Анализ результатов исследованияСтраница 3
На шкале интервалов отметим, каково количество подростков с девиантным поведением (А
), набравшие определенные значения баллов, и каково количество человек с нормальным психическим развитием (В
):
Шкала интервалов Ie
– тенденции находиться в обществе других людей:
А экстремально низкое среднее высокое экстремально
низкое значение значение значение значение высокое значение
![]() |
0 1 17 17 7
В экстремально низкое среднее высокое экстремально
низкое значение значение значение значение высокое значение
![]() |
0 2 10 11 7
Шкала интервалов Iw
– желания, чтобы другие проявляли интерес к индивиду и принимали его в свое общество:
А экстремально низкие пограничные высокие экстремально
низкие баллы баллы баллы баллы высокие баллы
![]() |
4 8 11 9 10
В экстремально низкое среднее высокое экстремально
низкое значение значение значение значение высокое значение
![]() |
1 2 6 8 13
Шкала интервалов Ce
– тенденции контролировать отношения с другими:
А экстремально низкие пограничные высокие экстремально
низкие баллы баллы баллы баллы высокие баллы
![]() |
1 8 9 11 13
В экстремально низкое среднее высокое экстремально
низкое значение значение значение значение высокое значение
![]() |
2 5 12 10 1
Шкала интервалов Cw
– тенденции подчиняться другим в отношении:
А экстремально низкие пограничные высокие экстремально
низкие баллы баллы баллы баллы высокие баллы
![]() |
11 18 6 5 2
В экстремально низкое среднее высокое экстремально
низкое значение значение значение значение высокое значение
![]() |
0 0 9 10 11
Шкала интервалов Ae
– тенденции устанавливать близкие отношения с другими:
А экстремально низкие пограничные высокие экстремально
низкие баллы баллы баллы баллы высокие баллы
![]() |
0 12 20 10 0
В экстремально низкое среднее высокое экстремально
низкое значение значение значение значение высокое значение
![]() |
1 6 13 10 0
Шкала интервалов Aw
– желания, чтобы другие устанавливали глубокие эмоциональные отношения:
А экстремально низкие пограничные высокие экстремально
низкие баллы баллы баллы баллы высокие баллы
![]() |
2 22 9 3 0
В экстремально низкое среднее высокое экстремально
низкое значение значение значение значение высокое значение
![]() |
Теоретические основы исследования проблемы межличностных отношений
подростков с девиантным поведением. Возрастные психологические особенности
подростков с девиантным поведением
Подростковый возраст – остро протекающий переход от детства к взрослости, когда выпукло переплетаются противоречивые тенденции. С одной стороны, для этого сложного периода показательны негативные проявления, дисгармоничность в строении личности, свертывание прежде установившейся системы интересов ребенка, вызывающий характер его поведен ...
Отсутствие внешней и внутренней вокализации (проговаривания)
Внутренняя, а тем более внешняя, вокализация при чтении значительно снижает скорость чтения, так как ограничена скоростью проговаривания текста. При этом к внутренней вокализации относятся не только прошептывание губами или языком, но и чтение, так сказать, "внутренним голосом". Мы настолько привыкли проговаривать читаемый тек ...
Значение межличностных отношений в личностном развитии
человека
Природа межличностных отношений в любых общностях достаточно сложна. В них проявляются как сугубо индивидуальные качества личности – её эмоциональные и волевые свойства, интеллектуальные возможности, так и усвоенные личностью нормы и ценности общества. В системе межличностных отношений человек реализует себя, отдавая обществу воспринято ...