ЗаключениеСтраница 23
Таблица 4
Результаты исследования особенностей отношения к труду по методике «Опросник удовлетворенности трудом» у руководителей среднего и высшего звена
№ |
ФИО |
потребности, удовлетворяемые в труде | |||||||||||||
в творческой и интересной работе |
в благоприятных условиях труда |
в теплых и доверительных отношениях в коллективе |
в признании, в личном авторитете |
в собственном развитии |
в личном материальном и социальном обеспечении |
в принципиальных и требовательных взаимоотношениях |
в индивидуальном развитии всех членов коллектива |
в активной жизненной позиции всех членов коллектива |
в хорошей организации труда |
в производственных успехах всего коллектива |
утилитарная |
в общественном признании личного вклада и важности работы коллектива в целом |
в общении как по «вертикали», так и по «горизонтали» | ||
1 |
О.В.М. |
-0,50 |
-1,25 |
-2,25 |
-1,25 |
0,00 |
-2,25 |
-2,50 |
-0,25 |
-2,25 |
-1,75 |
-1,75 |
-0,75 |
-1,25 |
-2,00 |
2 |
К.Т.В. |
1,25 |
-1,25 |
-2,00 |
-1,00 |
-3,75 |
-7,50 |
-5,50 |
-4,50 |
-5,25 |
-6,75 |
-6,50 |
-4,50 |
0,75 |
2,50 |
3 |
У.Я.Г. |
1,00 |
-1,75 |
-1,75 |
-1,75 |
-1,75 |
-9,25 |
-4,75 |
-3,00 |
-4,00 |
-9,75 |
-2,75 |
-6,25 |
-1,75 |
-5,50 |
4 |
Ш.А.П. |
0,00 |
-2,00 |
-2,50 |
-2,50 |
-0,75 |
-7,00 |
-2,75 |
-2,00 |
-2,75 |
-5,75 |
-4,75 |
-1,75 |
-0,25 |
-1,50 |
5 |
Ш.Ю.И. |
-2,00 |
-0,50 |
-0,75 |
-1,75 |
-1,50 |
-8,75 |
2,00 |
-3,25 |
-1,50 |
-6,50 |
-1,25 |
-7,25 |
-1,00 |
-1,50 |
6 |
П.Т.С. |
-0,75 |
-4,50 |
-0,75 |
-1,50 |
-1,25 |
-7,50 |
-2,00 |
-0,50 |
-1,75 |
-4,50 |
-2,00 |
-2,25 |
-2,50 |
-2,75 |
7 |
Т.А.С. |
-0,75 |
-4,50 |
-2,25 |
-3,00 |
-4,25 |
-6,25 |
-5,00 |
-2,25 |
-2,00 |
-4,75 |
-2,00 |
-3,00 |
-0,75 |
-7,00 |
8 |
С.А.Р. |
-1,50 |
-3,00 |
-3,75 |
-2,50 |
-4,00 |
-8,50 |
-6,00 |
-3,50 |
-5,25 |
-8,75 |
-6,75 |
-6,25 |
-1,75 |
-0,75 |
9 |
Р.А.Г. |
-0,25 |
-1,25 |
-0,75 |
-0,75 |
-0,75 |
-4,50 |
-1,00 |
-2,25 |
-2,50 |
-3,50 |
-0,75 |
-3,75 |
0,00 |
-3,00 |
10 |
В.Т.А. |
-1,25 |
-5,25 |
-3,75 |
-2,00 |
-2,75 |
-6,00 |
-2,50 |
-1,00 |
-0,75 |
-6,25 |
-1,25 |
-4,25 |
-1,00 |
-4,50 |
11 |
О.М.В. |
-1,75 |
-5,75 |
-6,25 |
-4,25 |
-2,25 |
-8,75 |
-2,50 |
-2,25 |
-3,75 |
-7,25 |
-5,50 |
-7,00 |
0,25 |
-5,50 |
12 |
Ф.Ф.Ф. |
-0,75 |
0,00 |
-2,25 |
-0,50 |
-2,50 |
-6,25 |
-2,00 |
-1,50 |
-1,50 |
-7,00 |
-3,50 |
1,00 |
-0,25 |
-2,25 |
13 |
К.Т.Э. |
1,00 |
-3,50 |
-1,00 |
-1,00 |
-3,25 |
-6,50 |
-3,50 |
-2,00 |
-4,75 |
-8,25 |
-1,50 |
-5,50 |
-0,25 |
-0,75 |
14 |
Д.В.И. |
0,75 |
-1,00 |
-0,75 |
-2,75 |
-2,00 |
-4,50 |
-0,75 |
-2,25 |
-0,50 |
-5,50 |
-2,75 |
-8,25 |
0,50 |
-0,75 |
15 |
Н.О.П. |
-1,00 |
-1,25 |
-1,25 |
-2,50 |
-1,75 |
-8,75 |
-3,25 |
-3,00 |
-1,25 |
-7,25 |
-6,00 |
-5,00 |
-1,00 |
-4,00 |
16 |
Н.В.В. |
-1,50 |
-2,50 |
-2,25 |
-2,25 |
-3,00 |
-9,25 |
-2,25 |
-4,00 |
-3,50 |
-2,50 |
-5,50 |
-4,75 |
-2,25 |
-1,00 |
17 |
П.П.П. |
-1,50 |
-3,25 |
-1,75 |
-2,25 |
-3,50 |
-9,00 |
-1,00 |
-2,50 |
-3,25 |
-7,00 |
-3,25 |
-3,25 |
0,75 |
-0,25 |
18 |
А.Г.В. |
-1,00 |
-2,25 |
-0,25 |
-1,50 |
-2,00 |
-4,75 |
0,00 |
-1,25 |
-0,75 |
-7,00 |
-0,75 |
-2,00 |
-1,00 |
-1,50 |
19 |
М.А.А. |
-1,25 |
-0,75 |
-1,25 |
-3,75 |
-3,75 |
-6,75 |
-3,50 |
-2,50 |
-2,25 |
-2,50 |
-2,50 |
-4,25 |
-2,25 |
-4,50 |
20 |
Г.В.П. |
-1,50 |
-4,75 |
-1,25 |
-2,50 |
-3,50 |
-6,00 |
-1,25 |
-1,50 |
-1,00 |
-6,00 |
-2,25 |
-3,50 |
-1,75 |
-0,50 |
Эмоции и развитие личности
Эмоции, которые переживает человек, оказывают непосредственное влияние на выполняемую им деятельность. Рассматривая взаимодействие эмоций и развитие личности, можно выделить два фактора. Первый – это влияние наследственности на эмоциональный склад личности. Генетические предпосылки играют важную роль в формировании эмоциональности. Втор ...
"Путаница"
Ребенку предлагаются рисунки, содержащие несколько наложенных одно на другое контурных изображений разных предметов, животных и др. Необходимо как можно быстрее отыскать все замаскированные изображения.
Очень хорошо упражнять детей в закреплении геометрических фигур в следующей последовательности:
1. Найди в комнате предметы, имеющие ...
Приложения
Приложение 1
Анализ социометрического исследования до проведения тренинга «Общения» с группой «А»
9 «А»
Лидер – 10 человек
Отвергнутые – 7 человек
9 «Б»
Лидер – 5 человек
Отвергнутые – 8 человек
ВСЕГО по двум 9-м классам
Лидеров – 15 человек
Отвергнутых – 15 человек
Анализ социометрического исследования после проведения трени ...