ЗаключениеСтраница 7
ТЕСТ 7А
В пустые клетки под каждым значком последовательно вписывайте такие же цифры которыми обозначены соответствующие значки в ключе.
КЛЮЧ:
|
∟ |
+ |
║ |
v |
┐ |
═ |
┌ |
× |
^ |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
+ |
∟ |
║ |
+ |
║ |
∟ |
v |
∟ |
+ |
┐ |
═ |
║ |
┌ |
× |
+ |
^ |
∟ |
v |
═ |
┐ |
|
v |
┐ |
═ |
^ |
× |
v |
║ |
┌ |
═ |
∟ |
┐ |
┌ |
× |
^ |
∟ |
× |
× |
═ |
║ |
^ |
|
║ |
^ |
┐ |
∟ |
┐ |
+ |
═ |
× |
┐ |
║ |
^ |
v |
∟ |
┌ |
║ |
v |
┐ |
┌ |
═ |
v |
|
+ |
┐ |
^ |
┌ |
═ |
^ |
+ |
v |
║ |
═ |
┐ |
× |
^ |
┐ |
═ |
+ |
┌ |
║ |
^ |
∟ |
|
┐ |
║ |
┌ |
v |
^ |
× |
═ |
║ |
^ |
∟ |
v |
┌ |
║ |
∟ |
┐ |
┌ |
^ |
+ |
v |
┌ |
|
┌ |
^ |
∟ |
║ |
+ |
┌ |
^ |
┐ |
× |
┌ |
+ |
^ |
═ |
v |
× |
┌ |
∟ |
║ |
+ |
═ |
|
∟ |
═ |
v |
┐ |
^ |
═ |
┌ |
^ |
v |
+ |
∟ |
┐ |
v |
║ |
+ |
═ |
× |
┐ |
∟ |
^ |
|
× |
+ |
× |
║ |
┌ |
v |
┐ |
═ |
∟ |
× |
┌ |
+ |
┐ |
═ |
^ |
∟ |
║ |
× |
┌ |
v |
|
═ |
× |
┐ |
× |
∟ |
║ |
× |
+ |
┌ |
v |
× |
═ |
^ |
+ |
┌ |
║ |
v |
∟ |
┐ |
║ |
|
^ |
v |
+ |
═ |
v |
┐ |
∟ |
× |
┐ |
^ |
║ |
∟ |
+ |
× |
v |
┐ |
═ |
^ |
× |
+ |
ПРИЛОЖЕНИЯ
Тест №1
На надежность в качестве делового партнера
Уважаемый респондент, прошу Вас принять участие в моем исследовании, и выберите один из вариантов ответов на перечисленные вопросы.
ФИО
ВОЗРАСТ _
СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС _
ДОЛЖНОСТЬ
МЕСТО РАБОТЫ _
7. Вы заняли у приятеля денег до зарплаты, но не получили ее вовремя. Как Вы поступите? ...
Основные методы профориентации
Обычно при рассмотрении практической методики выделяют:
1) имитационную модель, где отражается смысл и содержание методики;
2) психотехническую модель, где отражены условия использования методики, а в хорошо описанных методиках и возможные трудности при ее проведении. Имитационная и психотехническая модели относятся к методике как к « ...
Эмпирическое исследование взаимосвязи полоролевой идентичности с поведением. Характеристика испытуемых
В данном исследовании принимали участие, в качестве испытуемых 30 девочек-подростков 11-12 лет, учеников 5-х – 6-х классов общеобразовательных школ города С.-Петербурга. Большинство из них живут в одном районе и часто общаются между собой и вне школы. Практически все подростки из полных и благополучных семей, родители уделяют детям дост ...
