ЗаключениеСтраница 9
Групповой интеллектуальный тест учащихся 3Б класса
№ п/п |
1А |
2А |
3А |
4А |
5А |
6А |
7А |
общий результат |
1 |
2 |
6 |
11 |
31 |
13 |
21 |
22,6 |
106,6 |
2 |
9 |
3 |
4 |
25 |
6 |
13 |
20,6 |
80,6 |
3 |
17 |
9 |
12 |
37 |
18 |
28 |
36,6 |
157,6 |
4 |
8 |
3 |
6 |
20 |
9 |
15 |
17,2 |
78,2 |
5 |
6 |
3 |
3 |
21 |
9 |
0 |
32,8 |
74,8 |
6 |
6 |
2 |
4 |
25 |
4 |
4 |
0 |
45 |
7 |
3 |
4 |
6 |
9 |
9 |
0 |
30,6 |
61,6 |
8 |
5 |
3 |
5 |
21 |
7 |
12 |
19,2 |
72,2 |
9 |
13 |
5 |
8 |
29 |
12 |
9 |
14 |
90 |
10 |
7 |
2 |
4 |
17 |
0 |
18 |
23,2 |
71,2 |
11 |
11 |
4 |
7 |
35 |
12 |
20 |
30,6 |
119,6 |
12 |
1 |
4 |
4 |
23 |
7 |
0 |
17,4 |
56,4 |
13 |
9 |
2 |
6 |
15 |
11 |
18 |
22,8 |
83,8 |
14 |
1 |
3 |
5 |
1 |
0 |
0 |
13,6 |
23,6 |
15 |
6 |
2 |
4 |
17 |
6 |
0 |
0 |
35 |
16 |
8 |
4 |
5 |
22 |
10 |
4 |
18,8 |
71,8 |
17 |
3 |
2 |
6 |
22 |
7 |
11 |
6,4 |
57,4 |
18 |
3 |
2 |
3 |
11 |
9 |
0 |
27,4 |
55,4 |
19 |
3 |
3 |
9 |
18 |
5 |
0 |
8,4 |
46,4 |
20 |
4 |
4 |
7 |
10 |
7 |
13 |
26 |
71 |
21 |
6 |
3 |
3 |
23 |
3 |
24 |
35,4 |
97,4 |
22 |
4 |
2 |
5 |
17 |
5 |
22 |
15,2 |
70,2 |
23 |
7 |
3 |
7 |
24 |
6 |
3 |
31,6 |
81,6 |
24 |
7 |
2 |
2 |
17 |
8 |
2 |
20,2 |
58,2 |
25 |
11 |
4 |
10 |
35 |
8 |
17 |
21,4 |
106,4 |
итог суммы |
160 |
84 |
146 |
525 |
191 |
254 |
512 |
1872 |
Ср. знач-е |
6,40 |
3,36 |
5,84 |
21,00 |
7,64 |
10,16 |
20,48 |
74,88 |
Методы аналитической психологии К.Г. Юнга
Надо заметить, что сам Юнг возражал против превращения лечения в сугубо техническую или научную процедуру, утверждая, что практическая медицина есть и всегда была искусством; это относится и к анализу. Поэтому нельзя говорить о методах аналитической психологии в строгом смысле. Юнг настаивал на необходимости оставлять все теории на поро ...
Модель образования новых когнитивных связей Берковица
В своих поздних работах Берковиц (Berkowitz, 1983, 1988, 1989) подверг пересмотру свою оригинальную теорию, перенеся акцент с посылов к агрессии на эмоциональные и познавательные процессы и тем самым подчеркнув, что именно последние лежат в основе взаимосвязи фрустрации и агрессии. В соответствии с его моделью образования новых когнитив ...
Экспериментальное изучение развития внимания младших школьниковю Принципы проведения коррекционно-развивающей работы и
составления коррекционно-развивающих программ
Принципы построения коррекционных программ определяют стратегию, тактику их разработки, т.е. определяют цели, задачи коррекции, методы и средства психологического воздействия.
Составляя различного рода коррекционные программы, необходимо опираться на принципы:
- системности коррекционных, профилактических и развивающих задач;
- единс ...