Проведение исследованияСтраница 5
|
Группа А | |
|
Σст |
Σлт |
|
44 |
51 |
|
29 |
38 |
|
32 |
41 |
|
36 |
48 |
|
36 |
39 |
|
35 |
34 |
|
35 |
38 |
|
33 |
41 |
|
37 |
40 |
|
31 |
41 |
|
Σср = 34.8 |
Σср = 41.4 |
|
Группа В | |
|
Σст |
Σлт |
|
47 |
52 |
|
64 |
58 |
|
44 |
49 |
|
41 |
50 |
|
39 |
45 |
|
54 |
50 |
|
44 |
53 |
|
49 |
40 |
|
39 |
38 |
|
42 |
46 |
|
Σср = 46.3 |
Σср = 48.1 |
|
Σср |
Σср | |
|
Группа А |
34.8 |
41.4 |
|
Группа В |
46.3 |
48.1 |
Техника самооценки и ревизия убеждений
Записать цель, которую вы хотите достичь. Создать шкалу:
1 2 3 4 5
1 – самая низкая степень веры.
Указать как сильно верим в свою цель по отношению к суждениям:
- моя цель желанна и стоит этого
- эта цель достижима
- то, что мне нужно сделать для достижения этой цели, нормально и естественно
- у меня есть необходимые способнос ...
Обзор литературы. Общее представление о памяти
Память
– психический процесс, проявляющийся в способности человека сохранять прошлый опыт, а также в возможности его повторного использования в своей жизни и деятельности. Память – это следовое психическое отражение прошлого [5].
Память
– психический механизм ориентации человека как во внешнем, так и во внутреннем, субъективном мире, ...
Виды внимания
Детям трудно сосредоточиться на однообразной и малопривлекательной для них деятельности, в то время как в процессе игры или решения эмоционально задачи они могут достаточно долго оставаться внимательными. Эта особенность внимания является одним из основания, по которым обучение не может строиться на заданиях, требующих постоянного напря ...
