ЗаключениеСтраница 8
Приложение 2
Групповой интеллектуальный тест учащихся 3А класса
№ п/п |
1А |
2А |
3А |
4А |
5А |
6А |
7А |
общий результат |
1 |
4 |
3 |
4 |
5 |
7 |
10 |
15,4 |
48,4 |
2 |
4 |
3 |
3 |
22 |
5 |
0 |
16,4 |
53,4 |
3 |
4 |
4 |
6 |
18 |
10 |
21 |
15,8 |
78,8 |
4 |
4 |
2 |
4 |
33 |
5 |
7 |
13,7 |
68,7 |
5 |
3 |
4 |
2 |
19 |
6 |
13 |
15,8 |
62,8 |
6 |
6 |
7 |
1 |
22 |
0 |
6 |
15,4 |
57,4 |
7 |
4 |
2 |
4 |
4 |
7 |
6 |
14 |
41 |
8 |
7 |
1 |
5 |
31 |
9 |
14 |
17,6 |
84,6 |
9 |
9 |
2 |
4 |
11 |
3 |
16 |
12,2 |
57,2 |
10 |
8 |
1 |
6 |
14 |
4 |
7 |
21 |
61 |
11 |
2 |
3 |
0 |
13 |
9 |
7 |
20 |
54 |
12 |
7 |
1 |
1 |
7 |
5 |
2 |
9 |
32 |
13 |
5 |
18 |
15 |
31 |
9 |
21 |
18,4 |
117,4 |
14 |
3 |
2 |
0 |
15 |
0 |
1 |
8,4 |
29,4 |
15 |
4 |
4 |
2 |
21 |
11 |
21 |
15,4 |
78,4 |
16 |
6 |
1 |
6 |
24 |
4 |
15 |
6 |
62 |
17 |
6 |
4 |
6 |
20 |
10 |
13 |
12 |
71 |
18 |
2 |
2 |
2 |
23 |
5 |
11 |
24,2 |
69,2 |
итог суммы |
88 |
64 |
71 |
333 |
109 |
191 |
270,7 |
1126,7 |
Ср. знач-е |
4,89 |
3,56 |
3,94 |
18,50 |
6,06 |
10,61 |
15,04 |
62,59 |
Функции
и физиологические механизмы
Память выполняет две основные функции: отражательную и регулятивную.
1. Память отражает прошлое, создает его мнемический образ и тем самым позволяет сохранять и передавать не только опыт субъекта, но и опыт прошлых поколений.
2. Память является основой любой деятельности и поведения субъекта, поскольку включена во все уровни, формы и ...
Вывод
1. Рассматривая межличностные отношения можно сделать вывод, что межличностные отношения – субъективно переживаемые связи между людьми, объективно проявляющиеся в характере и способах межличностного взаимодействия,
т.е. взаимных влияний, оказываемых людьми друг на друга в процессе их совместной деятельности и общения.
Межличностные от ...
Раскройте понятие о темпераменте и дайте характеристику его физиологической
основе. Охарактеризуйте типы темперамента
Понятие о темпераменте и физиологическая основа темперамента. Еще в глубокой древности учёные наблюдая внешние особенности поведения людей, обратили внимание на большие индивидуальные различия в этом отношении. Одни очень подвижны, эмоционально возбудимы, энергичны. Другие медлительны, спокойны, невозмутимы. Одни общительны, легко вступ ...