Psfine

Позитивная психология

Анализ результатов исследования
Страница 2

Результаты, полученные при исследовании подростков с нормальным психическим развитием:

Таблица 2

Ф.И.О.

Возраст

Ie Iw Cw

Ce

Ae

Aw

1

Царенко М.

11

4

8

4

5

5

4

2

Симаков А.

11

8

9

3

9

6

4

3

Копылов А.

11

6

7

3

8

4

2

4

Марандич Л.

11

7

7

1

9

6

2

5

Мухамединов Х.

11

6

5

7

7

3

4

6

Перминова Е.

11

6

7

5

8

3

4

7

Турунцев А.

11

8

4

7

8

4

5

8

Асташова О.

12

5

8

7

4

6

4

9

Абраменко Е.

12

8

9

5

8

5

4

10

Лысов С.

12

5

7

5

8

4

2

11

Козин А.

12

8

5

5

4

5

3

12

Копылова А.

12

6

3

6

8

6

4

13

Марченко О.

13

4

1

4

6

2

6

14

Чеканов С.

13

8

6

7

5

6

3

15

Блинов С.

13

9

5

6

7

4

6

16

Щербинин А.

13

5

8

4

4

5

3

17

Новоселов В.

13

4

7

4

6

5

3

18

Мосеев Р.

14

7

9

8

7

7

6

19

Радченко Р.

14

5

7

3

6

6

4

20

Петракова А.

14

7

4

7

5

4

5

21

Дягилева Г.

14

6

8

3

6

3

5

22

Филатов В.

14

4

8

4

5

5

4

23

Баженов В.

14

5

8

7

4

6

4

24

Лаврушин Е.

14

8

8

5

7

2

3

25

Царенко О.

14

2

3

4

9

2

2

26

Пырэу Л.

14

4

6

1

8

5

3

27

Качаев С.

14

6

8

7

4

6

4

28

Гасанова Э.

14

3

8

4

7

1

2

29

Климов А.

14

7

4

3

8

5

5

30

Турунцева Е.

14

7

8

7

7

7

6

Страницы: 1 2 3 4


Формы общения
1) монологическая — когда только одному из партнеров отводится роль активного участника, а другому — пассивного исполнителя (например, лекция, нотация и т.д.); 2) диалоговая — характерно сотрудничество участников — собеседников или партнеров по общению (например, беседа, разговор); 3) полилогическая — многостороннее общение, которое н ...

Объект и этапы исследования.
Исследования проводили на базе Специализированного дома ребенка г.Воркуты для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. В эксперименте приняли участие 59 детей специализированного дома ребенка в возрасте от 0 до 4 лет. Все дети прошли комплексное обследование специалистов городской психолого-медико-педагогической комисси ...

Виды, формы межличностных отношений
Чтобы лучше ориентироваться в многообразии отношений, имеет смысл обратиться к существующим в психологической литературе классификациям. Разные исследователи выделяют для классификации отношений большое количество параметров, что создает определенные трудности при отнесении отношений к тому или иному виду. Нередко одни и те же отношения ...