Psfine

Позитивная психология

Анализ результатов исследования
Страница 3

На шкале интервалов отметим, каково количество подростков с девиантным поведением (А

), набравшие определенные значения баллов, и каково количество человек с нормальным психическим развитием (В

):

Шкала интервалов Ie

– тенденции находиться в обществе других людей:

А экстремально низкое среднее высокое экстремально

низкое значение значение значение значение высокое значение

0 1 17 17 7

В экстремально низкое среднее высокое экстремально

низкое значение значение значение значение высокое значение

0 2 10 11 7

Шкала интервалов Iw

– желания, чтобы другие проявляли интерес к индивиду и принимали его в свое общество:

А экстремально низкие пограничные высокие экстремально

низкие баллы баллы баллы баллы высокие баллы

4 8 11 9 10

В экстремально низкое среднее высокое экстремально

низкое значение значение значение значение высокое значение

1 2 6 8 13

Шкала интервалов Ce

– тенденции контролировать отношения с другими:

А экстремально низкие пограничные высокие экстремально

низкие баллы баллы баллы баллы высокие баллы

1 8 9 11 13

В экстремально низкое среднее высокое экстремально

низкое значение значение значение значение высокое значение

2 5 12 10 1

Шкала интервалов Cw

– тенденции подчиняться другим в отношении:

А экстремально низкие пограничные высокие экстремально

низкие баллы баллы баллы баллы высокие баллы

11 18 6 5 2

В экстремально низкое среднее высокое экстремально

низкое значение значение значение значение высокое значение

0 0 9 10 11

Шкала интервалов Ae

– тенденции устанавливать близкие отношения с другими:

А экстремально низкие пограничные высокие экстремально

низкие баллы баллы баллы баллы высокие баллы

0 12 20 10 0

В экстремально низкое среднее высокое экстремально

низкое значение значение значение значение высокое значение

1 6 13 10 0

Шкала интервалов Aw

– желания, чтобы другие устанавливали глубокие эмоциональные отношения:

А экстремально низкие пограничные высокие экстремально

низкие баллы баллы баллы баллы высокие баллы

2 22 9 3 0

В экстремально низкое среднее высокое экстремально

низкое значение значение значение значение высокое значение

Страницы: 1 2 3 4


Изучение особенностей межличностного взаимодействия подростков в классном коллективе. Исследование межличностных взаимоотношений в классном коллективе
Как показало теоретическое исследование, школьный класс – группа детей одного возраста, воспитание которых осуществляется педагогом профессионалом через организацию вне учебной деятельности, включение в общешкольные мероприятия, через корректировку отношений детей, обучающихся в классе, и их учителей, через связи с родителями. Это и уче ...

Профессиональное и психологическое развитие личности студентов (результаты исследования). Цели, задачи, объект и предмет исследования
Цель нашего исследования состоит в том, чтобы установить причины возникновения некоторых специфических трудностей профессионального и психологического развития студентов современных ВУЗов и отследить динамику их развития. В соответствие с целями исследования, были выдвинуты две гипотезы: 1)Студенты, приобретающие разные специальности, ...

Развитие внимания
В одном из сводов правил по тренировке памяти, составленном в 400 г. до н.э. древними римлянами, записано: “Первое, что нужно знать: если вы направите внимание на события, проходящие через ваш разум, то вы лучше их воспримите.” По-видимому это – одно из самых ранних письменных упоминаний о внимании. [1] Внимание нельзя рассматривать в ...