Psfine

Позитивная психология

Проведение исследования
Страница 4

РА

ЖО

ДР

СВ

СГ

СТ

ЛТ

СТ

ЛТ

СТ

ЛТ

СТ

ЛТ

СТ

ЛТ

1

3

21

3

1

1

21

3

1

2

21

1

1

1

21

3

1

3

21

2

2

3

22

3

2

1

22

3

2

1

22

1

2

3

22

3

2

3

22

2

3

3

23

2

3

1

23

4

3

3

23

1

3

2

23

1

3

2

23

2

4

2

24

1

4

2

24

4

4

4

24

1

4

2

24

1

4

2

24

3

5

2

25

1

5

2

25

2

5

4

25

2

5

1

25

2

5

1

25

3

6

2

26

1

6

3

26

2

6

2

26

2

6

1

26

1

6

1

26

1

7

1

27

2

7

3

27

1

7

1

27

2

7

2

27

2

7

1

27

1

8

2

28

3

8

2

28

3

8

1

28

1

8

2

28

2

8

3

28

2

9

3

29

3

9

2

29

1

9

3

29

1

9

1

29

1

9

4

29

1

10

4

30

4

10

3

30

4

10

4

30

2

10

1

30

1

10

2

30

1

11

4

31

4

11

3

31

2

11

2

31

2

11

3

31

3

11

2

31

2

12

3

32

4

12

4

32

3

12

3

32

1

12

4

32

1

12

3

32

3

13

4

33

3

13

4

33

2

13

1

33

1

13

4

33

2

13

3

33

3

14

3

34

3

14

3

34

3

14

2

34

1

14

2

34

2

14

3

34

2

15

3

35

3

15

3

35

2

15

2

35

3

15

2

35

1

15

2

35

4

16

4

36

2

16

1

36

2

16

2

36

3

16

1

36

1

16

1

36

3

17

2

37

2

17

1

37

4

17

4

37

4

17

1

37

4

17

2

37

3

18

2

38

1

18

2

38

2

18

4

38

3

18

3

38

3

18

2

38

4

19

3

39

2

19

2

39

4

19

2

39

4

19

1

39

3

19

1

39

2

20

1

40

3

20

1

40

2

20

2

40

4

20

2

40

1

20

1

40

2

Σст = 54

Σлт = 50

Σст = 44

Σлт = 53

Σст = 49

Σлт = 40

Σст = 39

Σлт = 38

Σст = 42

Σлт = 46

Страницы: 1 2 3 4 5


Съедобное - несъедобное
Цель: формирование внимания, знакомство со свойствами предметов. Оборудование: мяч, мел. Описание. В зависимости от названного предмета съедобен он или нет) ребенок должен ловить или отбивать мяч, брошенный ему взрослым. Инструкция: "Сейчас мы поиграем. Я буду называть предметы (например, яблоко, стул и т.д.). Если названный пре ...

Типология лидеров.
Существует 3 основные деления лидеров. 1. «Вожак» - люди, обладающие природными харизматическими способностями, даром внушения и убеждения. Влияют словом и личным примером на подавляющее большинство группы ( 90 - 100 % ). 2. Лидер - люди, обладающие способностями убеждения и мотивации других в первую очередь собственным примеро ...

Конструктивная критика.
Критика тоже может выражать одобрение, если ее цель - помочь другому. Конструктивная критика - это целительное средство, помогающее изменяться и развиваться. Такая критика помогает понять, как другие оценивают нашу деятельность или поступки. Умение конструктивно критиковать позволит нам отлично срабатываться с людьми. ...