Psfine

Позитивная психология

Заключение
Страница 4

ТЕСТ ЗА

Напиши пропущенные слова в следующих предложениях. В каждый пропуск впиши только одно слово.

Примеры: Ученик задачу.

У лошади четыре .

Рабочий …………………. на заводе.

Собака – полезное ………………………. .

Декабрь – последний ……………………… в году.

………………. восходит утром и …………………… вечером.

Осенью ……………… желтеют и …………………. . с деревьев.

Мы пишем …………………, карандашом или ………………….

Тяжелый груз ………………. только тот, ……………. Много ……………………

……………. . в воскресенье будет …………… погода, мы с братом пойдем …………… прогулку.

В письме, ……………. я получил, были плохие новости.

Я навестил ……………… тебя сегодня, ………… я должен остаться дома, ……………. …………. ., моя мама …………….

Чистота является …………………. сохранения ……………………

Холодная ……………. . хорошо …………………. утоляет …………….

Время иногда ………………. человека ……………., …………………. деньги

Вторая ……………… девятнадцатого ………………. . является эпохой крупных технических ………………….

Только изредка человек жалеет, …………… мало говорил, но ………… жалеет, что ……………. много.

Каждый должен …………. прежде всего сам на ………., а …………………. На помощь ……………………

Мудрый человек иногда ………………………. общения с неинтересными людьми, ……………………. не скучать.

Если цена товара ………………………, то его качество ……………… быть хорошим.

Практический человек ……………………………………………………………. . научного исследования, ……………………. . в …………………………., с помощью которых они были …………………………………

О ……………………. можно говорить тогда, когда в ……………………. . данное явления принимает участие столько различных факторов, что их воздействие нельзя заранее ………………………………………. .

Тест 4А

Если два слова имеют одинаковое или очень сходное значение, напиши между жми С. Если у них разные значения, напиши между ними Р

ПРИМЕРЫ: большой Р маленький

мощный С сильный

сухо Р мокро:

холодный

_

горячий

согласие

_

общность

светлый

_

темный

обязательный

_

сомнительный

да

_

нет

обыкновенный

_

исключительный

гладкий

_

шероховатый

успех

_

удача

платье

_

одежда

крутой

_

обрывистый

жидкий

_

твердый

мнение

_

взгляд

заснуть

_

проснуться

общий

_

частный

трудность

_

проблема

приятный

_

милый

правда

_

ложь

застенчивый

_

робкий

поднять

_

бросить

согласиться

_

одобрить

разрешить

_

запретить

растерянный

_

беспомощный

середина

_

край

легкомысленный

_

безработный

доверять

_

подозревать

частичный

_

полный

болезненный

_

закаленный

ограничить

_

снизить

тихий

_

спокойный

вечный

_

бесконечный

начало

_

конец

раздражитель

_

стимул

ошибка

_

заблуждение

предпосылка

_

условия

близкий

_

далекий

причина

_

следствие

больной

_

хворый

современник

_

сверстник

уставший

_

бодрый

подавить

_

ограничить

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9


Программа С.А. Козловой «Я - человек»
Программа «Я - человек». Приобщение ребенка к социальному миру. Цель программы дать педагогу «инструмент», который поможет ему сформировать у ребенка представление об окружающем мире, о себе как о представителе человеческого рода; о людях, живущих на Земле, их разнообразной деятельности, о правах и обязанностях. В идеале автор ставит з ...

Выводы теоретического исследования
По результатам теоретического исследования можно сделать следующие выводы: 1. Наличие у человека характера предполагает наличие чего-то значимого для него в мире, в жизни, чего-то от чего зависят мотивы его поступков, цели его действий, задачи которые он себе ставит или на себя принимает, что определяется не единичным, случайным поступ ...

Мотивационная сфера профессионального самоопределения
А.Вербицкий условно разделил факторы, влияющие на выбор специальности и конкретного вуза на две большие группы: “внешние по отношению к вузу и внутренние, обусловленные характером организации самого образовательного процесса” [10, с. 100]. К внешним факторам отнесены влияние ближайшего окружения: мнение родителей, их социальный статус, ...