Проведение исследованияСтраница 5
Группа А | |
Σст |
Σлт |
44 |
newecologist.ru 51 |
29 |
38 |
32 |
41 |
36 |
48 |
36 |
39 |
35 |
34 |
35 |
38 |
33 |
41 |
37 |
40 |
31 |
41 |
Σср = 34.8 |
Σср = 41.4 |
Группа В | |
Σст |
Σлт |
47 |
52 |
64 |
58 |
44 |
49 |
41 |
50 |
39 |
45 |
54 |
50 |
44 |
53 |
49 |
40 |
39 |
38 |
42 |
46 |
Σср = 46.3 |
Σср = 48.1 |
Σср |
Σср | |
Группа А |
34.8 |
41.4 |
Группа В |
46.3 |
48.1 |
Профессиональное и психологическое развитие личности студентов (результаты
исследования). Цели, задачи, объект и предмет исследования
Цель нашего исследования состоит в том, чтобы установить причины возникновения некоторых специфических трудностей профессионального и психологического развития студентов современных ВУЗов и отследить динамику их развития.
В соответствие с целями исследования, были выдвинуты две гипотезы:
1)Студенты, приобретающие разные специальности, ...
Индивидуально-типологические особенности личности сотрудников.
Изучение личности человека является сложной и многогранной деятельностью, которая требует высокого профессионализма исследователя, прочного эмоционального контакта с человеком, основанного на дружбе и доверии, а также определенного количества времени.
Руководителю для наиболее продуктивной работы всего коллектива необходимо изучать о ...
Классификация
видов памяти
1. По особенностям запоминаемого материала:
- моторная,
- эмоциональная,
- образная,
- словесно-логическая.
2. По продолжительности сохранения следов:
- мгновенная (иконическая),
- кратковременная,
- оперативная,
- долговременная.
3. По характеру активности:
- непроизвольная,
- произвольная.
4. По использованию вспомогатель ...