ЗаключениеСтраница 10
Групповой интеллектуальный тест учащихся 4 А класса
№ п/п |
1А |
2А |
3А |
4А |
5А |
6А |
7А |
общий результат |
1 |
10 |
5 |
7 |
19 |
11 |
24 |
25,4 |
101,4 |
2 |
14 |
6 |
8 |
30 |
9 |
13 |
25,4 |
105,4 |
3 |
8 |
6 |
8 |
30 |
9 |
30 |
19 |
110 |
4 |
12 |
6 |
7 |
33 |
7 |
17 |
39,2 |
121,2 |
5 |
8 |
6 |
6 |
6 |
9 |
9 |
38,6 |
82,6 |
6 |
7 |
6 |
4 |
7 |
8 |
15 |
25,4 |
72,4 |
7 |
9 |
8 |
9 |
15 |
10 |
18 |
32 |
101 |
8 |
5 |
7 |
3 |
17 |
9 |
4 |
35,6 |
80,6 |
9 |
6 |
5 |
7 |
13 |
6 |
13 |
32 |
82 |
10 |
7 |
6 |
7 |
10 |
7 |
16 |
22 |
75 |
11 |
6 |
4 |
3 |
23 |
9 |
12 |
0 |
57 |
12 |
8 |
5 |
6 |
6 |
7 |
13 |
18,8 |
63,8 |
13 |
5 |
7 |
4 |
29 |
11 |
26 |
39,2 |
121,2 |
14 |
4 |
5 |
4 |
4 |
9 |
24 |
25,4 |
75,4 |
15 |
3 |
4 |
3 |
20 |
7 |
7 |
30,4 |
74,4 |
16 |
5 |
6 |
3 |
23 |
8 |
5 |
28 |
78 |
17 |
11 |
4 |
5 |
23 |
3 |
9 |
31,2 |
86,2 |
18 |
4 |
5 |
2 |
5 |
0 |
0 |
23,8 |
39,8 |
19 |
6 |
9 |
5 |
31 |
13 |
22 |
38,2 |
124,2 |
20 |
6 |
4 |
9 |
29 |
6 |
13 |
25,4 |
92,4 |
21 |
9 |
7 |
8 |
18 |
12 |
29 |
26,4 |
109,4 |
22 |
10 |
6 |
6 |
13 |
11 |
14 |
32 |
92 |
итог суммы |
163 |
127 |
124 |
404 |
181 |
333 |
613,4 |
1945,4 |
Ср. знач-е |
7,41 |
5,77 |
5,64 |
18,36 |
8,23 |
15,14 |
27,88 |
88,43 |
Проблема классификации психологических защит
Несмотря на то, что многие авторы выделяют общие аспекты, теории МПЗ, до сих пор не существует систематизированных знаний об этих глубинно-личностных свойствах. Ряд авторов вообще говорят о том, что психологическая защита – наиболее противоречивый вопрос психологии, приводя следующие аргументы: отсутствие общепринятых определений и клас ...
Записи при чтении
Характер записей при чтении может быть самым разнообразным: от фиксации исходных данных книги или основной ее идеи до пространного конспекта. Остановимся на технике ведения таких заметок.
Для этой работы можно использовать различный материал: тетради, блокноты, отдельные листы бумаги, карточки. Последние должны быть изготовлены из плот ...
Специфика проявления агрессивного поведения в среднем и
старшем дошкольном возрасте
Дошкольный возраст делят на подпериоды: младший дошкольный возраст (3-4); средний дошкольный возраст (4-5); старший дошкольный возраст (5-7). Рамки семьи в дошкольном возрасте раздвигаются до пределов улицы и города. Ребенок открывает мир человеческих отношений, разных видов деятельности и общественных функций. У ребенка возникает потре ...