ЗаключениеСтраница 10
Групповой интеллектуальный тест учащихся 4 А класса
|
№ п/п |
1А |
2А |
3А |
4А |
5А |
6А |
7А |
общий результат |
|
1 |
10 |
5 |
7 |
19 |
11 |
24 |
25,4 |
101,4 |
|
2 |
14 |
6 |
8 |
30 |
9 |
13 |
25,4 |
105,4 |
|
3 |
8 |
6 |
8 |
30 |
9 |
30 |
19 |
110 |
|
4 |
12 |
6 |
7 |
33 |
7 |
17 |
39,2 |
121,2 |
|
5 |
8 |
6 |
6 |
6 |
9 |
9 |
38,6 |
82,6 |
|
6 |
7 |
6 |
4 |
7 |
8 |
15 |
25,4 |
72,4 |
|
7 |
9 |
8 |
9 |
15 |
10 |
18 |
32 |
101 |
|
8 |
5 |
7 |
3 |
17 |
9 |
4 |
35,6 |
80,6 |
|
9 |
6 |
5 |
7 |
13 |
6 |
13 |
32 |
82 |
|
10 |
7 |
6 |
7 |
10 |
7 |
16 |
22 |
75 |
|
11 |
6 |
4 |
3 |
23 |
9 |
12 |
0 |
57 |
|
12 |
8 |
5 |
6 |
6 |
7 |
13 |
18,8 |
63,8 |
|
13 |
5 |
7 |
4 |
29 |
11 |
26 |
39,2 |
121,2 |
|
14 |
4 |
5 |
4 |
4 |
9 |
24 |
25,4 |
75,4 |
|
15 |
3 |
4 |
3 |
20 |
7 |
7 |
30,4 |
74,4 |
|
16 |
5 |
6 |
3 |
23 |
8 |
5 |
28 |
78 |
|
17 |
11 |
4 |
5 |
23 |
3 |
9 |
31,2 |
86,2 |
|
18 |
4 |
5 |
2 |
5 |
0 |
0 |
23,8 |
39,8 |
|
19 |
6 |
9 |
5 |
31 |
13 |
22 |
38,2 |
124,2 |
|
20 |
6 |
4 |
9 |
29 |
6 |
13 |
25,4 |
92,4 |
|
21 |
9 |
7 |
8 |
18 |
12 |
29 |
26,4 |
109,4 |
|
22 |
10 |
6 |
6 |
13 |
11 |
14 |
32 |
92 |
|
итог суммы |
163 |
127 |
124 |
404 |
181 |
333 |
613,4 |
1945,4 |
|
Ср. знач-е |
7,41 |
5,77 |
5,64 |
18,36 |
8,23 |
15,14 |
27,88 |
88,43 |
Особенности психодиагностической работы и разработка коррекционной
программы развития познавательных процессов младших школьников
Психодиагностика – это область специальных знаний, связанных с разработкой теории, методологии и методик для точной оценки свойств, состояний или уровня психологического развития, достигнутого индивидом или группой. В качестве объекта психодиагностической оценки может выступить практически все, что изучает психология, начиная от ощущени ...
Профессиональный стресс
Профессиональный стресс - понятие очень сложное. Стресс, связанный с работой, отражается на человеке в целом. И здесь также подстерегает проблема, поскольку любой работник приходит на работу с предрасположенностью к стрессу. /10/
Вид взаимодействия со стрессорами на работе является личностной характеристикой. Стрессоры скорее привносят ...
"Устойчивость внимания по Риссу"
Задача исследования: Определение степени устойчивости внимания при его сосредоточении и влиянии длительной работы на концентрацию внимания. Это видоизменение метода, предложенного психотехником Риссом в начале 20-х годов.
Порядок исследования: Испытуемому дается бланк с перепутанными линиями, которые начинаются у левой стороны бланка и ...
