Psfine

Позитивная психология

Заключение
Страница 22

Таблица 3

Результаты исследования особенностей локуса контроля по методике УСК (уровень субъективного контроля) у руководителей среднего и высшего звена

ФИО

шкалы локуса контроля

общая интернальность

интернальность в области достижений

интернальность в области неудач

интернальность в семейных отношениях

интернальность в производственных отношениях

интернальность в межличностных отношениях

интернальность в области здоровья и болезни

1

О.В.М.

1

2

2

4

1

4

6

2

К.Т.В.

8

8

8

7

6

9

10

3

У.Я.Г.

3

4

3

2

5

3

10

4

Ш.А.П.

2

1

3

3

3

3

9

5

Ш.Ю.И.

4

6

5

6

2

7

8

6

П.Т.С.

2

5

6

2

2

8

6

7

Т.А.С.

1

1

4

6

1

4

1

8

С.А.Р.

4

4

4

6

4

8

8

9

Р.А.Г.

6

5

5

7

6

7

8

10

В.Т.А.

1

2

2

3

2

5

7

11

О.М.В.

2

2

4

1

3

5

7

12

Ф.Ф.Ф.

5

8

4

7

1

9

6

13

К.Т.Э.

6

8

3

5

5

8

5

14

Д.В.И.

5

5

6

7

3

10

7

15

Н.О.П.

6

7

7

6

6

8

4

16

Н.В.В.

2

4

1

3

3

3

9

17

П.П.П.

6

5

7

8

5

7

6

18

А.Г.В.

4

6

4

6

2

7

5

19

М.А.А.

2

3

5

4

1

10

5

20

Г.В.П.

4

7

2

4

4

6

6

Страницы: 17 18 19 20 21 22 23 24 25


Взаимосвязь общения и отношения
В психологической науке выполняется очень много исследований, в которых тот или иной более простой или более сложный феномен освещается сам по себе, не в связи с другими явлениями, а это всегда обедняет значение получаемых результатов, потому что по-настоящему понять сущность любого явления можно, лишь постигая его во взаимодействии с д ...

Проведение психодиагностической работы
Далее была проведена индивидуальная психодиагностическая работа с учащимися 2 «А» класса. Всего в исследовании приняли участие 23 ученика, в возрасте 8 лет. Экспериментальное исследование включало в себя методики А.Р. Лурия «Заучивание 10 слов» [11] и «Память на числа»[12] для исследования долговременной и кратковременной памяти школьн ...

Результаты констатирующего эксперимента
Рассмотрим результаты эксперимента. Для объективности и удобства анализа и оценки результатов деятельности детей, в каждой методике существует критерий оценки каждого задания. Методика №1, предложенная детям для выполнения, диагностика продуктивности и устойчивости внимания у детей 5 – 7 лет, оценивалась по следующим критериям: - фикс ...