Psfine

Позитивная психология

Введение

Актуальность

. Подростковый возраст - один из самых трудных в жизни человека. Однако младшие подростки, находящиеся непосредственно в периоде кризиса исследовались очень мало. А между тем, в это время начинают активно развиваться некоторые качества и свойства личности, такие как, например, ответственность.

Ответственность практически не исследовалась психологами со времен распада Советского Союза. Но и в наше время изучение данного свойства личности не потеряло своей актуальности, так как именно ответственность служит показателем развития личности, а именно критерием ее социальной зрелости.

Многие ученые (Дейвис, Гоу, Кеттел, Сидорова и др.) проводили исследования на предмет связи ответственности с другими параметрами личности, но младшие подростки в их экспериментах не участвовали. Тем не менее, это может быть очень важно, так как ответственность – свойство личности, необходимое и во взрослой жизни, и, не появившись в самом начале подросткового возраста, во время кризиса личности, социальная ответственность может либо вообще не появиться, либо не развиться в нужной мере. Основная проблема

– отсутствие современных исследований по ответственности у младших подростков.


Нарушения
Амнезия - нарушение памяти, возникающее при различных локальных поражениях мозга; охватывает периоды от нескольких минут до нескольких лет. Выделяют также формы функционального нарушения памяти: амнезия постгипнотическая и амнезия защитная. Памяти нарушения - различного рода амнезии (расстройства памяти в виде нарушения способности за ...

Процессы памяти
Память как сложное психическое явление включает в себя несколько взаимосвязанных процессов: 1. Запоминание: – непроизвольное; – произвольное; – кратковременное; – оперативное; – долговременное; – ассоциативное; – осмысленное; – механическое. 2. Сохранение: – реконструктивное; – репродуктивное; – эпизодическое; – эхоическое ...

Основные методы духовного развития дошкольников в процессе ознакомления их с историей родного края
Говоря о методах духовного развития дошкольников нужно понимать, что работа с детьми такого возраста должна строиться не на учебной, а на игровой основе. Общеизвестным считается что дети 5-7 лет не знают и не испытывают многих духовных свойств и качеств а поэтому и не имеют ряда основополагающих личностных качеств которые присущи духовн ...