Анализ результатов исследованияСтраница 2
Результаты, полученные при исследовании подростков с нормальным психическим развитием:
Таблица 2
|
№ |
Ф.И.О. |
Возраст | Ie | Iw | Cw |
Ce |
Ae |
Aw |
|
1 |
Царенко М. |
11 |
4 |
8 |
4 |
5 |
5 |
4 |
|
2 |
Симаков А. |
11 |
8 |
9 |
3 |
9 |
6 |
4 |
|
3 |
Копылов А. |
11 |
6 |
7 |
3 |
8 |
4 |
2 |
|
4 |
Марандич Л. |
11 |
7 |
7 |
1 |
9 |
6 |
2 |
|
5 |
Мухамединов Х. |
11 |
6 |
5 |
7 |
7 |
3 |
4 |
|
6 |
Перминова Е. |
11 |
6 |
7 |
5 |
8 |
3 |
4 |
|
7 |
Турунцев А. |
11 |
8 |
4 |
7 |
8 |
4 |
5 |
|
8 |
Асташова О. |
12 |
5 |
8 |
7 |
4 |
6 |
4 |
|
9 |
Абраменко Е. |
12 |
8 |
9 |
5 |
8 |
5 |
4 |
|
10 |
Лысов С. |
12 |
5 |
7 |
5 |
8 |
4 |
2 |
|
11 |
Козин А. |
12 |
8 |
5 |
5 |
4 |
5 |
3 |
|
12 |
Копылова А. |
12 |
6 |
3 |
6 |
8 |
6 |
4 |
|
13 |
Марченко О. |
13 |
4 |
1 |
4 |
6 |
2 |
6 |
|
14 |
Чеканов С. |
13 |
8 |
6 |
7 |
5 |
6 |
3 |
|
15 |
Блинов С. |
13 |
9 |
5 |
6 |
7 |
4 |
6 |
|
16 |
Щербинин А. |
13 |
5 |
8 |
4 |
4 |
5 |
3 |
|
17 |
Новоселов В. |
13 |
4 |
7 |
4 |
6 |
5 |
3 |
|
18 |
Мосеев Р. |
14 |
7 |
9 |
8 |
7 |
7 |
6 |
|
19 |
Радченко Р. |
14 |
5 |
7 |
3 |
6 |
6 |
4 |
|
20 |
Петракова А. |
14 |
7 |
4 |
7 |
5 |
4 |
5 |
|
21 |
Дягилева Г. |
14 |
6 |
8 |
3 |
6 |
3 |
5 |
|
22 |
Филатов В. |
14 |
4 |
8 |
4 |
5 |
5 |
4 |
|
23 |
Баженов В. |
14 |
5 |
8 |
7 |
4 |
6 |
4 |
|
24 |
Лаврушин Е. |
14 |
8 |
8 |
5 |
7 |
2 |
3 |
|
25 |
Царенко О. |
14 |
2 |
3 |
4 |
9 |
2 |
2 |
|
26 |
Пырэу Л. |
14 |
4 |
6 |
1 |
8 |
5 |
3 |
|
27 |
Качаев С. |
14 |
6 |
8 |
7 |
4 |
6 |
4 |
|
28 |
Гасанова Э. |
14 |
3 |
8 |
4 |
7 |
1 |
2 |
|
29 |
Климов А. |
14 |
7 |
4 |
3 |
8 |
5 |
5 |
|
30 |
Турунцева Е. |
14 |
7 |
8 |
7 |
7 |
7 |
6 |
"Распределение внимания"
Задача исследования:
Исследование особенностей распределения внимания методом корректурной пробы.
Оснащение опыта:
Бланки корректурной пробы, секундомер.
Ход выполнения задания:
Опыт состоит из двух серий, следующих одна за другой с небольшим перерывом (3-5 минут). Продолжительность каждой серии 5 минут.
В первой серии опыта испыт ...
История становления профориентации
Профессиональной ориентации более ста лет. Рождение профориентации было связано с именем американского психолога Гуго Мюнстерберга, основателя психотехники, который вначале XX века впервые стал разрабатывать и использовать психологические тесты для оценки профессиональных способностей человека. Первые лаборатории профориентации появилис ...
Опытно-экспериментальная работа по проверке эффективности условий духовного
развития дошкольников в процессе ознакомления с историей родного края
Воспитание детей историей родного края стало основой педагогического эксперимента по созданию нового типа дошкольного образовательного учреждения «Детский сад – открытая система формирования у детей основ духовности, нравственности и патриотизма».
Цель экспериментальной программы являлось: превратить образовательное учреждение в инстит ...
