ЗаключениеСтраница 6
ТЕСТ 6А
Прочти внимательно перные три слова в каждом строчке. Первыедва слова связаны между собой Найди к третьему слову такое четвёртое, которое будет с мим снизано так же, как перное со вторым и подчеркни его.
ПРИМЕРЫ: ботинок: нога = шляпа: налы о нос видеть голова
Птица: петь = собака: кусать лаять сторожить бегать
Небо: синее = трава: растёт лето зеленая высокая
Платье: ткань = ботинок: бумага гуталин гулять кожа
Ручка: |
писать |
= нож |
: бежать резать пальто карман | |
Сидеть: |
стул |
= спать |
: книга дерево кровать зевать | |
Город: |
дома |
= лес |
: деревня деревья птицы сумерки | |
Сладкий: |
сахар |
= кислый |
: сладкий уксус горький хлеб | |
Волк: |
овца |
= кошка |
: кролик мышь собака крыша | |
2: |
20 |
= 30 |
: 100 1000 300 3000 | |
Воробей: |
птица |
= щука |
: насекомое рыба вода млекопитающее | |
Нос: |
лицо |
= палец |
: человек рука показывать тело | |
Вода: |
пить |
= хлеб |
: пирог кофе резать есть | |
Март: |
апрель |
= среда |
: понедельник неделя четверг месяц | |
Картина: |
стена |
= ковер |
: одеяло персидский большой пол | |
Пить: |
напиток |
= есть |
: голодный овощи пища обедать | |
Растение: |
стебель |
= дерево |
: гнездо высокий ствол листья | |
Слёзы: |
горе |
= смех |
: радость улыбка плач грусть | |
Ручка: |
чернила |
= кисть |
: краска картина полотно рисовать | |
Лыжи: |
зима |
= велосипед |
: пруд каникулы лодка лето | |
Роза: |
цветы |
= яблоко |
: фрукты сладкий апельсин яблоня | |
Человек: |
дом |
= птица |
: перья муха гнездо червяк | |
8: |
40 |
= 3 |
: 21 15 9 33 | |
Россия: |
Москва |
=Венгрия |
: Прага Будапешт Урал Ярославль | |
Художник: |
картина |
=писатель |
: Пушкин книга фотография рисунок | |
Есть: |
толстый |
=голодать |
: худой пища сытый бедность | |
Есть: |
голод |
=пить |
: рыба жажда вино вода | |
Охотник: |
ружьё |
=рыболов |
: мокрый река удочка удить | |
Красивый: |
уродливый |
=привлекать |
: нежный отвращать изящный говорить | |
Часы: |
время |
=термометр |
: погода температура зима ртуть | |
Восток: |
запад |
=А |
: Д И Х Я | |
Вверху |
внизу |
=крышка |
: дно коробка замок отверстие | |
Ложка: |
суп |
=вилка |
: нож тарелка прибор мясо | |
Хороший: |
плохой |
=длинный |
: высокий тонкий короткий великан | |
Час: |
день |
=день |
: ночь неделя полдень минута | |
Мороз: |
лёд |
=кипение |
: лето холодный влага пар | |
Уважение: |
презрение |
=друг |
: ненависть враг любовь болезнь | |
Покупка: |
продажа |
=приобрести |
: богатство купить потерять торговля | |
Класс: |
учитель |
=завод |
: мастер цех директор профорг | |
Болезнь: |
здоровье |
=разрушать |
: ломать ремонт строить здание | |
Минерал: |
растение |
=растение |
: дерево фрукты животное земноводное | |
Туловище: |
человек |
=часть |
: голова доля год целое | |
Сомнительный: |
вероятный |
=вероятный |
знакомый достоверный чужой возможный | |
: Рыба |
водоем |
=насекомое |
: маленькое лес жужжание ползущие |
Контрольное
тестирование
1. Предмет юридической психологии:
А - закономерности возникновения, особенности протекания психических процессов у человека;
Б - закономерности и механизмы психики людей, включенных в сферу отношений, регулируемых правом;
В - пограничные психические расстройства личности;
2. К задачам юридической психологии относятся:
А - синтез п ...
Социально-психологические особенности процесса
дисциплинирования сотрудников органов внутренних дел. Влияние
авторитета руководителя на развитие дисциплинированности у сотрудников
Ответственность за состояние служебной дисциплины в органе внутренних дел, в соответствии со ст. 35 «Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации», несет начальник. Его обязанности по поддержанию служебной дисциплины определены также названным нормативным актом и сводятся к следующему: проявлять высокую требовательно ...
Умеем ли мы пользоваться собственным мышлением
Предыдущие главы этой книги были посвящены проблемам, большая часть которых осознается самими студентами: неумение планировать время, отсутствие навыков работы с литературой и культуры саморегуляции, и т. д. Студенты часто приходят к выводу, что не могут адаптироваться к новым условиям, у них возникают трудности общения, многие жалуются ...