Psfine

Позитивная психология

Заключение
Страница 20

Обработка результатов

Для удобства обработки все изучаемые потребности сведены в 14 шкал и даны в ответном листе построчно:

1) потребность в творческой и интересной работе;

2) потребность в благоприятных условиях труда;

3) потребность в теплых и доверительных отношениях в коллективе;

4) потребность в признании, в личном авторитете;

5) потребность в собственном развитии;

6) потребность в личном материальном и социальном обеспечении;

7) потребность в принципиальных и требовательных взаимоотношениях в коллективе;

8) потребность в индивидуальном развитии всех членов коллектива;

9) потребность в активной жизненной позиции всех членов коллектива;

10) потребность в хорошей организации труда;

11) потребность в производственных успехах всего коллектива;

12) утилитарная потребность;

13) потребность в общественном признании личного вклада и важности работы коллектива в целом;

14) потребность в общении как по «вертикали», так и по «горизонтали».

1. Найти средние арифметические значения по каждой шкале отдельно в первой и второй части занятия.

2. Определить степень субъективной привлекательности работы для человека в данном коллективе путем нахождения разности средних арифметических значений шкал между первой и второй частями (М — М). Здесь важное значение имеют величина разницы и знак: отрицательные значения интерпретируются как неудовлетворенность тем или иным аспектом работы; положительные — как привлекательность данного аспекта для человека.

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Результаты исследования

Таблица 1

результаты исследования особенностей характера по методике 16 PF (опросник Р. Кеттела) у руководителей среднего и высшего звена

ФИО

факторы

MD

A

B

C

E

F

G

H

I

L

M

N

O

Q1

Q2

Q3

Q4

1

О.В.М.

8

10

1

2

8

4

7

3

5

10

5

7

9

3

8

6

6

2

К.Т.В.

8

7

1

3

6

4

4

4

5

5

4

7

6

5

10

8

6

3

У.Я.Г.

4

8

5

4

10

4

5

5

5

9

8

7

9

1

6

6

6

4

Ш.А.П.

9

9

5

4

3

4

7

3

3

8

8

6

9

3

8

6

6

5

Ш.Ю.И.

7

7

3

5

7

8

5

9

5

7

5

4

8

7

2

6

5

6

П.Т.С.

8

5

1

2

9

4

7

4

4

7

3

6

7

3

5

7

6

7

Т.А.С.

10

4

1

5

4

4

1

1

2

4

5

7

4

5

4

7

1

8

С.А.Р.

6

3

1

2

8

1

7

6

5

5

7

7

5

3

9

8

6

9

Р.А.Г.

10

4

3

2

7

8

7

7

7

7

4

7

5

5

8

8

3

10

В.Т.А.

6

8

5

2

5

6

8

2

3

7

9

10

8

3

8

8

5

11

О.М.В.

8

4

1

3

7

3

6

4

5

8

8

7

8

3

5

8

5

12

Ф.Ф.Ф.

5

8

3

5

6

3

6

6

6

5

5

6

5

2

2

8

6

13

К.Т.Э.

8

9

3

5

3

3

8

9

6

8

6

8

5

3

4

9

5

14

Д.В.И.

8

5

3

6

6

1

7

6

3

5

8

8

2

5

6

6

5

15

Н.О.П.

10

8

5

5

8

5

3

5

7

5

3

6

5

5

1

6

1

16

Н.В.В.

5

3

1

1

5

7

6

5

5

10

7

8

8

8

4

7

6

17

П.П.П.

5

9

3

3

4

3

6

5

4

1

4

3

8

2

6

7

5

18

А.Г.В.

9

5

3

6

8

6

8

6

3

2

3

4

3

3

1

7

4

19

М.А.А.

9

7

3

8

8

5

8

5

4

5

4

6

7

7

6

8

1

20

Г.В.П.

7

7

3

6

4

6

8

2

6

7

6

8

6

7

9

5

6

Страницы: 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25


Психолого-педагогические основы формирования навыков понимания другого человека младшими школьниками. Проблема понимания человека человеком в психолого-педагогической литературе
Среди проблем, в разработке которых одинаково заинтересованы как теоретические науки о человеке, так и практика, важное место занимает проблема отражения людьми другу друга в процессе различных видов деятельности. Известный ученый Э.Межелайтис [10, с.5-37] говорил, что мы должны научиться читать едва уловимый шифр человеческой души, и ...

Анализ результатов.
В группе «А» среднее значение ситуативной тревожности составляет 34,8 баллов, среднее значение личностной тревожности составляет 41,4 баллов. Это умеренный уровень тревожности. Группа «А» достаточно активна, имеет четко ориентированные интересы. Это достаточно уверенная в себе группа. Самые низкие показатели у испытуемого НА: СТ – 29, ...

Интерактивная сторона общения. Введение
Общение - это многоплановый процесс развития контактов между людьми, порождаемый потребностями совместной деятельности. Общение включает в себя обмен информацией между ее участниками, который может быть охарактеризован в качестве коммуникативной стороны общения. Вторая сторона общения взаимодействие общающихся - обмен в процессе речи не ...