ЗаключениеСтраница 24
Таблица 5
Результаты исследования стиля руководства по методике «Стиль руководства» у руководителей высшего и среднего звена
№ |
ФИО |
компоненты стиля руководства | ||
директивный |
попустительский |
коллегиальный | ||
1 |
О.В.М. |
4 |
6 |
6 |
2 |
К.Т.В. |
4 |
5 |
7 |
3 |
У.Я.Г. |
3 |
5 |
8 |
4 |
Ш.А.П. |
2 |
5 |
9 |
5 |
Ш.Ю.И. |
4 |
2 |
10 |
6 |
П.Т.С. |
5 |
4 |
7 |
7 |
Т.А.С. |
6 |
7 |
3 |
8 |
С.А.Р. |
6 |
5 |
5 |
9 |
Р.А.Г. |
8 |
7 |
1 |
10 |
В.Т.А. |
6 |
4 |
6 |
11 |
О.М.В. |
6 |
3 |
7 |
12 |
Ф.Ф.Ф. |
3 |
8 |
5 |
13 |
К.Т.Э. |
9 |
6 |
1 |
14 |
Д.В.И. |
10 |
5 |
1 |
15 |
Н.О.П. |
11 |
2 |
3 |
16 |
Н.В.В. |
13 |
2 |
1 |
17 |
П.П.П. |
5 |
3 |
8 |
18 |
А.Г.В. |
9 |
1 |
6 |
19 |
М.А.А. |
12 |
3 |
1 |
20 |
Г.В.П. |
2 |
5 |
9 |
Сетование или анализ?
Есть несколько способов размышлений о себе.
1. Можно сетовать на то, что школа не дала вам необходимых знаний, не научила работать самостоятельно, завысила оценку ваших способностей, — т. е. ссылаться на прошлое.
2. Можно искать огрехи в настоящем: преподаватели невнимательны, не учитывают степени подготовки большинства первокурсников ...
Самоуправляющие механизмы личности (СУМ). Психогенные
факторы развития
Управление и регулирование любых процессов, в том числе и педагогических, основаны на принципе обратной связи: субъект управления посылает команды исполнителю объекту и должен получить информацию о результате деятельности. Без такой обратной связи невозможно выработать дальнейшие корректирующие и планирующие решения, достичь цели деятел ...
Раскройте понятие о воле и волевом акте
Воля – это сознательное регулирование личности своих действий, поступка, проявляющиеся в умении преодолеть трудности при достижении цели. Следовательно, воля, так же как и восприятие, мысли, воображение служит регулятором поведения.
Воля есть сознательное направление умственных и физических усилий на достижение цели или сознательное сд ...