ЗаключениеСтраница 15
—: 1, 3, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 14, 18, 21, 23, 24, 26, 28, 30, 33,
35,. 38, 40, 41, 43.
2. Шкала Ид: +: 12, 15, 27, 32, 36, 37.
—: 1, 5, 6, 14, 26, 43.
3. Шкала Ин: +: 2, 4, 20,31,42,44.
- :7,24,33,36,40,41
4. Шкала Ис: +: 7,24,33,36,40,41
. -: 7, 14,26,28,41
5. Шкала Ип: . +: 19,22,25,31,42.
-: 1,9, 10,24,30
6. Шкала Им. +; 4,27.
-:6, 38
7. Шкала И. +: 13,34.
—:3,23.
Перевод сырых баллов в стены
Ио |
Ид |
Ин |
Ис |
Ип |
Им |
Из | ||||||||
от |
до |
от |
до |
от |
до |
от |
до |
от |
до |
от |
до |
от |
до | |
1 |
-132 |
-14 |
-36 |
-11 |
-36 |
-8 |
-30 |
-12 |
-30 |
-5 |
-12 |
-7 |
-12 |
-6 |
2 |
-13 |
-3 |
-10 |
-7 |
-7 |
-4 |
-11 |
-8 |
-4 |
-1 |
-6 |
-5 |
-5 |
-4 |
3 |
-2 |
-9 |
-6 |
-3 |
-3 |
0 |
-7 |
-5 |
0 |
3 |
-4 |
-3 |
-3 |
-2 |
4 |
10 |
21 |
-2 |
1 |
1 |
4 |
-4 |
-1 |
4 |
7 |
-2 |
-1 |
-1 |
0 |
8 |
22 |
32 |
2 |
5 |
5 |
7 |
0 |
3 |
8 |
11 |
0 |
1 |
1 |
2 |
6 |
33 |
44 |
6 |
9 |
8 |
11 |
4 |
6 |
12 |
15 |
2 |
4 |
3 |
4 |
7 |
45 |
56 |
10 |
14 |
12 |
15 |
7 |
10 |
16 |
19 |
5 |
6 |
5 |
6 |
8 |
57 |
68 |
15 |
18 |
16 |
19 |
11 |
13 |
20 |
23 |
7 |
8 |
7 |
8 |
9 |
69 |
79 |
19 |
22 |
20 |
23 |
14 |
17 |
24 |
27 |
9 |
10 |
9 |
10 |
10 |
80 |
132 |
23 |
36 |
24 |
36 |
18 |
30 |
28 |
30 |
11 |
12 |
11 |
12 |
Распределение ролей в команде
В современном бизнесе существует два основных подхода к созданию команд. Первый основывается на укреплении и развитии команд, образовавшихся естественным образом (так называемый team building). Второй подход более сконцентрирован на принципах проектирования команды и распределения в ней ролей.
Главной целью второго подхода является пов ...
Тот, кто сможет это сделать, завоюет весь мир, а кто не сможет – останется
в одиночестве.
Профессор Гарри А. Оверстрит в своей поучительной книге «Воздействие на поведение человека» говорит,: «В основе нашего поведения лежат наши сокровенные желания … и наилучший совет, который можно дать тем, кто поставит себе задачей уговорить кого-либо совершить тот или иной поступок - будь то деловом мире, в семье, в школе или политике, ...
Анализ результатов исследования
В нашем исследовании приняли участие 15 семей, имеющих детей с синдромом Дауна в возрасте 5-6 лет. Эти дети посещают «Центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения ДОУ «Росток», в г.Йошкар-Ола.
Мы предположили, что успешность социально-психологической адаптации детей с синдромом Дауна в семье зависят от благоприятных социаль ...