Psfine

Позитивная психология

Анализ результатов исследования
Страница 3

На шкале интервалов отметим, каково количество подростков с девиантным поведением (А

), набравшие определенные значения баллов, и каково количество человек с нормальным психическим развитием (В

):

Шкала интервалов Ie

– тенденции находиться в обществе других людей:

А экстремально низкое среднее высокое экстремально

низкое значение значение значение значение высокое значение

0 1 17 17 7

В экстремально низкое среднее высокое экстремально

низкое значение значение значение значение высокое значение

0 2 10 11 7

Шкала интервалов Iw

– желания, чтобы другие проявляли интерес к индивиду и принимали его в свое общество:

А экстремально низкие пограничные высокие экстремально

низкие баллы баллы баллы баллы высокие баллы

4 8 11 9 10

В экстремально низкое среднее высокое экстремально

низкое значение значение значение значение высокое значение

1 2 6 8 13

Шкала интервалов Ce

– тенденции контролировать отношения с другими:

А экстремально низкие пограничные высокие экстремально

низкие баллы баллы баллы баллы высокие баллы

1 8 9 11 13

В экстремально низкое среднее высокое экстремально

низкое значение значение значение значение высокое значение

2 5 12 10 1

Шкала интервалов Cw

– тенденции подчиняться другим в отношении:

А экстремально низкие пограничные высокие экстремально

низкие баллы баллы баллы баллы высокие баллы

11 18 6 5 2

В экстремально низкое среднее высокое экстремально

низкое значение значение значение значение высокое значение

0 0 9 10 11

Шкала интервалов Ae

– тенденции устанавливать близкие отношения с другими:

А экстремально низкие пограничные высокие экстремально

низкие баллы баллы баллы баллы высокие баллы

0 12 20 10 0

В экстремально низкое среднее высокое экстремально

низкое значение значение значение значение высокое значение

1 6 13 10 0

Шкала интервалов Aw

– желания, чтобы другие устанавливали глубокие эмоциональные отношения:

А экстремально низкие пограничные высокие экстремально

низкие баллы баллы баллы баллы высокие баллы

2 22 9 3 0

В экстремально низкое среднее высокое экстремально

низкое значение значение значение значение высокое значение

Страницы: 1 2 3 4


О биоритмах
Для высокой работоспособности необходимо не только некоторое единообразие, повторяемость изо дня в день распорядка дня, но и согласованность этого распорядка с ритмами человека. Известно, что в течение суток физическая и умственная работоспособность человека неодинакова. Эти изменения работоспособности в течение суток имеют вид М-образ ...

Экспериментальное исследование индивидуальных психологических особенностей и особенностей произвольной саморегуляции и стресс-совладающего поведения. Методы диагностики индивидуальных психологически
В первой главе мы теоретически обосновали важность проблемы взаимосвязи индивидуальных психологических особенностей и особенностей произвольной саморегуляции и стресс-совладающего поведения. Исходя из этого, нами было проведено исследование, в ходе которого было необходимо осуществить диагностику, которая позволяет выявить, какие черты ...

Приложения
Приложение 1 Таблица 1 Результаты психологического обследования студентов ГПУ факультета физической культуры и спорта по методике САН № п/п Функциональные состояния Самочувствие Активность Настроение 1 6,0 4,9 5,7 2 5,7 4,2 5,9 3 6,4 5,4 6,8 4 6,4 5,8 6,3 5 ...