ЗаключениеСтраница 5
ТЕСТ 5 А
Внимательно прочитай каждый ряд чисел и на два свободных места напиши такие два числа, которые продолжат данный числовой ряд.
ПРИМЕРЫ: |
2 |
4 |
6 |
8 |
10 |
12 |
14 |
16 |
10 |
9 |
8 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 | |
3 |
3 |
4 |
4 |
5 |
5 |
6 |
6 | |
1 |
7 |
2 |
7 |
3 |
7 |
4 |
7 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
_ |
_ | |
5 |
10 |
15 |
20 |
25 |
30 |
_ |
_ | |
8 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
_ |
_ | |
9 |
9 |
7 |
7 |
5 |
5 |
_ |
_ | |
3 |
6 |
9 |
12 |
15 |
18 |
_ |
_ | |
8 |
2 |
6 |
2 |
4 |
2 |
_ |
_ | |
5 |
9 |
13 |
17 |
21 |
25 |
_ |
_ | |
27 |
27 |
23 |
23 |
19 |
19 |
_ |
_ | |
8 |
9 |
12 |
13 |
16 |
17 |
_ |
_ | |
1 |
2 |
4 |
8 |
16 |
32 |
_ |
_ | |
22 |
19 |
17 |
14 |
12 |
9 |
_ |
_ | |
4 |
5 |
7 |
10 |
14 |
19 |
_ |
_ | |
12 |
14 |
13 |
15 |
14 |
16 |
_ |
_ | |
24 |
23 |
21 |
20 |
18 |
17 |
_ |
_ | |
16 |
8 |
4 |
2 |
1 |
1/1 |
_ |
_ | |
18 |
14 |
17 |
13 |
16 |
12 |
_ |
_ | |
12 |
13 |
11 |
14 |
10 |
15 |
_ |
_ | |
2 |
5 |
10 |
17 |
26 |
37 |
_ |
_ | |
21 |
18 |
16 |
15 |
12 |
10 |
_ |
_ | |
3 |
6 |
8 |
16 |
18 |
36 |
_ |
_ |
Программа по коррекционной работе и сглаживанию последствий социальной
депривации.
Данная программа описывает опыт работы с детьми (в возрасте от 2 до 4 лет), получивших тяжелые психотравмы в раннем детстве (жестокое обращение, свидетельство тяжелых преступлений, разлука с близкими или их смерть). Эти дети воспитывались в Специализированном доме ребенка г. Воркуты. У всех детей отмечается задержка психо-речевого разви ...
Съедобное - несъедобное
Цель: формирование внимания, знакомство со свойствами предметов.
Оборудование: мяч, мел.
Описание. В зависимости от названного предмета съедобен он или нет) ребенок должен ловить или отбивать мяч, брошенный ему взрослым.
Инструкция: "Сейчас мы поиграем. Я буду называть предметы (например, яблоко, стул и т.д.). Если названный пре ...
Определение понятия “развитие”
Мы начнём с определения самого понятия “развитие”. В психологии этот термин подразумевает сложный процесс, определяемый рядом признаков, которые выделил Л.С. Выготский.
Первый признак заключается в том, что при всяком изменении субстрат, лежащий в основе развивающегося явления, остается тем же самым. Второй ближайший признак заключаетс ...