ПриложенияСтраница 10
Приложение 9.
Регрессионные модели типов ситуаций для мужчин.
|
Regression Summary for Dependent Variable: Var7 (Spreadsheet1) R=,97012267 R? =,94113800 Adjusted R? =,91170700 F(5,10) =31,978 p<,00001 Std. Error of estimate:,29709 |
Счастье в любви для студентов | |||||||||
|
Бета |
Std. Err. |
B |
Std. Err. |
t(8) |
p-level | |||||
|
of Beta |
of B | |||||||||
|
0,001 |
0,074 |
0,017 |
0,987 | |||||||
|
-0,824 |
0,077 |
-0,823 |
0,077 |
-10,735 |
0,000 |
счастье как безопасность |
Школь-ники | |||
|
0, 196 |
0,077 |
0, 196 |
0,077 |
2,555 |
0,029 |
принятие любимой | ||||
|
-0,027 |
0,077 |
-0,027 |
0,077 |
-0,347 |
0,736 |
секс как игра в любовь | ||||
|
-0,169 |
0,077 |
-0,169 |
0,077 |
-2, 201 |
0,052 |
уход любимой | ||||
|
0,442 |
0,077 |
0,442 |
0,077 |
5,759 |
0,000 |
счастье как получение | ||||
|
Regression Summary for Dependent Variable: Var8 (Spreadsheet1) R=,79995107 R? =,63992171 Adjusted R? =,45988257 F(5,10) =3,5543 p<,04166 Std. Error of estimate:,73483 |
Фрустрация потребности в любви у студентов | |||||||||
|
Бета |
Std. Err. |
B |
Std. Err. |
t(8) |
p-level | |||||
|
of Beta |
of B | |||||||||
|
0,001 |
0,184 |
0,003 |
0,997 | |||||||
|
0,026 |
0, 190 |
0,026 |
0, 190 |
0,138 |
0,893 |
счастье как безопасность |
Школь-ники | |||
|
-0,238 |
0, 190 |
-0,238 |
0, 190 |
-1,253 |
0,239 |
принятие любимой | ||||
|
-0,675 |
0, 190 |
-0,675 |
0, 190 |
-3,559 |
0,005 |
секс как игра в любовь | ||||
|
0, 209 |
0, 190 |
0, 209 |
0, 190 |
1,102 |
0,296 |
уход любимой | ||||
|
0,288 |
0, 190 |
0,288 |
0, 190 |
1,517 |
0,160 |
счастье как получение | ||||
|
Regression Summary for Dependent Variable: Var9 (Spreadsheet1) R=,39588128 R? =,15672199 Adjusted R? = - --- F(5,10) =,37170 p<,85689 Std. Error of estimate: 1,1241 |
Секс для студентов | |||||||||
|
Бета |
Std. Err. |
B |
Std. Err. |
t(8) |
p-level | |||||
|
of Beta |
of B | |||||||||
|
0,001 |
0,281 |
0,002 |
0,998 | |||||||
|
-0,118 |
0,290 |
-0,118 |
0,290 |
-0,408 |
0,692 |
счастье как безопасность |
Школь-ники | |||
|
-0,166 |
0,290 |
-0,166 |
0,290 |
-0,573 |
0,580 |
принятие любимой | ||||
|
0,326 |
0,290 |
0,325 |
0,290 |
1,121 |
0,288 |
секс как игра в любовь | ||||
|
0,087 |
0,290 |
0,087 |
0,290 |
0,298 |
0,772 |
уход любимой | ||||
|
0,039 |
0,290 |
0,039 |
0,290 |
0,135 |
0,895 |
счастье как получение | ||||
|
Regression Summary for Dependent Variable: Var10 (Spreadsheet1) R=,97262523 R? =,94599984 Adjusted R? =,88428537 F(8,7) =15,329 p<,00086 Std. Error of estimate:,33966 |
Создание семьи для мужей | |||||||||
|
Бета |
Std. Err. |
B |
Std. Err. |
t(8) |
p-level | |||||
|
of Beta |
of B | |||||||||
|
-0,002 |
0,085 |
-0,021 |
0,984 | |||||||
|
-0,339 |
0,323 |
-0,338 |
0,322 |
-1,049 |
0,329 |
счастье как безопасность |
Школь-ники | |||
|
0,177 |
0,114 |
0,177 |
0,114 |
1,556 |
0,164 |
принятие любимой | ||||
|
-0,127 |
0,153 |
-0,127 |
0,153 |
-0,830 |
0,434 |
секс как игра в любовь | ||||
|
0,168 |
0,108 |
0,168 |
0,108 |
1,561 |
0,162 |
уход любимой | ||||
|
-0,439 |
0, 205 |
-0,439 |
0, 205 |
-2,144 |
0,069 |
счастье как получение | ||||
|
0,418 |
0,378 |
0,417 |
0,378 |
1,105 |
0,306 |
счастье в любви |
Студенты | |||
|
-0,043 |
0,161 |
-0,043 |
0,160 |
-0,270 |
0,795 |
фрустрация потребности в любви | ||||
|
0,055 |
0,101 |
0,055 |
0,101 |
0,546 |
0,602 |
секс | ||||
|
Regression Summary for Dependent Variable: NewVar1 (Spreadsheet1) R=,81419455 R? =,66291277 Adjusted R? =,27767022 F(8,7) =1,7208 p<,24433 Std. Error of estimate:,85042 |
Не самоотдача для мужей | |||||||||
|
Бета |
Std. Err. |
B |
Std. Err. |
t(8) |
p-level | |||||
|
of Beta |
of B | |||||||||
|
0,001 |
0,213 |
0,003 |
0,997 | |||||||
|
0,393 |
0,807 |
0,393 |
0,807 |
0,487 |
0,641 |
счастье как безопасность |
Школь-ники | |||
|
0,224 |
0,285 |
0,224 |
0,285 |
0,785 |
0,458 |
принятие любимой | ||||
|
-0,310 |
0,382 |
-0,311 |
0,382 |
-0,812 |
0,444 |
секс как игра в любовь | ||||
|
0,510 |
0,270 |
0,511 |
0,270 |
1,893 |
0,100 |
уход любимой | ||||
|
-0,246 |
0,512 |
-0,246 |
0,512 |
-0,481 |
0,645 |
счастье как получение | ||||
|
-0,091 |
0,945 |
-0,091 |
0,945 |
-0,096 |
0,926 |
счастье в любви |
Студенты | |||
|
-0,001 |
0,401 |
-0,001 |
0,401 |
-0,003 |
0,998 |
фрустрация потребности в любви | ||||
|
0,044 |
0,252 |
0,044 |
0,253 |
0,175 |
0,866 |
секс | ||||
|
Regression Summary for Dependent Variable: NewVar2 (Spreadsheet1) R=,75077012 R? =,56365578 Adjusted R? =,06497667 F(8,7) =1,1303 p<,44233 Std. Error of estimate:,96674 |
Сексуальные отношения для мужей | |||||||||
|
Бета |
Std. Err. |
B |
Std. Err. |
t(8) |
p-level | |||||
|
of Beta |
of B | |||||||||
|
-0,002 |
0,242 |
-0,007 |
0,995 | |||||||
|
0,499 |
0,918 |
0,499 |
0,918 |
0,543 |
0,604 |
счастье как безопасность |
Школь-ники | |||
|
-0,131 |
0,324 |
-0,131 |
0,324 |
-0,405 |
0,698 |
принятие любимой | ||||
|
0,033 |
0,435 |
0,033 |
0,435 |
0,077 |
0,941 |
секс как игра в любовь | ||||
|
-0,069 |
0,307 |
-0,069 |
0,307 |
-0,224 |
0,829 |
уход любимой | ||||
|
0,293 |
0,583 |
0,293 |
0,582 |
0,503 |
0,630 |
счастье как получение | ||||
|
0,663 |
1,075 |
0,663 |
1,075 |
0,617 |
0,557 |
счастье в любви |
Студенты | |||
|
-0,319 |
0,456 |
-0,319 |
0,456 |
-0,699 |
0,507 |
фрустрация потребности в любви | ||||
|
0,614 |
0,287 |
0,614 |
0,287 |
2,139 |
0,070 |
секс | ||||
Мероприятия по профилактике нежелательных психологических последствий
(стресса) у специалистов БЖД, связанных с профессиональной деятельностью
Еще один важный вопрос - предупреждение эмоционального напряжения (стресса). Эмоции крайне разнообразны по своим качествам: в одних случаях они мобилизуют духовные силы для преодоления трудностей, помогают справиться с непосильными задачами, в других - приводят к противоположным результатам.
Эмоциональное напряжение (стресс) - главная ...
"Умственная работоспособность по Крепелину"
Задача исследования: изучение устойчивости внимания при простой, но монотонной работе. Этот метод был предложен Э. Крепелином для исследования волевого усилия, упражняемости при умственной работе. При применении метода до после трудового задания он может служить способом оценки его утомляемости.
Оборудование: печатные бланки, секундоме ...
Корректурная проба
Корректурная проба - методика, предназначенная для изучения свойств внимания. Она позволяет оценить объем и распределение внимания, а также способность переключения внимания.
Результаты корректурной пробы оказались следующими: мною за время опыта безошибочно обработано 175 печатных символов, а также верно сделаны все отметки по звуково ...
