ЗаключениеСтраница 21
Таблица 2
Результаты исследования общей направленности личности по методике «Направленность личности» (Б.Басса) у руководителей среднего и высшего звена
№ |
ФИО |
вид направленности личности | ||
направленность на себя |
направленность на общение |
направленность на деятельность | ||
1 |
О.В.М. |
7 |
7 |
13 |
2 |
К.Т.В. |
10 |
2 |
15 |
3 |
У.Я.Г. |
9 |
13 |
5 |
4 |
Ш.А.П. |
6 |
14 |
7 |
5 |
Ш.Ю.И. |
9 |
5 |
13 |
6 |
П.Т.С. |
9 |
9 |
9 |
7 |
Т.А.С. |
8 |
5 |
14 |
8 |
С.А.Р. |
15 |
4 |
8 |
9 |
Р.А.Г. |
4 |
13 |
10 |
10 |
В.Т.А. |
12 |
9 |
6 |
11 |
О.М.В. |
10 |
8 |
9 |
12 |
Ф.Ф.Ф. |
10 |
10 |
7 |
13 |
К.Т.Э. |
11 |
4 |
12 |
14 |
Д.В.И. |
7 |
9 |
11 |
15 |
Н.О.П. |
9 |
7 |
11 |
16 |
Н.В.В. |
9 |
6 |
12 |
17 |
П.П.П. |
6 |
9 |
12 |
18 |
А.Г.В. |
7 |
9 |
11 |
19 |
М.А.А. |
5 |
6 |
16 |
20 |
Г.В.П. |
8 |
7 |
12 |
Организация и методы исследования
Проводилось исследование особенностей влияния тренинга общения на социальный статус личности школьника с целью изучения возможности применения тренинга общения как формы оказания психологической помощи.
В процессе проведения исследования была сформулирована гипотеза: необходимо оказывать психологическую помощь школьникам для повышения ...
Раскройте понятие об ощущениях. Дайте характеристику его особенностей
О богатстве окружающего мира, о звуках и красках, запахах и температуре, величине и о многом другом мы узнаем благодаря органам чувств. С помощью органов чувств человеческий организм получает в виде ощущений разнообразную информацию о состоянии внешней и внутренней среды.
Ощущение-это простейший психический процесс, состоящий в отражен ...
Принципы грамотного мышления
Когда людей станут учить не тому, что они должны думать, а тому, как они должны думать, то тогда исчезнут всякие недоразумения.
Если бы я мог провести каналы в моей голове, чтобы способствовать внутренней торговле между запасными складами моих идей. Но они лежат там сотнями, бесполезные друг для друга.
Г. К. Лихтенберг. Афоризмы. ...