Psfine

Позитивная психология

Заключение
Страница 23

Таблица 4

Результаты исследования особенностей отношения к труду по методике «Опросник удовлетворенности трудом» у руководителей среднего и высшего звена

ФИО

потребности, удовлетворяемые в труде

в творческой и интересной работе

в благоприятных условиях труда

в теплых и доверительных отношениях в коллективе

в признании, в личном авторитете

в собственном развитии

в личном материальном и социальном обеспечении

в принципиальных и требовательных взаимоотношениях

в индивидуальном развитии всех членов коллектива

в активной жизненной позиции всех членов коллектива

в хорошей организации труда

в производственных успехах всего коллектива

утилитарная

в общественном признании личного вклада и важности работы коллектива в целом

в общении как по «вертикали», так и по «горизонтали»

1

О.В.М.

-0,50

-1,25

-2,25

-1,25

0,00

-2,25

-2,50

-0,25

-2,25

-1,75

-1,75

-0,75

-1,25

-2,00

2

К.Т.В.

1,25

-1,25

-2,00

-1,00

-3,75

-7,50

-5,50

-4,50

-5,25

-6,75

-6,50

-4,50

0,75

2,50

3

У.Я.Г.

1,00

-1,75

-1,75

-1,75

-1,75

-9,25

-4,75

-3,00

-4,00

-9,75

-2,75

-6,25

-1,75

-5,50

4

Ш.А.П.

0,00

-2,00

-2,50

-2,50

-0,75

-7,00

-2,75

-2,00

-2,75

-5,75

-4,75

-1,75

-0,25

-1,50

5

Ш.Ю.И.

-2,00

-0,50

-0,75

-1,75

-1,50

-8,75

2,00

-3,25

-1,50

-6,50

-1,25

-7,25

-1,00

-1,50

6

П.Т.С.

-0,75

-4,50

-0,75

-1,50

-1,25

-7,50

-2,00

-0,50

-1,75

-4,50

-2,00

-2,25

-2,50

-2,75

7

Т.А.С.

-0,75

-4,50

-2,25

-3,00

-4,25

-6,25

-5,00

-2,25

-2,00

-4,75

-2,00

-3,00

-0,75

-7,00

8

С.А.Р.

-1,50

-3,00

-3,75

-2,50

-4,00

-8,50

-6,00

-3,50

-5,25

-8,75

-6,75

-6,25

-1,75

-0,75

9

Р.А.Г.

-0,25

-1,25

-0,75

-0,75

-0,75

-4,50

-1,00

-2,25

-2,50

-3,50

-0,75

-3,75

0,00

-3,00

10

В.Т.А.

-1,25

-5,25

-3,75

-2,00

-2,75

-6,00

-2,50

-1,00

-0,75

-6,25

-1,25

-4,25

-1,00

-4,50

11

О.М.В.

-1,75

-5,75

-6,25

-4,25

-2,25

-8,75

-2,50

-2,25

-3,75

-7,25

-5,50

-7,00

0,25

-5,50

12

Ф.Ф.Ф.

-0,75

0,00

-2,25

-0,50

-2,50

-6,25

-2,00

-1,50

-1,50

-7,00

-3,50

1,00

-0,25

-2,25

13

К.Т.Э.

1,00

-3,50

-1,00

-1,00

-3,25

-6,50

-3,50

-2,00

-4,75

-8,25

-1,50

-5,50

-0,25

-0,75

14

Д.В.И.

0,75

-1,00

-0,75

-2,75

-2,00

-4,50

-0,75

-2,25

-0,50

-5,50

-2,75

-8,25

0,50

-0,75

15

Н.О.П.

-1,00

-1,25

-1,25

-2,50

-1,75

-8,75

-3,25

-3,00

-1,25

-7,25

-6,00

-5,00

-1,00

-4,00

16

Н.В.В.

-1,50

-2,50

-2,25

-2,25

-3,00

-9,25

-2,25

-4,00

-3,50

-2,50

-5,50

-4,75

-2,25

-1,00

17

П.П.П.

-1,50

-3,25

-1,75

-2,25

-3,50

-9,00

-1,00

-2,50

-3,25

-7,00

-3,25

-3,25

0,75

-0,25

18

А.Г.В.

-1,00

-2,25

-0,25

-1,50

-2,00

-4,75

0,00

-1,25

-0,75

-7,00

-0,75

-2,00

-1,00

-1,50

19

М.А.А.

-1,25

-0,75

-1,25

-3,75

-3,75

-6,75

-3,50

-2,50

-2,25

-2,50

-2,50

-4,25

-2,25

-4,50

20

Г.В.П.

-1,50

-4,75

-1,25

-2,50

-3,50

-6,00

-1,25

-1,50

-1,00

-6,00

-2,25

-3,50

-1,75

-0,50

Страницы: 18 19 20 21 22 23 24 25


Анализ и оценка результатов диагностики тревожности у детей подросткового возраста на формирующем этапе эксперимента
После разработки и использования практических рекомендаций по коррекции агрессивности проявляющейся у мальчиков и девочек подросткового возраста была проведена контрольная диагностика. Таблица 6. Результаты методики «Методика диагностики уровня школьной тревожности Филлипса» диагностирующей уровень и характер тревожности связанной со ш ...

Принципы проведения деловой беседы
Психологическая подготовка к деловой беседе и настрой на партнера — дело очень важное, но не решающее. Результат зависит от вашей подготовленности, но определяется тем, как вы построите сам разговор. Для того чтобы не совершать очевидных ошибок в построении беседы, психологи предлагают воспользоваться следующими основными принципами. 1 ...

Выявление сравнительного анализа уровня знаний, определяющего уровень толерантности у подростков 8 классов МОУ СОШ №7 г. Сегежи
Целью проведения данного исследования стало подтверждение гипотезы о том, что формированию толерантности как одного из свойств личности способствует правильная организация учебной и воспитательной работы[7]. Задачи были поставлены следующие: – определить уровень сформированности толерантности у учащихся на начало эксперимента; – разр ...