ЗаключениеСтраница 13
Направленность на себя – ориентация на прямое вознаграждение и удовлетворение безотносительно работы и сотрудников, агрессивность в достижении статуса, властность, склонность к соперничеству, раздражительность, тревожность, интровентированность.
Направленность на общение – стремление при любых условиях поддерживать отношения с людьми, ориентация на совместную деятельность, но часто в ущерб выполнению конкретных заданий или оказанию искренней помощи людям, ориентация на социальное одобрение, зависимость от группы, потребность в эмоциональных отношениях с людьми. Смотреть регион строительство домов в Анапе art-stroy-company.ru.
Направленность на дело – заинтересованность в решении деловых проблем, выполнение работы как можно лучше, ориентация на деловое сотрудничество, способность отстаивать в интересах дела собственное мнение, которое полезно для достижения собственной цели.
4. Опросник УСК (уровень субъективного контроля) [28, с.109]; цель: выявление преобладания внешнего/внутреннего локуса контроля в различных областях.
Инструкция. Внимательно прочитайте каждое из утверждений, приведенных ниже и отметьте на бланке ответов свое мнение, используя (отмечая на бланке) одну из градаций 7-балльной шкалы :
|
полностью не согласен |
-3 |
-2 |
-1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
полностью согласен |
1.Продвижение по службе больше зависит от удачного стечения обстоятельств, чем от способностей и усилий человека.
2. Большинство разводов происходит от того, что люди не захотели приспособиться к друг другу.
3. Болезнь - дало случая, если уж суждено заболеть, то ничего не поделаешь.
4. Люди оказываются одинокими иэ-за того, что сами не проявляют интереса и дружелюбия к окружающим. к окружающим.
5. Осуществление моих желаний часто зависит везения.
6.Бесполезно предпринимать усилия для того, чтобы завоевать симпатию других людей.
7. Внешние обстоятельства - родители и благосостояние - влияют на семейное счастье не меньше, чем отношения супругов.
8. Я часто чувствую, что мало влияю на то что происходит мной.
9. Как правило руководство оказывается более эффективно, когда полностью контролируются действия подчиненных, а не полагаются на их самостоятельность.
10. Мои отметки в школе часто зависели от случайных обстоятельств (например, от настроения учителя), чем от моих собственных усилий. .
11. Когда я строю планы, то я в общем верю, что смогу осуществить их.
12. То, что многим людям кажется удачей или везением на самом деле является результатом долгих целенаправленных усилий.
13.Думаю, что правильный образ жизни может помочь больше здоровью, чем врачи и лекарства.
14. Если люди не подходят друг другу, то, как бы они не старались наладить семейную жизнь они все равно не смогут.
Теоретические основы психолого-педагогической подготовки специалистов БЖД. Сущность, основные задачи и методы психолого-педагогической
подготовки специалистов БЖД
Психологическая подготовка - проблема и психологическая, и педагогическая. Психологическая – потому что в процессе тренировки в единстве с теоретической, технической, тактической, физической и морально-политической подготовкой и на их основе формируется психическая готовность к работе в экстремальных ситуациях [6].
Педагогическим аспек ...
Основы произвольной саморегуляции
Под саморегуляцией произвольной активности человека, понимается
как
системно-организованный процесс внутренней психической активности человека по инициации, построению, поддержанию и управлению разными видами и формами произвольной активности, непосредственно реализующей достижение принимаемых человеком целей. Она может проявляться в ос ...
Исследование по личностным особенностям
1. Исследование экстраверсии-интроверсии и нейротизма.
Исследование проводилось по методике Айзенка, лабораторная работа №23.
Цель работы: изучить темпераментальные характеристики личности: экстраверсию-интраверсию, нейротизм.
Оборудование: текст опросника Айзенка, лист бумаги.
Инструкция: испытуемым предлагается ряд утверждений об ...
