Psfine

Позитивная психология

Заключение
Страница 4

ТЕСТ ЗА

Напиши пропущенные слова в следующих предложениях. В каждый пропуск впиши только одно слово.

Примеры: Ученик задачу.

У лошади четыре .

Рабочий …………………. на заводе.

Собака – полезное ………………………. .

Декабрь – последний ……………………… в году.

………………. восходит утром и …………………… вечером.

Осенью ……………… желтеют и …………………. . с деревьев.

Мы пишем …………………, карандашом или ………………….

Тяжелый груз ………………. только тот, ……………. Много ……………………

……………. . в воскресенье будет …………… погода, мы с братом пойдем …………… прогулку.

В письме, ……………. я получил, были плохие новости.

Я навестил ……………… тебя сегодня, ………… я должен остаться дома, ……………. …………. ., моя мама …………….

Чистота является …………………. сохранения ……………………

Холодная ……………. . хорошо …………………. утоляет …………….

Время иногда ………………. человека ……………., …………………. деньги

Вторая ……………… девятнадцатого ………………. . является эпохой крупных технических ………………….

Только изредка человек жалеет, …………… мало говорил, но ………… жалеет, что ……………. много.

Каждый должен …………. прежде всего сам на ………., а …………………. На помощь ……………………

Мудрый человек иногда ………………………. общения с неинтересными людьми, ……………………. не скучать.

Если цена товара ………………………, то его качество ……………… быть хорошим.

Практический человек ……………………………………………………………. . научного исследования, ……………………. . в …………………………., с помощью которых они были …………………………………

О ……………………. можно говорить тогда, когда в ……………………. . данное явления принимает участие столько различных факторов, что их воздействие нельзя заранее ………………………………………. .

Тест 4А

Если два слова имеют одинаковое или очень сходное значение, напиши между жми С. Если у них разные значения, напиши между ними Р

ПРИМЕРЫ: большой Р маленький

мощный С сильный

сухо Р мокро:

холодный

_

горячий

согласие

_

общность

светлый

_

темный

обязательный

_

сомнительный

да

_

нет

обыкновенный

_

исключительный

гладкий

_

шероховатый

успех

_

удача

платье

_

одежда

крутой

_

обрывистый

жидкий

_

твердый

мнение

_

взгляд

заснуть

_

проснуться

общий

_

частный

трудность

_

проблема

приятный

_

милый

правда

_

ложь

застенчивый

_

робкий

поднять

_

бросить

согласиться

_

одобрить

разрешить

_

запретить

растерянный

_

беспомощный

середина

_

край

легкомысленный

_

безработный

доверять

_

подозревать

частичный

_

полный

болезненный

_

закаленный

ограничить

_

снизить

тихий

_

спокойный

вечный

_

бесконечный

начало

_

конец

раздражитель

_

стимул

ошибка

_

заблуждение

предпосылка

_

условия

близкий

_

далекий

причина

_

следствие

больной

_

хворый

современник

_

сверстник

уставший

_

бодрый

подавить

_

ограничить

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9


Особенности нарушения поведения, чаще всего встречающиеся у девочек-подростков
В последнее время отмечается неуклонный рост численности у подростков различных нарушений поведения, проявляющихся в агрессивности, жестокости, негативизме, враждебности, алкоголизации, наркотизации, совершении противоправных действий и др. Отклоняющееся поведение является результатом неблагоприятного социального развития и нарушений со ...

Способы восприятия мира
Модальность – сенсорный канал, через который поступает информация (зрение, слух, осязание и т.д.). Репрезентативная система – система, кодирующая в нашем сознании сенсорную информацию, поступающую к нам через органы зрения, слуха, осязания, вкуса и обоняния. Субмодальность – детальная характеристика нашей репрезентативной системы (нап ...

Привязанность ребенка к матери
Изучение привязанности ребенка к матери - одно из ведущих направлений экспериментальной психологии на протяжении последних десятилетий. Нет прочнее и ближе связи - физической, духовной, душевной, чем у матери и ребенка. Мать вынашивает малыша, дарит ему жизнь, питает своим молоком, дает первые жизненные ориентиры, нежно привязана к нему ...