Psfine

Позитивная психология

Заключение
Страница 5

ТЕСТ 5 А

Внимательно прочитай каждый ряд чисел и на два свободных места напиши такие два числа, которые продолжат данный числовой ряд.

ПРИМЕРЫ:

2

4

6

8

10

12

14

16

10

9

8

7

6

5

4

3

3

3

4

4

5

5

6

6

1

7

2

7

3

7

4

7

3

4

5

6

7

8

_

_

5

10

15

20

25

30

_

_

8

7

6

5

4

3

_

_

9

9

7

7

5

5

_

_

3

6

9

12

15

18

_

_

8

2

6

2

4

2

_

_

5

9

13

17

21

25

_

_

27

27

23

23

19

19

_

_

8

9

12

13

16

17

_

_

1

2

4

8

16

32

_

_

22

19

17

14

12

9

_

_

4

5

7

10

14

19

_

_

12

14

13

15

14

16

_

_

24

23

21

20

18

17

_

_

16

8

4

2

1

1/1

_

_

18

14

17

13

16

12

_

_

12

13

11

14

10

15

_

_

2

5

10

17

26

37

_

_

21

18

16

15

12

10

_

_

3

6

8

16

18

36

_

_

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


Программа по коррекционной работе и сглаживанию последствий социальной депривации.
Данная программа описывает опыт работы с детьми (в возрасте от 2 до 4 лет), получивших тяжелые психотравмы в раннем детстве (жестокое обращение, свидетельство тяжелых преступлений, разлука с близкими или их смерть). Эти дети воспитывались в Специализированном доме ребенка г. Воркуты. У всех детей отмечается задержка психо-речевого разви ...

Съедобное - несъедобное
Цель: формирование внимания, знакомство со свойствами предметов. Оборудование: мяч, мел. Описание. В зависимости от названного предмета съедобен он или нет) ребенок должен ловить или отбивать мяч, брошенный ему взрослым. Инструкция: "Сейчас мы поиграем. Я буду называть предметы (например, яблоко, стул и т.д.). Если названный пре ...

Определение понятия “развитие”
Мы начнём с определения самого понятия “развитие”. В психологии этот термин подразумевает сложный процесс, определяемый рядом признаков, которые выделил Л.С. Выготский. Первый признак заключается в том, что при всяком изменении субстрат, лежащий в основе развивающегося явления, остается тем же самым. Второй ближайший признак заключаетс ...