Psfine

Позитивная психология

Заключение
Страница 24

Таблица 5

Результаты исследования стиля руководства по методике «Стиль руководства» у руководителей высшего и среднего звена

ФИО

компоненты стиля руководства

директивный

попустительский

коллегиальный

1

О.В.М.

4

6

6

2

К.Т.В.

4

5

7

3

У.Я.Г.

3

5

8

4

Ш.А.П.

2

5

9

5

Ш.Ю.И.

4

2

10

6

П.Т.С.

5

4

7

7

Т.А.С.

6

7

3

8

С.А.Р.

6

5

5

9

Р.А.Г.

8

7

1

10

В.Т.А.

6

4

6

11

О.М.В.

6

3

7

12

Ф.Ф.Ф.

3

8

5

13

К.Т.Э.

9

6

1

14

Д.В.И.

10

5

1

15

Н.О.П.

11

2

3

16

Н.В.В.

13

2

1

17

П.П.П.

5

3

8

18

А.Г.В.

9

1

6

19

М.А.А.

12

3

1

20

Г.В.П.

2

5

9

Страницы: 19 20 21 22 23 24 25


Межличностные отношения как фактор развития личности подростка
Через межличностные отношения подросток включается в систему общественных отношений. Межличностные отношения являются своеобразным связующим звеном трех видов совместной деятельности: игры, учения, труда. Именно через них и благодаря им деятельность человека предстает такой разнообразной и развивающей. Относительное преобладание ориент ...

Техника взмаха
Якорение в визуальной модальности. 1. Отпустить спусковой механизм, запускающий негативную реакцию (триггер). Картинка. 2. Вспомнить свое поведение, которое было бы предпочтительнее (можно смоделировать – киногерой, вымышленный образ), примерить образ на себя. Снять. Смотреть как на картинку, ловим ощущения, если что-то не так, то при ...

Откровенность порождает честность.
Способность откровенно рассказать о своих чувствах очень важна в формировании взаимоотношений. Эмоциональное откровение порождает чувство надежности; скрытые или подавленные чувства вызывают ощущение неудовлетворенности. Иногда бывает трудно достичь эмоциональной гармонии как с собой, так и с другими. Мы часто реагируем так, как заране ...