ЗаключениеСтраница 8
Приложение 2
Групповой интеллектуальный тест учащихся 3А класса
№ п/п |
1А |
2А |
3А |
4А |
5А |
6А |
7А |
общий результат |
1 |
4 |
3 |
4 |
5 |
7 |
10 |
15,4 |
48,4 |
2 |
4 |
3 |
3 |
22 |
5 |
0 |
16,4 |
53,4 |
3 |
4 |
4 |
6 |
18 |
10 |
21 |
15,8 |
78,8 |
4 |
4 |
2 |
4 |
33 |
5 |
7 |
13,7 |
68,7 |
5 |
3 |
4 |
2 |
19 |
6 |
13 |
15,8 |
62,8 |
6 |
6 |
7 |
1 |
22 |
0 |
6 |
15,4 |
57,4 |
7 |
4 |
2 |
4 |
4 |
7 |
6 |
14 |
41 |
8 |
7 |
1 |
5 |
31 |
9 |
14 |
17,6 |
84,6 |
9 |
9 |
2 |
4 |
11 |
3 |
16 |
12,2 |
57,2 |
10 |
8 |
1 |
6 |
14 |
4 |
7 |
21 |
61 |
11 |
2 |
3 |
0 |
13 |
9 |
7 |
20 |
54 |
12 |
7 |
1 |
1 |
7 |
5 |
2 |
9 |
32 |
13 |
5 |
18 |
15 |
31 |
9 |
21 |
18,4 |
117,4 |
14 |
3 |
2 |
0 |
15 |
0 |
1 |
8,4 |
29,4 |
15 |
4 |
4 |
2 |
21 |
11 |
21 |
15,4 |
78,4 |
16 |
6 |
1 |
6 |
24 |
4 |
15 |
6 |
62 |
17 |
6 |
4 |
6 |
20 |
10 |
13 |
12 |
71 |
18 |
2 |
2 |
2 |
23 |
5 |
11 |
24,2 |
69,2 |
итог суммы |
88 |
64 |
71 |
333 |
109 |
191 |
270,7 |
1126,7 |
Ср. знач-е |
4,89 |
3,56 |
3,94 |
18,50 |
6,06 |
10,61 |
15,04 |
62,59 |
Приемы управления памятью
Память составляет основу познания мира человеком. Память поддается тренировке. Психологическая практика располагает целой системой управления памятью, объединяющей отдельные приемы совершенствования памяти в серьезные эффективные технологии. Все они базируются на законах памяти.
Под управлением памятью понимаются целенаправленные усили ...
Отсутствие внешней и внутренней вокализации (проговаривания)
Внутренняя, а тем более внешняя, вокализация при чтении значительно снижает скорость чтения, так как ограничена скоростью проговаривания текста. При этом к внутренней вокализации относятся не только прошептывание губами или языком, но и чтение, так сказать, "внутренним голосом". Мы настолько привыкли проговаривать читаемый тек ...
Межличностные отношения как фактор развития личности подростка
Через межличностные отношения подросток включается в систему общественных отношений.
Межличностные отношения являются своеобразным связующим звеном трех видов совместной деятельности: игры, учения, труда. Именно через них и благодаря им деятельность человека предстает такой разнообразной и развивающей. Относительное преобладание ориент ...