ЗаключениеСтраница 11
Групповой интеллектуальный тест учащихся 4 Б класса
№ п/п |
1А |
2А |
3А |
4А |
5А |
6А |
7А |
общий результат |
1 |
12 |
3 |
7 |
28 |
8 |
13 |
19 |
90 |
2 |
7 |
3 |
5 |
20 |
9 |
10 |
15,2 |
69,2 |
3 |
15 |
5 |
8 |
34 |
10 |
17 |
17 |
106 |
4 |
10 |
4 |
6 |
36 |
7 |
15 |
21,8 |
99,8 |
5 |
10 |
4 |
6 |
34 |
8 |
10 |
18,4 |
90,4 |
6 |
6 |
4 |
6 |
30 |
9 |
16 |
19,8 |
90,8 |
7 |
7 |
2 |
6 |
22 |
5 |
0 |
21,6 |
63,6 |
8 |
2 |
2 |
5 |
17 |
7 |
11 |
22,8 |
66,8 |
9 |
4 |
4 |
7 |
27 |
10 |
3 |
14,4 |
69,4 |
10 |
4 |
3 |
4 |
16 |
6 |
11 |
13,6 |
57,6 |
11 |
10 |
6 |
5 |
25 |
11 |
0 |
12,6 |
69,6 |
12 |
11 |
4 |
7 |
34 |
14 |
30 |
24 |
124 |
13 |
11 |
2 |
6 |
18 |
4 |
0 |
13 |
54 |
14 |
6 |
4 |
7 |
24 |
7 |
0 |
13,4 |
61,4 |
15 |
5 |
5 |
7 |
28 |
9 |
25 |
18,4 |
97,4 |
16 |
5 |
3 |
5 |
13 |
9 |
26 |
17,6 |
78,6 |
17 |
10 |
5 |
6 |
26 |
6 |
15 |
16,4 |
84,4 |
18 |
6 |
6 |
6 |
32 |
12 |
18 |
15,2 |
95,2 |
19 |
2 |
3 |
7 |
26 |
8 |
4 |
19 |
69 |
итог суммы |
143 |
72 |
116 |
490 |
159 |
224 |
333,2 |
1537,2 |
Ср. знач-е |
7,53 |
3,79 |
6,11 |
25,79 |
8,37 |
11,79 |
17,54 |
80,91 |
Таблица-схема «Постулат непосредственности» и способы его преодоления в
различных психологических школах [11, 18]
Психологические школы
Основные методологические принципы
Способы преодоления «постулата непосредственности»
Ассоцианистическая психология
Принцип непосредственности. Согласно основным положениям представителей этого течения, все содержание нашей пихики определяется на основе непосредственной связи, ассоциации между наши ...
Развитие младшего школьника как субъекта познания других людей во внеклассной
работе
Работа по развитию младших школьников как субъекта познания других людей должна продолжаться и во внеклассной деятельности. Здесь возможны следующие направления:
1) использование тренингов по формированию наблюдательности по отношению к другому человеку;
2) работа по обеспечению более полного восприятия положительных качеств соученико ...
Исследование депривационных нарушений у детей раннего возраста.
Развитие любой науки, в том числе и детской психологии, зависит от уровня разработанности методов исследования, т.е. тех путей, средств и способов, с помощью которых добываются научные факты.
Психологический факт - это определенный акт поведения ребенка, в котором проявляются особенности его личности, особенности тех или иных сторон пс ...