрации внимания"
Задача исследования: Изучение индивидуальных особенностей концентрации внимания и оценка способности к концентрации внимания. Порядок работы и инструкция испытуемому: "Я вам прочитаю три простых арифметических задачи. Вы должны решить их в уме. Результат вычисления записывайте только тогда, когда я вам скажу: "Пишите! ". ...

Характеристика профессионального и личностного самоопределения в старшем школьном возрасте
«Профессиональное самоопределение – это определение своего места в мире профессий, нахождение личностного смысла в выполняемой работе, внесение коррективов в «вектор» профессионального становления личности» [4, с.3]. Формирование профессионального самоопределения начинается уже в дошкольном возрасте, проявляясь в избирательном интересе ...