ПриложенияСтраница 1
Приложение 1.
Анкета.
Ответьте да или нет.
1. Вы постоянно стремитесь что-то улучшить в себе?
2. Вы хотели бы что-то изменить в любимых людях?
3. Вам нравится большинство людей, с которыми Вы знакомы?
4. Нравитесь ли Вы себе?
5. Вам приятнее заниматься чем-то сообща, чем в одиночку?
6. Вам легко обсуждать свои проблемы и чувства с другими людьми?
7. Считаете ли Вы, что любящие люди должны рассказывать друг другу обо всем?
8. Считаете ли Вы, что любовь разрешает все проблемы между мужчиной и женщиной?
9. Ждете ли Вы, что Ваш любимый человек сделает Вас счастливым?
10. Вы тревожитесь о будущем?
11. Вас беспокоит что-то в прошлом?
12. Вы сравниваете себя с кем-то?
13. Считаете ли Вы, что в детстве или юности родители воспитывали вас в беспрекословном подчинении?
14. Ваши родители часто ссорились, когда Вы были ребенком?
15. Вы очень боитесь остаться в одиночестве?
16. Ради любимого человека Вы пойдете на любые жертвы и непременно поможете ему?
17. Вы испытывает куда больше радости, когда заботитесь о ком-то, чем, когда заботятся о Вас?
Продолжите фразу: "Когда я люблю, я . "
18. Когда я люблю, я хочу
_
Когда я люблю, я хочу
Когда я люблю, я хочу
19. Когда я люблю, я недоволен _
Когда я люблю, я недоволен
Когда я люблю, я недоволен
20. Когда я люблю, я ценю _
Когда я люблю, я ценю
Когда я люблю, я ценю
Оцените свою способность любить и быть любимым по 10 бальной шкале.
21. Ваш пол
22. Ваша группа
СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!
Приложение 2.
Результаты анкеты.
Приложение 3.
Группы метафор.
Название группы |
Метафоры, вошедшие в группу |
Кол-во разных метафор |
Общее кол-во метафор | ||
Число |
Процент% |
Число |
Процент% | ||
природные метафоры |
Земля, звезда, костер, радуга, кровь, крылья, лето, море, облака, огонь, океан, омут, осень, пепел, планета, погода, пожар, сад, солнце, бездна, болото, река, буря, бутон, весна, водоворот, водопад, воздушность, волна, вспышка, вулкан, гроза, дорога, лес, поле, поток, птица, свет, стихия, трясина, ураган, цветок, шторм, шелест листьев, взрыв, глаза, заяц, сердце, аромат, водя, дым, журавль, небо |
55 |
23 |
121 |
26,8 |
метафоры состояния |
Безумие, блаженство, болезнь, боль, жажда, желание, мука, озноб, похмелье, сон, спокойствие, удовольствие, покой, самодовольство, заблуждение, сумасшествие, счастье, несчастье, неуверенность, гармония, вдохновение, восхищение, успех, настроение, уединение, полет, праздник, воздушность, самоотречение, радость, наслаждение, удовлетворение, разочарование, внимание, опьянение, взаимопонимание, ожидание, уединение |
38 |
15,76 |
80 |
17,7 |
метафоры деятельности |
Борьба, война, забота, игра, подвиг, познание, работа, секс, труд, альпинизм, поклонение, спорт, стрельба, уничтожение своего Я, диалог, путешествие, приключение, танец, песня, творчество, искусство, музыка, поцелуй |
23 |
9,6 |
39 |
8,65 |
Процессуальные метафоры |
Рождение, пробуждение, полет, падение, движение, изменение, испытание, жизнь, смерть, спуск на горных лыжах, притяжение, слияние, стремление, подпитка, переживание, наслаждение, ожидание, уединение, удовлетворение, разочарование, внимание, опьянение, взаимопонимание |
23 |
9,6 |
38 |
8,4 |
религиозно-мисти-ческие метафоры |
Ад, Бог, рай, душа, сердце, небо, свет, энергия, жизнь, смерть, бездна, тайна, судьба, случай, мгновение |
15 |
6,3 |
34 |
7,5 |
Продукты человеческой деятельности |
Бомба, весы, драгоценность, игрушка, калейдоскоп, кино, клубок, кольцо, книга, колокольчик, капка, кровать, маяк, маятник, механизм, стекло, стрела, хрусталь, холст, лабиринт, ловушка, преграда, скульптура, теорема, искусство, музыка, песня, танец |
28 |
11,7 |
31 |
6,9 |
Эмоциональные проявления |
Чувство, эмоция, страсть, смех, улыбка, слезы, поцелуй, симпатия, ласка, нежность, радость |
11 |
4,6 |
29 |
6,4 |
Метафоры-отношения |
Равенство, внимание, связь, доверие, привязанность, симбиоз, отношение, ноша, жертва, дружба, привычка, уважение, радость, бережность, верность, доброта, эмоциональность, красота, чистота, экстремальность, несправедливость |
21 |
9,2 |
28 |
6,2 |
Сказочные метафоры |
Сказка, чудо, волшебница, волшебная страна, мечта, тайна |
6 |
2,5 |
12 |
2,7 |
Пищевые метафоры |
Наркотик, яд, вино, морковь, мороженое |
5 |
2,1 |
12 |
2,7 |
Функциональные метафоры |
Урок, опора, стимулятор, ловушка, ноша, жертва, подпитка |
7 |
2,9 |
9 |
2 |
Антропологические метафоры |
Человек, мать, имя женщины, жизнь |
4 |
1,7 |
7 |
1,55 |
Метафоры формы |
Оболочка, поверхность, форма, круг, шар |
5 |
2,1 |
5 |
1,1 |
количественные |
Двое, пара, все |
3 |
1,25 |
3 |
0,7 |
Экспериментальные исследования особенностей межличностных отношений
подростков с девиантным поведением. Характеристика методов и методик
исследования
Задачами курсовой работы являются:
1) Выявление подростков с девиантным поведением;
2) Анализ тенденции находиться в обществе других людей;
3) Анализ тенденции контролировать отношения с другими;
4) Анализ тенденции устанавливать глубокие эмоциональные отношения;
5) Сравнение особенностей межличностных отношений подростков с девиан ...
Психология судебных прений и судебной речи
Самостоятельной частью судебного разбирательства являются судебные прения, в которых каждое участвующее в деле лицо излагает свою точку зрения на обстоятельства дела и предстоящие разрешению вопросы на основе доказательств, проверенных в ходе судебного следствия. В своих речах заинтересованные стороны обосновывают доказанность или недок ...
Нейрофизиологические основы памяти
Физиологические механизмы памяти – образование, закрепление, возбуждение и торможение нервных связей. Этим физиологическим процессам соответствуют процессы памяти: запечатление, сохранение, воспроизведение и забывание.
Условие успешной выработки нервных связей – значимость воздействующего раздражителя, попадание его в поле ориентировоч ...