ЗаключениеСтраница 10
Групповой интеллектуальный тест учащихся 4 А класса
№ п/п |
1А |
2А |
3А |
4А |
5А |
6А |
7А |
общий результат |
1 |
10 |
5 |
7 |
19 |
11 |
24 |
25,4 |
101,4 |
2 |
14 |
6 |
8 |
30 |
9 |
13 |
25,4 |
105,4 |
3 |
8 |
6 |
8 |
30 |
9 |
30 |
19 |
110 |
4 |
12 |
6 |
7 |
33 |
7 |
17 |
39,2 |
121,2 |
5 |
8 |
6 |
6 |
6 |
9 |
9 |
38,6 |
82,6 |
6 |
7 |
6 |
4 |
7 |
8 |
15 |
25,4 |
72,4 |
7 |
9 |
8 |
9 |
15 |
10 |
18 |
32 |
101 |
8 |
5 |
7 |
3 |
17 |
9 |
4 |
35,6 |
80,6 |
9 |
6 |
5 |
7 |
13 |
6 |
13 |
32 |
82 |
10 |
7 |
6 |
7 |
10 |
7 |
16 |
22 |
75 |
11 |
6 |
4 |
3 |
23 |
9 |
12 |
0 |
57 |
12 |
8 |
5 |
6 |
6 |
7 |
13 |
18,8 |
63,8 |
13 |
5 |
7 |
4 |
29 |
11 |
26 |
39,2 |
121,2 |
14 |
4 |
5 |
4 |
4 |
9 |
24 |
25,4 |
75,4 |
15 |
3 |
4 |
3 |
20 |
7 |
7 |
30,4 |
74,4 |
16 |
5 |
6 |
3 |
23 |
8 |
5 |
28 |
78 |
17 |
11 |
4 |
5 |
23 |
3 |
9 |
31,2 |
86,2 |
18 |
4 |
5 |
2 |
5 |
0 |
0 |
23,8 |
39,8 |
19 |
6 |
9 |
5 |
31 |
13 |
22 |
38,2 |
124,2 |
20 |
6 |
4 |
9 |
29 |
6 |
13 |
25,4 |
92,4 |
21 |
9 |
7 |
8 |
18 |
12 |
29 |
26,4 |
109,4 |
22 |
10 |
6 |
6 |
13 |
11 |
14 |
32 |
92 |
итог суммы |
163 |
127 |
124 |
404 |
181 |
333 |
613,4 |
1945,4 |
Ср. знач-е |
7,41 |
5,77 |
5,64 |
18,36 |
8,23 |
15,14 |
27,88 |
88,43 |
Мотивы обучения и профессионального развития
Эффективность и результативность учебной деятельности и профессионального развития студентов во многом определяется сложной системой мотивов, которая развивается на основе ранее сформированных потребностей, интересов, способностей. В ней выделяют два больших блока: непосредственные и опосредованные мотивы. Непосредственные включаются в ...
Основные закономерности возрастной динамики смысла
любви
Если хочешь быть любимым, люби
Сенека
Сравнение представлений школьниц, студенток и молодых жен и анализ динамики женских представлений о любви позволяет сделать вывод о высокой устойчивости выделенных в результате исследования типов мужчин: мужчина – друг, мужчина - "каменная стена", мужчина-любовник. Корреляция между соотв ...
Дайте характеристику направленности личности
Личность чаще всего определяют как человека в совокупности его социальных, приобретенных качеств. Итак, Личность- это человек, взятый в системе таких его психологических характеристик, которые социально обусловлены, проявляются в общественной по природе связях и отношениях, являются устойчивыми, определяют нравственные поступки человека ...