Psfine

Позитивная психология

Анализ результатов исследования
Страница 2

Результаты, полученные при исследовании подростков с нормальным психическим развитием:

Таблица 2

Ф.И.О.

Возраст

Ie Iw Cw

Ce

Ae

Aw

1

Царенко М.

11

4

8

4

5

5

4

2

Симаков А.

11

8

9

3

9

6

4

3

Копылов А.

11

6

7

3

8

4

2

4

Марандич Л.

11

7

7

1

9

6

2

5

Мухамединов Х.

11

6

5

7

7

3

4

6

Перминова Е.

11

6

7

5

8

3

4

7

Турунцев А.

11

8

4

7

8

4

5

8

Асташова О.

12

5

8

7

4

6

4

9

Абраменко Е.

12

8

9

5

8

5

4

10

Лысов С.

12

5

7

5

8

4

2

11

Козин А.

12

8

5

5

4

5

3

12

Копылова А.

12

6

3

6

8

6

4

13

Марченко О.

13

4

1

4

6

2

6

14

Чеканов С.

13

8

6

7

5

6

3

15

Блинов С.

13

9

5

6

7

4

6

16

Щербинин А.

13

5

8

4

4

5

3

17

Новоселов В.

13

4

7

4

6

5

3

18

Мосеев Р.

14

7

9

8

7

7

6

19

Радченко Р.

14

5

7

3

6

6

4

20

Петракова А.

14

7

4

7

5

4

5

21

Дягилева Г.

14

6

8

3

6

3

5

22

Филатов В.

14

4

8

4

5

5

4

23

Баженов В.

14

5

8

7

4

6

4

24

Лаврушин Е.

14

8

8

5

7

2

3

25

Царенко О.

14

2

3

4

9

2

2

26

Пырэу Л.

14

4

6

1

8

5

3

27

Качаев С.

14

6

8

7

4

6

4

28

Гасанова Э.

14

3

8

4

7

1

2

29

Климов А.

14

7

4

3

8

5

5

30

Турунцева Е.

14

7

8

7

7

7

6

Страницы: 1 2 3 4


Исследование тревожности по методике Спилбергера
Цель исследования. Оценка уровня личностной и ситуативной тревожности. Оснащение. Бланк шкал самооценки Спилбергера, включающий 40 вопросов-суждений, 20 из которых предназначены для оценки уровня ситуативной тревожности и 20 – для оценки уровня личностной тревожности. Порядок работы. Исследование проводится в группе. Испытуемым предла ...

Приложения
Приложение №1 Скрининг-программа обследования детей в СДР Приложение №2 ДИАГНОСТИКА ВЫЯВЛЕНИЯ ТРЕВОЖНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ГРУППЫ РИСКА (по шкале Сирса) Уровень тревожности При непосредственном общении с трудом включается в работу Чрезмерно громко или чрезмерно тихо отвечает на вопросы ...

Объяснение и редукция в психологии
Объяснение - одна из важнейших функций научной теории и науки в целом. О. используется и в повседневном язынке Ч объяснить к.-л. явление означает сделать его ясным, понятнным для нас. В своем стремлении понять окружающий мир люди создавали мифологические системы, объясняющие события понвседневной жизни и явления природы. В течение после ...