ЗаключениеСтраница 22
Таблица 3
Результаты исследования особенностей локуса контроля по методике УСК (уровень субъективного контроля) у руководителей среднего и высшего звена
|
№ |
ФИО |
шкалы локуса контроля | ||||||
|
общая интернальность |
интернальность в области достижений |
интернальность в области неудач |
интернальность в семейных отношениях |
интернальность в производственных отношениях |
интернальность в межличностных отношениях |
интернальность в области здоровья и болезни | ||
|
1 |
О.В.М. |
1 |
2 |
2 |
4 |
1 |
4 |
6 |
|
2 |
К.Т.В. |
8 |
8 |
8 |
7 |
6 |
9 |
10 |
|
3 |
У.Я.Г. |
3 |
4 |
3 |
2 |
5 |
3 |
10 |
|
4 |
Ш.А.П. |
2 |
1 |
3 |
3 |
3 |
3 |
9 |
|
5 |
Ш.Ю.И. |
4 |
6 |
5 |
6 |
2 |
7 |
8 |
|
6 |
П.Т.С. |
2 |
5 |
6 |
2 |
2 |
8 |
6 |
|
7 |
Т.А.С. |
1 |
1 |
4 |
6 |
1 |
4 |
1 |
|
8 |
С.А.Р. |
4 |
4 |
4 |
6 |
4 |
8 |
8 |
|
9 |
Р.А.Г. |
6 |
5 |
5 |
7 |
6 |
7 |
8 |
|
10 |
В.Т.А. |
1 |
2 |
2 |
3 |
2 |
5 |
7 |
|
11 |
О.М.В. |
2 |
2 |
4 |
1 |
3 |
5 |
7 |
|
12 |
Ф.Ф.Ф. |
5 |
8 |
4 |
7 |
1 |
9 |
6 |
|
13 |
К.Т.Э. |
6 |
8 |
3 |
5 |
5 |
8 |
5 |
|
14 |
Д.В.И. |
5 |
5 |
6 |
7 |
3 |
10 |
7 |
|
15 |
Н.О.П. |
6 |
7 |
7 |
6 |
6 |
8 |
4 |
|
16 |
Н.В.В. |
2 |
4 |
1 |
3 |
3 |
3 |
9 |
|
17 |
П.П.П. |
6 |
5 |
7 |
8 |
5 |
7 |
6 |
|
18 |
А.Г.В. |
4 |
6 |
4 |
6 |
2 |
7 |
5 |
|
19 |
М.А.А. |
2 |
3 |
5 |
4 |
1 |
10 |
5 |
|
20 |
Г.В.П. |
4 |
7 |
2 |
4 |
4 |
6 |
6 |
Приложения
Приложение 1.
Бланк методики 1
в очень незначительной мере (1)
в достаточно незначительной мере (2)
в небольшой, но и в немаленькой мере (3)
в достаточно большой мере (4)
в очень большой мере (5)
Денежный заработок
Стремление к продвижению по работе
Стремление избежать критики со сто ...
Детский апперцептивный тест (ДАТ)
История ДАТ
Оригинальная идея ДАТ была разработана Эрнстом Крисом при обсуждении теоретических проблем проекции в тематическом апперцептивном тесте (ТАТ). Доктор Крис обратил внимание на то, что дети гораздо охотнее идентифицируют себя с животными, чем с людьми. Этот факт был известен еще З. Фрейду и описан им в истории с маленьким Ган ...
Объем кратковременной памяти и внимания у школьников
Для представления общего состояния объема кратковременной памяти у школьников на сегодняшний день данные представлены в виде диаграммы (рис. 3).
Рисунок 3 – Показатели объема кратковременной памяти
Из диаграммы видно, что у большей половины (57 %) школьников объем кратковременной памяти ниже среднего. На втором месте (31 %) объем па ...
