Psfine

Позитивная психология

Анализ результатов

В группе «А» среднее значение ситуативной тревожности составляет 38,8 баллов, среднее значение личностной тревожности составляет 42,2 баллов. Это умеренный уровень тревожности.

Самые низкие показатели у испытуемого АГ: СТ – 34, ЛТ – 39, что составляет умеренный уровень тревожности.

Самые высокие показатели у испытуемого МД: СТ – 45, у испытуемого ЯК: ЛТ – 51, это высокий уровень тревожности.

Группа «А» достаточно активна, имеет четко ориентированные интересы. Это достаточно уверенная в себе группа.

В группе «В» в среднем наблюдается высокая тревожность. Среднее значение ситуативной тревожности составляет 46,3 баллов, среднее значение личностной тревожности составляет 50 баллов.

Самые низкие показатели у испытуемого СВ: СТ – 43, ЛТ – 44, это умеренный уровень тревожности.

Самые высокие показатели у испытуемого МЛ: СТ – 48, ЛТ – 59, что составляет высокий уровень тревожности.

Реактивная, или ситуативная, тревожность характеризуется напряжением, беспокойством, нервозностью. Если она велика, то у человека нарушается внимание, а иногда и тонкая координация движений.

Личностная тревожность – это устойчивое состояние. Она характеризует склонность человека воспринимать большой круг ситуаций как угрожающие, реагировать на такие ситуации состоянием тревоги. Очень высокая личностная тревожность прямо связана с наличием невротического конфликта, с эмоциональными и нервными срывами и с психосоматическими заболеваниями. Потому сообщать результаты этого исследования при посторонних запрещено, а сам участник исследования должен узнать об уровне тревожности в как можно более корректной форме. При этом важно в беседе подчеркнуть, что тревожность не является изначально негативной чертой. Определенный уровень тревожности – естественная и обязательная особенность активной личности. При этом существует оптимальный для каждого человека уровень "полезной тревоги".


Развитие
Развитие памяти начинается в первые месяцы жизни ребенка и проявляется в условных рефлексах (прекращение плача, когда в комнату входит мама). К полугоду ребенок начинает узнавать предметы. Затем увеличивается и круг узнаваемых предметов, и длительность сохранения образов памяти. Значительно позже появляется воспроизведение. Развитие пам ...

Где брать литературу?
Главный источник получения литературы — библиотека. Основные формы обслуживания читателей в библиотеке: справочно-библиографическая, обслуживание через читальный зал, абонемент и межбиблиотечный обмен. Благодаря последнему вы можете заказать отсутствующую в вашей библиотеке книгу по межбиблиотечному абонементу (МБА). Со студентами-перв ...

Развитие состояния одиночества в связи с неадекватностью оценки личности ее экспектациями
Итак. На определенном этапе онтогенеза у человека сформировалась самооценка, социальное окружение научило его ожидать определенные реакции в свой адрес и получать удовлетворение. При этом причиной возникновения чувства одиночества может быть специфическое переживание личностью неудовлетворенности количеством, качеством или значимостью е ...