ЗаключениеСтраница 9
Групповой интеллектуальный тест учащихся 3Б класса
|
№ п/п |
1А |
2А |
3А |
4А |
5А |
6А |
7А |
общий результат |
|
1 |
2 |
6 |
11 |
31 |
13 |
21 |
22,6 |
106,6 |
|
2 |
9 |
3 |
4 |
25 |
6 |
13 |
20,6 |
80,6 |
|
3 |
17 |
9 |
12 |
37 |
18 |
28 |
36,6 |
157,6 |
|
4 |
8 |
3 |
6 |
20 |
9 |
15 |
17,2 |
78,2 |
|
5 |
6 |
3 |
3 |
21 |
9 |
0 |
32,8 |
74,8 |
|
6 |
6 |
2 |
4 |
25 |
4 |
4 |
0 |
45 |
|
7 |
3 |
4 |
6 |
9 |
9 |
0 |
30,6 |
61,6 |
|
8 |
5 |
3 |
5 |
21 |
7 |
12 |
19,2 |
72,2 |
|
9 |
13 |
5 |
8 |
29 |
12 |
9 |
14 |
90 |
|
10 |
7 |
2 |
4 |
17 |
0 |
18 |
23,2 |
71,2 |
|
11 |
11 |
4 |
7 |
35 |
12 |
20 |
30,6 |
119,6 |
|
12 |
1 |
4 |
4 |
23 |
7 |
0 |
17,4 |
56,4 |
|
13 |
9 |
2 |
6 |
15 |
11 |
18 |
22,8 |
83,8 |
|
14 |
1 |
3 |
5 |
1 |
0 |
0 |
13,6 |
23,6 |
|
15 |
6 |
2 |
4 |
17 |
6 |
0 |
0 |
35 |
|
16 |
8 |
4 |
5 |
22 |
10 |
4 |
18,8 |
71,8 |
|
17 |
3 |
2 |
6 |
22 |
7 |
11 |
6,4 |
57,4 |
|
18 |
3 |
2 |
3 |
11 |
9 |
0 |
27,4 |
55,4 |
|
19 |
3 |
3 |
9 |
18 |
5 |
0 |
8,4 |
46,4 |
|
20 |
4 |
4 |
7 |
10 |
7 |
13 |
26 |
71 |
|
21 |
6 |
3 |
3 |
23 |
3 |
24 |
35,4 |
97,4 |
|
22 |
4 |
2 |
5 |
17 |
5 |
22 |
15,2 |
70,2 |
|
23 |
7 |
3 |
7 |
24 |
6 |
3 |
31,6 |
81,6 |
|
24 |
7 |
2 |
2 |
17 |
8 |
2 |
20,2 |
58,2 |
|
25 |
11 |
4 |
10 |
35 |
8 |
17 |
21,4 |
106,4 |
|
итог суммы |
160 |
84 |
146 |
525 |
191 |
254 |
512 |
1872 |
|
Ср. знач-е |
6,40 |
3,36 |
5,84 |
21,00 |
7,64 |
10,16 |
20,48 |
74,88 |
Сравнительная характеристика ненаучного (житейского) и научного
психологического знания [15, 9, 14]
Ненаучное (житейское) знание
Научное психологическое знание
источник получения знания
паранаучными — знания несовместимые с имеющимся гносеологическим стандартом. Широкий класс паранаучного (пара от греч. — около, при) знания включает в себя учения или размышления о феноменах, объяснение которых не является убедительным ...
Методика исследований
В ходе исследования было использовано четыре вида тестов для определения:
– объема кратковременной памяти;
– объема образной кратковременной памяти;
– возможности памяти при разных способах запоминания;
– объема внимания.
Выявление объема кратковременной памяти.
В течение 1 минуты испытуемый внимательно читает предложенный тест из ...
Функции
и физиологические механизмы
Память выполняет две основные функции: отражательную и регулятивную.
1. Память отражает прошлое, создает его мнемический образ и тем самым позволяет сохранять и передавать не только опыт субъекта, но и опыт прошлых поколений.
2. Память является основой любой деятельности и поведения субъекта, поскольку включена во все уровни, формы и ...
