Взаимосвязь страхов и самооценки личности у детей младшего школьного возраста
- Введение
- Проблема переживания страхов в младшем школьном возрасте. Понятие страха в современной детской психологии
- Причины проявления страха у детей младшего школьного возраста
- Особенности проявления страха у детей младшего школьного возраста
- Преодоление страха у детей младшего школьного возраста
- Особенности развития самооценки
- Экспериментальное изучение взаимосвязи страхов и уровня самооценки у детей младшего школьного возраста. Организация и методика исследования
- Анализ экспериментальных данных по исследованию взаимосвязи страхов и уровня самооценки у детей младшего школьного возраста
- Заключение
Профессиональная ориентация молодежи как основа правильного профессионального
самоопределения. Основные понятия в системе
профессиональной ориентации
Для рассмотрения понятия «профессиональной ориентации» необходимо определить круг понятий, так или иначе связанных с профориентацией, и дать им определения. В первую очередь рассмотрим понятие «профессия
». Е.А. Климов предлагает четыре подхода к определению данного термина:
1) область приложения сил человека, то есть область, в которо ...
Основные характеристики личностного развития
Личность – это Относительно устойчивая система поведения индивида, построенная прежде всего на основе включенности в социальный контекст. Стержневым образованием личности является самооценка, которая строится на оценках индивида другими людьми и его оценивании этих других. При этом особое значение придается идентификации личности. При т ...
Выявление видов самооценок, преобладающих в младшем школьном возрасте. Диагностика инструментария исследования
Для проведения экспериментальной работы была выявлена следующая цель: выявить особенности оценки и самооценки в младшем школьном возрасте.
Гипотеза исследования: самооценка учащихся начальной школы неадекватна.
Задачи исследования:
Выявить виды самооценок характерных для младшего школьного возраста.
Анализ полученных результатов и с ...
