Psfine

Позитивная психология

Материалы » Особенности межличностых отношений подростков с девиантным поведением » Межличностные отношения как фактор развития личности подростка

Межличностные отношения как фактор развития личности подростка
Страница 3

У подростков с девиантным поведением потребность в дружеском, интимно-личностном общении незначительно, но все же выражена, но у большинства процентов подростков эта важнейшая потребность не удовлетворяется. Таким образом, дефицит социально ценного общения с родителями, учителями, друзьями создает такую социальную ситуацию развития данных подростков, при которой они оказываются вне сферы положительного влияния важнейших факторов формирования личности.

Страницы: 1 2 3 


Художественная перцепция как процесс познания человека школьником
Искусство – своего рода полигон для развития эмоционально-волевых, мотивационных и других аспектов личности. Мы учимся чувствовать, хотеть, относиться к другим людям через искусство. Мы учимся быть людьми через искусство. А.А.Леонтьев Знания о человеке вообще и о себе, в частности, субъект черпает из самых различных источников, среди ...

Картотека — лишняя забота?
Применение различных картотек очень популярно в современной научной работе. Удобство работы с картотеками очевидно: она емка и компактна, в ней легко переставить карточки или при необходимости дополнить ее без нарушения порядка. Обычно карточки на литературу составляют по определенному, строго установленному образцу. Для лучшей сохранно ...

Нарушения процессов памяти
Расстройства памяти возникают не только по причине возрастного фактора, но также из-за эмоциональных и физических перегрузок, алкогольного и наркотического отравления, черепно-мозговых травм, болезней нервной системы, ушибов с потерей сознания и т.д. Согласно закону действия массы, память человека разрушается пропорционально весу повреж ...