Анализ результатов исследованияСтраница 3
На шкале интервалов отметим, каково количество подростков с девиантным поведением (А
), набравшие определенные значения баллов, и каково количество человек с нормальным психическим развитием (В
):
Шкала интервалов Ie
– тенденции находиться в обществе других людей:
А экстремально низкое среднее высокое экстремально
низкое значение значение значение значение высокое значение
![]() |
0 1 17 17 7
В экстремально низкое среднее высокое экстремально
низкое значение значение значение значение высокое значение
![]() |
0 2 10 11 7
Шкала интервалов Iw
– желания, чтобы другие проявляли интерес к индивиду и принимали его в свое общество:
А экстремально низкие пограничные высокие экстремально
низкие баллы баллы баллы баллы высокие баллы
![]() |
4 8 11 9 10
В экстремально низкое среднее высокое экстремально
низкое значение значение значение значение высокое значение
![]() |
1 2 6 8 13
Шкала интервалов Ce
– тенденции контролировать отношения с другими:
А экстремально низкие пограничные высокие экстремально
низкие баллы баллы баллы баллы высокие баллы
![]() |
1 8 9 11 13
В экстремально низкое среднее высокое экстремально
низкое значение значение значение значение высокое значение
![]() |
2 5 12 10 1
Шкала интервалов Cw
– тенденции подчиняться другим в отношении:
А экстремально низкие пограничные высокие экстремально
низкие баллы баллы баллы баллы высокие баллы
![]() |
11 18 6 5 2
В экстремально низкое среднее высокое экстремально
низкое значение значение значение значение высокое значение
![]() |
0 0 9 10 11
Шкала интервалов Ae
– тенденции устанавливать близкие отношения с другими:
А экстремально низкие пограничные высокие экстремально
низкие баллы баллы баллы баллы высокие баллы
![]() |
0 12 20 10 0
В экстремально низкое среднее высокое экстремально
низкое значение значение значение значение высокое значение
![]() |
1 6 13 10 0
Шкала интервалов Aw
– желания, чтобы другие устанавливали глубокие эмоциональные отношения:
А экстремально низкие пограничные высокие экстремально
низкие баллы баллы баллы баллы высокие баллы
![]() |
2 22 9 3 0
В экстремально низкое среднее высокое экстремально
низкое значение значение значение значение высокое значение
![]() |
Предисловие
Ни для кого не секрет, что любое обучение, а особенно вузовское, — нелегкое дело. Это связано с многочисленными причинами организационного, методического и психологического характера. Существуют как общие трудности, типичные для всех курсов, так и частные, характерные только для определенных категорий студентов, например стрессовые сост ...
Понятие конфликта
Как и у многих понятий в психологии, у конфликта имеется множество определений и толкований. Само понятий конфликт берет свое начало от латинского слова “conflictus" - столкновение. И следуя этимологическому значению этого термина, английский социолог Э. Гидденс дает такое определение конфликта: “Под конфликтом я имею в виду реальн ...
"Распределение внимания"
Задача исследования:
Исследование особенностей распределения внимания методом корректурной пробы.
Оснащение опыта:
Бланки корректурной пробы, секундомер.
Ход выполнения задания:
Опыт состоит из двух серий, следующих одна за другой с небольшим перерывом (3-5 минут). Продолжительность каждой серии 5 минут.
В первой серии опыта испыт ...