Psfine

Позитивная психология

Приложения
Страница 4

Приложение 5.

Четырехфакторная модель любви.

F1

F2

F3

F4

активная-пассивная

0,03

0,11

0,95

-0,08

постоянная-непостоянная

0,14

0,78

-0,46

-0,28

бурная-спокойная

0,12

-0,54

0,79

0,03

опасная-безопасная

0,45

-0,78

0,21

-0,05

иррациональная-рациональная

0,03

-0,98

-0,04

0,02

возвышенная-приземленная

-0,8

-0,17

-0,06

-0,07

глубокая-поверхностная

-0,05

0,21

-0,24

-0,86

интересная-скучная

-0,52

0,001

0,68

0,22

красивая-безобразная

-0,93

0,11

0,2

0,07

легкая-тяжелая

-0,89

0,2

-0,05

0,3

холодная-теплая

0,79

-0,21

-0,2

0,2

сильная-слабая

0,16

-0,32

0,54

-0,67

разрушительная-созидающая

0,47

-0,85

-0,05

0,07

хрупкая-прочная

-0,001

-0,66

-0,2

0,66

сложная-простая

0,71

-0,03

0,31

0

приятная-неприятная

-0,84

0,39

0,21

0,07

нежная-грубая

-0,74

0,53

-0,3

-0,03

Факторные веса

5,5

4,4

2,98

1,9

Доля дисперсии

0,32

0,26

0,18

0,11

F1

F2

F3

F4

болезнь

-1,41

0,92

0,84

0,32

буря

-0,18

1,45

-1,72

-0,17

вино

0,7

0,21

0,28

0,06

война

-1,68

0,69

-1,33

-0,16

река

0,65

-0,11

-0,04

1,26

жертва

-1,13

0,15

1,85

-0,53

забота

0,17

-1,86

0,44

1,1

игра

-0,05

-0,38

-1,5

-2,44

лабиринт

-0,85

-0,42

0,02

-1,46

море

1,03

0,51

-0,08

1,69

огонь

0,93

1,24

-1,25

1,23

омут

-0,85

0,51

1,01

1,23

полет

1,34

-0,02

-0,12

-0,45

работа

-1,28

-2,41

-0,57

0,26

познание

0,63

-2,11

-0,56

1,21

путешествие

0,69

-0,4

-0,62

-0,53

сказка

1,76

0,29

0,54

-0,14

яд

-1,26

1,07

0,81

0,36

сон

0,36

0,02

2,2

-0,87

тайна

0,41

-0,17

0,45

-0,11

творчество

0,79

-0,55

-0,82

0,74

цветок

1,4

-0,13

1,31

-1,12

безумие

-0,4

1,57

-0,4

0,2

жажда

-1,06

0,25

-0,14

-0,28

праздник

0,59

-0,29

-0,62

-1,39

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9


Формирование внимания как высшей психической функции
Второй подход к развитию внимания как к его формированию мы рассмотрим на примере теории Выготского. Психологи подчёркивает роль средств в формировании внимания как высшей психической функции. В индивидуальном (онтогенез) и общественно-историческом (социогенез) становлении внимания, как и в развитии любой другой психической функции, он ...

Анализ существующих программ, направленных на коррекцию агрессивности
Существуют различные коррекционные программы, направленные на преодоление агрессивности на разных возрастных этапах. Наиболее разработанными являются программы для подросткового возраста. Примером такой программы может послужить комплексная методика коррекции нарушений поведения у детей, разработанная И.А. Фурмановым, которая включает в ...

Развитие фотографической зрительной памяти
Фотографическая зрительная память, позволяющая длительно удерживать и быстро восстанавливать в памяти зрительные образы, будет полезна не только для динамического чтения. Следующее упражнение поможет развить такую способность. "Фотографирование информации" За одну секунду (это время произнесения слов "двадцать один" ...