ЗаключениеСтраница 19
II часть
Номер |
Балл |
Номер |
Балл |
Номер |
Балл |
Номер |
Балл |
Сумма |
Средняя |
M—M |
за строчкой | ||||||||||
1 |
15 |
29 |
43 | |||||||
2 |
16 |
30 |
44 | |||||||
3 |
17 |
31 |
45 | |||||||
4 |
18 |
32 |
46 | |||||||
5 |
19 |
33 |
47 | |||||||
6 |
20 |
34 |
48 | |||||||
7 |
21 |
35 |
49 | |||||||
8 |
22 |
36 |
50 | |||||||
9 |
23 |
37 |
51 | |||||||
10 |
24 |
38 |
52 | |||||||
11 |
25 |
39 |
53 | |||||||
12 |
26 |
40 |
54 | |||||||
13 |
27 |
41 |
55 | |||||||
14 |
28 |
42 |
56 |
Анализ полученных данных. Анализ средних
По шкале "социальной желательности", в среднем по выборке, порог допустимых значений (5 баллов) не был нарушен. Нами было также просмотрено процентное соотношение количества школьников, показатель которых превышал допустимое значение. В 6 классе таких людей 7 человек, причем никто не превышает допустимый показатель на 2 пункта ...
Работа с одаренными детьми
Потребность одаренных детей в эмоциональном комфорте очень велика, особенно в признании и осознании собственной цены. Способность детей к большому количеству и смене восприятий порождает и уязвимость, которая связана с повышенной чувствительностью. "Их концентризм приводит к тому, что они относят все происходящее на свой счет. Иног ...
Агрессия затрагивает живые существа
Согласно нашему определению, только те действия, которые причиняют вред или ущерб живым существам [1], могут рассматриваться как агрессивные по своей природе.
При всей очевидности того, что люди часто теряют контроль над собой, что-то разбивают или наносят удары по различным неодушевленным предметам, например, по мебели, посуде, стенам ...