ЗаключениеСтраница 24
Таблица 5
Результаты исследования стиля руководства по методике «Стиль руководства» у руководителей высшего и среднего звена
№ |
ФИО |
компоненты стиля руководства | ||
директивный |
попустительский |
коллегиальный | ||
1 |
О.В.М. |
4 |
6 |
6 |
2 |
К.Т.В. |
4 |
5 |
7 |
3 |
У.Я.Г. |
3 |
5 |
8 |
4 |
Ш.А.П. |
2 |
5 |
9 |
5 |
Ш.Ю.И. |
4 |
2 |
10 |
6 |
П.Т.С. |
5 |
4 |
7 |
7 |
Т.А.С. |
6 |
7 |
3 |
8 |
С.А.Р. |
6 |
5 |
5 |
9 |
Р.А.Г. |
8 |
7 |
1 |
10 |
В.Т.А. |
6 |
4 |
6 |
11 |
О.М.В. |
6 |
3 |
7 |
12 |
Ф.Ф.Ф. |
3 |
8 |
5 |
13 |
К.Т.Э. |
9 |
6 |
1 |
14 |
Д.В.И. |
10 |
5 |
1 |
15 |
Н.О.П. |
11 |
2 |
3 |
16 |
Н.В.В. |
13 |
2 |
1 |
17 |
П.П.П. |
5 |
3 |
8 |
18 |
А.Г.В. |
9 |
1 |
6 |
19 |
М.А.А. |
12 |
3 |
1 |
20 |
Г.В.П. |
2 |
5 |
9 |
Характер
Характер (греч. - чеканка, отпечаток) - совокупность устойчивых индивидуальных особенностей личности, складывающиеся и проявляющиеся в деятельности и общении, обусловливающих типичные для нее способы поведения, характеристика личности (термин из подструктуры личности). Особенности личности, относящиеся к характеру, называются чертами ха ...
Методы исследования.
Для изучения и выявления уровня психического развития и свойств личности у детей используются различные экспериментальные психологические методики. Основная цель обследования — установление уровня психического развития, его соответствия возрасту, выявление личностных особенностей и их соотношение с характером поведения, что позволяет пл ...
Основные методы профориентации
Обычно при рассмотрении практической методики выделяют:
1) имитационную модель, где отражается смысл и содержание методики;
2) психотехническую модель, где отражены условия использования методики, а в хорошо описанных методиках и возможные трудности при ее проведении. Имитационная и психотехническая модели относятся к методике как к « ...