Psfine

Позитивная психология

Заключение
Страница 20

Обработка результатов

Для удобства обработки все изучаемые потребности сведены в 14 шкал и даны в ответном листе построчно:

1) потребность в творческой и интересной работе;

2) потребность в благоприятных условиях труда;

3) потребность в теплых и доверительных отношениях в коллективе;

4) потребность в признании, в личном авторитете;

5) потребность в собственном развитии;

6) потребность в личном материальном и социальном обеспечении;

7) потребность в принципиальных и требовательных взаимоотношениях в коллективе;

8) потребность в индивидуальном развитии всех членов коллектива;

9) потребность в активной жизненной позиции всех членов коллектива;

10) потребность в хорошей организации труда;

11) потребность в производственных успехах всего коллектива;

12) утилитарная потребность;

13) потребность в общественном признании личного вклада и важности работы коллектива в целом;

14) потребность в общении как по «вертикали», так и по «горизонтали».

1. Найти средние арифметические значения по каждой шкале отдельно в первой и второй части занятия.

2. Определить степень субъективной привлекательности работы для человека в данном коллективе путем нахождения разности средних арифметических значений шкал между первой и второй частями (М — М). Здесь важное значение имеют величина разницы и знак: отрицательные значения интерпретируются как неудовлетворенность тем или иным аспектом работы; положительные — как привлекательность данного аспекта для человека.

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Результаты исследования

Таблица 1

результаты исследования особенностей характера по методике 16 PF (опросник Р. Кеттела) у руководителей среднего и высшего звена

ФИО

факторы

MD

A

B

C

E

F

G

H

I

L

M

N

O

Q1

Q2

Q3

Q4

1

О.В.М.

8

10

1

2

8

4

7

3

5

10

5

7

9

3

8

6

6

2

К.Т.В.

8

7

1

3

6

4

4

4

5

5

4

7

6

5

10

8

6

3

У.Я.Г.

4

8

5

4

10

4

5

5

5

9

8

7

9

1

6

6

6

4

Ш.А.П.

9

9

5

4

3

4

7

3

3

8

8

6

9

3

8

6

6

5

Ш.Ю.И.

7

7

3

5

7

8

5

9

5

7

5

4

8

7

2

6

5

6

П.Т.С.

8

5

1

2

9

4

7

4

4

7

3

6

7

3

5

7

6

7

Т.А.С.

10

4

1

5

4

4

1

1

2

4

5

7

4

5

4

7

1

8

С.А.Р.

6

3

1

2

8

1

7

6

5

5

7

7

5

3

9

8

6

9

Р.А.Г.

10

4

3

2

7

8

7

7

7

7

4

7

5

5

8

8

3

10

В.Т.А.

6

8

5

2

5

6

8

2

3

7

9

10

8

3

8

8

5

11

О.М.В.

8

4

1

3

7

3

6

4

5

8

8

7

8

3

5

8

5

12

Ф.Ф.Ф.

5

8

3

5

6

3

6

6

6

5

5

6

5

2

2

8

6

13

К.Т.Э.

8

9

3

5

3

3

8

9

6

8

6

8

5

3

4

9

5

14

Д.В.И.

8

5

3

6

6

1

7

6

3

5

8

8

2

5

6

6

5

15

Н.О.П.

10

8

5

5

8

5

3

5

7

5

3

6

5

5

1

6

1

16

Н.В.В.

5

3

1

1

5

7

6

5

5

10

7

8

8

8

4

7

6

17

П.П.П.

5

9

3

3

4

3

6

5

4

1

4

3

8

2

6

7

5

18

А.Г.В.

9

5

3

6

8

6

8

6

3

2

3

4

3

3

1

7

4

19

М.А.А.

9

7

3

8

8

5

8

5

4

5

4

6

7

7

6

8

1

20

Г.В.П.

7

7

3

6

4

6

8

2

6

7

6

8

6

7

9

5

6

Страницы: 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25


Теоретические подходы к девиантному поведению несовершеннолетних как к нарушению процесса социализации. Общая характеристика девиантного поведени несовершеннолетних
Каждый из нас ежедневно сталкивается с разнообразными проявлениями социально нежелательного поведения – агрессией, вредными привычками, противозаконными действиями . Специалисты, занимающиеся подобными проблемами, многие годы ищут ответы на ряд вопросов. Каковы причины такого поведения? Что заставляет человека вновь и вновь причинить вр ...

Опиши друга
Два ребенка или ребенок с кем-то из взрослых становится спиной друг к другу и по очереди описывают прическу, лицо, одежду другого; выясняется: кто оказался точнее при описании друг друга. ...

Мотивы обучения и профессионального развития
Эффективность и результативность учебной деятельности и профессионального развития студентов во многом определяется сложной системой мотивов, которая развивается на основе ранее сформированных потребностей, интересов, способностей. В ней выделяют два больших блока: непосредственные и опосредованные мотивы. Непосредственные включаются в ...