Результаты экспериментального исследования одиночестваСтраница 1
После пилотажного обследования 200 индивидов по различным методикам проведено полное обследование по вышеописанной методике 40 молодых людей, поровну мужчин и женщин, по 97 переменным (табл.2.1).
|
Номер |
Обозначение |
Наименование переменной |
|
1 |
ЮПОЛ |
Юридический пол: 1 - М; 2 - Ж |
|
2 |
ВОЗР |
Возраст, полных лет |
|
3 |
ВОМА |
Возраст матери при рождении ребенка |
|
4 |
ВООТ |
Возраст отца при рождении ребенка |
|
5 |
НОМЕ |
Номер по порядку рождения матери |
|
6 |
БРАТ |
Число братьев |
|
7 |
СЕСТ |
Число сестер |
|
8 |
СИБЛ |
Общее число сиблингов |
|
9 |
ДЕТИ |
Число детей |
|
10 |
СЕМП |
Семейное положение: 1 - не был(а) в браке; 2 - состоит; 3 - Разведен(а), вдовец (вдова) |
|
11 |
ЖИЛЬ |
Жилье: 1 - аренда; 2 - своя квартира; 3 - свой дом; 4 - свои квартира и дом |
|
12 |
МЕСТ |
Место жительства: 1 - ферма; 2 - село; 3 - п.г.т.; 4 - небольшой город; 5 - большой город |
|
13 |
СЛОВ |
Общее число слов в завершениях |
|
14 |
ОДИН |
Чувство одиночества: 1 - редко; 2 - иногда; 3 - часто |
|
15 |
НАЖК |
Сила нажима кисти в тесте Кэттела |
|
16 |
ИСПК |
Число исправлений в тесте Кэттела |
|
17 |
МАТ1 |
Уровень материальных потребностей |
|
18 |
БЕЗ1 |
Уровень потребностей в безопасности |
|
19 |
СОЦ1 |
Уровень социальных, межличностных потребностей |
|
20 |
ПРИ1 |
Уровень потребностей в признании |
|
21 |
ВЫР1 |
Уровень потребностей в самовыражении |
|
22 |
МАТ2 |
Удовлетворение материальных потребностей |
|
23 |
БЕЗ2 |
Удовлетворение потребностей в безопасности |
|
24 |
СОЦ2 |
Удовлетворение социальных, межличностных потребностей |
|
25 |
ПРИ2 |
Удовлетворение потребностей в признании |
|
26 |
ВЫР2 |
Удовлетворение потребностей в самовыражении |
|
27 |
МАТ3 |
Удовлетворенность материальный потребностей |
|
28 |
БЕЗ3 |
Удовлетворенность потребностей в безопасности |
|
29 |
СОЦ3 |
Удовлетворенность социальных, межличностных потребностей |
|
30 |
ПРИ3 |
Удовлетворенность потребностей в признании |
|
31 |
ВЫР3 |
Удовлетворенность потребностей в самовыражении |
|
32 |
САМА |
Самооценка общительности, открытости |
|
33 |
САМВ |
Самооценка интеллекта, сообразительности |
|
34 |
САМС |
Самооценка эмоциональной устойчивости |
|
35 |
САМЕ |
Самооценка доминантности, властности |
|
36 |
САМF |
Самооценка экспрессивности, восторженности |
|
37 |
CAMG |
самооценка нормативности поведения |
|
38 |
CAMH |
Самооценка смелости, решительности |
|
39 |
CAMI |
Самооценка мягкости, чувствительности |
|
40 |
CAML |
Самооценка подозрительности, осторожности |
|
41 |
CAMM |
Самооценка идеализма, мечтательности |
|
42 |
CAMN |
Самооценка гибкости, изощренности |
|
43 |
CAMO |
Самооценка тревожности, беспокойности |
|
44 |
CAQ1 |
Самооценка радикализма, либерализма |
|
45 |
CAQ2 |
Самооценка нонконформизма, самостоятельности |
|
46 |
CAQ3 |
Самооценка целеустремленности, самоконтроля |
|
47 |
CAQ4 |
Самооценка напряженности, энергичности |
|
48 |
БАМD |
Склонность приукрашивать - б |
|
49 |
БАЛА |
Общительность, открытость - б |
|
50 |
БАЛВ |
Интеллект, сообразительность – б |
|
51 |
БАЛС |
Эмоциональная устойчивость –б |
|
52 |
БАЛЕ |
Доминантность, властность –б |
|
53 |
БАЛF |
Экспрессивность, восторженность –б |
|
54 |
БАЛG |
Нормативность поведения –б |
|
55 |
БАЛH |
Смелость, решительность –б |
|
56 |
БАЛI |
Мягкость, чувствительность –б |
|
57 |
БАЛL |
Подозрительность, осторожность –б |
|
58 |
БАЛМ |
Идеализм, мечтательность –б |
|
59 |
БАЛN |
Гибкость, изощренность –б |
|
60 |
БАЛО |
Тревожность, беспокойство –б |
|
61 |
БАQ1 |
Радикализм, либерализм –б |
|
62 |
БАQ2 |
Нонконформизм, самостоятельность –б |
|
63 |
БАQ3 |
Целеустремленность, самоконтроль –б |
|
64 |
БАQ4 |
Напряженность, энергичность –б |
|
65 |
CTMD |
Склонность приукрашивать –с |
|
66 |
CTEA |
Общительность, открытость –с |
|
67 |
CTEB |
Интеллект, сообразительность –с |
|
68 |
CTEC |
Эмоциональная устойчивость –с |
|
69 |
CTEE |
Доминантность, властность -с |
|
70 |
CTEF |
Экспрессивность, восторженность –с |
|
71 |
CTEG |
Нормативность поведения –с |
|
72 |
CTEH |
Смелость, решительность –с |
|
73 |
CTEI |
Мягкость, чувствительность –с |
|
74 |
CTEL |
Подозрительность, осторожность -с |
|
75 |
CTEM |
Идеализм, мечтательность –с |
|
76 |
CTEN |
Гибкость, изощренность –с |
|
77 |
CTEO |
Тревожность, беспокойство - с |
|
78 |
CTQ1 |
Радикализм, либерализм –с |
|
79 |
CTQ2 |
Нонконформизм, самостоятельность –с |
|
80 |
CTQ3 |
Целеустремленность, самоконтроль –с |
|
81 |
CTQ4 |
Напряженность, энергичность –с |
|
82 |
A |
=v32-v66 |
|
83 |
B |
=v33-v67 |
|
84 |
C |
=v34-v68 |
|
85 |
E |
=v35-v69 |
|
86 |
F |
=v36-v70 |
|
87 |
G |
=v37-v71 |
|
88 |
H |
=v38-v72 |
|
89 |
I |
=v39-v73 |
|
90 |
L |
=v40-v74 |
|
91 |
M |
=v41-v75 |
|
92 |
N |
=v42-v76 |
|
93 |
O |
=v43-v77 |
|
94 |
Q1 |
=v44-v78 |
|
95 |
Q2 |
=v45-v79 |
|
96 |
Q3 |
=v46-v80 |
|
97 |
Q4 |
=v47-v81 |
Содержание работы руководителя и эффективный стиль руководства
Содержание работы руководителя
Всю работу по управлению можно разделить на две части: управление деятельностью фирмы и управление людьми (персоналом).
Руководитель должен иметь: широкое общее представление о положении дел за пределами своего подразделения, осознание изменений во внешней среде и возможностях их использования; чуткость ...
Психологические причины нарушения социально-эмоционального развития детей.
В 90-е годы в психологии и педагогике возрос интерес к проблеме сиротства, появляются работы, посвященные изучению психического развития, проблем социальной адаптации, образа жизни детей, оставшихся без попечения родителей и воспитывающихся в интернатных учреждениях (И. В. Анисимова, 1992; Л. Н. Галигузова, С. Ю. Мещерякова, И. Ф. Демен ...
Выводы
Во второй части работы мы имели возможность, познакомится с примерами методик, которые используются при профессиональной ориентации школьников. На основе данных исследований заполняется «Карта первичной профконсультации». Далее сопоставляются и анализируются все имеющиеся в ней данные. И на основе выводов, сделанных при анализе, выбирае ...
