Исследование психологического статуса детей раннего возраста.Страница 2
					Познавательный уровень. Форму, величину сличает, дает по слову. Цвета сличает плохо, по слову не дает. В пространстве не ориентируется. Конструирует по образцу. Пирамидку складывает с учетом величины, 3-х составную матрешку не сложила.
Перенос не осуществляет. Установка на результат слабая. Помощь принимает с трудом. Степень обучаемости низкая.
Процессуальной игры нет. Не заинтересована. Игрушки разбрасывает. Любит звучащие игрушки, гремящие предметы.
Заключение. Задержка психомоторного и речевого развития на фоне РОП ЦНС.
Техника самооценки и ревизия убеждений
	 
Записать цель, которую вы хотите достичь. Создать шкалу: 
 
 1 2 3 4 5 
1 – самая низкая степень веры. 
Указать как сильно верим в свою цель по отношению к суждениям: 
- моя цель желанна и стоит этого 
- эта цель достижима 
- то, что мне нужно сделать для достижения этой цели, нормально и естественно 
- у меня есть необходимые способнос ...
	
Мотивы обучения и профессионального развития
	 
Эффективность и результативность учебной деятельности и профессионального развития студентов во многом определяется сложной системой мотивов, которая развивается на основе ранее сформированных потребностей, интересов, способностей. В ней выделяют два больших блока: непосредственные и опосредованные мотивы. Непосредственные включаются в  ...
	
Генетическая классификация видов памяти П.П. Блонского
	 
Теория советского психолога П.П. Блонского – 
прекрасный образец того, как историческая точка зрения может быть приложена к общей психологии, к анализу поведения современного человека. Блонский предложил генетическую классификацию видов памяти, которая отражает путь развития памяти у ребенка. 
Младенец, помещенный в позу кормления, начи ...
	
