Psfine

Позитивная психология

Приложения
Страница 4

Приложение 5.

Четырехфакторная модель любви.

F1

F2

F3

F4

активная-пассивная

0,03

0,11

0,95

-0,08

постоянная-непостоянная

0,14

0,78

-0,46

-0,28

бурная-спокойная

0,12

-0,54

0,79

0,03

опасная-безопасная

0,45

-0,78

0,21

-0,05

иррациональная-рациональная

0,03

-0,98

-0,04

0,02

возвышенная-приземленная

-0,8

-0,17

-0,06

-0,07

глубокая-поверхностная

-0,05

0,21

-0,24

-0,86

интересная-скучная

-0,52

0,001

0,68

0,22

красивая-безобразная

-0,93

0,11

0,2

0,07

легкая-тяжелая

-0,89

0,2

-0,05

0,3

холодная-теплая

0,79

-0,21

-0,2

0,2

сильная-слабая

0,16

-0,32

0,54

-0,67

разрушительная-созидающая

0,47

-0,85

-0,05

0,07

хрупкая-прочная

-0,001

-0,66

-0,2

0,66

сложная-простая

0,71

-0,03

0,31

0

приятная-неприятная

-0,84

0,39

0,21

0,07

нежная-грубая

-0,74

0,53

-0,3

-0,03

Факторные веса

5,5

4,4

2,98

1,9

Доля дисперсии

0,32

0,26

0,18

0,11

F1

F2

F3

F4

болезнь

-1,41

0,92

0,84

0,32

буря

-0,18

1,45

-1,72

-0,17

вино

0,7

0,21

0,28

0,06

война

-1,68

0,69

-1,33

-0,16

река

0,65

-0,11

-0,04

1,26

жертва

-1,13

0,15

1,85

-0,53

забота

0,17

-1,86

0,44

1,1

игра

-0,05

-0,38

-1,5

-2,44

лабиринт

-0,85

-0,42

0,02

-1,46

море

1,03

0,51

-0,08

1,69

огонь

0,93

1,24

-1,25

1,23

омут

-0,85

0,51

1,01

1,23

полет

1,34

-0,02

-0,12

-0,45

работа

-1,28

-2,41

-0,57

0,26

познание

0,63

-2,11

-0,56

1,21

путешествие

0,69

-0,4

-0,62

-0,53

сказка

1,76

0,29

0,54

-0,14

яд

-1,26

1,07

0,81

0,36

сон

0,36

0,02

2,2

-0,87

тайна

0,41

-0,17

0,45

-0,11

творчество

0,79

-0,55

-0,82

0,74

цветок

1,4

-0,13

1,31

-1,12

безумие

-0,4

1,57

-0,4

0,2

жажда

-1,06

0,25

-0,14

-0,28

праздник

0,59

-0,29

-0,62

-1,39

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9


Изменение или "обнаружение" себя?
Весьма распространенным является мнение о необходимости копировать "хорошие" способы работы, поведения, мышления — все то, что можно назвать стилем деятельности. В обществе всегда есть некоторые социально нормированные образцы поведения, и вполне естественно стремление людей подражать и следовать им. Но нередко случается так, ...

Преодоление страха у детей младшего школьного возраста
Психологи выделяют два способа преодоления страха и тревожности у детей: 1) выработка конструктивных способов поведения в трудных для ребенка ситуациях, а также овладение приемами, позволяющими справиться с излишним волнением, тревогой; 2) укрепление уверенности в себе, развитие самооценки и представления о себе, забота о «личностном ро ...

Коммуникативное пространство в группе
Коммуникации в группах: организация «коммуникативного пространства» Если организация людей (рабочая группа) планирует успешное развитие региона, то для успе­ха дела она должна быть способна спланировать и свое собственное успешное взаимодейст­вие. В связи с этим возникает необходимость в разработке и организации "коммуникативного ...