ЗаключениеСтраница 22
Таблица 3
Результаты исследования особенностей локуса контроля по методике УСК (уровень субъективного контроля) у руководителей среднего и высшего звена
№ |
ФИО |
шкалы локуса контроля | ||||||
общая интернальность |
интернальность в области достижений |
интернальность в области неудач |
интернальность в семейных отношениях |
интернальность в производственных отношениях |
интернальность в межличностных отношениях |
интернальность в области здоровья и болезни | ||
1 |
О.В.М. |
1 |
2 |
2 |
4 |
1 |
4 |
6 |
2 |
К.Т.В. |
8 |
8 |
8 |
7 |
6 |
9 |
10 |
3 |
У.Я.Г. |
3 |
4 |
3 |
2 |
5 |
3 |
10 |
4 |
Ш.А.П. |
2 |
1 |
3 |
3 |
3 |
3 |
9 |
5 |
Ш.Ю.И. |
4 |
6 |
5 |
6 |
2 |
7 |
8 |
6 |
П.Т.С. |
2 |
5 |
6 |
2 |
2 |
8 |
6 |
7 |
Т.А.С. |
1 |
1 |
4 |
6 |
1 |
4 |
1 |
8 |
С.А.Р. |
4 |
4 |
4 |
6 |
4 |
8 |
8 |
9 |
Р.А.Г. |
6 |
5 |
5 |
7 |
6 |
7 |
8 |
10 |
В.Т.А. |
1 |
2 |
2 |
3 |
2 |
5 |
7 |
11 |
О.М.В. |
2 |
2 |
4 |
1 |
3 |
5 |
7 |
12 |
Ф.Ф.Ф. |
5 |
8 |
4 |
7 |
1 |
9 |
6 |
13 |
К.Т.Э. |
6 |
8 |
3 |
5 |
5 |
8 |
5 |
14 |
Д.В.И. |
5 |
5 |
6 |
7 |
3 |
10 |
7 |
15 |
Н.О.П. |
6 |
7 |
7 |
6 |
6 |
8 |
4 |
16 |
Н.В.В. |
2 |
4 |
1 |
3 |
3 |
3 |
9 |
17 |
П.П.П. |
6 |
5 |
7 |
8 |
5 |
7 |
6 |
18 |
А.Г.В. |
4 |
6 |
4 |
6 |
2 |
7 |
5 |
19 |
М.А.А. |
2 |
3 |
5 |
4 |
1 |
10 |
5 |
20 |
Г.В.П. |
4 |
7 |
2 |
4 |
4 |
6 |
6 |
Стадии профессионального выгорания
Синдром профессионального выгорания развивается постепенно. Он проходит три стадии
(Маслач, 1982) — три лестничных пролета в глубины профессиональной непригодности:
ПЕРВАЯ СТАДИЯ:
• начинается приглушением эмоций, сглаживанием остроты чувств и свежести переживаний; специалист неожиданно замечает: вроде бы все пока нормально, но . ску ...
Психологическое состояние специалистов БЖД в условиях ЧС
Существуют два вида психологических реакций человека в экстремальных ситуациях. Возникающие всегда, во всех экстремальных ситуациях, независимо от их конкретных особенностей. И специфические, соответствующие особенностям ситуации. Первые выражаются в универсальной реакции — психологическом стрессе — возникновении психического напряжения ...
Профессиональное и психологическое развитие личности студентов (результаты
исследования). Цели, задачи, объект и предмет исследования
Цель нашего исследования состоит в том, чтобы установить причины возникновения некоторых специфических трудностей профессионального и психологического развития студентов современных ВУЗов и отследить динамику их развития.
В соответствие с целями исследования, были выдвинуты две гипотезы:
1)Студенты, приобретающие разные специальности, ...