Psfine

Позитивная психология

Заключение
Страница 7

ТЕСТ 7А

В пустые клетки под каждым значком последовательно вписывайте такие же цифры которыми обозначены соответствующие значки в ключе.

КЛЮЧ:

+

v

×

^

1

2

3

4

5

6

7

8

9

+

+

v

+

×

+

^

v

v

^

×

v

×

^

×

×

^

^

+

×

^

v

v

v

+

^

^

+

v

×

^

+

^

v

^

×

^

v

^

+

v

^

+

^

×

+

^

v

×

+

v

^

^

v

+

v

+

×

^

×

+

×

v

×

+

^

×

v

×

×

×

+

v

×

^

+

v

^

v

+

v

×

^

+

×

v

^

×

+

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12


Эффективное общение
Сосредоточьтесь на том, чего вы хотите. Разработайте для себя стандартную процедуру оценки целей общения. · Чего именно я хочу добиться? · Существуют ли какие-то цели, противоречащие данной? · Как лучше всего организовать общение? · Каким образом я могу установить и поддерживать контакт с партнером? · Действительно ли мне удобнее, ...

Исследование ответственности в младшем подростковом возрасте. Проведение исследования
В данной исследовательской работе было использовано 7 различных методик : 1. Уровень субъективного контроля (УСК) Дж. Роттера [3].( см. приложение 1.) 2.Способность к самоуправлению (ССУ) Н.М. Пейсахова. [13] (см. приложение 2) 3. Шкала G из 16-факторного личностного опросника Кеттела. (10 вопросов). (См. Приложение 3) 4. Тест описа ...

Экспериментальное изучение развития внимания младших школьниковю Принципы проведения коррекционно-развивающей работы и составления коррекционно-развивающих программ
Принципы построения коррекционных программ определяют стратегию, тактику их разработки, т.е. определяют цели, задачи коррекции, методы и средства психологического воздействия. Составляя различного рода коррекционные программы, необходимо опираться на принципы: - системности коррекционных, профилактических и развивающих задач; - единс ...