Взаимосвязь страхов и самооценки личности у детей младшего школьного возраста
- Введение
- Проблема переживания страхов в младшем школьном возрасте. Понятие страха в современной детской психологии
- Причины проявления страха у детей младшего школьного возраста
- Особенности проявления страха у детей младшего школьного возраста
- Преодоление страха у детей младшего школьного возраста
- Особенности развития самооценки
- Экспериментальное изучение взаимосвязи страхов и уровня самооценки у детей младшего школьного возраста. Организация и методика исследования
- Анализ экспериментальных данных по исследованию взаимосвязи страхов и уровня самооценки у детей младшего школьного возраста
- Заключение
Выводы экспериментального исследования
По результатам экспериментально-психологического исследования можно сделать выводы:
1. по результатам сравнительного анализа особенностей характера (по методике 16 PF Р.Кеттела) у руководителей высшего и руководителей среднего звена получены данные:
- руководители высшего звена и руководители среднего звена в равной степени проявляют ...
Содержание, методы и социально-психологические условия профориентационного консультирования
старшеклассников
Профессиональная ориентация (от франц. оrientation - установка) – система психолого-педагогических и медицинских мероприятий, по оказанию помощи в выборе профессии, в соответствии с индивидуальными способностями и склонностями, а также возможностями, которые предоставляет человеку общество. Профориентация – очень объемное понятие. В про ...
Результаты констатирующего эксперимента
Рассмотрим результаты эксперимента. Для объективности и удобства анализа и оценки результатов деятельности детей, в каждой методике существует критерий оценки каждого задания.
Методика №1, предложенная детям для выполнения, диагностика продуктивности и устойчивости внимания у детей 5 – 7 лет, оценивалась по следующим критериям:
- фикс ...
