ЗаключениеСтраница 11
Групповой интеллектуальный тест учащихся 4 Б класса
№ п/п |
1А |
2А |
3А |
4А |
5А |
6А |
7А |
общий результат |
1 |
12 |
3 |
7 |
28 |
8 |
13 |
19 |
90 |
2 |
7 |
3 |
5 |
20 |
9 |
10 |
15,2 |
69,2 |
3 |
15 |
5 |
8 |
34 |
10 |
17 |
17 |
106 |
4 |
10 |
4 |
6 |
36 |
7 |
15 |
21,8 |
99,8 |
5 |
10 |
4 |
6 |
34 |
8 |
10 |
18,4 |
90,4 |
6 |
6 |
4 |
6 |
30 |
9 |
16 |
19,8 |
90,8 |
7 |
7 |
2 |
6 |
22 |
5 |
0 |
21,6 |
63,6 |
8 |
2 |
2 |
5 |
17 |
7 |
11 |
22,8 |
66,8 |
9 |
4 |
4 |
7 |
27 |
10 |
3 |
14,4 |
69,4 |
10 |
4 |
3 |
4 |
16 |
6 |
11 |
13,6 |
57,6 |
11 |
10 |
6 |
5 |
25 |
11 |
0 |
12,6 |
69,6 |
12 |
11 |
4 |
7 |
34 |
14 |
30 |
24 |
124 |
13 |
11 |
2 |
6 |
18 |
4 |
0 |
13 |
54 |
14 |
6 |
4 |
7 |
24 |
7 |
0 |
13,4 |
61,4 |
15 |
5 |
5 |
7 |
28 |
9 |
25 |
18,4 |
97,4 |
16 |
5 |
3 |
5 |
13 |
9 |
26 |
17,6 |
78,6 |
17 |
10 |
5 |
6 |
26 |
6 |
15 |
16,4 |
84,4 |
18 |
6 |
6 |
6 |
32 |
12 |
18 |
15,2 |
95,2 |
19 |
2 |
3 |
7 |
26 |
8 |
4 |
19 |
69 |
итог суммы |
143 |
72 |
116 |
490 |
159 |
224 |
333,2 |
1537,2 |
Ср. знач-е |
7,53 |
3,79 |
6,11 |
25,79 |
8,37 |
11,79 |
17,54 |
80,91 |
Групповая психотерапевтическая программа реабилитации зависимых от психоактивных
веществ на ранних этапах лечения
Как показывает практика, лишь незначительная часть пациентов отделения детоксикации, соглашается на дальнейшее участие в длительных реабилитационных программах и пациенты, не обладая необходимыми знаниями и навыками для поддержания трезвости и чистоты от наркотиков, даже при наличии мотивации обычно через некоторое время вновь возвращаю ...
Анализ данных полученных в ходе исследования по методике «рисованный
апперцептивный тест» (РАТ)
Исследование по изучению межличностных отношений у детей с интеллектуальной недостаточностью состоит из двух частей. В первой части исследовании участвовали нормально развивающиеся дети дошкольного возраста и дошкольники с интеллектуальной недостаточностью по 20 человек в каждой группе. Во второй части исследовании участвовали дети млад ...
О важности режима
И все же есть общие рекомендации, согласно которым надо регулировать свою жизнь. И в первую очередь — это режим как общая организация всего личного времени. Составление режима является первым этапом регулирования вашего времени.
Что такое режим? Это общая схема главных бытовых этапов, это разделение суток на крупные основные отрезки вр ...