Анализ результатов исследованияСтраница 3
На шкале интервалов отметим, каково количество подростков с девиантным поведением (А
), набравшие определенные значения баллов, и каково количество человек с нормальным психическим развитием (В
):
Шкала интервалов Ie
– тенденции находиться в обществе других людей:
А экстремально низкое среднее высокое экстремально
низкое значение значение значение значение высокое значение
![]() |
0 1 17 17 7
В экстремально низкое среднее высокое экстремально
низкое значение значение значение значение высокое значение
![]() |
0 2 10 11 7
Шкала интервалов Iw
– желания, чтобы другие проявляли интерес к индивиду и принимали его в свое общество:
А экстремально низкие пограничные высокие экстремально
низкие баллы баллы баллы баллы высокие баллы
![]() |
4 8 11 9 10
В экстремально низкое среднее высокое экстремально
низкое значение значение значение значение высокое значение
![]() |
1 2 6 8 13
Шкала интервалов Ce
– тенденции контролировать отношения с другими:
А экстремально низкие пограничные высокие экстремально
низкие баллы баллы баллы баллы высокие баллы
![]() |
1 8 9 11 13
В экстремально низкое среднее высокое экстремально
низкое значение значение значение значение высокое значение
![]() |
2 5 12 10 1
Шкала интервалов Cw
– тенденции подчиняться другим в отношении:
А экстремально низкие пограничные высокие экстремально
низкие баллы баллы баллы баллы высокие баллы
![]() |
11 18 6 5 2
В экстремально низкое среднее высокое экстремально
низкое значение значение значение значение высокое значение
![]() |
0 0 9 10 11
Шкала интервалов Ae
– тенденции устанавливать близкие отношения с другими:
А экстремально низкие пограничные высокие экстремально
низкие баллы баллы баллы баллы высокие баллы
![]() |
0 12 20 10 0
В экстремально низкое среднее высокое экстремально
низкое значение значение значение значение высокое значение
![]() |
1 6 13 10 0
Шкала интервалов Aw
– желания, чтобы другие устанавливали глубокие эмоциональные отношения:
А экстремально низкие пограничные высокие экстремально
низкие баллы баллы баллы баллы высокие баллы
![]() |
2 22 9 3 0
В экстремально низкое среднее высокое экстремально
низкое значение значение значение значение высокое значение
![]() |
Изучение особенностей межличностного взаимодействия подростков в классном
коллективе. Исследование межличностных взаимоотношений в
классном коллективе
Как показало теоретическое исследование, школьный класс – группа детей одного возраста, воспитание которых осуществляется педагогом профессионалом через организацию вне учебной деятельности, включение в общешкольные мероприятия, через корректировку отношений детей, обучающихся в классе, и их учителей, через связи с родителями. Это и уче ...
Профессиональное и психологическое развитие личности студентов (результаты
исследования). Цели, задачи, объект и предмет исследования
Цель нашего исследования состоит в том, чтобы установить причины возникновения некоторых специфических трудностей профессионального и психологического развития студентов современных ВУЗов и отследить динамику их развития.
В соответствие с целями исследования, были выдвинуты две гипотезы:
1)Студенты, приобретающие разные специальности, ...
Развитие внимания
В одном из сводов правил по тренировке памяти, составленном в 400 г. до н.э. древними римлянами, записано: “Первое, что нужно знать: если вы направите внимание на события, проходящие через ваш разум, то вы лучше их воспримите.” По-видимому это – одно из самых ранних письменных упоминаний о внимании. [1]
Внимание нельзя рассматривать в ...