Psfine

Позитивная психология

Заключение
Страница 23

Таблица 4

Результаты исследования особенностей отношения к труду по методике «Опросник удовлетворенности трудом» у руководителей среднего и высшего звена

ФИО

потребности, удовлетворяемые в труде

в творческой и интересной работе

в благоприятных условиях труда

в теплых и доверительных отношениях в коллективе

в признании, в личном авторитете

в собственном развитии

в личном материальном и социальном обеспечении

в принципиальных и требовательных взаимоотношениях

в индивидуальном развитии всех членов коллектива

в активной жизненной позиции всех членов коллектива

в хорошей организации труда

в производственных успехах всего коллектива

утилитарная

в общественном признании личного вклада и важности работы коллектива в целом

в общении как по «вертикали», так и по «горизонтали»

1

О.В.М.

-0,50

-1,25

-2,25

-1,25

0,00

-2,25

-2,50

-0,25

-2,25

-1,75

-1,75

-0,75

-1,25

-2,00

2

К.Т.В.

1,25

-1,25

-2,00

-1,00

-3,75

-7,50

-5,50

-4,50

-5,25

-6,75

-6,50

-4,50

0,75

2,50

3

У.Я.Г.

1,00

-1,75

-1,75

-1,75

-1,75

-9,25

-4,75

-3,00

-4,00

-9,75

-2,75

-6,25

-1,75

-5,50

4

Ш.А.П.

0,00

-2,00

-2,50

-2,50

-0,75

-7,00

-2,75

-2,00

-2,75

-5,75

-4,75

-1,75

-0,25

-1,50

5

Ш.Ю.И.

-2,00

-0,50

-0,75

-1,75

-1,50

-8,75

2,00

-3,25

-1,50

-6,50

-1,25

-7,25

-1,00

-1,50

6

П.Т.С.

-0,75

-4,50

-0,75

-1,50

-1,25

-7,50

-2,00

-0,50

-1,75

-4,50

-2,00

-2,25

-2,50

-2,75

7

Т.А.С.

-0,75

-4,50

-2,25

-3,00

-4,25

-6,25

-5,00

-2,25

-2,00

-4,75

-2,00

-3,00

-0,75

-7,00

8

С.А.Р.

-1,50

-3,00

-3,75

-2,50

-4,00

-8,50

-6,00

-3,50

-5,25

-8,75

-6,75

-6,25

-1,75

-0,75

9

Р.А.Г.

-0,25

-1,25

-0,75

-0,75

-0,75

-4,50

-1,00

-2,25

-2,50

-3,50

-0,75

-3,75

0,00

-3,00

10

В.Т.А.

-1,25

-5,25

-3,75

-2,00

-2,75

-6,00

-2,50

-1,00

-0,75

-6,25

-1,25

-4,25

-1,00

-4,50

11

О.М.В.

-1,75

-5,75

-6,25

-4,25

-2,25

-8,75

-2,50

-2,25

-3,75

-7,25

-5,50

-7,00

0,25

-5,50

12

Ф.Ф.Ф.

-0,75

0,00

-2,25

-0,50

-2,50

-6,25

-2,00

-1,50

-1,50

-7,00

-3,50

1,00

-0,25

-2,25

13

К.Т.Э.

1,00

-3,50

-1,00

-1,00

-3,25

-6,50

-3,50

-2,00

-4,75

-8,25

-1,50

-5,50

-0,25

-0,75

14

Д.В.И.

0,75

-1,00

-0,75

-2,75

-2,00

-4,50

-0,75

-2,25

-0,50

-5,50

-2,75

-8,25

0,50

-0,75

15

Н.О.П.

-1,00

-1,25

-1,25

-2,50

-1,75

-8,75

-3,25

-3,00

-1,25

-7,25

-6,00

-5,00

-1,00

-4,00

16

Н.В.В.

-1,50

-2,50

-2,25

-2,25

-3,00

-9,25

-2,25

-4,00

-3,50

-2,50

-5,50

-4,75

-2,25

-1,00

17

П.П.П.

-1,50

-3,25

-1,75

-2,25

-3,50

-9,00

-1,00

-2,50

-3,25

-7,00

-3,25

-3,25

0,75

-0,25

18

А.Г.В.

-1,00

-2,25

-0,25

-1,50

-2,00

-4,75

0,00

-1,25

-0,75

-7,00

-0,75

-2,00

-1,00

-1,50

19

М.А.А.

-1,25

-0,75

-1,25

-3,75

-3,75

-6,75

-3,50

-2,50

-2,25

-2,50

-2,50

-4,25

-2,25

-4,50

20

Г.В.П.

-1,50

-4,75

-1,25

-2,50

-3,50

-6,00

-1,25

-1,50

-1,00

-6,00

-2,25

-3,50

-1,75

-0,50

Страницы: 18 19 20 21 22 23 24 25


Особенности психодиагностической работы и разработка коррекционной программы развития познавательных процессов младших школьников
Психодиагностика – это область специальных знаний, связанных с разработкой теории, методологии и методик для точной оценки свойств, состояний или уровня психологического развития, достигнутого индивидом или группой. В качестве объекта психодиагностической оценки может выступить практически все, что изучает психология, начиная от ощущени ...

Словарь основных понятий по курсу «Методологические основы психологии» [8]
Аналитическая психология - система взглядов швейцарского психолога К.Г.Юнга, в которой как и в концепции психоанализа Фрейда, придается особое значение бессознательному. Однако наряду с его личной формой существования выделяется и коллективное бессознательное как автономное психическое явление, а в концепции бессознательного особое мест ...

Анализ общей и специальной литературы по проблеме исследования внимания у детей с задержкой психического развития. Внимание как психический процесс
Внимание - один из тех познавательных процессов человека, в отношении сущности и права, на самостоятельное рассмотрение которых среди психологов до сих пор нет согласия, несмотря на то, что его исследования ведутся уже много веков. Одни ученые утверждают, что как особого, независимого процесса внимания не существует, что оно выступает л ...