Psfine

Позитивная психология

Заключение
Страница 10

96) Я думаю, что интереснее было бы быть:

а) Натуралистом и работать с растениями

в) Не знаю

с) Страховым агентом

97) Я подвержен беспричинному страху и отвращению к некоторым вещам, например, к определенным животным, местам и т.д.:

а) Да в) Иногда с) Нет

98) Я люблю думать над тем, как можно было бы улучшить мир:

а) Да в) Трудно сказать с) Нет

99) Я предпочитаю игры:

а) Где надо играть в команде или иметь партнера

в) Не знаю

с.) Где каждый играет сам за себя

100) Ночью мне снятся фантастические сны

а) Да в) Иногда с) Нет

101) Если я остаюсь в доме один, то через некоторое время ощущаю тревогу и страх:

а) Да в) Иногда с) Нет

102) Я могу обмануть людей своим дружеским расположением, когда на самом деле они мне не нравятся:

а) Да в) Иногда с) Нет

103) Какое слово не принадлежит двум другим

а) Думать в) Видеть с) Слышать

104) Если мать Марии является сестрой отца Александра, то кем является Александр по отношению к отцу Марии?

а) Двоюродным братом в) Племянником с) Дядей

Таблица переводов из сырых оценок в стандартные (стены)

Факторы

Стены

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Низкие

Средние

Высокие

1. A

0-4

5

6

7

8

-

9

10

11

12

2. B

0-2

-

3

-

4

-

5

6

-

7-8

3. C

0-3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

4. E

0-1

2

3

4

5

6

7

8

9

10-12

5. F

0-1

-

3

4

5

6

7

8

9

10-12

6. G

0-3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

7. H

0-3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

8. I

0-3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

9. L

0-1

2

-

3

4

-

5

6

7

08-12

10. M

0-3

-

4

5

6

7

8

9

10

11-12

11. N

0-1

2

3

4

5

6

7

8

9

10-12

12. O

0-1

2

3

4

5

6

7

8

9

10-12

13. Q 1

0-4

5

6

-

7

8

9

10

11

12

14. Q 2

0-2

3

-

4

5

6

7

8

9

10-12

15. Q 3

0-2

3

4

5

6

7

8

9

10

11-12

16. Q 4

0-1

2

3

4

5

6-7

8

9

10

11-12

17. Л

0-2

3

4

5

6

7

8

9

10

11-12

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15


Дайте понятие деятельности, раскройте структуру деятельности
Деятельность — активное взаимодействие живого существа с окружающей действительностью, в ходе которого оно выступает как субъект, целенаправленно воздействующий на объект и удовлетворяющий таким образом свои потребности. Деятельность человека — это активность, направленная на достижение сознательно поставленных целей, связанных с удовл ...

Противоположные теоретические направления в описании агрессии: инстинкт, побуждение или научение?
То, что люди часто совершают опасные агрессивные действия, вряд ли подлежит обсуждению. Тем не менее, вопрос о том, почему они предпринимают подобные действия, долго был предметом серьезной дискуссии. Высказывались резко отличающиеся друг от друга взгляды относительно причин возникновения агрессии, ее природы и факторов, влияющих на ее ...

Научно-теоретические основы формирования толерантного поведения подростков. Анализ понятия «толерантность» и проблемы её формирования на современном этапе развития теории и практики педагогики
Толерантность – понятие многоаспектное и может рассматриваться в психологии как с позиций личности, ее установок, ценностей, так и с точки зрения воспитания, развития. Толерантность в нашем понимании – это, с одной стороны, цель и результат воспитания, сопровождающийся формированием определенных социальных установок, а с другой – ценнос ...