ЗаключениеСтраница 19
II часть
|
Номер |
Балл |
Номер |
Балл |
Номер |
Балл |
Номер |
Балл |
Сумма |
Средняя |
M—M |
|
за строчкой | ||||||||||
|
1 |
15 |
29 |
43 | |||||||
|
2 |
16 |
30 |
44 | |||||||
|
3 |
17 |
31 |
45 | |||||||
|
4 |
18 |
32 |
46 | |||||||
|
5 |
19 |
33 |
47 | |||||||
|
6 |
20 |
34 |
48 | |||||||
|
7 |
21 |
35 |
49 | |||||||
|
8 |
22 |
36 |
50 | |||||||
|
9 |
23 |
37 |
51 | |||||||
|
10 |
24 |
38 |
52 | |||||||
|
11 |
25 |
39 |
53 | |||||||
|
12 |
26 |
40 |
54 | |||||||
|
13 |
27 |
41 |
55 | |||||||
|
14 |
28 |
42 |
56 | |||||||
Обзор литературы. Общее представление о памяти
Память
– психический процесс, проявляющийся в способности человека сохранять прошлый опыт, а также в возможности его повторного использования в своей жизни и деятельности. Память – это следовое психическое отражение прошлого [5].
Память
– психический механизм ориентации человека как во внешнем, так и во внутреннем, субъективном мире, ...
Противоположные теоретические направления в описании агрессии: инстинкт,
побуждение или научение?
То, что люди часто совершают опасные агрессивные действия, вряд ли подлежит обсуждению. Тем не менее, вопрос о том, почему они предпринимают подобные действия, долго был предметом серьезной дискуссии. Высказывались резко отличающиеся друг от друга взгляды относительно причин возникновения агрессии, ее природы и факторов, влияющих на ее ...
Содержание работы руководителя и эффективный стиль руководства
Содержание работы руководителя
Всю работу по управлению можно разделить на две части: управление деятельностью фирмы и управление людьми (персоналом).
Руководитель должен иметь: широкое общее представление о положении дел за пределами своего подразделения, осознание изменений во внешней среде и возможностях их использования; чуткость ...
