Проведение исследованияСтраница 5
|
Группа А | |
|
Σст |
Σлт |
|
44 |
51 |
|
29 |
38 |
|
32 |
41 |
|
36 |
48 |
|
36 |
39 |
|
35 |
34 |
|
35 |
38 |
|
33 |
41 |
|
37 |
40 |
|
31 |
41 |
|
Σср = 34.8 |
Σср = 41.4 |
|
Группа В | |
|
Σст |
Σлт |
|
47 |
52 |
|
64 |
58 |
|
44 |
49 |
|
41 |
50 |
|
39 |
45 |
|
54 |
50 |
|
44 |
53 |
|
49 |
40 |
|
39 |
38 |
|
42 |
46 |
|
Σср = 46.3 |
Σср = 48.1 |
|
Σср |
Σср | |
|
Группа А |
34.8 |
41.4 |
|
Группа В |
46.3 |
48.1 |
Виды и формы межличностного взаимодействия подростков в классном коллективе
1.Межличностными называются сугубо личные отношения и связи между отдельными членами группы, независимо от условий и характера их совместной деятельности. В основе таких отношений лежат эмоциональные переживания, которые один член группы, как определенная личность вызывает у другого. Различают два вида чувств, возникающих у членов групп ...
Агрессия как поведение
Наше определение предполагает, что агрессию следует рассматривать как модель поведения, а не как эмоцию, мотив или установку. Это важное утверждение породило большую путаницу. Термин агрессия часто ассоциируется с негативными эмоциями - такими как злость; с мотивами - такими как стремление оскорбить или навредить; и даже с негативными у ...
Волевые процессы
Каждый аффект представляет собой связное преемство чувств, отмеченное характером цельности. Такой процесс может иметь двоякий исход. Или аффект уступает место обычному, более или менее изменчивому и сравнительно лишенному аффективной окраски гечению чувств — такие душевные волнения, замирающие без какого-нибудь окончательного результата ...
