Psfine

Позитивная психология

Анализ результатов исследования
Страница 1

В проведении психологического исследования особенностей межличностных отношений подростков с девиантным поведением участвовали 72 испытуемых – 42 подростка с девиантным поведением 11 – 14 лет г.Кирова, учащиеся МОУ СОШ №33, подростки, находящиеся в «Социальном центре реабилитации детей и подростков» и подростки, состоящие на учете у инспектора по делам несовершеннолетних, и 30 подростков 11 – 14 с нормальным психическим развитием г. Лабытнанги.

Рассмотрим приведенные ниже таблицы, характеризующие полученные данные.

Результаты, полученные при исследовании подростков с девиантным поведением:

Таблица 1

Ф.И.О.

Возраст

Ie Iw Cw

Ce

Ae

Aw

1

Кузнецова А.

11

6

4

1

1

2

4

2

Ладыгина К.

12

5

5

4

3

5

2

3

Лопаткин А.

12

5

4

2

9

6

3

4

Куртова А.

12

5

5

1

8

2

3

5

Куклин С.

12

6

7

3

2

5

2

6

Кенжаев М.

12

5

7

1

9

4

1

7

Брага Е.

12

6

8

0

5

3

3

8

Сунцов Е.

12

8

9

7

5

7

6

9

Лалетин П.

13

6

5

6

9

3

2

10

Зайцев А.

13

8

5

3

7

7

1

11

Макаров М.

13

6

3

7

5

4

3

12

Самсонов Д.

13

5

4

3

8

4

2

13

Лаптев А.

13

4

2

3

2

2

0

14

Зайцев А.

13

8

5

3

7

7

1

15

Дорофеева А.

13

6

0

1

3

5

6

16

Свиридов О.

13

6

5

3

9

5

2

17

Семикова М.

13

7

5

4

3

6

6

18

Безгольников А.

13

7

7

1

4

2

2

19

Вольгин В.

13

7

9

4

6

6

1

20

Ярославцев Р.

13

7

0

4

2

4

3

21

Копанев В.

13

5

1

1

4

7

1

22

Чугунова А.

13

7

7

8

9

4

1

23

Ионов В.

13

8

7

3

7

3

3

24

Кудрявцева К.

13

9

9

6

8

5

3

25

Юрченко Д.

13

3

3

4

7

2

2

26

Сергеев В.

13

5

2

3

6

4

3

27

Хлюпина И.

13

6

8

2

9

4

4

28

Кириллова М.

14

4

8

1

9

4

5

29

Ситников Д.

14

6

6

6

5

2

5

30

Яганов А.

14

5

6

3

7

3

3

31

Колупаева Е.

14

6

7

3

9

4

2

32

Альгина И.

14

5

1

1

4

2

2

33

Гонина Е.

14

5

4

5

4

6

2

34

Наговицин К.

14

6

2

9

5

3

3

35

Лубянов С.

14

5

3

1

3

4

5

36

Раснопин А.

14

5

3

1

3

4

5

37

Русакова Н.

14

5

2

2

7

4

2

38

Кривошеина Е.

14

5

7

2

9

7

0

39

Павлова М.

14

8

8

2

7

4

4

40

Дедамирзаева Г.

14

8

9

2

7

5

4

41

Огулова Е.

14

6

9

2

8

5

3

42

Буркова С.

14

5

9

3

7

6

4

Страницы: 1 2 3 4


Исследование тревожности по методике Спилбергера
Цель исследования. Оценка уровня личностной и ситуативной тревожности. Оснащение. Бланк шкал самооценки Спилбергера, включающий 40 вопросов-суждений, 20 из которых предназначены для оценки уровня ситуативной тревожности и 20 – для оценки уровня личностной тревожности. Порядок работы. Исследование проводится в группе. Испытуемым предла ...

Экспериментальное изучение профессионально-личностной позиции педагога. Ход и методы исследования
Цель экспериментальной работы - выявление профессиональной и личностной позиции педагога. Эмпирической базой исследования являлись школы г. Калуги и Калужской области. Выборка для исследования – 28 человек. В эксперименте принимали участие преподаватели вуза и педагоги школ. Исследование проводилось в течение пяти месяцев. В ходе иссл ...

Развитие мозговых структур памяти
Мозговая локализация памяти как высшей психической функции отчётливо прослеживается при анализе различных нарушений памяти, вызванных поражениями головного мозга. Эта тема подробно описана А.Р. Лурия в ряде его монографий – “Маленькая книжка о большой памяти”, “Нейропсихология памяти”. Основной вывод, который автор делает в процессе из ...