ЗаключениеСтраница 9
Групповой интеллектуальный тест учащихся 3Б класса
№ п/п |
1А |
2А |
3А |
4А |
5А |
6А |
7А |
общий результат |
1 |
2 |
6 |
11 |
31 |
13 |
21 |
22,6 |
106,6 |
2 |
9 |
3 |
4 |
25 |
6 |
13 |
20,6 |
80,6 |
3 |
17 |
9 |
12 |
37 |
18 |
28 |
36,6 |
157,6 |
4 |
8 |
3 |
6 |
20 |
9 |
15 |
17,2 |
78,2 |
5 |
6 |
3 |
3 |
21 |
9 |
0 |
32,8 |
74,8 |
6 |
6 |
2 |
4 |
25 |
4 |
4 |
0 |
45 |
7 |
3 |
4 |
6 |
9 |
9 |
0 |
30,6 |
61,6 |
8 |
5 |
3 |
5 |
21 |
7 |
12 |
19,2 |
72,2 |
9 |
13 |
5 |
8 |
29 |
12 |
9 |
14 |
90 |
10 |
7 |
2 |
4 |
17 |
0 |
18 |
23,2 |
71,2 |
11 |
11 |
4 |
7 |
35 |
12 |
20 |
30,6 |
119,6 |
12 |
1 |
4 |
4 |
23 |
7 |
0 |
17,4 |
56,4 |
13 |
9 |
2 |
6 |
15 |
11 |
18 |
22,8 |
83,8 |
14 |
1 |
3 |
5 |
1 |
0 |
0 |
13,6 |
23,6 |
15 |
6 |
2 |
4 |
17 |
6 |
0 |
0 |
35 |
16 |
8 |
4 |
5 |
22 |
10 |
4 |
18,8 |
71,8 |
17 |
3 |
2 |
6 |
22 |
7 |
11 |
6,4 |
57,4 |
18 |
3 |
2 |
3 |
11 |
9 |
0 |
27,4 |
55,4 |
19 |
3 |
3 |
9 |
18 |
5 |
0 |
8,4 |
46,4 |
20 |
4 |
4 |
7 |
10 |
7 |
13 |
26 |
71 |
21 |
6 |
3 |
3 |
23 |
3 |
24 |
35,4 |
97,4 |
22 |
4 |
2 |
5 |
17 |
5 |
22 |
15,2 |
70,2 |
23 |
7 |
3 |
7 |
24 |
6 |
3 |
31,6 |
81,6 |
24 |
7 |
2 |
2 |
17 |
8 |
2 |
20,2 |
58,2 |
25 |
11 |
4 |
10 |
35 |
8 |
17 |
21,4 |
106,4 |
итог суммы |
160 |
84 |
146 |
525 |
191 |
254 |
512 |
1872 |
Ср. знач-е |
6,40 |
3,36 |
5,84 |
21,00 |
7,64 |
10,16 |
20,48 |
74,88 |
Способы восприятия мира
Модальность – сенсорный канал, через который поступает информация (зрение, слух, осязание и т.д.).
Репрезентативная система – система, кодирующая в нашем сознании сенсорную информацию, поступающую к нам через органы зрения, слуха, осязания, вкуса и обоняния.
Субмодальность – детальная характеристика нашей репрезентативной системы (нап ...
Таблица-схема «Постулат непосредственности» и способы его преодоления в
различных психологических школах [11, 18]
Психологические школы
Основные методологические принципы
Способы преодоления «постулата непосредственности»
Ассоцианистическая психология
Принцип непосредственности. Согласно основным положениям представителей этого течения, все содержание нашей пихики определяется на основе непосредственной связи, ассоциации между наши ...
Индивидуальные
особенности
Индивидуальные различия памяти - это различия: 1) в продуктивности заучивания, то есть в скорости, прочности, точности и объему запоминания. И здесь наблюдается широкое разнообразие. Самый высокий уровень продуктивности памяти - эйдетизм (см. Эйдетизм, Память феноменальная); 2) по преобладающему типу памяти: зрительная, слуховая, двигат ...