ЗаключениеСтраница 4
ТЕСТ ЗА
Напиши пропущенные слова в следующих предложениях. В каждый пропуск впиши только одно слово.
Примеры: Ученик задачу.
У лошади четыре .
Рабочий …………………. на заводе. | |
Собака – полезное ………………………. . | |
Декабрь – последний ……………………… в году. | |
………………. восходит утром и …………………… вечером. | |
Осенью ……………… желтеют и …………………. . с деревьев. | |
Мы пишем …………………, карандашом или …………………. | |
Тяжелый груз ………………. только тот, ……………. Много …………………… | |
……………. . в воскресенье будет …………… погода, мы с братом пойдем …………… прогулку. | |
В письме, ……………. я получил, были плохие новости. | |
Я навестил ……………… тебя сегодня, ………… я должен остаться дома, ……………. …………. ., моя мама ……………. | |
Чистота является …………………. сохранения …………………… | |
Холодная ……………. . хорошо …………………. утоляет ……………. | |
Время иногда ………………. человека ……………., …………………. деньги | |
Вторая ……………… девятнадцатого ………………. . является эпохой крупных технических …………………. | |
Только изредка человек жалеет, …………… мало говорил, но ………… жалеет, что ……………. много. | |
Каждый должен …………. прежде всего сам на ………., а …………………. На помощь …………………… | |
Мудрый человек иногда ………………………. общения с неинтересными людьми, ……………………. не скучать. | |
Если цена товара ………………………, то его качество ……………… быть хорошим. | |
Практический человек ……………………………………………………………. . научного исследования, ……………………. . в …………………………., с помощью которых они были ………………………………… | |
О ……………………. можно говорить тогда, когда в ……………………. . данное явления принимает участие столько различных факторов, что их воздействие нельзя заранее ………………………………………. . |
Тест 4А
Если два слова имеют одинаковое или очень сходное значение, напиши между жми С. Если у них разные значения, напиши между ними Р
ПРИМЕРЫ: большой Р маленький
мощный С сильный
сухо Р мокро:
холодный |
_ |
горячий |
согласие |
_ |
общность | |
светлый |
_ |
темный |
обязательный |
_ |
сомнительный | |
да |
_ |
нет |
обыкновенный |
_ |
исключительный | |
гладкий |
_ |
шероховатый |
успех |
_ |
удача | |
платье |
_ |
одежда |
крутой |
_ |
обрывистый | |
жидкий |
_ |
твердый |
мнение |
_ |
взгляд | |
заснуть |
_ |
проснуться |
общий |
_ |
частный | |
трудность |
_ |
проблема |
приятный |
_ |
милый | |
правда |
_ |
ложь |
застенчивый |
_ |
робкий | |
поднять |
_ |
бросить |
согласиться |
_ |
одобрить | |
разрешить |
_ |
запретить |
растерянный |
_ |
беспомощный | |
середина |
_ |
край |
легкомысленный |
_ |
безработный | |
доверять |
_ |
подозревать |
частичный |
_ |
полный | |
болезненный |
_ |
закаленный |
ограничить |
_ |
снизить | |
тихий |
_ |
спокойный |
вечный |
_ |
бесконечный | |
начало |
_ |
конец |
раздражитель |
_ |
стимул | |
ошибка |
_ |
заблуждение |
предпосылка |
_ |
условия | |
близкий |
_ |
далекий |
причина |
_ |
следствие | |
больной |
_ |
хворый |
современник |
_ |
сверстник | |
уставший |
_ |
бодрый |
подавить |
_ |
ограничить |
Агрессия как инстинктивное поведение: врождённое стремление к смерти и
разрушению
Самое раннее и, возможно, наиболее известное теоретическое положение, имеющее отношение к агрессии, - это то, согласно которому данное поведение по своей природе преимущественно инстинктивное. Согласно этому довольно распространенному подходу, агрессия возникает потому, что человеческие существа генетически или конституционально «запрог ...
Аспекты профессионального выгорания
Первый
— снижение самооценки. Как следствие, такие «сгоревшие» работники чувствуют беспомощность и апатию. Со временем это может перейти в агрессию и отчаяние.
Второй
— одиночество. Люди, страдающие от эмоционального сгорания, не в состоянии установить нормальный контакт с людьми.
Третий
— эмоциональное истощение, соматизация. Уста ...
Исследование депривационных нарушений у детей раннего возраста.
Развитие любой науки, в том числе и детской психологии, зависит от уровня разработанности методов исследования, т.е. тех путей, средств и способов, с помощью которых добываются научные факты.
Психологический факт - это определенный акт поведения ребенка, в котором проявляются особенности его личности, особенности тех или иных сторон пс ...