Psfine

Позитивная психология

Материалы » Причины, диагностика и коррекция одиночества личности » Результаты экспериментального исследования одиночества

Результаты экспериментального исследования одиночества
Страница 1

После пилотажного обследования 200 индивидов по различным методикам проведено полное обследование по вышеописанной методике 40 молодых людей, поровну мужчин и женщин, по 97 переменным (табл.2.1).

Номер

Обозначение

Наименование переменной

1

ЮПОЛ

Юридический пол: 1 - М; 2 - Ж

2

ВОЗР

Возраст, полных лет

3

ВОМА

Возраст матери при рождении ребенка

4

ВООТ

Возраст отца при рождении ребенка

5

НОМЕ

Номер по порядку рождения матери

6

БРАТ

Число братьев

7

СЕСТ

Число сестер

8

СИБЛ

Общее число сиблингов

9

ДЕТИ

Число детей

10

СЕМП

Семейное положение: 1 - не был(а) в браке; 2 - состоит; 3 - Разведен(а), вдовец (вдова)

11

ЖИЛЬ

Жилье: 1 - аренда; 2 - своя квартира; 3 - свой дом; 4 - свои квартира и дом

12

МЕСТ

Место жительства: 1 - ферма; 2 - село; 3 - п.г.т.; 4 - небольшой город; 5 - большой город

13

СЛОВ

Общее число слов в завершениях

14

ОДИН

Чувство одиночества: 1 - редко; 2 - иногда; 3 - часто

15

НАЖК

Сила нажима кисти в тесте Кэттела

16

ИСПК

Число исправлений в тесте Кэттела

17

МАТ1

Уровень материальных потребностей

18

БЕЗ1

Уровень потребностей в безопасности

19

СОЦ1

Уровень социальных, межличностных потребностей

20

ПРИ1

Уровень потребностей в признании

21

ВЫР1

Уровень потребностей в самовыражении

22

МАТ2

Удовлетворение материальных потребностей

23

БЕЗ2

Удовлетворение потребностей в безопасности

24

СОЦ2

Удовлетворение социальных, межличностных потребностей

25

ПРИ2

Удовлетворение потребностей в признании

26

ВЫР2

Удовлетворение потребностей в самовыражении

27

МАТ3

Удовлетворенность материальный потребностей

28

БЕЗ3

Удовлетворенность потребностей в безопасности

29

СОЦ3

Удовлетворенность социальных, межличностных потребностей

30

ПРИ3

Удовлетворенность потребностей в признании

31

ВЫР3

Удовлетворенность потребностей в самовыражении

32

САМА

Самооценка общительности, открытости

33

САМВ

Самооценка интеллекта, сообразительности

34

САМС

Самооценка эмоциональной устойчивости

35

САМЕ

Самооценка доминантности, властности

36

САМF

Самооценка экспрессивности, восторженности

37

CAMG

самооценка нормативности поведения

38

CAMH

Самооценка смелости, решительности

39

CAMI

Самооценка мягкости, чувствительности

40

CAML

Самооценка подозрительности, осторожности

41

CAMM

Самооценка идеализма, мечтательности

42

CAMN

Самооценка гибкости, изощренности

43

CAMO

Самооценка тревожности, беспокойности

44

CAQ1

Самооценка радикализма, либерализма

45

CAQ2

Самооценка нонконформизма, самостоятельности

46

CAQ3

Самооценка целеустремленности, самоконтроля

47

CAQ4

Самооценка напряженности, энергичности

48

БАМD

Склонность приукрашивать - б

49

БАЛА

Общительность, открытость - б

50

БАЛВ

Интеллект, сообразительность – б

51

БАЛС

Эмоциональная устойчивость –б

52

БАЛЕ

Доминантность, властность –б

53

БАЛF

Экспрессивность, восторженность –б

54

БАЛG

Нормативность поведения –б

55

БАЛH

Смелость, решительность –б

56

БАЛI

Мягкость, чувствительность –б

57

БАЛL

Подозрительность, осторожность –б

58

БАЛМ

Идеализм, мечтательность –б

59

БАЛN

Гибкость, изощренность –б

60

БАЛО

Тревожность, беспокойство –б

61

БАQ1

Радикализм, либерализм –б

62

БАQ2

Нонконформизм, самостоятельность –б

63

БАQ3

Целеустремленность, самоконтроль –б

64

БАQ4

Напряженность, энергичность –б

65

CTMD

Склонность приукрашивать –с

66

CTEA

Общительность, открытость –с

67

CTEB

Интеллект, сообразительность –с

68

CTEC

Эмоциональная устойчивость –с

69

CTEE

Доминантность, властность -с

70

CTEF

Экспрессивность, восторженность –с

71

CTEG

Нормативность поведения –с

72

CTEH

Смелость, решительность –с

73

CTEI

Мягкость, чувствительность –с

74

CTEL

Подозрительность, осторожность -с

75

CTEM

Идеализм, мечтательность –с

76

CTEN

Гибкость, изощренность –с

77

CTEO

Тревожность, беспокойство - с

78

CTQ1

Радикализм, либерализм –с

79

CTQ2

Нонконформизм, самостоятельность –с

80

CTQ3

Целеустремленность, самоконтроль –с

81

CTQ4

Напряженность, энергичность –с

82

A

=v32-v66

83

B

=v33-v67

84

C

=v34-v68

85

E

=v35-v69

86

F

=v36-v70

87

G

=v37-v71

88

H

=v38-v72

89

I

=v39-v73

90

L

=v40-v74

91

M

=v41-v75

92

N

=v42-v76

93

O

=v43-v77

94

Q1

=v44-v78

95

Q2

=v45-v79

96

Q3

=v46-v80

97

Q4

=v47-v81

Страницы: 1 2 3


Сенсорные способности плода
Ни в один из моментов своей дальнейшей жизни человек не развивается столь интенсивно, как в пренатальном периоде. Начиная с клетки, и превращаясь всего через несколько месяцев в совершенное существо, маленький человечек обладает удивительными способностями и неугасимым стремлением к знанию. Группа французских специалистов опубликовала ...

Теоретическая частью Особенности психического развития в раннем возрасте
Раннее детство - возраст от рождения до 3 лет - особый период для развития. В раннем детстве развитие идет максимально быстрыми темпами, как ни в каком другом возрасте. Происходит наиболее интенсивное становление и развитие всех особенностей, свойственных человеку: осваиваются основные движения и основы для психических процессов и лично ...

Отбор учащихся для участия в экспериментальной работе
Для создания экспериментальной группы, проанализировав индивидуальные данные (см. таблицу 5), полученные с помощью психодиагностики, были отобраны 9 учеников 2 «А» класса, имеющие уровень развития долговременной и кратковременной памяти ниже среднего. С ними будет проведена коррекционная работа по развивающей программе во время промежут ...