Psfine

Позитивная психология

Заключение
Страница 24

Таблица 5

Результаты исследования стиля руководства по методике «Стиль руководства» у руководителей высшего и среднего звена

ФИО

компоненты стиля руководства

директивный

попустительский

коллегиальный

1

О.В.М.

4

6

6

2

К.Т.В.

4

5

7

3

У.Я.Г.

3

5

8

4

Ш.А.П.

2

5

9

5

Ш.Ю.И.

4

2

10

6

П.Т.С.

5

4

7

7

Т.А.С.

6

7

3

8

С.А.Р.

6

5

5

9

Р.А.Г.

8

7

1

10

В.Т.А.

6

4

6

11

О.М.В.

6

3

7

12

Ф.Ф.Ф.

3

8

5

13

К.Т.Э.

9

6

1

14

Д.В.И.

10

5

1

15

Н.О.П.

11

2

3

16

Н.В.В.

13

2

1

17

П.П.П.

5

3

8

18

А.Г.В.

9

1

6

19

М.А.А.

12

3

1

20

Г.В.П.

2

5

9

Страницы: 19 20 21 22 23 24 25


Враждебная агрессия в противоположность инструментальной агрессии
Как мы отмечали, агрессия может быть представлена в виде дихотомии (физическая - вербальная, активная - пассивная, прямая - непрямая). Завершая обсуждение этой темы, рассмотрим последний вариант дихотомического деления агрессии - агрессию враждебную и инструментальную (Buss, 1961, 1971; Fechbach, 1964, 1970; Hartup, 1974). Термин вражд ...

Функции и физиологические механизмы
Память выполняет две основные функции: отражательную и регулятивную. 1. Память отражает прошлое, создает его мнемический образ и тем самым позволяет сохранять и передавать не только опыт субъекта, но и опыт прошлых поколений. 2. Память является основой любой деятельности и поведения субъекта, поскольку включена во все уровни, формы и ...

Система обучения глухонемых. Особенности духовного воспитания глухих в дореволюционную эпоху
В условиях системы общественного призрения, существовавшей в России с X в. (в 996 г.В. Мономах издает указ о призрении убогих и неимущих), специального и систематического обучения, в том числе и духовного воспитания, глухонемых детей не проводилось. Призрением глухих детей занимались монастыри, приюты и богадельни, которые не могли дать ...