ПриложенияСтраница 9
Приложение 8.
Регрессионные модели женских образов в представлении мужчин.
Regression Summary for Dependent Variable: Var4 (Spreadsheet1) R=,94240770 R? =,88813227 Adjusted R? =,85762289 F(3,11) =29,110 p<,00002 Std. Error of estimate:,21260 |
Роковая женщина для студенто | ||||||
Бета |
Std. Err. |
B |
Std. Err. |
t(8) |
p-level | ||
of Beta |
of B | ||||||
0,109 |
0,082 |
1,335 |
0, 209 | ||||
-0,122 |
0,144 |
-0,138 |
0,162 |
-0,850 |
0,413 |
любовница |
Школьники |
-0,760 |
0,152 |
-0,649 |
0,130 |
-5,004 |
0,000 |
друг | |
0,168 |
0,114 |
0,302 |
0, 205 |
1,473 |
0,169 |
бизнес-леди | |
Regression Summary for Dependent Variable: Var5 (Spreadsheet1) R=,89989343 R? =,80980819 Adjusted R? =,75793770 F(3,11) =15,612 p<,00028 Std. Error of estimate:,26135 |
Идеальная девушка для студентов | ||||||
Бета |
Std. Err. |
B |
Std. Err. |
t(8) |
p-level | ||
of Beta |
of B | ||||||
0,078 |
0,100 |
0,778 |
0,453 | ||||
0,775 |
0,187 |
0,826 |
0, 199 |
4,140 |
0,002 |
любовница |
Школьники |
0,088 |
0, 198 |
0,071 |
0,160 |
0,447 |
0,664 |
друг | |
-0,135 |
0,149 |
-0,227 |
0,252 |
-0,903 |
0,386 |
бизнес-леди | |
Regression Summary for Dependent Variable: Var6 (Spreadsheet1) R=,72260117 R? =,52215245 Adjusted R? =,39183039 F(3,11) =4,0066 p<,03746 Std. Error of estimate:,23369 |
Бизнес-леди в представлении студентов | ||||||
Бета |
Std. Err. |
B |
Std. Err. |
t(8) |
p-level | ||
of Beta |
of B | ||||||
0,134 |
0,090 |
1,496 |
0,163 | ||||
-0,727 |
0,297 |
-0,437 |
0,178 |
-2,451 |
0,032 |
любовница |
Школьники |
0,771 |
0,314 |
0,350 |
0,143 |
2,455 |
0,032 |
друг | |
0,558 |
0,236 |
0,532 |
0,225 |
2,362 |
0,038 |
бизнес-леди | |
Regression Summary for Dependent Variable: Var7 (Spreadsheet1) R=,65317164 R? =,42663320 Adjusted R? =,27026043 F(3,11) =2,7283 p<,09477 Std. Error of estimate:,26673 |
Интеллигентка для студентов | ||||||
Бета |
Std. Err. |
B |
Std. Err. |
t(8) |
p-level | ||
of Beta |
of B | ||||||
-0,053 |
0,102 |
-0,513 |
0,618 | ||||
-0,678 |
0,325 |
-0,425 |
0, 204 |
-2,086 |
0,061 |
любовница |
Школьники |
0,822 |
0,344 |
0,389 |
0,163 |
2,390 |
0,036 |
друг | |
0,468 |
0,259 |
0,465 |
0,257 |
1,810 |
0,098 |
бизнес-леди | |
Regression Summary for Dependent Variable: Var8 (Spreadsheet1) R=,97195223 R? =,94469114 Adjusted R? =,88938228 F(7,7) =17,080 p<,00066 Std. Error of estimate:,21925 |
Образ жены в представлении мужей | ||||||
Бета |
Std. Err. |
B |
Std. Err. |
t(8) |
p-level | ||
of Beta |
of B | ||||||
0,162 |
0,144 |
1,128 |
0,296 | ||||
0,089 |
0,219 |
0,117 |
0,290 |
0,404 |
0,698 |
любовница | |
0,677 |
0,519 |
0,677 |
0,519 |
1,305 |
0,233 |
друг |
Школьники |
0,000 |
0,189 |
0,000 |
0,397 |
-0,001 |
0,999 |
бизнес-леди | |
0,302 |
0,436 |
0,354 |
0,510 |
0,694 |
0,510 |
роковая женщина |
Студенты |
0,419 |
0,343 |
0,520 |
0,426 |
1,221 |
0,262 |
идеал | |
-0,282 |
0,188 |
-0,620 |
0,414 |
-1,498 |
0,178 |
бизнес-леди | |
0, 191 |
0,245 |
0,403 |
0,518 |
0,778 |
0,462 |
интеллигентка | |
Regression Summary for Dependent Variable: Var9 (Spreadsheet1) R=,95344584 R? =,90905897 Adjusted R? =,81811795 F(7,7) =9,9961 p<,00352 Std. Error of estimate:,16056 |
Роковая женщина для мужей | ||||||
Бета |
Std. Err. |
B |
Std. Err. |
t(8) |
p-level | ||
of Beta |
of B | ||||||
0,010 |
0,105 |
0,097 |
0,926 | ||||
0,090 |
0,281 |
0,068 |
0,212 |
0,321 |
0,757 |
любовница |
Школьники |
-0,792 |
0,666 |
-0,452 |
0,380 |
-1, 190 |
0,273 |
друг | |
0,345 |
0,243 |
0,414 |
0,291 |
1,422 |
0, 198 |
бизнес-леди | |
0,494 |
0,559 |
0,330 |
0,373 |
0,885 |
0,406 |
роковая женщина |
Студенты |
0,796 |
0,440 |
0,564 |
0,312 |
1,808 |
0,114 |
идеал | |
0,150 |
0,241 |
0,189 |
0,303 |
0,624 |
0,553 |
бизнес-леди | |
-0,293 |
0,315 |
-0,354 |
0,379 |
-0,932 |
0,382 |
интеллигентка | |
Regression Summary for Dependent Variable: Var10 (Spreadsheet1) R=,95569039 R? =,91334412 Adjusted R? =,82668825 F(7,7) =10,540 p<,00300 Std. Error of estimate:,13567 |
Интеллигентка для мужей | ||||||
Бета |
Std. Err. |
B |
Std. Err. |
t(8) |
p-level | ||
of Beta |
of B | ||||||
0,056 |
0,089 |
0,629 |
0,549 | ||||
-0,254 |
0,275 |
-0,166 |
0,180 |
-0,924 |
0,386 |
любовница |
Школьники |
1,283 |
0,650 |
0,634 |
0,321 |
1,974 |
0,089 |
друг | |
0,484 |
0,237 |
0,502 |
0,246 |
2,043 |
0,080 |
бизнес-леди | |
0,414 |
0,546 |
0,240 |
0,316 |
0,759 |
0,473 |
роковая женщина |
Студенты |
0,117 |
0,430 |
0,072 |
0,264 |
0,271 |
0,794 |
идеал | |
-0,188 |
0,235 |
-0, 205 |
0,256 |
-0,800 |
0,450 |
бизнес-леди | |
-0,355 |
0,307 |
-0,370 |
0,321 |
-1,155 |
0,286 |
интеллигентка |
Анализ существующих программ, направленных на коррекцию
агрессивности
Существуют различные коррекционные программы, направленные на преодоление агрессивности на разных возрастных этапах. Наиболее разработанными являются программы для подросткового возраста. Примером такой программы может послужить комплексная методика коррекции нарушений поведения у детей, разработанная И.А. Фурмановым, которая включает в ...
Организация и методы исследования
Проводилось исследование особенностей влияния тренинга общения на социальный статус личности школьника с целью изучения возможности применения тренинга общения как формы оказания психологической помощи.
В процессе проведения исследования была сформулирована гипотеза: необходимо оказывать психологическую помощь школьникам для повышения ...
Профориентация сегодня, проблемы, перспективы
Что же изменилось в российской профориентации сегодня, в начале XXI века?
В конце 2003года было прекращено бюджетное финансирование центров профориентации. В 2004году было ликвидировано Министерство труда и социального развития РФ, в которое входила Федеральная государственная служба занятости населения. Сегодня эта служба подчиняется ...