Psfine

Позитивная психология

Анализ результатов исследования
Страница 3

На шкале интервалов отметим, каково количество подростков с девиантным поведением (А

), набравшие определенные значения баллов, и каково количество человек с нормальным психическим развитием (В

):

Шкала интервалов Ie

– тенденции находиться в обществе других людей:

А экстремально низкое среднее высокое экстремально

низкое значение значение значение значение высокое значение

0 1 17 17 7

В экстремально низкое среднее высокое экстремально

низкое значение значение значение значение высокое значение

0 2 10 11 7

Шкала интервалов Iw

– желания, чтобы другие проявляли интерес к индивиду и принимали его в свое общество:

А экстремально низкие пограничные высокие экстремально

низкие баллы баллы баллы баллы высокие баллы

4 8 11 9 10

В экстремально низкое среднее высокое экстремально

низкое значение значение значение значение высокое значение

1 2 6 8 13

Шкала интервалов Ce

– тенденции контролировать отношения с другими:

А экстремально низкие пограничные высокие экстремально

низкие баллы баллы баллы баллы высокие баллы

1 8 9 11 13

В экстремально низкое среднее высокое экстремально

низкое значение значение значение значение высокое значение

2 5 12 10 1

Шкала интервалов Cw

– тенденции подчиняться другим в отношении:

А экстремально низкие пограничные высокие экстремально

низкие баллы баллы баллы баллы высокие баллы

11 18 6 5 2

В экстремально низкое среднее высокое экстремально

низкое значение значение значение значение высокое значение

0 0 9 10 11

Шкала интервалов Ae

– тенденции устанавливать близкие отношения с другими:

А экстремально низкие пограничные высокие экстремально

низкие баллы баллы баллы баллы высокие баллы

0 12 20 10 0

В экстремально низкое среднее высокое экстремально

низкое значение значение значение значение высокое значение

1 6 13 10 0

Шкала интервалов Aw

– желания, чтобы другие устанавливали глубокие эмоциональные отношения:

А экстремально низкие пограничные высокие экстремально

низкие баллы баллы баллы баллы высокие баллы

2 22 9 3 0

В экстремально низкое среднее высокое экстремально

низкое значение значение значение значение высокое значение

Страницы: 1 2 3 4


Агрессия как проявление побуждения: мотивация причинения ущерба или вреда другим
При существующей концептуальной невнятности и пессимистичности выводов относительно представлений об агрессии как об инстинкте неудивительно, что психологи никогда не принимали эту теорию всерьез. Фактически идея о спонтанно зарождающейся агрессивной энергии была в основных своих положениях отклонена подавляющим большинством исследовате ...

Анализ понятий: «метод», «теория», «методология», а также «наука», «философия» и «мировоззрение»
Метод – (от греч. methodos — путь, способ исследования, обучения, изложения) — совокупность приемов и операций познания и практического преобразования действительности; способ достижения определенных результатов в познании и практике. Применение того или иного М. детерминируется целью познавательной или практической деятельности, предм ...

Технологии развития Я-концепции у детей и подростков. Программы, направленные на выявление Я-концепции. Программа Е.Рылеевой «Как помочь дошкольнику найти свое Я»
Программа разработана психологом Еленой Рылеевой в рамках педагогической технологии «Открой себя», структура которой представлена в лестнице социальной зрелости (рис. 3). Для ребенка 6 лет это практическая энциклопедия семейного воспитания. В книге содержится описание индивидуальных занятий взрослого с ребенком, способствующих общему р ...