Проведение исследованияСтраница 5
Группа А | |
Σст |
Σлт |
44 |
51 |
29 |
38 |
32 |
41 |
36 |
48 |
36 |
39 |
35 |
34 |
35 |
38 |
33 |
41 |
37 |
40 |
31 |
41 |
Σср = 34.8 |
Σср = 41.4 |
Группа В | |
Σст |
Σлт |
47 |
52 |
64 |
58 |
44 |
49 |
41 |
50 |
39 |
45 |
54 |
50 |
44 |
53 |
49 |
40 |
39 |
38 |
42 |
46 |
Σср = 46.3 |
Σср = 48.1 |
Σср |
Σср | |
Группа А |
34.8 |
41.4 |
Группа В |
46.3 |
48.1 |
Мотивационно-логическая организация запоминаемой информации
Иное название этого принципа — мотивационно-логический алгоритм чтения, сокращено МЛАЧ. Все, вероятно, замечали, что информацию проще вспомнить, если находиться в условиях, эмоциональном состоянии, близких к тем, что имели место при запоминании. Это как бы "ключи" к усвоенной информации. Те ассоциативные связи, что сложились у ...
Психотерапевтическая помощь
Наиболее значимым фактором "патологических" кризисных состояний, определяющим терапевтическую тактику кризисной психотерапии, являются суицидальные тенденции (суицидальные мысли и суицидальное поведение). Суицидальные тенденции могут входить в структуру клинических проявлений кризисных состояний и являться своеобразным ответом ...
Приложения
Приложение 1
Параллелограмм развития памяти по Леонтьеву.
Эффективность запоминания с опорой на внешние средства и без опоры на внешние средства.
Приложение 2
Параллелограмм развития внимания по Л.С. Выготскому
Верхние линии параллелограмма отражают успешность решения задачи с опорой на внешние средства, нижние линии – без исполь ...