Psfine

Позитивная психология

Выводы
Страница 4

- между компонентами стиля руководства и типами направленности личности корреляций не выявлено;

- между компонентами стиля руководства и локусами контроля корреляций не выявлено;

- между попустительским компонентом стиля руководства и потребностью в личном материальном и социальном обеспечении выявлена положительная корреляция, равная 0,561317.

8. по результатам сравнения количества и значимости корреляций стиля руководства и характерологических особенностей у руководителей высшего звена и руководителей среднего звена получены данные:

- у руководителей среднего звена между компонентами стиля руководства и особенностями характера при p<0,05 выявлено 7 корреляций, из них 2 отрицательных корреляции (значения находятся в интервале от -0,74028 до -0,72321), 5 положительных корреляции (значения находятся в интервале от 0,561317 до 0,742082);

- у руководителей высшего звена между компонентами стиля руководства и особенностями характера при p<0,05 выявлено 5 корреляций, из них 1 отрицательная корреляция (равная -0,65723), 4 положительных корреляции (значения распределились в интервале от 0,518489 до 0,54059).

Страницы: 1 2 3 4 


Исследовательское поведение и интеллект
Б. Хендерсон сделал обзор корреляционных исследований связи исследовательского поведения, любознательности и интеллекта, проведенных разными авторами, в разное время, с использованием разных методик. Он приводит такие данные. 1) У дошкольников коэффициент корреляции японского теста интеллекта Tanaka-Binet IQ с решением задачи на исслед ...

Формы мышления
Результаты процесса мышления существуют в форме суждений, умозаключений и понятий.[12] Понятие - мысль, в которой отражаются общие, существенные признаки предметов и явлений.[13] Понятия бывают конкретные и абстрактные. Конкретные понятия отражают предметы, явления, события окружающего мира, абстрактные отражают отвлеченные идеи. Напри ...

Межличностные отношения как фактор развития личности подростка
Через межличностные отношения подросток включается в систему общественных отношений. Межличностные отношения являются своеобразным связующим звеном трех видов совместной деятельности: игры, учения, труда. Именно через них и благодаря им деятельность человека предстает такой разнообразной и развивающей. Относительное преобладание ориент ...