ЗаключениеСтраница 10
96) Я думаю, что интереснее было бы быть:
а) Натуралистом и работать с растениями
в) Не знаю
с) Страховым агентом
97) Я подвержен беспричинному страху и отвращению к некоторым вещам, например, к определенным животным, местам и т.д.:
а) Да в) Иногда с) Нет
98) Я люблю думать над тем, как можно было бы улучшить мир:
а) Да в) Трудно сказать с) Нет
99) Я предпочитаю игры:
а) Где надо играть в команде или иметь партнера
в) Не знаю
с.) Где каждый играет сам за себя
100) Ночью мне снятся фантастические сны
а) Да в) Иногда с) Нет
101) Если я остаюсь в доме один, то через некоторое время ощущаю тревогу и страх:
а) Да в) Иногда с) Нет
102) Я могу обмануть людей своим дружеским расположением, когда на самом деле они мне не нравятся:
а) Да в) Иногда с) Нет
103) Какое слово не принадлежит двум другим
а) Думать в) Видеть с) Слышать
104) Если мать Марии является сестрой отца Александра, то кем является Александр по отношению к отцу Марии?
а) Двоюродным братом в) Племянником с) Дядей
Таблица переводов из сырых оценок в стандартные (стены)
Факторы |
Стены | |||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 | |
Низкие |
Средние |
Высокие | ||||||||
1. A |
0-4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
- |
9 |
10 |
11 |
12 |
2. B |
0-2 |
- |
3 |
- |
4 |
- |
5 |
6 |
- |
7-8 |
3. C |
0-3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
4. E |
0-1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10-12 |
5. F |
0-1 |
- |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10-12 |
6. G |
0-3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
7. H |
0-3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
8. I |
0-3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
9. L |
0-1 |
2 |
- |
3 |
4 |
- |
5 |
6 |
7 |
08-12 |
10. M |
0-3 |
- |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11-12 |
11. N |
0-1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10-12 |
12. O |
0-1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10-12 |
13. Q 1 |
0-4 |
5 |
6 |
- |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
14. Q 2 |
0-2 |
3 |
- |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10-12 |
15. Q 3 |
0-2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11-12 |
16. Q 4 |
0-1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6-7 |
8 |
9 |
10 |
11-12 |
17. Л |
0-2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11-12 |
Профессиональное обучение
На протяжении столетия профессиональная ориентация и профессиональное обучение шли рука об руку, ориентируясь, прежде всего на лиц подросткового возраста, исходя из посылки «обучение и профессия — на всю жизнь». Изменение государственного устройства России и Украины, структурные изменения в экономике, появление института безработных в н ...
Система юридической психологии
Юридическая психология имеет свою систему категорий, определенную структурную организацию. Можно выделить следующие ее разделы: [7]
1) Методологический раздел, включающий в себя предмет, задачи, систему, методы и историю развития юридической психологии.
2) Правовая психология - раздел юридической психологии, изучающий психологические ...
Новые условия — новые требования
Вчерашний школьник, став первокурсником, сталкивается с новой для себя действительностью и вынужден считаться с теми требованиями, которые она предъявляет к нему. Сравним требования к школьнику-старшекласснику и студенту-первокурснику.
Школа
Вуз
Содержание учебного процесса
Внимание уделяется запоминанию информации, кот ...