ПриложенияСтраница 10
Приложение 9.
Регрессионные модели типов ситуаций для мужчин.
Regression Summary for Dependent Variable: Var7 (Spreadsheet1) R=,97012267 R? =,94113800 Adjusted R? =,91170700 F(5,10) =31,978 p<,00001 Std. Error of estimate:,29709 |
Счастье в любви для студентов | |||||||||
Бета |
Std. Err. |
B |
Std. Err. |
t(8) |
p-level | |||||
of Beta |
of B | |||||||||
0,001 |
0,074 |
0,017 |
0,987 | |||||||
-0,824 |
0,077 |
-0,823 |
0,077 |
-10,735 |
0,000 |
счастье как безопасность |
Школь-ники | |||
0, 196 |
0,077 |
0, 196 |
0,077 |
2,555 |
0,029 |
принятие любимой | ||||
-0,027 |
0,077 |
-0,027 |
0,077 |
-0,347 |
0,736 |
секс как игра в любовь | ||||
-0,169 |
0,077 |
-0,169 |
0,077 |
-2, 201 |
0,052 |
уход любимой | ||||
0,442 |
0,077 |
0,442 |
0,077 |
5,759 |
0,000 |
счастье как получение | ||||
Regression Summary for Dependent Variable: Var8 (Spreadsheet1) R=,79995107 R? =,63992171 Adjusted R? =,45988257 F(5,10) =3,5543 p<,04166 Std. Error of estimate:,73483 |
Фрустрация потребности в любви у студентов | |||||||||
Бета |
Std. Err. |
B |
Std. Err. |
t(8) |
p-level | |||||
of Beta |
of B | |||||||||
0,001 |
0,184 |
0,003 |
0,997 | |||||||
0,026 |
0, 190 |
0,026 |
0, 190 |
0,138 |
0,893 |
счастье как безопасность |
Школь-ники | |||
-0,238 |
0, 190 |
-0,238 |
0, 190 |
-1,253 |
0,239 |
принятие любимой | ||||
-0,675 |
0, 190 |
-0,675 |
0, 190 |
-3,559 |
0,005 |
секс как игра в любовь | ||||
0, 209 |
0, 190 |
0, 209 |
0, 190 |
1,102 |
0,296 |
уход любимой | ||||
0,288 |
0, 190 |
0,288 |
0, 190 |
1,517 |
0,160 |
счастье как получение | ||||
Regression Summary for Dependent Variable: Var9 (Spreadsheet1) R=,39588128 R? =,15672199 Adjusted R? = - --- F(5,10) =,37170 p<,85689 Std. Error of estimate: 1,1241 |
Секс для студентов | |||||||||
Бета |
Std. Err. |
B |
Std. Err. |
t(8) |
p-level | |||||
of Beta |
of B | |||||||||
0,001 |
0,281 |
0,002 |
0,998 | |||||||
-0,118 |
0,290 |
-0,118 |
0,290 |
-0,408 |
0,692 |
счастье как безопасность |
Школь-ники | |||
-0,166 |
0,290 |
-0,166 |
0,290 |
-0,573 |
0,580 |
принятие любимой | ||||
0,326 |
0,290 |
0,325 |
0,290 |
1,121 |
0,288 |
секс как игра в любовь | ||||
0,087 |
0,290 |
0,087 |
0,290 |
0,298 |
0,772 |
уход любимой | ||||
0,039 |
0,290 |
0,039 |
0,290 |
0,135 |
0,895 |
счастье как получение | ||||
Regression Summary for Dependent Variable: Var10 (Spreadsheet1) R=,97262523 R? =,94599984 Adjusted R? =,88428537 F(8,7) =15,329 p<,00086 Std. Error of estimate:,33966 |
Создание семьи для мужей | |||||||||
Бета |
Std. Err. |
B |
Std. Err. |
t(8) |
p-level | |||||
of Beta |
of B | |||||||||
-0,002 |
0,085 |
-0,021 |
0,984 | |||||||
-0,339 |
0,323 |
-0,338 |
0,322 |
-1,049 |
0,329 |
счастье как безопасность |
Школь-ники | |||
0,177 |
0,114 |
0,177 |
0,114 |
1,556 |
0,164 |
принятие любимой | ||||
-0,127 |
0,153 |
-0,127 |
0,153 |
-0,830 |
0,434 |
секс как игра в любовь | ||||
0,168 |
0,108 |
0,168 |
0,108 |
1,561 |
0,162 |
уход любимой | ||||
-0,439 |
0, 205 |
-0,439 |
0, 205 |
-2,144 |
0,069 |
счастье как получение | ||||
0,418 |
0,378 |
0,417 |
0,378 |
1,105 |
0,306 |
счастье в любви |
Студенты | |||
-0,043 |
0,161 |
-0,043 |
0,160 |
-0,270 |
0,795 |
фрустрация потребности в любви | ||||
0,055 |
0,101 |
0,055 |
0,101 |
0,546 |
0,602 |
секс | ||||
Regression Summary for Dependent Variable: NewVar1 (Spreadsheet1) R=,81419455 R? =,66291277 Adjusted R? =,27767022 F(8,7) =1,7208 p<,24433 Std. Error of estimate:,85042 |
Не самоотдача для мужей | |||||||||
Бета |
Std. Err. |
B |
Std. Err. |
t(8) |
p-level | |||||
of Beta |
of B | |||||||||
0,001 |
0,213 |
0,003 |
0,997 | |||||||
0,393 |
0,807 |
0,393 |
0,807 |
0,487 |
0,641 |
счастье как безопасность |
Школь-ники | |||
0,224 |
0,285 |
0,224 |
0,285 |
0,785 |
0,458 |
принятие любимой | ||||
-0,310 |
0,382 |
-0,311 |
0,382 |
-0,812 |
0,444 |
секс как игра в любовь | ||||
0,510 |
0,270 |
0,511 |
0,270 |
1,893 |
0,100 |
уход любимой | ||||
-0,246 |
0,512 |
-0,246 |
0,512 |
-0,481 |
0,645 |
счастье как получение | ||||
-0,091 |
0,945 |
-0,091 |
0,945 |
-0,096 |
0,926 |
счастье в любви |
Студенты | |||
-0,001 |
0,401 |
-0,001 |
0,401 |
-0,003 |
0,998 |
фрустрация потребности в любви | ||||
0,044 |
0,252 |
0,044 |
0,253 |
0,175 |
0,866 |
секс | ||||
Regression Summary for Dependent Variable: NewVar2 (Spreadsheet1) R=,75077012 R? =,56365578 Adjusted R? =,06497667 F(8,7) =1,1303 p<,44233 Std. Error of estimate:,96674 |
Сексуальные отношения для мужей | |||||||||
Бета |
Std. Err. |
B |
Std. Err. |
t(8) |
p-level | |||||
of Beta |
of B | |||||||||
-0,002 |
0,242 |
-0,007 |
0,995 | |||||||
0,499 |
0,918 |
0,499 |
0,918 |
0,543 |
0,604 |
счастье как безопасность |
Школь-ники | |||
-0,131 |
0,324 |
-0,131 |
0,324 |
-0,405 |
0,698 |
принятие любимой | ||||
0,033 |
0,435 |
0,033 |
0,435 |
0,077 |
0,941 |
секс как игра в любовь | ||||
-0,069 |
0,307 |
-0,069 |
0,307 |
-0,224 |
0,829 |
уход любимой | ||||
0,293 |
0,583 |
0,293 |
0,582 |
0,503 |
0,630 |
счастье как получение | ||||
0,663 |
1,075 |
0,663 |
1,075 |
0,617 |
0,557 |
счастье в любви |
Студенты | |||
-0,319 |
0,456 |
-0,319 |
0,456 |
-0,699 |
0,507 |
фрустрация потребности в любви | ||||
0,614 |
0,287 |
0,614 |
0,287 |
2,139 |
0,070 |
секс | ||||
Сущность процесса внимания.
Внимание – один из тех познавательных процессов человека, в отношении сущности и права на самостоятельное рассмотрение которых среди психологов до сих пор нет согласия, несмотря на то, что его исследования ведутся уже много веков. Одни ученые утверждают, что как особого, независимого процесса внимания не существует, что оно выступает ли ...
Определение понятия социальной психологии
Понятие «социальная психология» многозначно. В самом общем виде следует различать по крайней мере два основных его смысловых значения.
Во-первых, под социальной психологией прежде всего принято понимать многообразные проявления социальной психики человека — особенности его психического состояния и поведения в ситуации группового и масс ...
Эмпирическое исследованиею Методологические основания, методики и
организация эмпирического исследования
Теоретико-методологическими основаниями проведенного исследования выступали материалистическая концепция рассмотрения восприятия времени как отражения длительности, скорости и последовательности существующих вовне событий; положение о личностных особенностях восприятия времени и концепция влияния различных по своей природе факторов на т ...