Результаты экспериментального исследования одиночестваСтраница 1
После пилотажного обследования 200 индивидов по различным методикам проведено полное обследование по вышеописанной методике 40 молодых людей, поровну мужчин и женщин, по 97 переменным (табл.2.1).
|
Номер |
Обозначение |
Наименование переменной |
|
1 |
ЮПОЛ |
Юридический пол: 1 - М; 2 - Ж |
|
2 |
ВОЗР |
Возраст, полных лет |
|
3 |
ВОМА |
Возраст матери при рождении ребенка |
|
4 |
ВООТ |
Возраст отца при рождении ребенка |
|
5 |
НОМЕ |
Номер по порядку рождения матери |
|
6 |
БРАТ |
Число братьев |
|
7 |
СЕСТ |
Число сестер |
|
8 |
СИБЛ |
Общее число сиблингов |
|
9 |
ДЕТИ |
Число детей |
|
10 |
СЕМП |
Семейное положение: 1 - не был(а) в браке; 2 - состоит; 3 - Разведен(а), вдовец (вдова) |
|
11 |
ЖИЛЬ |
Жилье: 1 - аренда; 2 - своя квартира; 3 - свой дом; 4 - свои квартира и дом |
|
12 |
МЕСТ |
Место жительства: 1 - ферма; 2 - село; 3 - п.г.т.; 4 - небольшой город; 5 - большой город |
|
13 |
СЛОВ |
Общее число слов в завершениях |
|
14 |
ОДИН |
Чувство одиночества: 1 - редко; 2 - иногда; 3 - часто |
|
15 |
НАЖК |
Сила нажима кисти в тесте Кэттела |
|
16 |
ИСПК |
Число исправлений в тесте Кэттела |
|
17 |
МАТ1 |
Уровень материальных потребностей |
|
18 |
БЕЗ1 |
Уровень потребностей в безопасности |
|
19 |
СОЦ1 |
Уровень социальных, межличностных потребностей |
|
20 |
ПРИ1 |
Уровень потребностей в признании |
|
21 |
ВЫР1 |
Уровень потребностей в самовыражении |
|
22 |
МАТ2 |
Удовлетворение материальных потребностей |
|
23 |
БЕЗ2 |
Удовлетворение потребностей в безопасности |
|
24 |
СОЦ2 |
Удовлетворение социальных, межличностных потребностей |
|
25 |
ПРИ2 |
Удовлетворение потребностей в признании |
|
26 |
ВЫР2 |
Удовлетворение потребностей в самовыражении |
|
27 |
МАТ3 |
Удовлетворенность материальный потребностей |
|
28 |
БЕЗ3 |
Удовлетворенность потребностей в безопасности |
|
29 |
СОЦ3 |
Удовлетворенность социальных, межличностных потребностей |
|
30 |
ПРИ3 |
Удовлетворенность потребностей в признании |
|
31 |
ВЫР3 |
Удовлетворенность потребностей в самовыражении |
|
32 |
САМА |
Самооценка общительности, открытости |
|
33 |
САМВ |
Самооценка интеллекта, сообразительности |
|
34 |
САМС |
Самооценка эмоциональной устойчивости |
|
35 |
САМЕ |
Самооценка доминантности, властности |
|
36 |
САМF |
Самооценка экспрессивности, восторженности |
|
37 |
CAMG |
самооценка нормативности поведения |
|
38 |
CAMH |
Самооценка смелости, решительности |
|
39 |
CAMI |
Самооценка мягкости, чувствительности |
|
40 |
CAML |
Самооценка подозрительности, осторожности |
|
41 |
CAMM |
Самооценка идеализма, мечтательности |
|
42 |
CAMN |
Самооценка гибкости, изощренности |
|
43 |
CAMO |
Самооценка тревожности, беспокойности |
|
44 |
CAQ1 |
Самооценка радикализма, либерализма |
|
45 |
CAQ2 |
Самооценка нонконформизма, самостоятельности |
|
46 |
CAQ3 |
Самооценка целеустремленности, самоконтроля |
|
47 |
CAQ4 |
Самооценка напряженности, энергичности |
|
48 |
БАМD |
Склонность приукрашивать - б |
|
49 |
БАЛА |
Общительность, открытость - б |
|
50 |
БАЛВ |
Интеллект, сообразительность – б |
|
51 |
БАЛС |
Эмоциональная устойчивость –б |
|
52 |
БАЛЕ |
Доминантность, властность –б |
|
53 |
БАЛF |
Экспрессивность, восторженность –б |
|
54 |
БАЛG |
Нормативность поведения –б |
|
55 |
БАЛH |
Смелость, решительность –б |
|
56 |
БАЛI |
Мягкость, чувствительность –б |
|
57 |
БАЛL |
Подозрительность, осторожность –б |
|
58 |
БАЛМ |
Идеализм, мечтательность –б |
|
59 |
БАЛN |
Гибкость, изощренность –б |
|
60 |
БАЛО |
Тревожность, беспокойство –б |
|
61 |
БАQ1 |
Радикализм, либерализм –б |
|
62 |
БАQ2 |
Нонконформизм, самостоятельность –б |
|
63 |
БАQ3 |
Целеустремленность, самоконтроль –б |
|
64 |
БАQ4 |
Напряженность, энергичность –б |
|
65 |
CTMD |
Склонность приукрашивать –с |
|
66 |
CTEA |
Общительность, открытость –с |
|
67 |
CTEB |
Интеллект, сообразительность –с |
|
68 |
CTEC |
Эмоциональная устойчивость –с |
|
69 |
CTEE |
Доминантность, властность -с |
|
70 |
CTEF |
Экспрессивность, восторженность –с |
|
71 |
CTEG |
Нормативность поведения –с |
|
72 |
CTEH |
Смелость, решительность –с |
|
73 |
CTEI |
Мягкость, чувствительность –с |
|
74 |
CTEL |
Подозрительность, осторожность -с |
|
75 |
CTEM |
Идеализм, мечтательность –с |
|
76 |
CTEN |
Гибкость, изощренность –с |
|
77 |
CTEO |
Тревожность, беспокойство - с |
|
78 |
CTQ1 |
Радикализм, либерализм –с |
|
79 |
CTQ2 |
Нонконформизм, самостоятельность –с |
|
80 |
CTQ3 |
Целеустремленность, самоконтроль –с |
|
81 |
CTQ4 |
Напряженность, энергичность –с |
|
82 |
A |
=v32-v66 |
|
83 |
B |
=v33-v67 |
|
84 |
C |
=v34-v68 |
|
85 |
E |
=v35-v69 |
|
86 |
F |
=v36-v70 |
|
87 |
G |
=v37-v71 |
|
88 |
H |
=v38-v72 |
|
89 |
I |
=v39-v73 |
|
90 |
L |
=v40-v74 |
|
91 |
M |
=v41-v75 |
|
92 |
N |
=v42-v76 |
|
93 |
O |
=v43-v77 |
|
94 |
Q1 |
=v44-v78 |
|
95 |
Q2 |
=v45-v79 |
|
96 |
Q3 |
=v46-v80 |
|
97 |
Q4 |
=v47-v81 |
Теоретическая часть. Коллектив. Управление коллективом. Виды и этапы
развития.
В современных условиях, когда человеческий ресурс становится основным ресурсом предприятия, особо важное значение приобретает деятельность каждого члена коллектива. Находясь в организации, любой начальник вынужден считаться с нормами и правилами того коллектива, к которому он принадлежит.
Поэтому важно рассматривать поведение каждого ...
Развитие мозговых структур памяти
Мозговая локализация памяти как высшей психической функции отчётливо прослеживается при анализе различных нарушений памяти, вызванных поражениями головного мозга. Эта тема подробно описана А.Р. Лурия в ряде его монографий – “Маленькая книжка о большой памяти”, “Нейропсихология памяти”.
Основной вывод, который автор делает в процессе из ...
Активное слушание
Умение слушать является критерием коммуникативности. Говорят, что курс общения в древнегреческих школах красноречия состоял на десять процентов из обучения самому красноречию и на девяносто процентов из обучения умению слушать. Замечено, что человек, внимательно слушающий, тратит не меньше, а порой и больше энергии и сил, чем говорящий. ...
