Проведение исследованияСтраница 5
Группа А | |
Σст |
Σлт |
44 |
51 |
29 |
38 |
32 |
41 |
36 |
48 |
36 |
39 |
35 |
34 |
35 |
38 |
33 |
41 |
37 |
40 |
31 |
41 |
Σср = 34.8 |
Σср = 41.4 |
Группа В | |
Σст |
Σлт |
47 |
52 |
64 |
58 |
44 |
49 |
41 |
50 |
39 |
45 |
54 |
50 |
44 |
53 |
49 |
40 |
39 |
38 |
42 |
46 |
Σср = 46.3 |
Σср = 48.1 |
Σср |
Σср | |
Группа А |
34.8 |
41.4 |
Группа В |
46.3 |
48.1 |
Выводы
Обобщая полученные в ходе нашего исследования результаты, можно выделить следующие особенности профессионального и психологического развития личности обследуемых групп студентов.
1) большинство наших респондентов (78,6%) характеризуются промежуточным типом сформированности профессиональных планов. Конкретный тип характерен только для г ...
Коррекционная работа по развитию внимания
дошкольников с задержкой психического развития. Общие принципы, задачи,
направления коррекционно педагогической работы
Переход на обучение с шестилетнего возраста настоятельно требует создания психологической службы, в задачи которой должна входить диагностика готовности к обучению в школе, в том числе своевременное выявление детей с задержкой психического развития (ЗПР), нуждающихся в специальных формах коррекционно-педагогической работы.
В качестве о ...
Естественное внимание
Естественным,
или непроизвольным, вниманием люди и животные наделены с момента рождения. Этот вид внимания направлен на самосохранение и самозащиту – мы непроизвольно обращаем внимание на что-то неожиданное, привлекательное или, напротив, опасное. Естественное внимание видоспецифично – объекты внимания привлекательны в силу естественно ...