Проведение исследованияСтраница 4
РА |
ЖО |
ДР |
СВ |
СГ | ||||||||||||||||||||||||||
СТ |
ЛТ |
СТ |
ЛТ |
СТ |
ЛТ |
СТ |
ЛТ |
СТ |
ЛТ | |||||||||||||||||||||
1 |
3 |
21 |
3 |
1 |
1 |
21 |
3 |
1 |
2 |
21 |
1 |
1 |
1 |
21 |
3 |
1 |
3 |
21 |
2 | |||||||||||
2 |
3 |
22 |
3 |
2 |
1 |
22 |
3 |
2 |
1 |
22 |
1 |
2 |
3 |
22 |
3 |
2 |
3 |
22 |
2 | |||||||||||
3 |
3 |
23 |
2 |
3 |
1 |
23 |
4 |
3 |
3 |
23 |
1 |
3 |
2 |
23 |
1 |
3 |
2 |
23 |
2 | |||||||||||
4 |
2 |
24 |
1 |
4 |
2 |
24 |
4 |
4 |
4 |
24 |
1 |
4 |
2 |
24 |
1 |
4 |
2 |
24 |
3 | |||||||||||
5 |
2 |
25 |
1 |
5 |
2 |
25 |
2 |
5 |
4 |
25 |
2 |
5 |
1 |
25 |
2 |
5 |
1 |
25 |
3 | |||||||||||
6 |
2 |
26 |
1 |
6 |
3 |
26 |
2 |
6 |
2 |
26 |
2 |
6 |
1 |
26 |
1 |
6 |
1 |
26 |
1 | |||||||||||
7 |
1 |
27 |
2 |
7 |
3 |
27 |
1 |
7 |
1 |
27 |
2 |
7 |
2 |
27 |
2 |
7 |
1 |
27 |
1 | |||||||||||
8 |
2 |
28 |
3 |
8 |
2 |
28 |
3 |
8 |
1 |
28 |
1 |
8 |
2 |
28 |
2 |
8 |
3 |
28 |
2 | |||||||||||
9 |
3 |
29 |
3 |
9 |
2 |
29 |
1 |
9 |
3 |
29 |
1 |
9 |
1 |
29 |
1 |
9 |
4 |
29 |
1 | |||||||||||
10 |
4 |
30 |
4 |
10 |
3 |
30 |
4 |
10 |
4 |
30 |
2 |
10 |
1 |
30 |
1 |
10 |
2 |
30 |
1 | |||||||||||
11 |
4 |
31 |
4 |
11 |
3 |
31 |
2 |
11 |
2 |
31 |
2 |
11 |
3 |
31 |
3 |
11 |
2 |
31 |
2 | |||||||||||
12 |
3 |
32 |
4 |
12 |
4 |
32 |
3 |
12 |
3 |
32 |
1 |
12 |
4 |
32 |
1 |
12 |
3 |
32 |
3 | |||||||||||
13 |
4 |
33 |
3 |
13 |
4 |
33 |
2 |
13 |
1 |
33 |
1 |
13 |
4 |
33 |
2 |
13 |
3 |
33 |
3 | |||||||||||
14 |
3 |
34 |
3 |
14 |
3 |
34 |
3 |
14 |
2 |
34 |
1 |
14 |
2 |
34 |
2 |
14 |
3 |
34 |
2 | |||||||||||
15 |
3 |
35 |
3 |
15 |
3 |
35 |
2 |
15 |
2 |
35 |
3 |
15 |
2 |
35 |
1 |
15 |
2 |
35 |
4 | |||||||||||
16 |
4 |
36 |
2 |
16 |
1 |
36 |
2 |
16 |
2 |
36 |
3 |
16 |
1 |
36 |
1 |
16 |
1 |
36 |
3 | |||||||||||
17 |
2 |
37 |
2 |
17 |
1 |
37 |
4 |
17 |
4 |
37 |
4 |
17 |
1 |
37 |
4 |
17 |
2 |
37 |
3 | |||||||||||
18 |
2 |
38 |
1 |
18 |
2 |
38 |
2 |
18 |
4 |
38 |
3 |
18 |
3 |
38 |
3 |
18 |
2 |
38 |
4 | |||||||||||
19 |
3 |
39 |
2 |
19 |
2 |
39 |
4 |
19 |
2 |
39 |
4 |
19 |
1 |
39 |
3 |
19 |
1 |
39 |
2 | |||||||||||
20 |
1 |
40 |
3 |
20 |
1 |
40 |
2 |
20 |
2 |
40 |
4 |
20 |
2 |
40 |
1 |
20 |
1 |
40 |
2 | |||||||||||
Σст = 54 |
Σлт = 50 |
Σст = 44 |
Σлт = 53 |
Σст = 49 |
Σлт = 40 |
Σст = 39 |
Σлт = 38 |
Σст = 42 |
Σлт = 46 | |||||||||||||||||||||
Эмпирические исследования проблемы формирования произвольного внимания у
детей младшего школьного возраста
Методы оценок внимания
Внимание - один из главных психологических процессов, от характеристики которого зависит оценка познавательной готовности ребенка к обучению в школе. Многие проблемы, возникающие в учении, особенно в начальный его период, непосредственно связаны с недостатками в развитии внимания.
Под устойчивостью внимания пони ...
Характеристика просветительской деятельности глухих во время царствования
императора Николая II
К моменту царствования Николая Второго Россия уже располагала несколькими училищами и сурдопедагогическим опытом, столь необходимым для широкомасштабных преобразований в России. Царствование Николая Второго было благоприятным для развития сети начальных училищ для глухонемых. При нем Императрицей Марией Феодоровной было учреждено Попечи ...
Практические рекомендации социальному педагогу по коррекции межличностных
взаимодействий подростков в классном коллективе
Всю работу социального педагога можно условно разделить на три направления:
1.Индивидуальная работа с учащимися: проведение бесед, тренингов и др. с целью повышения самооценки подростка, его самоутверждения в классе, укрепления чувства «мы».
При проведении индивидуальной работы необходимо учитывать требования:
Безопасный диалог возмо ...