Psfine

Позитивная психология

Заключение
Страница 13

Приложение 3

Я отвечаю на все вопросы ребенка насколько возможно терпеливо и честно.

Серьезные вопросы и высказывания ребенка я принимаю всерьез.

Я поставил стенд, на котором ребенок может демонстрировать свои работы,

Я не ругаю ребенка за беспорядок в его комнате или на столе, если это связано с творческим занятием и работа еще не закончена.

Я предоставил ребенку комнату или часть комнаты исключительно для его занятий.

Я показываю ребенку, что он любим таким, какой он есть, а не за его достижения,

Я поручаю ребенку посильные заботы.

Я помогаю ребенку строить его собственные планы и принимать решения.

Я беру ребенка в поездки по интересным местам.

Я помогая ребенку улучшить результат его работы.

Я помогаю ребенку нормально общаться с детьми из разных социальных и культурных слоев.

Я устанавливаю разумный поведенческий стандарт и слежу, чтобы ребенок ему следовал.

Я никогда не говорю ребенку, что он хуже других детей.

Я никогда не наказываю ребенка унижением.

Я снабжаю ребенка книгами и материалами для его любимых занятий.

Я приучаю ребенка мыслить самостоятельно.

Я регулярно читаю ребенку.

Я приучаю ребенка к чтению с малых лет.

Я побуждаю ребенка придумывать истории, фантазировать,

Я внимательно отношусь к индивидуальным потребностям ребенка.

Я нахожу время каждый день, чтобы побыть с ребенком наедине.

Я позволяю ребенку принимать участие в планировании семейных дел и путешествий.

Я никогда не дразню ребенка за ошибки.

Я хвалю ребенка за выученные стихи, рассказы и песни.

Я учу ребенка свободно общаться со взрослыми любого возраста.

Я разрабатываю практические эксперименты, чтобы помочь ребенку больше узнать.

Я позволяю ребенку играть со всяким хламом.

Я побуждаю ребенка находить проблемы и затем решать их.

В занятиях ребенка я нахожу достойное похвалы.

Я не хвалю его беспредметно и неискренне.

Я честен в оценке своих чувств к ребенку.

Не существует тем, которые я совершенно исключаю для обсуждения с ребенком.

Я даю ребенку возможность действительно принимать решение.

Я помогаю ребенку быть личностью.

Я помогаю ребенку находить заслуживающий внимания телепрограммы.

Я развиваю в ребенке позитивное восприятие его способностей.

Я никогда не отмахиваюсь от неудач ребенка, говоря: "Я этого тоже не умею".

Я поощряю в ребенке максимальную независимость от взрослых.

Я верю в здравый смысл ребенка и доверяю ему.

Я предпочитаю, чтобы основную часть работы, за которую взялся ребенок, он выполнял самостоятельно, даже если я не уверен в позитивном конечном результате.

Страницы: 8 9 10 11 12 13 


Вертикальное движение глаз
Вертикальный просмотр текста при чтении возможен только при широком поле четкого видения. Однако важно не только видеть строку целиком, но и понимать ее содержание. В понимании текста при вертикальном прочтении поможет только практика. " Газета-спринт" За 15—20 минут просмотрите четырехстраничную газету с вертикальным движе ...

Влияние взрослых на формирование самооценки ребенка
В детстве Я-концепция является еще не сложившейся, слабо структурированной, слабо защищенной и легко поддающейся влияниям. Поскольку круг общения в детстве ограничен в основном, семьей, то семья оказывается первым и наиболее важным фактором, влияющим на формирование Я-концепции, и самооценки, в частности. В детстве возможности выбора кр ...

Нейроанатомия эмоций
Наиболее убедительные данные о нейроанатомии эмоций получены в отношении тех мозговых структур, которые определяют знак эмоций. Опыты на животных с электрической стимуляцией и разрушением мозга, а затем и с самостимуляцией мозговых структур показали существование двух типов центров, возбуждение которых вызывает эмоции с противоположным ...