Psfine

Позитивная психология

Заключение
Страница 4

ТЕСТ ЗА

Напиши пропущенные слова в следующих предложениях. В каждый пропуск впиши только одно слово.

Примеры: Ученик задачу.

У лошади четыре .

Рабочий …………………. на заводе.

Собака – полезное ………………………. .

Декабрь – последний ……………………… в году.

………………. восходит утром и …………………… вечером.

Осенью ……………… желтеют и …………………. . с деревьев.

Мы пишем …………………, карандашом или ………………….

Тяжелый груз ………………. только тот, ……………. Много ……………………

……………. . в воскресенье будет …………… погода, мы с братом пойдем …………… прогулку.

В письме, ……………. я получил, были плохие новости.

Я навестил ……………… тебя сегодня, ………… я должен остаться дома, ……………. …………. ., моя мама …………….

Чистота является …………………. сохранения ……………………

Холодная ……………. . хорошо …………………. утоляет …………….

Время иногда ………………. человека ……………., …………………. деньги

Вторая ……………… девятнадцатого ………………. . является эпохой крупных технических ………………….

Только изредка человек жалеет, …………… мало говорил, но ………… жалеет, что ……………. много.

Каждый должен …………. прежде всего сам на ………., а …………………. На помощь ……………………

Мудрый человек иногда ………………………. общения с неинтересными людьми, ……………………. не скучать.

Если цена товара ………………………, то его качество ……………… быть хорошим.

Практический человек ……………………………………………………………. . научного исследования, ……………………. . в …………………………., с помощью которых они были …………………………………

О ……………………. можно говорить тогда, когда в ……………………. . данное явления принимает участие столько различных факторов, что их воздействие нельзя заранее ………………………………………. .

Тест 4А

Если два слова имеют одинаковое или очень сходное значение, напиши между жми С. Если у них разные значения, напиши между ними Р

ПРИМЕРЫ: большой Р маленький

мощный С сильный

сухо Р мокро:

холодный

_

горячий

согласие

_

общность

светлый

_

темный

обязательный

_

сомнительный

да

_

нет

обыкновенный

_

исключительный

гладкий

_

шероховатый

успех

_

удача

платье

_

одежда

крутой

_

обрывистый

жидкий

_

твердый

мнение

_

взгляд

заснуть

_

проснуться

общий

_

частный

трудность

_

проблема

приятный

_

милый

правда

_

ложь

застенчивый

_

робкий

поднять

_

бросить

согласиться

_

одобрить

разрешить

_

запретить

растерянный

_

беспомощный

середина

_

край

легкомысленный

_

безработный

доверять

_

подозревать

частичный

_

полный

болезненный

_

закаленный

ограничить

_

снизить

тихий

_

спокойный

вечный

_

бесконечный

начало

_

конец

раздражитель

_

стимул

ошибка

_

заблуждение

предпосылка

_

условия

близкий

_

далекий

причина

_

следствие

больной

_

хворый

современник

_

сверстник

уставший

_

бодрый

подавить

_

ограничить

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9


Индивидуально-психологические особенности одинокой личности
Необходимо установить, какие же качества и черты характера определяют склонность индивида к переживанию одиночества, а так же индивидуальные особенности, подкрепляющие и усугубляющие переживание одиночества. Вначале разделим одиночество на вынужденное и желаемое. Зачастую вынужденное, сугубо отрицательное переживание одиночества может ...

Проблема классификации психологических защит
Несмотря на то, что многие авторы выделяют общие аспекты, теории МПЗ, до сих пор не существует систематизированных знаний об этих глубинно-личностных свойствах. Ряд авторов вообще говорят о том, что психологическая защита – наиболее противоречивый вопрос психологии, приводя следующие аргументы: отсутствие общепринятых определений и клас ...

Мотивы обучения и профессионального развития
Эффективность и результативность учебной деятельности и профессионального развития студентов во многом определяется сложной системой мотивов, которая развивается на основе ранее сформированных потребностей, интересов, способностей. В ней выделяют два больших блока: непосредственные и опосредованные мотивы. Непосредственные включаются в ...