ЗаключениеСтраница 19
II часть
Номер |
Балл |
Номер |
Балл |
Номер |
Балл |
Номер |
Балл |
Сумма |
Средняя |
M—M |
за строчкой | ||||||||||
1 |
15 |
29 |
43 | |||||||
2 |
16 |
30 |
44 | |||||||
3 |
17 |
31 |
45 | |||||||
4 |
18 |
32 |
46 | |||||||
5 |
19 |
33 |
47 | |||||||
6 |
20 |
34 |
48 | |||||||
7 |
21 |
35 |
49 | |||||||
8 |
22 |
36 |
50 | |||||||
9 |
23 |
37 |
51 | |||||||
10 |
24 |
38 |
52 | |||||||
11 |
25 |
39 |
53 | |||||||
12 |
26 |
40 |
54 | |||||||
13 |
27 |
41 |
55 | |||||||
14 |
28 |
42 |
56 |
Слушаем тишину
Предлагается всем послушать тишину, а потом определить, кто и что услышал в тишине. ...
Объект, программа и методика исследований. Объект и
программа исследований
Объектом исследования являлись виды памяти школьников г. Гомеля.
Цель: Исследование различных видов памяти у школьников г. Гомеля.
Программа исследования включает в себя решение следующих задач:
− подготовка литературного обзора по памяти и вниманию;
− изучение различных видов памяти у школьников г. Гомеля;
− изуч ...
Практические рекомендации по коррекции тревожности
у детей подросткового возраста
Разработанные нами практические рекомендации по коррекции тревожности мальчиков и девочек подросткового возраста и создание на их основе специального психологического метода коррекции тревожности, отвечающего современным психометрическим критериям, что является особо важным для практики современного психолога. В качестве коррекционных з ...