ЗаключениеСтраница 19
II часть
Номер |
Балл |
Номер |
Балл |
Номер |
Балл |
Номер |
Балл |
Сумма |
Средняя |
M—M |
за строчкой | ||||||||||
1 |
15 |
29 |
43 | |||||||
2 |
16 |
30 |
44 | |||||||
3 |
17 |
31 |
45 | |||||||
4 |
18 |
32 |
46 | |||||||
5 |
19 |
33 |
47 | |||||||
6 |
20 |
34 |
48 | |||||||
7 |
21 |
35 |
49 | |||||||
8 |
22 |
36 |
50 | |||||||
9 |
23 |
37 |
51 | |||||||
10 |
24 |
38 |
52 | |||||||
11 |
25 |
39 |
53 | |||||||
12 |
26 |
40 |
54 | |||||||
13 |
27 |
41 |
55 | |||||||
14 |
28 |
42 |
56 |
Влияние взрослых на формирование самооценки ребенка
В детстве Я-концепция является еще не сложившейся, слабо структурированной, слабо защищенной и легко поддающейся влияниям. Поскольку круг общения в детстве ограничен в основном, семьей, то семья оказывается первым и наиболее важным фактором, влияющим на формирование Я-концепции, и самооценки, в частности. В детстве возможности выбора кр ...
Теоретические аспекты взаимосвязи
индивидуальных психологических особенностей и особенностей произвольной
саморегуляции и стресс-совладающего поведения. Особенности вегетативного
баланса нервной си
В контексте концепции о личностном потенциале, которая активно разрабатывается в современной отечественной психологии, одно из ключевых мест занимает представление о личностном адаптационном потенциале (ДА. Леонтьев; Ф.Б. Березин, А.М. Богомолов, А.Г. Маклаков) [].
Личностный адаптационный потенциал рассматривается как интегральная пер ...
Активное слушание - это самодисциплина.
Быть хорошим слушателем - значит подчиниться строгой дисциплине, сконцентрироваться на другом человеке и удержаться от высказывания собственных мыслей.
На различных совещаниях среди говорящих возникают обычно следующие роли: один начинает доминировать, второй непрерывно задает вопросы, третьего полностью игнорируют. Вы должны завоева ...