Psfine

Позитивная психология

Заключение
Страница 10

96) Я думаю, что интереснее было бы быть:

а) Натуралистом и работать с растениями

в) Не знаю

с) Страховым агентом

97) Я подвержен беспричинному страху и отвращению к некоторым вещам, например, к определенным животным, местам и т.д.:

а) Да в) Иногда с) Нет

98) Я люблю думать над тем, как можно было бы улучшить мир:

а) Да в) Трудно сказать с) Нет

99) Я предпочитаю игры:

а) Где надо играть в команде или иметь партнера

в) Не знаю

с.) Где каждый играет сам за себя

100) Ночью мне снятся фантастические сны

а) Да в) Иногда с) Нет

101) Если я остаюсь в доме один, то через некоторое время ощущаю тревогу и страх:

а) Да в) Иногда с) Нет

102) Я могу обмануть людей своим дружеским расположением, когда на самом деле они мне не нравятся:

а) Да в) Иногда с) Нет

103) Какое слово не принадлежит двум другим

а) Думать в) Видеть с) Слышать

104) Если мать Марии является сестрой отца Александра, то кем является Александр по отношению к отцу Марии?

а) Двоюродным братом в) Племянником с) Дядей

Таблица переводов из сырых оценок в стандартные (стены)

Факторы

Стены

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Низкие

Средние

Высокие

1. A

0-4

5

6

7

8

-

9

10

11

12

2. B

0-2

-

3

-

4

-

5

6

-

7-8

3. C

0-3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

4. E

0-1

2

3

4

5

6

7

8

9

10-12

5. F

0-1

-

3

4

5

6

7

8

9

10-12

6. G

0-3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

7. H

0-3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

8. I

0-3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

9. L

0-1

2

-

3

4

-

5

6

7

08-12

10. M

0-3

-

4

5

6

7

8

9

10

11-12

11. N

0-1

2

3

4

5

6

7

8

9

10-12

12. O

0-1

2

3

4

5

6

7

8

9

10-12

13. Q 1

0-4

5

6

-

7

8

9

10

11

12

14. Q 2

0-2

3

-

4

5

6

7

8

9

10-12

15. Q 3

0-2

3

4

5

6

7

8

9

10

11-12

16. Q 4

0-1

2

3

4

5

6-7

8

9

10

11-12

17. Л

0-2

3

4

5

6

7

8

9

10

11-12

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15


Формы организации культурно-досуговой деятельности с подростками девиантного поведения
Культурно-досуговая деятельность является одним из важнейших средств оптимизации социо-культурной среды окружающей человека. Процесс функционирования КДД можно представить как взаимодействие двух тенденций: социализации и индивидуализации. Если первая состоит в присвоении индивидом социальной сущности, то вторая в выработке у него индив ...

Формирование межличностных отношений у детей с интеллектуальной недостаточностью. Возрастные закономерности формирования межличностных отношений в детском возрасте
Межличностные отношения детей складываются не только благодаря механизмам межличностного взаимодействия, но и межличностной перцепции и коммуникации. Их проявление можно заметить, прежде всего, в общении. Важными механизмами межличностного восприятия выступают эмпатия и рефлексия. Причем рефлексия понимается не в философском смысле, а « ...

Особенности внимания детей дошкольного возраста
Внимание, как и все остальные психические процессы, имеет низшие и высшие формы. Первые представлены непроизвольным вниманием, а вторые произвольным. Непосредственное внимание — это также более низкая форма его развития, чем опосредствованное[5]. Историю развития внимания, как и многих других психических Функций, пытался проследить Л. ...