ПриложенияСтраница 4
Приложение 5.
Четырехфакторная модель любви.
F1 |
F2 |
F3 |
F4 | ||
активная-пассивная |
0,03 |
0,11 |
0,95 |
-0,08 | |
постоянная-непостоянная |
0,14 |
0,78 |
-0,46 |
-0,28 | |
бурная-спокойная |
0,12 |
-0,54 |
0,79 |
0,03 | |
опасная-безопасная |
0,45 |
-0,78 |
0,21 |
-0,05 | |
иррациональная-рациональная |
0,03 |
-0,98 |
-0,04 |
0,02 | |
возвышенная-приземленная |
-0,8 |
-0,17 |
-0,06 |
-0,07 | |
глубокая-поверхностная |
-0,05 |
0,21 |
-0,24 |
-0,86 | |
интересная-скучная |
-0,52 |
0,001 |
0,68 |
0,22 | |
красивая-безобразная |
-0,93 |
0,11 |
0,2 |
0,07 | |
легкая-тяжелая |
-0,89 |
0,2 |
-0,05 |
0,3 | |
холодная-теплая |
0,79 |
-0,21 |
-0,2 |
0,2 | |
сильная-слабая |
0,16 |
-0,32 |
0,54 |
-0,67 | |
разрушительная-созидающая |
0,47 |
-0,85 |
-0,05 |
0,07 | |
хрупкая-прочная |
-0,001 |
-0,66 |
-0,2 |
0,66 | |
сложная-простая |
0,71 |
-0,03 |
0,31 |
0 | |
приятная-неприятная |
-0,84 |
0,39 |
0,21 |
0,07 | |
нежная-грубая |
-0,74 |
0,53 |
-0,3 |
-0,03 | |
Факторные веса |
5,5 |
4,4 |
2,98 |
1,9 | |
Доля дисперсии |
0,32 |
0,26 |
0,18 |
0,11 | |
F1 |
F2 |
F3 |
F4 | ||
болезнь |
-1,41 |
0,92 |
0,84 |
0,32 | |
буря |
-0,18 |
1,45 |
-1,72 |
-0,17 | |
вино |
0,7 |
0,21 |
0,28 |
0,06 | |
война |
-1,68 |
0,69 |
-1,33 |
-0,16 | |
река |
0,65 |
-0,11 |
-0,04 |
1,26 | |
жертва |
-1,13 |
0,15 |
1,85 |
-0,53 | |
забота |
0,17 |
-1,86 |
0,44 |
1,1 | |
игра |
-0,05 |
-0,38 |
-1,5 |
-2,44 | |
лабиринт |
-0,85 |
-0,42 |
0,02 |
-1,46 | |
море |
1,03 |
0,51 |
-0,08 |
1,69 | |
огонь |
0,93 |
1,24 |
-1,25 |
1,23 | |
омут |
-0,85 |
0,51 |
1,01 |
1,23 | |
полет |
1,34 |
-0,02 |
-0,12 |
-0,45 | |
работа |
-1,28 |
-2,41 |
-0,57 |
0,26 | |
познание |
0,63 |
-2,11 |
-0,56 |
1,21 | |
путешествие |
0,69 |
-0,4 |
-0,62 |
-0,53 | |
сказка |
1,76 |
0,29 |
0,54 |
-0,14 | |
яд |
-1,26 |
1,07 |
0,81 |
0,36 | |
сон |
0,36 |
0,02 |
2,2 |
-0,87 | |
тайна |
0,41 |
-0,17 |
0,45 |
-0,11 | |
творчество |
0,79 |
-0,55 |
-0,82 |
0,74 | |
цветок |
1,4 |
-0,13 |
1,31 |
-1,12 | |
безумие |
-0,4 |
1,57 |
-0,4 |
0,2 | |
жажда |
-1,06 |
0,25 |
-0,14 |
-0,28 | |
праздник |
0,59 |
-0,29 |
-0,62 |
-1,39 | |
Возможно ли творчество в обучении?
Многие студенты весьма критически относятся к идее творчества в обучении. Они не видят в своей деятельности места для творчества, поскольку творческое мышление ассоциируется только с великими учеными и великими открытиями. Однако даже переработка учебного материала, решение учебных задач могут иметь творческий характер и приводить к инд ...
Основные мыслительные операции
Процесс решения задач, несомненно, является моделью, с наибольшей полнотой отражающей структуру интеллектуальной деятельности, и изучение особенностей этого процесса может дать существенные материалы для понимания психологии мышления человеком. В процессе мыслительной деятельности чело век познает окружающий мир с помощью особых умствен ...
Значение межличностных отношений в личностном развитии
человека
Природа межличностных отношений в любых общностях достаточно сложна. В них проявляются как сугубо индивидуальные качества личности – её эмоциональные и волевые свойства, интеллектуальные возможности, так и усвоенные личностью нормы и ценности общества. В системе межличностных отношений человек реализует себя, отдавая обществу воспринято ...