Анализ результатов исследованияСтраница 2
Результаты, полученные при исследовании подростков с нормальным психическим развитием:
Таблица 2
|
№ |
Ф.И.О. |
Возраст | Ie | Iw | Cw |
Ce |
Ae |
Aw |
|
1 |
Царенко М. |
11 |
4 |
8 |
4 |
5 |
5 |
4 |
|
2 |
Симаков А. |
11 |
8 |
9 |
3 |
9 |
6 |
4 |
|
3 |
Копылов А. |
11 |
6 |
7 |
3 |
8 |
4 |
2 |
|
4 |
Марандич Л. |
11 |
7 |
7 |
1 |
9 |
6 |
2 |
|
5 |
Мухамединов Х. |
11 |
6 |
5 |
7 |
7 |
3 |
4 |
|
6 |
Перминова Е. |
11 |
6 |
7 |
5 |
8 |
3 |
4 |
|
7 |
Турунцев А. |
11 |
8 |
4 |
7 |
8 |
4 |
5 |
|
8 |
Асташова О. |
12 |
5 |
8 |
7 |
4 |
6 |
4 |
|
9 |
Абраменко Е. |
12 |
8 |
9 |
5 |
8 |
5 |
4 |
|
10 |
Лысов С. |
12 |
5 |
7 |
5 |
8 |
4 |
2 |
|
11 |
Козин А. |
12 |
8 |
5 |
5 |
4 |
5 |
3 |
|
12 |
Копылова А. |
12 |
6 |
3 |
6 |
8 |
6 |
4 |
|
13 |
Марченко О. |
13 |
4 |
1 |
4 |
6 |
2 |
6 |
|
14 |
Чеканов С. |
13 |
8 |
6 |
7 |
5 |
6 |
3 |
|
15 |
Блинов С. |
13 |
9 |
5 |
6 |
7 |
4 |
6 |
|
16 |
Щербинин А. |
13 |
5 |
8 |
4 |
4 |
5 |
3 |
|
17 |
Новоселов В. |
13 |
4 |
7 |
4 |
6 |
5 |
3 |
|
18 |
Мосеев Р. |
14 |
7 |
9 |
8 |
7 |
7 |
6 |
|
19 |
Радченко Р. |
14 |
5 |
7 |
3 |
6 |
6 |
4 |
|
20 |
Петракова А. |
14 |
7 |
4 |
7 |
5 |
4 |
5 |
|
21 |
Дягилева Г. |
14 |
6 |
8 |
3 |
6 |
3 |
5 |
|
22 |
Филатов В. |
14 |
4 |
8 |
4 |
5 |
5 |
4 |
|
23 |
Баженов В. |
14 |
5 |
8 |
7 |
4 |
6 |
4 |
|
24 |
Лаврушин Е. |
14 |
8 |
8 |
5 |
7 |
2 |
3 |
|
25 |
Царенко О. |
14 |
2 |
3 |
4 |
9 |
2 |
2 |
|
26 |
Пырэу Л. |
14 |
4 |
6 |
1 |
8 |
5 |
3 |
|
27 |
Качаев С. |
14 |
6 |
8 |
7 |
4 |
6 |
4 |
|
28 |
Гасанова Э. |
14 |
3 |
8 |
4 |
7 |
1 |
2 |
|
29 |
Климов А. |
14 |
7 |
4 |
3 |
8 |
5 |
5 |
|
30 |
Турунцева Е. |
14 |
7 |
8 |
7 |
7 |
7 |
6 |
Когнитивные модели агрессивного поведения
В рассмотренных выше теориях не учитываются важные аспекты человеческого опыта, которым в последние годы психологи уделяют все больше внимания. Речь идет об эмоциях и познавательной деятельности. Теории, к которым мы обратимся в данном разделе, покажут нам, насколько важно учитывать роль эмоциональных и когнитивных процессов при описани ...
Система обучения глухонемых. Особенности духовного
воспитания глухих в дореволюционную эпоху
В условиях системы общественного призрения, существовавшей в России с X в. (в 996 г.В. Мономах издает указ о призрении убогих и неимущих), специального и систематического обучения, в том числе и духовного воспитания, глухонемых детей не проводилось. Призрением глухих детей занимались монастыри, приюты и богадельни, которые не могли дать ...
Результаты экспериментального исследования одиночества
После пилотажного обследования 200 индивидов по различным методикам проведено полное обследование по вышеописанной методике 40 молодых людей, поровну мужчин и женщин, по 97 переменным (табл.2.1).
Номер
Обозначение
Наименование переменной
1
ЮПОЛ
Юридический пол: 1 - М; 2 - Ж
2
ВОЗР
Возраст, полных лет ...
