Psfine

Позитивная психология

Заключение
Страница 12

Групповой интеллектуальный тест учащихся 4 В класса

№ п/п

общий результат

1

1

5

5

15

9

17

18,2

70,2

2

10

7

5

35

12

17

25

111

3

3

6

5

3

12

16

20

65

4

15

6

9

36

11

26

28,8

131,8

5

1

4

3

27

7

8

19

69

6

7

5

5

29

9

19

15,8

89,8

7

10

3

6

29

5

5

13,4

71,4

8

3

2

4

21

6

14

24,6

74,6

9

4

5

4

21

8

0

17,8

59,8

10

5

6

5

24

7

17

19

83

11

6

4

5

3

6

2

17,2

43,2

12

2

4

5

23

7

18

18,4

77,4

13

2

5

4

17

5

0

21,2

54,2

14

8

7

6

31

9

19

26

106

15

7

6

2

2

0

10

22,4

49,4

16

0

5

2

10

6

0

12,8

35,8

17

11

6

10

25

8

0

36

96

18

2

5

5

21

13

7

20

73

19

0

5

7

24

9

11

24,8

80,8

20

4

5

3

25

9

14

27,6

87,6

21

8

5

4

10

7

15

29

78

22

4

5

4

29

6

12

44

104

сумма

113

111

108

460

171

247

501

1711

Ср. знач-е

5,14

5,05

4,91

20,91

7,77

11,23

22,77

77,77

Страницы: 7 8 9 10 11 12 13


Враждебная агрессия в противоположность инструментальной агрессии
Как мы отмечали, агрессия может быть представлена в виде дихотомии (физическая - вербальная, активная - пассивная, прямая - непрямая). Завершая обсуждение этой темы, рассмотрим последний вариант дихотомического деления агрессии - агрессию враждебную и инструментальную (Buss, 1961, 1971; Fechbach, 1964, 1970; Hartup, 1974). Термин вражд ...

Технологии развития Я-концепции у детей и подростков. Программы, направленные на выявление Я-концепции. Программа Е.Рылеевой «Как помочь дошкольнику найти свое Я»
Программа разработана психологом Еленой Рылеевой в рамках педагогической технологии «Открой себя», структура которой представлена в лестнице социальной зрелости (рис. 3). Для ребенка 6 лет это практическая энциклопедия семейного воспитания. В книге содержится описание индивидуальных занятий взрослого с ребенком, способствующих общему р ...

Конспектирование лекций
Мы рассказали вам о работе с книгой. Однако в неменьшей степени студенту приходится работать на лекциях и семинарах, где конспектирование также играет важную роль. На лекциях и семинарах, с точки зрении работы механизмов восприятия информации, нагрузка падает в основном на слуховой анализатор, в отличие от работы с книгой. Кроме того, л ...