ЗаключениеСтраница 11
Групповой интеллектуальный тест учащихся 4 Б класса
№ п/п |
1А |
2А |
3А |
4А |
5А |
6А |
7А |
общий результат |
1 |
12 |
3 |
7 |
28 |
8 |
13 |
19 |
90 |
2 |
7 |
3 |
5 |
20 |
9 |
10 |
15,2 |
69,2 |
3 |
15 |
5 |
8 |
34 |
10 |
17 |
17 |
106 |
4 |
10 |
4 |
6 |
36 |
7 |
15 |
21,8 |
99,8 |
5 |
10 |
4 |
6 |
34 |
8 |
10 |
18,4 |
90,4 |
6 |
6 |
4 |
6 |
30 |
9 |
16 |
19,8 |
90,8 |
7 |
7 |
2 |
6 |
22 |
5 |
0 |
21,6 |
63,6 |
8 |
2 |
2 |
5 |
17 |
7 |
11 |
22,8 |
66,8 |
9 |
4 |
4 |
7 |
27 |
10 |
3 |
14,4 |
69,4 |
10 |
4 |
3 |
4 |
16 |
6 |
11 |
13,6 |
57,6 |
11 |
10 |
6 |
5 |
25 |
11 |
0 |
12,6 |
69,6 |
12 |
11 |
4 |
7 |
34 |
14 |
30 |
24 |
124 |
13 |
11 |
2 |
6 |
18 |
4 |
0 |
13 |
54 |
14 |
6 |
4 |
7 |
24 |
7 |
0 |
13,4 |
61,4 |
15 |
5 |
5 |
7 |
28 |
9 |
25 |
18,4 |
97,4 |
16 |
5 |
3 |
5 |
13 |
9 |
26 |
17,6 |
78,6 |
17 |
10 |
5 |
6 |
26 |
6 |
15 |
16,4 |
84,4 |
18 |
6 |
6 |
6 |
32 |
12 |
18 |
15,2 |
95,2 |
19 |
2 |
3 |
7 |
26 |
8 |
4 |
19 |
69 |
итог суммы |
143 |
72 |
116 |
490 |
159 |
224 |
333,2 |
1537,2 |
Ср. знач-е |
7,53 |
3,79 |
6,11 |
25,79 |
8,37 |
11,79 |
17,54 |
80,91 |
Приложения
Приложение №1
Скрининг-программа обследования детей в СДР
Приложение №2
ДИАГНОСТИКА ВЫЯВЛЕНИЯ ТРЕВОЖНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ГРУППЫ РИСКА
(по шкале Сирса)
Уровень тревожности
При непосредственном общении с трудом включается в работу
Чрезмерно громко или чрезмерно тихо отвечает на вопросы ...
Внешняя и внутренняя толерантность. Интолерантность
Толерантность как результат развития и саморазвития – собственный выбор и позиция, способствующие принятию другого и сохранению внутреннего равновесия системы (индивида, общества). В связи с этим выделяются два вида толерантности:
внешняя толерантность (к другим) – убеждение, что другие люди могут иметь свою позицию, способны видеть ве ...
Функции Я-концепции
Функции Я-концепции выполняют важнейшую роль в организации поведения человека. От того, что человек сам о себе думает, зависит множество аспектов его жизнедеятельности: процессы адаптации, способы психологической защиты, индивидуальный стиль деятельности, общения, жизни, реакции на события и поступки других людей.
Р.Бернс определяет сл ...