Psfine

Позитивная психология

Заключение
Страница 12

Групповой интеллектуальный тест учащихся 4 В класса

№ п/п

общий результат

1

1

5

5

15

9

17

18,2

70,2

2

10

7

5

35

12

17

25

111

3

3

6

5

3

12

16

20

65

4

15

6

9

36

11

26

28,8

131,8

5

1

4

3

27

7

8

19

69

6

7

5

5

29

9

19

15,8

89,8

7

10

3

6

29

5

5

13,4

71,4

8

3

2

4

21

6

14

24,6

74,6

9

4

5

4

21

8

0

17,8

59,8

10

5

6

5

24

7

17

19

83

11

6

4

5

3

6

2

17,2

43,2

12

2

4

5

23

7

18

18,4

77,4

13

2

5

4

17

5

0

21,2

54,2

14

8

7

6

31

9

19

26

106

15

7

6

2

2

0

10

22,4

49,4

16

0

5

2

10

6

0

12,8

35,8

17

11

6

10

25

8

0

36

96

18

2

5

5

21

13

7

20

73

19

0

5

7

24

9

11

24,8

80,8

20

4

5

3

25

9

14

27,6

87,6

21

8

5

4

10

7

15

29

78

22

4

5

4

29

6

12

44

104

сумма

113

111

108

460

171

247

501

1711

Ср. знач-е

5,14

5,05

4,91

20,91

7,77

11,23

22,77

77,77

Страницы: 7 8 9 10 11 12 13


Стресс и управление им в деятельности руководителя
Понятие стресса прочно вошло не только в научную терминологию, но и в повседневную жизнь. Стресс - неотъемлемая часть жизни человека: представления о нем и собственные стрессовые переживания - важный компонент личного опыта любого человека. Стрессом обозначается широкий круг состояний повышенной напряженности, возникающих в ответ на раз ...

Экспериментальное изучение взаимосвязи страхов и уровня самооценки у детей младшего школьного возраста. Организация и методика исследования
Целью исследования явилось изучение взаимосвязи страхов и самооценки личности у младших школьников. Для достижения цели нами исследовались ученики 1-ых классов школы №5 города Гурьевска, в общем количестве 53 человека из них 29 девочек и 24 мальчика. Для исследования взаимосвязи страхов и самооценки личности нами применялись надежные, ...

Организация и методы исследования
Проводилось исследование особенностей влияния тренинга общения на социальный статус личности школьника с целью изучения возможности применения тренинга общения как формы оказания психологической помощи. В процессе проведения исследования была сформулирована гипотеза: необходимо оказывать психологическую помощь школьникам для повышения ...