Psfine

Позитивная психология

Анализ результатов исследования
Страница 3

На шкале интервалов отметим, каково количество подростков с девиантным поведением (А

), набравшие определенные значения баллов, и каково количество человек с нормальным психическим развитием (В

):

Шкала интервалов Ie

– тенденции находиться в обществе других людей:

А экстремально низкое среднее высокое экстремально

низкое значение значение значение значение высокое значение

0 1 17 17 7

В экстремально низкое среднее высокое экстремально

низкое значение значение значение значение высокое значение

0 2 10 11 7

Шкала интервалов Iw

– желания, чтобы другие проявляли интерес к индивиду и принимали его в свое общество:

А экстремально низкие пограничные высокие экстремально

низкие баллы баллы баллы баллы высокие баллы

4 8 11 9 10

В экстремально низкое среднее высокое экстремально

низкое значение значение значение значение высокое значение

1 2 6 8 13

Шкала интервалов Ce

– тенденции контролировать отношения с другими:

А экстремально низкие пограничные высокие экстремально

низкие баллы баллы баллы баллы высокие баллы

1 8 9 11 13

В экстремально низкое среднее высокое экстремально

низкое значение значение значение значение высокое значение

2 5 12 10 1

Шкала интервалов Cw

– тенденции подчиняться другим в отношении:

А экстремально низкие пограничные высокие экстремально

низкие баллы баллы баллы баллы высокие баллы

11 18 6 5 2

В экстремально низкое среднее высокое экстремально

низкое значение значение значение значение высокое значение

0 0 9 10 11

Шкала интервалов Ae

– тенденции устанавливать близкие отношения с другими:

А экстремально низкие пограничные высокие экстремально

низкие баллы баллы баллы баллы высокие баллы

0 12 20 10 0

В экстремально низкое среднее высокое экстремально

низкое значение значение значение значение высокое значение

1 6 13 10 0

Шкала интервалов Aw

– желания, чтобы другие устанавливали глубокие эмоциональные отношения:

А экстремально низкие пограничные высокие экстремально

низкие баллы баллы баллы баллы высокие баллы

2 22 9 3 0

В экстремально низкое среднее высокое экстремально

низкое значение значение значение значение высокое значение

Страницы: 1 2 3 4


Объект и методы исследования.
Диагностика отклонений в поведении основывается на знании общих и специфических закономерностей психологического развития нормально развивающегося ребенка. Расстройства поведения характеризуются: • стойким, повторяющимся диссоциальным поведением (при котором нарушаются основные права других людей; нарушаются важнейшие соответствующие ...

Акцентуация М-Ф измерения по типу гиперфемининного поведения у девочек
Выбор игрушек соответствует полу. Ткие девочки предпочитают спокойные игры. Невысокая активность в «полоролевых» играх создаёт впечатление слобой контурированности этой формы поведения. Таких девочек отличает конформный, зависимый, неинициативный рисунок поведения, в полоролевых играх проявляют себя подчиняемостью и принятием на себя те ...

Роль матери в жизни ребенка
В природе существуют первичная и непосредственная связь матери и ребенка. Период сразу после родов — это время особо повышенной чувствительности, как для матери, так и для ее младенца. В сознании обоих прокладываются глубокие психологические борозды, которые радикально воздействуют на последующее поведение, в особенности на способность ...