Проведение исследованияСтраница 5
Группа А | |
Σст |
Σлт |
44 |
51 |
29 |
38 |
32 |
41 |
36 |
48 |
36 |
39 |
35 |
34 |
35 |
38 |
33 |
41 |
37 |
40 |
31 |
41 |
Σср = 34.8 |
Σср = 41.4 |
Группа В | |
Σст |
Σлт |
47 |
52 |
64 |
58 |
44 |
49 |
41 |
50 |
39 |
45 |
54 |
50 |
44 |
53 |
49 |
40 |
39 |
38 |
42 |
46 |
Σср = 46.3 |
Σср = 48.1 |
Σср |
Σср | |
Группа А |
34.8 |
41.4 |
Группа В |
46.3 |
48.1 |
Планирование или регулирование?
После того, как определены основные занятия и известно сколько времени занимает каждое из них — пора приступить к планированию. Планирование часто представляется целью всей работы, основным завершающим звеном. Всем, кто приступал к планированию, кажется, что если будет план, то исчезнет проблема выбора дел и жизнь станет упорядоченной. ...
Возможно ли творчество в обучении?
Многие студенты весьма критически относятся к идее творчества в обучении. Они не видят в своей деятельности места для творчества, поскольку творческое мышление ассоциируется только с великими учеными и великими открытиями. Однако даже переработка учебного материала, решение учебных задач могут иметь творческий характер и приводить к инд ...
Анализ методик
Методика №1
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ УЧАЩЕГОСЯ
Вводные замечания. Под мотивацией традиционно понимаются побуждения, вызывающие активность и определяющие ее направленность. Мотивация, обусловливая поведение и деятельность, оказывает влияние на профессиональное самоопределение, на удовлетворенность человека своим трудом. Профессиональ ...