ЗаключениеСтраница 15
—: 1, 3, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 14, 18, 21, 23, 24, 26, 28, 30, 33,
35,. 38, 40, 41, 43.
2. Шкала Ид: +: 12, 15, 27, 32, 36, 37.
—: 1, 5, 6, 14, 26, 43.
3. Шкала Ин: +: 2, 4, 20,31,42,44.
- :7,24,33,36,40,41
4. Шкала Ис: +: 7,24,33,36,40,41
. -: 7, 14,26,28,41
5. Шкала Ип: . +: 19,22,25,31,42.
-: 1,9, 10,24,30
6. Шкала Им. +; 4,27.
-:6, 38
7. Шкала И. +: 13,34.
—:3,23.
Перевод сырых баллов в стены
|
Ио |
Ид |
Ин |
Ис |
Ип |
Им |
Из | ||||||||
|
от |
до |
от |
до |
от |
до |
от |
до |
от |
до |
от |
до |
от |
до | |
|
1 |
-132 |
-14 |
-36 |
-11 |
-36 |
-8 |
-30 |
-12 |
-30 |
-5 |
-12 |
-7 |
-12 |
-6 |
|
2 |
-13 |
-3 |
-10 |
-7 |
-7 |
-4 |
-11 |
-8 |
-4 |
-1 |
-6 |
-5 |
-5 |
-4 |
|
3 |
-2 |
-9 |
-6 |
-3 |
-3 |
0 |
-7 |
-5 |
0 |
3 |
-4 |
-3 |
-3 |
-2 |
|
4 |
10 |
21 |
-2 |
1 |
1 |
4 |
-4 |
-1 |
4 |
7 |
-2 |
-1 |
-1 |
0 |
|
8 |
22 |
32 |
2 |
5 |
5 |
7 |
0 |
3 |
8 |
11 |
0 |
1 |
1 |
2 |
|
6 |
33 |
44 |
6 |
9 |
8 |
11 |
4 |
6 |
12 |
15 |
2 |
4 |
3 |
4 |
|
7 |
45 |
56 |
10 |
14 |
12 |
15 |
7 |
10 |
16 |
19 |
5 |
6 |
5 |
6 |
|
8 |
57 |
68 |
15 |
18 |
16 |
19 |
11 |
13 |
20 |
23 |
7 |
8 |
7 |
8 |
|
9 |
69 |
79 |
19 |
22 |
20 |
23 |
14 |
17 |
24 |
27 |
9 |
10 |
9 |
10 |
|
10 |
80 |
132 |
23 |
36 |
24 |
36 |
18 |
30 |
28 |
30 |
11 |
12 |
11 |
12 |
Нормы поведения
В любой группе, даже работающей в течение короткого промежутка времени, можно легко заметить некоторые закономерности поведения ее членов. Эти закономерности получили название общественных норм. Нормы отражают разделяемые всеми членами группы представления об ожидаемом от них приемлемом поведении. Отличие норм от ролей заключается в ...
История становления профориентации
Профессиональной ориентации более ста лет. Рождение профориентации было связано с именем американского психолога Гуго Мюнстерберга, основателя психотехники, который вначале XX века впервые стал разрабатывать и использовать психологические тесты для оценки профессиональных способностей человека. Первые лаборатории профориентации появилис ...
Мотивы обучения и профессионального развития
Эффективность и результативность учебной деятельности и профессионального развития студентов во многом определяется сложной системой мотивов, которая развивается на основе ранее сформированных потребностей, интересов, способностей. В ней выделяют два больших блока: непосредственные и опосредованные мотивы. Непосредственные включаются в ...
