ПриложенияСтраница 10
Приложение 9.
Регрессионные модели типов ситуаций для мужчин.
Regression Summary for Dependent Variable: Var7 (Spreadsheet1) R=,97012267 R? =,94113800 Adjusted R? =,91170700 F(5,10) =31,978 p<,00001 Std. Error of estimate:,29709 |
Счастье в любви для студентов | |||||||||
Бета |
Std. Err. |
B |
Std. Err. |
t(8) |
p-level | |||||
of Beta |
of B | |||||||||
0,001 |
0,074 |
0,017 |
0,987 | |||||||
-0,824 |
0,077 |
-0,823 |
0,077 |
-10,735 |
0,000 |
счастье как безопасность |
Школь-ники | |||
0, 196 |
0,077 |
0, 196 |
0,077 |
2,555 |
0,029 |
принятие любимой | ||||
-0,027 |
0,077 |
-0,027 |
0,077 |
-0,347 |
0,736 |
секс как игра в любовь | ||||
-0,169 |
0,077 |
-0,169 |
0,077 |
-2, 201 |
0,052 |
уход любимой | ||||
0,442 |
0,077 |
0,442 |
0,077 |
5,759 |
0,000 |
счастье как получение | ||||
Regression Summary for Dependent Variable: Var8 (Spreadsheet1) R=,79995107 R? =,63992171 Adjusted R? =,45988257 F(5,10) =3,5543 p<,04166 Std. Error of estimate:,73483 |
Фрустрация потребности в любви у студентов | |||||||||
Бета |
Std. Err. |
B |
Std. Err. |
t(8) |
p-level | |||||
of Beta |
of B | |||||||||
0,001 |
0,184 |
0,003 |
0,997 | |||||||
0,026 |
0, 190 |
0,026 |
0, 190 |
0,138 |
0,893 |
счастье как безопасность |
Школь-ники | |||
-0,238 |
0, 190 |
-0,238 |
0, 190 |
-1,253 |
0,239 |
принятие любимой | ||||
-0,675 |
0, 190 |
-0,675 |
0, 190 |
-3,559 |
0,005 |
секс как игра в любовь | ||||
0, 209 |
0, 190 |
0, 209 |
0, 190 |
1,102 |
0,296 |
уход любимой | ||||
0,288 |
0, 190 |
0,288 |
0, 190 |
1,517 |
0,160 |
счастье как получение | ||||
Regression Summary for Dependent Variable: Var9 (Spreadsheet1) R=,39588128 R? =,15672199 Adjusted R? = - --- F(5,10) =,37170 p<,85689 Std. Error of estimate: 1,1241 |
Секс для студентов | |||||||||
Бета |
Std. Err. |
B |
Std. Err. |
t(8) |
p-level | |||||
of Beta |
of B | |||||||||
0,001 |
0,281 |
0,002 |
0,998 | |||||||
-0,118 |
0,290 |
-0,118 |
0,290 |
-0,408 |
0,692 |
счастье как безопасность |
Школь-ники | |||
-0,166 |
0,290 |
-0,166 |
0,290 |
-0,573 |
0,580 |
принятие любимой | ||||
0,326 |
0,290 |
0,325 |
0,290 |
1,121 |
0,288 |
секс как игра в любовь | ||||
0,087 |
0,290 |
0,087 |
0,290 |
0,298 |
0,772 |
уход любимой | ||||
0,039 |
0,290 |
0,039 |
0,290 |
0,135 |
0,895 |
счастье как получение | ||||
Regression Summary for Dependent Variable: Var10 (Spreadsheet1) R=,97262523 R? =,94599984 Adjusted R? =,88428537 F(8,7) =15,329 p<,00086 Std. Error of estimate:,33966 |
Создание семьи для мужей | |||||||||
Бета |
Std. Err. |
B |
Std. Err. |
t(8) |
p-level | |||||
of Beta |
of B | |||||||||
-0,002 |
0,085 |
-0,021 |
0,984 | |||||||
-0,339 |
0,323 |
-0,338 |
0,322 |
-1,049 |
0,329 |
счастье как безопасность |
Школь-ники | |||
0,177 |
0,114 |
0,177 |
0,114 |
1,556 |
0,164 |
принятие любимой | ||||
-0,127 |
0,153 |
-0,127 |
0,153 |
-0,830 |
0,434 |
секс как игра в любовь | ||||
0,168 |
0,108 |
0,168 |
0,108 |
1,561 |
0,162 |
уход любимой | ||||
-0,439 |
0, 205 |
-0,439 |
0, 205 |
-2,144 |
0,069 |
счастье как получение | ||||
0,418 |
0,378 |
0,417 |
0,378 |
1,105 |
0,306 |
счастье в любви |
Студенты | |||
-0,043 |
0,161 |
-0,043 |
0,160 |
-0,270 |
0,795 |
фрустрация потребности в любви | ||||
0,055 |
0,101 |
0,055 |
0,101 |
0,546 |
0,602 |
секс | ||||
Regression Summary for Dependent Variable: NewVar1 (Spreadsheet1) R=,81419455 R? =,66291277 Adjusted R? =,27767022 F(8,7) =1,7208 p<,24433 Std. Error of estimate:,85042 |
Не самоотдача для мужей | |||||||||
Бета |
Std. Err. |
B |
Std. Err. |
t(8) |
p-level | |||||
of Beta |
of B | |||||||||
0,001 |
0,213 |
0,003 |
0,997 | |||||||
0,393 |
0,807 |
0,393 |
0,807 |
0,487 |
0,641 |
счастье как безопасность |
Школь-ники | |||
0,224 |
0,285 |
0,224 |
0,285 |
0,785 |
0,458 |
принятие любимой | ||||
-0,310 |
0,382 |
-0,311 |
0,382 |
-0,812 |
0,444 |
секс как игра в любовь | ||||
0,510 |
0,270 |
0,511 |
0,270 |
1,893 |
0,100 |
уход любимой | ||||
-0,246 |
0,512 |
-0,246 |
0,512 |
-0,481 |
0,645 |
счастье как получение | ||||
-0,091 |
0,945 |
-0,091 |
0,945 |
-0,096 |
0,926 |
счастье в любви |
Студенты | |||
-0,001 |
0,401 |
-0,001 |
0,401 |
-0,003 |
0,998 |
фрустрация потребности в любви | ||||
0,044 |
0,252 |
0,044 |
0,253 |
0,175 |
0,866 |
секс | ||||
Regression Summary for Dependent Variable: NewVar2 (Spreadsheet1) R=,75077012 R? =,56365578 Adjusted R? =,06497667 F(8,7) =1,1303 p<,44233 Std. Error of estimate:,96674 |
Сексуальные отношения для мужей | |||||||||
Бета |
Std. Err. |
B |
Std. Err. |
t(8) |
p-level | |||||
of Beta |
of B | |||||||||
-0,002 |
0,242 |
-0,007 |
0,995 | |||||||
0,499 |
0,918 |
0,499 |
0,918 |
0,543 |
0,604 |
счастье как безопасность |
Школь-ники | |||
-0,131 |
0,324 |
-0,131 |
0,324 |
-0,405 |
0,698 |
принятие любимой | ||||
0,033 |
0,435 |
0,033 |
0,435 |
0,077 |
0,941 |
секс как игра в любовь | ||||
-0,069 |
0,307 |
-0,069 |
0,307 |
-0,224 |
0,829 |
уход любимой | ||||
0,293 |
0,583 |
0,293 |
0,582 |
0,503 |
0,630 |
счастье как получение | ||||
0,663 |
1,075 |
0,663 |
1,075 |
0,617 |
0,557 |
счастье в любви |
Студенты | |||
-0,319 |
0,456 |
-0,319 |
0,456 |
-0,699 |
0,507 |
фрустрация потребности в любви | ||||
0,614 |
0,287 |
0,614 |
0,287 |
2,139 |
0,070 |
секс | ||||
Изучение межличностных отношений у детей с интеллектуальной
недостаточностью при помощи методики «рисованный апперцептивный тест» (рат)
Тематический апперцептивный тест (Thematic Apperception Test, ТАТ) – проективная методика исследования личности. Одна из старейших и наиболее распространенных в мире. Создана Х. Морган и Г. Мюрреем в 1935 г. Впоследствии методика становится более известной под именем Г. Мюррея, который внес весомый в клад в ее разработку. Стимульный мат ...
Рекомендации по работе с одаренными детьми
Американцы провели исследование и выявили две основные характеристики детей: 1 - некоторые отклонения в эмоциональном фоне, 2 – колоссальное эго. Теперь нам становится понятна статистика: число суицидов среди одаренных детей в два раза больше, чем у обыкновенных. Вот почему, на мой взгляд, основным направлением работы психолога ...
Анализ общей и специальной литературы по проблеме
исследования внимания у детей с задержкой психического развития. Внимание как психический
процесс
Внимание - один из тех познавательных процессов человека, в отношении сущности и права, на самостоятельное рассмотрение которых среди психологов до сих пор нет согласия, несмотря на то, что его исследования ведутся уже много веков. Одни ученые утверждают, что как особого, независимого процесса внимания не существует, что оно выступает л ...