ЗаключениеСтраница 4
ТЕСТ ЗА
Напиши пропущенные слова в следующих предложениях. В каждый пропуск впиши только одно слово.
Примеры: Ученик задачу.
У лошади четыре .
Рабочий …………………. на заводе. | |
Актуальная информация рентгеновские аппараты для животных у нас. Собака – полезное ………………………. . | |
Декабрь – последний ……………………… в году. | |
………………. восходит утром и …………………… вечером. | |
Осенью ……………… желтеют и …………………. . с деревьев. | |
Мы пишем …………………, карандашом или …………………. | |
Тяжелый груз ………………. только тот, ……………. Много …………………… | |
……………. . в воскресенье будет …………… погода, мы с братом пойдем …………… прогулку. | |
В письме, ……………. я получил, были плохие новости. | |
Я навестил ……………… тебя сегодня, ………… я должен остаться дома, ……………. …………. ., моя мама ……………. | |
Чистота является …………………. сохранения …………………… | |
Холодная ……………. . хорошо …………………. утоляет ……………. | |
Время иногда ………………. человека ……………., …………………. деньги | |
Вторая ……………… девятнадцатого ………………. . является эпохой крупных технических …………………. | |
Только изредка человек жалеет, …………… мало говорил, но ………… жалеет, что ……………. много. | |
Каждый должен …………. прежде всего сам на ………., а …………………. На помощь …………………… | |
Мудрый человек иногда ………………………. общения с неинтересными людьми, ……………………. не скучать. | |
Если цена товара ………………………, то его качество ……………… быть хорошим. | |
Практический человек ……………………………………………………………. . научного исследования, ……………………. . в …………………………., с помощью которых они были ………………………………… | |
О ……………………. можно говорить тогда, когда в ……………………. . данное явления принимает участие столько различных факторов, что их воздействие нельзя заранее ………………………………………. . |
Тест 4А
Если два слова имеют одинаковое или очень сходное значение, напиши между жми С. Если у них разные значения, напиши между ними Р
ПРИМЕРЫ: большой Р маленький
мощный С сильный
сухо Р мокро:
холодный |
_ |
горячий |
согласие |
_ |
общность | |
светлый |
_ |
темный |
обязательный |
_ |
сомнительный | |
да |
_ |
нет |
обыкновенный |
_ |
исключительный | |
гладкий |
_ |
шероховатый |
успех |
_ |
удача | |
платье |
_ |
одежда |
крутой |
_ |
обрывистый | |
жидкий |
_ |
твердый |
мнение |
_ |
взгляд | |
заснуть |
_ |
проснуться |
общий |
_ |
частный | |
трудность |
_ |
проблема |
приятный |
_ |
милый | |
правда |
_ |
ложь |
застенчивый |
_ |
робкий | |
поднять |
_ |
бросить |
согласиться |
_ |
одобрить | |
разрешить |
_ |
запретить |
растерянный |
_ |
беспомощный | |
середина |
_ |
край |
легкомысленный |
_ |
безработный | |
доверять |
_ |
подозревать |
частичный |
_ |
полный | |
болезненный |
_ |
закаленный |
ограничить |
_ |
снизить | |
тихий |
_ |
спокойный |
вечный |
_ |
бесконечный | |
начало |
_ |
конец |
раздражитель |
_ |
стимул | |
ошибка |
_ |
заблуждение |
предпосылка |
_ |
условия | |
близкий |
_ |
далекий |
причина |
_ |
следствие | |
больной |
_ |
хворый |
современник |
_ |
сверстник | |
уставший |
_ |
бодрый |
подавить |
_ |
ограничить |
Преодоление конфликтов посредством общения
Любое нарушение общения может привести к конфликту. Иногда человек выражается недостаточно определенно и ясно., и тогда слова могут быть поняты неправильно. Иногда кто-то слушает невнимательно. И когда человек видит, что его не слушают, у него могут возникнуть чувства враждебности или осуждения. Часто возникает непонимание в отношении ...
Экспериментальное
исследование внимания детей с задержкой психического развития.
Цели, задачи и организация констатирующего
эксперимента
При теоретическом рассмотрении особенностей внимания было определенно, что у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития непроизвольное внимание развито значительно лучше, чем произвольное. Все новое неожиданное, яркое, интересное само по себе привлекает внимание детей безо всяких усилий с их стороны. Детям трудно сосре ...
Новые условия — новые требования
Вчерашний школьник, став первокурсником, сталкивается с новой для себя действительностью и вынужден считаться с теми требованиями, которые она предъявляет к нему. Сравним требования к школьнику-старшекласснику и студенту-первокурснику.
Школа
Вуз
Содержание учебного процесса
Внимание уделяется запоминанию информации, кот ...