Взаимосвязь страхов и самооценки личности у детей младшего школьного возраста
- Введение
- Проблема переживания страхов в младшем школьном возрасте. Понятие страха в современной детской психологии
- Причины проявления страха у детей младшего школьного возраста
- Особенности проявления страха у детей младшего школьного возраста
- Преодоление страха у детей младшего школьного возраста
- Особенности развития самооценки
- Экспериментальное изучение взаимосвязи страхов и уровня самооценки у детей младшего школьного возраста. Организация и методика исследования
- Анализ экспериментальных данных по исследованию взаимосвязи страхов и уровня самооценки у детей младшего школьного возраста
- Заключение
История зарубежной социальной психологии
Западные специалисты определяют социальную психологию как науку, изучающую взаимозависимость поведения людей и факта их взаимоотношений и взаимодействий. Эта взаимозависимость означает, что поведение индивида рассматривается одновременно и как результат, и как причина поведения других людей.
В историческом плане процесс развития любой ...
Формы общения
1) монологическая — когда только одному из партнеров отводится роль активного участника, а другому — пассивного исполнителя (например, лекция, нотация и т.д.);
2) диалоговая — характерно сотрудничество участников — собеседников или партнеров по общению (например, беседа, разговор);
3) полилогическая — многостороннее общение, которое н ...
Организация системы профессиональной ориентации в г. Красноярске. Деятельность межшкольного учебного комбината №4 в профессиональной
ориентации молодежи
Межшкольный учебный комбинат (МУК) №4, расположенный в Советском районе города Красноярска, осуществляет свою деятельность уже около 15 лет. В настоящее время комбинат занимается: обучением учащихся 9–11 классов школ района по программам начального профессионального образования, профориентационной работой для школьников, дополнительным ...
