Анализ результатов исследованияСтраница 3
На шкале интервалов отметим, каково количество подростков с девиантным поведением (А
), набравшие определенные значения баллов, и каково количество человек с нормальным психическим развитием (В
):
Шкала интервалов Ie
– тенденции находиться в обществе других людей:
А экстремально низкое среднее высокое экстремально
низкое значение значение значение значение высокое значение
0 1 17 17 7
В экстремально низкое среднее высокое экстремально
низкое значение значение значение значение высокое значение
0 2 10 11 7
Шкала интервалов Iw
– желания, чтобы другие проявляли интерес к индивиду и принимали его в свое общество:
А экстремально низкие пограничные высокие экстремально
низкие баллы баллы баллы баллы высокие баллы
4 8 11 9 10
В экстремально низкое среднее высокое экстремально
низкое значение значение значение значение высокое значение
1 2 6 8 13
Шкала интервалов Ce
– тенденции контролировать отношения с другими:
А экстремально низкие пограничные высокие экстремально
низкие баллы баллы баллы баллы высокие баллы
1 8 9 11 13
В экстремально низкое среднее высокое экстремально
низкое значение значение значение значение высокое значение
2 5 12 10 1
Шкала интервалов Cw
– тенденции подчиняться другим в отношении:
А экстремально низкие пограничные высокие экстремально
низкие баллы баллы баллы баллы высокие баллы
11 18 6 5 2
В экстремально низкое среднее высокое экстремально
низкое значение значение значение значение высокое значение
0 0 9 10 11
Шкала интервалов Ae
– тенденции устанавливать близкие отношения с другими:
А экстремально низкие пограничные высокие экстремально
низкие баллы баллы баллы баллы высокие баллы
0 12 20 10 0
В экстремально низкое среднее высокое экстремально
низкое значение значение значение значение высокое значение
1 6 13 10 0
Шкала интервалов Aw
– желания, чтобы другие устанавливали глубокие эмоциональные отношения:
А экстремально низкие пограничные высокие экстремально
низкие баллы баллы баллы баллы высокие баллы
2 22 9 3 0
В экстремально низкое среднее высокое экстремально
низкое значение значение значение значение высокое значение
Агрессия как проявление побуждения: мотивация причинения ущерба или вреда
другим
При существующей концептуальной невнятности и пессимистичности выводов относительно представлений об агрессии как об инстинкте неудивительно, что психологи никогда не принимали эту теорию всерьез. Фактически идея о спонтанно зарождающейся агрессивной энергии была в основных своих положениях отклонена подавляющим большинством исследовате ...
Анализ понятий: «метод», «теория», «методология», а также «наука»,
«философия» и «мировоззрение»
Метод
– (от греч. methodos — путь, способ исследования, обучения, изложения) — совокупность приемов и операций познания и практического преобразования действительности; способ достижения определенных результатов в познании и практике. Применение того или иного М. детерминируется целью познавательной или практической деятельности, предм ...
Технологии развития Я-концепции у детей и подростков. Программы,
направленные на выявление Я-концепции. Программа
Е.Рылеевой «Как помочь дошкольнику найти свое Я»
Программа разработана психологом Еленой Рылеевой в рамках педагогической технологии «Открой себя», структура которой представлена в лестнице социальной зрелости (рис. 3). Для ребенка 6 лет это практическая энциклопедия семейного воспитания.
В книге содержится описание индивидуальных занятий взрослого с ребенком, способствующих общему р ...