ПриложенияСтраница 8
Копилка вопросов. Каждый участник группы пишет вопрос о сексуальных отношениях, который его волнует. Листочки с вопросами сворачиваются и бросаются в копилку. Ведущий в дальнейшей беседе ориентируется на эти вопросы.
Тема 6. Позитивная модель любви.
Что я могу дать близкому человеку? Что я могу сделать, чтобы подарить другому человеку радость? Каким я хочу видеть моего партнера. Какие качества в нем мне наиболее важны. Диалог: как говорить о своих желаниях, как обсуждать с партнером трудности в отношениях. Любовь и творчество: как избежать скуки и однообразия. Что лучше: любить или быть любимым? Задания и упражнения к теме. Металлорежущии инструмент чпу cncpm.ru.
Упражнение "Карусель". Участники встают в два одинаковых по числу человек круга: внешний и внутренний – лицом друг к другу. Люди, стоящие друг напротив друга, обмениваются подарками. Внешний круг сдвигается на одного человека. Происходит обмен подарками с новым человеком. Так продолжается до тех пор, пока не будет пройден полный круг. Важно подбирать подарок индивидуально для каждого человека.
Упражнение "Что я хочу получить от группы? ". Участники группы озвучивают: что бы им хотелось получить от других членов группы (внимание, поддержку, улыбку, объятие, похвалу) и в какой форме они хотят это получить. Если тот, к кому обращаются с просьбой, готов это дать - желание реализуется. Упражнение "Ворота в новую жизнь". Устанавливаются ворота. Ведущий выполняет роль привратника. Чтобы войти в новую жизнь, каждый участник должен оставить у ворот все ненужное: негативные чувства, страхи, неуверенность и т.д. и взять то, что ему необходимо в новой жизни.
Дневник добрых дел. В нем каждый день в течение недели школьники фиксируют, кому и сколько раз они подарили радость, тепло, улыбку. Упражнение "Я могу дать своему партнеру . ". Каждый участник группы на листочке продолжает эту фразу 15 раз.
Арт-тренинг "Пространство любви". Каждый участник группы на листе ватмана строит, создает свое пространство любви. Каждый участник рассказывает о своем пространстве любви: какое это пространство, как в нем автору, кого еще он пускает в это пространство. Участники группы делятся чувства, которые вызывает у них рисунок. Участникам предлагается соединить свои пространства любви с другими.
Упражнение "Решение проблемы". Включается музыка. Участники разбиваются на пары. Один человек из пары принимает позу, отражающую его основную проблему при построении близких отношений. Другой человек из пары помогает ему выйти из этой позы, изменить ее на другую. Потом происходит обмен чувствами в паре.
Тест для девушек "Партнер на всю жизнь".
Сначала все участники рассматривают 8 картинок, изображающих мужчину и женщину (А В С D Е F G Н).
Приложение 7.
Регрессионные модели типов ситуаций для женщин.
|
Regression Summary for Dependent Variable: Var4 (Spreadsheet1) R=,94419425 R? =,89150278 Adjusted R? =,86437847 F(3,12) =32,867 p<,00000 Std. Error of estimate:,36814 |
Ситуация "Создание семьи" для студенток | |||||||
|
Бета |
Std. Err. |
B |
Std. Err. |
t(8) |
p-level | |||
|
of Beta |
of B | |||||||
|
0,001 |
0,092 |
0,014 |
0,989 | |||||
|
0,813 |
0,095 |
0,812 |
0,095 |
8,546 |
0,000 |
создание семьи |
Школь-ницы | |
|
0,447 |
0,095 |
0,447 |
0,095 |
4,706 |
0,001 |
самореализация | ||
|
-0,176 |
0,095 |
-0,176 |
0,095 |
-1,852 |
0,089 |
счастливый секс | ||
|
Regression Summary for Dependent Variable: Var5 (Spreadsheet1) R=,83145215 R? =,69131268 Adjusted R? =,61414085 F(3,12) =8,9581 p<,00218 Std. Error of estimate:,62087 |
ситуация "Власть через секс" для студенток | |||||||
|
Бета |
Std. Err. |
B |
Std. Err. |
t(8) |
p-level | |||
|
of Beta |
of B | |||||||
|
-0,001 |
0,155 |
-0,004 |
0,997 | |||||
|
-0,394 |
0,160 |
-0,394 |
0,160 |
-2,459 |
0,030 |
создание семьи |
Школь- | |
|
0,573 |
0,160 |
0,573 |
0,160 |
3,573 |
0,004 |
самореализация |
ницы | |
|
-0,455 |
0,160 |
-0,455 |
0,160 |
-2,838 |
0,015 |
счастливый секс | ||
|
Regression Summary for Dependent Variable: Var6 (Spreadsheet1) R=,66056720 R? =,43634903 Adjusted R? =,29543628 F(3,12) =3,0966 p<,06747 Std. Error of estimate:,83924 |
ситуация "Равноправный секс" для студенток | |||||||
|
Бета |
Std. Err. |
B |
Std. Err. |
t(8) |
p-level | |||
|
of Beta |
of B | |||||||
|
-0,001 |
0,210 |
-0,006 |
0,995 | |||||
|
0,242 |
0,217 |
0,242 |
0,217 |
1,118 |
0,286 |
создание семьи |
Школь- | |
|
-0,255 |
0,217 |
-0,255 |
0,217 |
-1,175 |
0,263 |
самореализация |
ницы | |
|
0,559 |
0,217 |
0,559 |
0,217 |
2,581 |
0,024 |
счастливый секс | ||
|
Regression Summary for Dependent Variable: Var7 (Spreadsheet1) R=,97770766 R? =,95591227 Adjusted R? =,92652045 F(6,9) =32,523 p<,00001 Std. Error of estimate:,27104 |
Модель счастливой любви у молодых жен | |||||||
|
Бета |
Std. Err. |
B |
Std. Err. |
t(8) |
p-level | |||
|
of Beta |
of B | |||||||
|
0,001 |
0,068 |
0,009 |
0,993 | |||||
|
-0,178 |
0,285 |
-0,178 |
0,285 |
-0,623 |
0,549 |
создание семьи |
Школь- | |
|
-0,286 |
0,164 |
-0,286 |
0,164 |
-1,746 |
0,115 |
самореализация |
ницы | |
|
-0,019 |
0,161 |
-0,019 |
0,161 |
-0,118 |
0,908 |
счастливый секс | ||
|
1,056 |
0,314 |
1,056 |
0,314 |
3,358 |
0,008 |
создание семьи |
Студен- | |
|
0,115 |
0,128 |
0,115 |
0,128 |
0,901 |
0,391 |
секс как орудие власти |
тки | |
|
0,510 |
0,137 |
0,510 |
0,137 |
3,712 |
0,005 |
равноправный секс | ||
|
Regression Summary for Dependent Variable: Var8 (Spreadsheet1) R=,93229287 R? =,86916999 Adjusted R? =,78194998 F(6,9) =9,9653 p<,00151 Std. Error of estimate:,46715 |
Создание семьи как проявление власти для молодых жен | |||||||
|
Бета |
Std. Err. |
B |
Std. Err. |
t(8) |
p-level | |||
|
of Beta |
of B | |||||||
|
0,001 |
0,117 |
0,009 |
0,993 | |||||
|
1,215 |
0,491 |
1,215 |
0,491 |
2,473 |
0,035 |
создание семьи |
Школь- | |
|
0,923 |
0,282 |
0,923 |
0,282 |
3,268 |
0,010 |
самореализация |
ницы | |
|
-0,513 |
0,277 |
-0,514 |
0,277 |
-1,853 |
0,097 |
счастливый секс | ||
|
-0,925 |
0,541 |
-0,926 |
0,542 |
-1,708 |
0,122 |
создание семьи |
Студен- | |
|
-0, 191 |
0,220 |
-0, 191 |
0,221 |
-0,867 |
0,408 |
секс как орудие власти |
тки | |
|
-0,954 |
0,236 |
-0,954 |
0,237 |
-4,033 |
0,003 |
равноправный секс | ||
|
Regression Summary for Dependent Variable: Var9 (Spreadsheet1) R=,90213113 R? =,81384058 Adjusted R? =,68973431 F(6,9) =6,5576 p<,00666 Std. Error of estimate:,55678 |
Сексуальные отношения в представлении молодых жен | |||||||
|
Бета |
Std. Err. |
B |
Std. Err. |
t(8) |
p-level | |||
|
of Beta |
of B | |||||||
|
0,000 |
0,139 |
0,003 |
0,998 | |||||
|
0,445 |
0,586 |
0,445 |
0,586 |
0,760 |
0,467 |
создание семьи |
Школь- | |
|
0,336 |
0,337 |
0,336 |
0,337 |
0,998 |
0,344 |
самореализация |
ницы | |
|
-0,294 |
0,331 |
-0,294 |
0,330 |
-0,891 |
0,396 |
счастливый секс | ||
|
-0,525 |
0,646 |
-0,525 |
0,646 |
-0,814 |
0,437 |
создание семьи |
Студен- | |
|
1,040 |
0,263 |
1,040 |
0,263 |
3,956 |
0,003 |
секс как орудие власти |
тки | |
|
-0,220 |
0,282 |
-0,220 |
0,282 |
-0,780 |
0,456 |
равноправный секс | ||
Настаивайте на использование объективных
критериев
Итак, принципиальный метод позволяет более эффективно достичь постепенного консенсуса относительно совместного решения, без всяких потерь. А разграничение между отношениями людей и существом проблемы позволяет иметь дело друг с другом просто и с пониманием, что ведет к дружескому соглашению. Кроме того, этот метод менее зависим от чело ...
Нормы поведения
В любой группе, даже работающей в течение короткого промежутка времени, можно легко заметить некоторые закономерности поведения ее членов. Эти закономерности получили название общественных норм. Нормы отражают разделяемые всеми членами группы представления об ожидаемом от них приемлемом поведении. Отличие норм от ролей заключается в ...
Определение собственных сенсорных предпочтений
Насколько легко вы можете представить нижеприведенные ситуации?
Ясный, хорошо сфокусированный образ, почти реальный – 9 баллов. Чем сложнее представить образ, тем меньше баллов. Затруднения с получением четкого образа или его не удается зафиксировать – 1 или 2 балла. Необходимо подчеркнуть выбранный балл в бланке.
Визуальные представл ...
