Анализ результатов исследованияСтраница 2
Результаты, полученные при исследовании подростков с нормальным психическим развитием:
Таблица 2
№ |
Ф.И.О. |
Возраст | Ie | Iw | Cw |
Ce |
Ae |
Aw |
1 |
Царенко М. |
11 |
4 |
8 |
4 |
5 |
5 |
4 |
2 |
Симаков А. |
11 |
8 |
9 |
3 |
9 |
6 |
4 |
3 |
Копылов А. |
11 |
6 |
7 |
3 |
8 |
4 |
2 |
4 |
Марандич Л. |
11 |
7 |
7 |
1 |
9 |
6 |
2 |
5 |
Мухамединов Х. |
11 |
6 |
5 |
7 |
7 |
3 |
4 |
6 |
Перминова Е. |
11 |
6 |
7 |
5 |
8 |
3 |
4 |
7 |
Турунцев А. |
11 |
8 |
4 |
7 |
8 |
4 |
5 |
8 |
Асташова О. |
12 |
5 |
8 |
7 |
4 |
6 |
4 |
9 |
Абраменко Е. |
12 |
8 |
9 |
5 |
8 |
5 |
4 |
10 |
Лысов С. |
12 |
5 |
7 |
5 |
8 |
4 |
2 |
11 |
Козин А. |
12 |
8 |
5 |
5 |
4 |
5 |
3 |
12 |
Копылова А. |
12 |
6 |
3 |
6 |
8 |
6 |
4 |
13 |
Марченко О. |
13 |
4 |
1 |
4 |
6 |
2 |
6 |
14 |
Чеканов С. |
13 |
8 |
6 |
7 |
5 |
6 |
3 |
15 |
Блинов С. |
13 |
9 |
5 |
6 |
7 |
4 |
6 |
16 |
Щербинин А. |
13 |
5 |
8 |
4 |
4 |
5 |
3 |
17 |
Новоселов В. |
13 |
4 |
7 |
4 |
6 |
5 |
3 |
18 |
Мосеев Р. |
14 |
7 |
9 |
8 |
7 |
7 |
6 |
19 |
Радченко Р. |
14 |
5 |
7 |
3 |
6 |
6 |
4 |
20 |
Петракова А. |
14 |
7 |
4 |
7 |
5 |
4 |
5 |
21 |
Дягилева Г. |
14 |
6 |
8 |
3 |
6 |
3 |
5 |
22 |
Филатов В. |
14 |
4 |
8 |
4 |
5 |
5 |
4 |
23 |
Баженов В. |
14 |
5 |
8 |
7 |
4 |
6 |
4 |
24 |
Лаврушин Е. |
14 |
8 |
8 |
5 |
7 |
2 |
3 |
25 |
Царенко О. |
14 |
2 |
3 |
4 |
9 |
2 |
2 |
26 |
Пырэу Л. |
14 |
4 |
6 |
1 |
8 |
5 |
3 |
27 |
Качаев С. |
14 |
6 |
8 |
7 |
4 |
6 |
4 |
28 |
Гасанова Э. |
14 |
3 |
8 |
4 |
7 |
1 |
2 |
29 |
Климов А. |
14 |
7 |
4 |
3 |
8 |
5 |
5 |
30 |
Турунцева Е. |
14 |
7 |
8 |
7 |
7 |
7 |
6 |
Теоретический анализ возможностей рисуночных методик при работе в группе с подростками
зависимыми от психоактивных веществ. Взгляды отечественных
и зарубежных психологов на проблему изучения подрост
Особенности подросткового возраста широко рассматриваются как в зарубежной, так и в отечественной психологии. Многосторонний анализ подросткового возраста в европейской и американской психологии развития, несмотря на одностороннюю, в основном натуралистическую, биологизаторскую трактовку этого периода жизни, составляет необходимый фон д ...
Особенности проявления страха у детей младшего школьного возраста
Страх преследовал человека еще с незапамятных времен. Был он и у первобытного человека, постоянно подвергавшегося опасностям. Но его страх имел инстинктивную природу, возникал в непосредственной опасности для жизни, как самого человека, так и его ближайшего окружения. Страх – неотъемлемое звено в эволюции человеческого рода, т.к. он пре ...
Эмпирическое исследование взаимосвязи полоролевой идентичности с поведением. Характеристика испытуемых
В данном исследовании принимали участие, в качестве испытуемых 30 девочек-подростков 11-12 лет, учеников 5-х – 6-х классов общеобразовательных школ города С.-Петербурга. Большинство из них живут в одном районе и часто общаются между собой и вне школы. Практически все подростки из полных и благополучных семей, родители уделяют детям дост ...