Psfine

Позитивная психология

Заключение
Страница 21

Таблица 2

Результаты исследования общей направленности личности по методике «Направленность личности» (Б.Басса) у руководителей среднего и высшего звена

ФИО

вид направленности личности

направленность на себя

направленность на общение

направленность на деятельность

1

О.В.М.

7

7

13

2

К.Т.В.

10

2

15

3

У.Я.Г.

9

13

5

4

Ш.А.П.

6

14

7

5

Ш.Ю.И.

9

5

13

6

П.Т.С.

9

9

9

7

Т.А.С.

8

5

14

8

С.А.Р.

15

4

8

9

Р.А.Г.

4

13

10

10

В.Т.А.

12

9

6

11

О.М.В.

10

8

9

12

Ф.Ф.Ф.

10

10

7

13

К.Т.Э.

11

4

12

14

Д.В.И.

7

9

11

15

Н.О.П.

9

7

11

16

Н.В.В.

9

6

12

17

П.П.П.

6

9

12

18

А.Г.В.

7

9

11

19

М.А.А.

5

6

16

20

Г.В.П.

8

7

12

Страницы: 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25


Психолого-педагогические основы подросткового возраста
Подростковый возраст считается самым трудным для обучения и воспитания. По-видимому, сам процесс превращения ребенка во взрослого труден, так как связан с серьезной перестройкой психики и ломкой старых, сложившихся форм отношений с людьми, изменением условий жизни и деятельности. Если школьник еще недавно охотно слушал подробные объясне ...

Ответственность и локус контроля
Проводились исследования, посвященные влиянию локуса контроля на ответственность в целом, а также на атрибуцию ответственности (то есть приписывания кому-либо или чему-либо качества, происшедшего события или явления) за успех, за неудачу, а также за последующее поведение личности. Приведем сначала результаты двух исследований Дейвисов: ...

Анализ понятий: «метод», «теория», «методология», а также «наука», «философия» и «мировоззрение»
Метод – (от греч. methodos — путь, способ исследования, обучения, изложения) — совокупность приемов и операций познания и практического преобразования действительности; способ достижения определенных результатов в познании и практике. Применение того или иного М. детерминируется целью познавательной или практической деятельности, предм ...