Анализ результатов исследованияСтраница 1
В проведении психологического исследования особенностей межличностных отношений подростков с девиантным поведением участвовали 72 испытуемых – 42 подростка с девиантным поведением 11 – 14 лет г.Кирова, учащиеся МОУ СОШ №33, подростки, находящиеся в «Социальном центре реабилитации детей и подростков» и подростки, состоящие на учете у инспектора по делам несовершеннолетних, и 30 подростков 11 – 14 с нормальным психическим развитием г. Лабытнанги.
Рассмотрим приведенные ниже таблицы, характеризующие полученные данные.
Результаты, полученные при исследовании подростков с девиантным поведением:
Таблица 1
|
№ |
Ф.И.О. |
Возраст | Ie | Iw | Cw |
Ce |
Ae |
Aw |
|
1 |
Кузнецова А. |
11 |
6 |
4 |
1 |
1 |
2 |
4 |
|
2 |
Ладыгина К. |
12 |
5 |
5 |
4 |
3 |
5 |
2 |
|
3 |
Лопаткин А. |
12 |
5 |
4 |
2 |
9 |
6 |
3 |
|
4 |
Куртова А. |
12 |
5 |
5 |
1 |
8 |
2 |
3 |
|
5 |
Куклин С. |
12 |
6 |
7 |
3 |
2 |
5 |
2 |
|
6 |
Кенжаев М. |
12 |
5 |
7 |
1 |
9 |
4 |
1 |
|
7 |
Брага Е. |
12 |
6 |
8 |
0 |
5 |
3 |
3 |
|
8 |
Сунцов Е. |
12 |
8 |
9 |
7 |
5 |
7 |
6 |
|
9 |
Лалетин П. |
13 |
6 |
5 |
6 |
9 |
3 |
2 |
|
10 |
Зайцев А. |
13 |
8 |
5 |
3 |
7 |
7 |
1 |
|
11 |
Макаров М. |
13 |
6 |
3 |
7 |
5 |
4 |
3 |
|
12 |
Самсонов Д. |
13 |
5 |
4 |
3 |
8 |
4 |
2 |
|
13 |
Лаптев А. |
13 |
4 |
2 |
3 |
2 |
2 |
0 |
|
14 |
Зайцев А. |
13 |
8 |
5 |
3 |
7 |
7 |
1 |
|
15 |
Дорофеева А. |
13 |
6 |
0 |
1 |
3 |
5 |
6 |
|
16 |
Свиридов О. |
13 |
6 |
5 |
3 |
9 |
5 |
2 |
|
17 |
Семикова М. |
13 |
7 |
5 |
4 |
3 |
6 |
6 |
|
18 |
Безгольников А. |
13 |
7 |
7 |
1 |
4 |
2 |
2 |
|
19 |
Вольгин В. |
13 |
7 |
9 |
4 |
6 |
6 |
1 |
|
20 |
Ярославцев Р. |
13 |
7 |
0 |
4 |
2 |
4 |
3 |
|
21 |
Копанев В. |
13 |
5 |
1 |
1 |
4 |
7 |
1 |
|
22 |
Чугунова А. |
13 |
7 |
7 |
8 |
9 |
4 |
1 |
|
23 |
Ионов В. |
13 |
8 |
7 |
3 |
7 |
3 |
3 |
|
24 |
Кудрявцева К. |
13 |
9 |
9 |
6 |
8 |
5 |
3 |
|
25 |
Юрченко Д. |
13 |
3 |
3 |
4 |
7 |
2 |
2 |
|
26 |
Сергеев В. |
13 |
5 |
2 |
3 |
6 |
4 |
3 |
|
27 |
Хлюпина И. |
13 |
6 |
8 |
2 |
9 |
4 |
4 |
|
28 |
Кириллова М. |
14 |
4 |
8 |
1 |
9 |
4 |
5 |
|
29 |
Ситников Д. |
14 |
6 |
6 |
6 |
5 |
2 |
5 |
|
30 |
Яганов А. |
14 |
5 |
6 |
3 |
7 |
3 |
3 |
|
31 |
Колупаева Е. |
14 |
6 |
7 |
3 |
9 |
4 |
2 |
|
32 |
Альгина И. |
14 |
5 |
1 |
1 |
4 |
2 |
2 |
|
33 |
Гонина Е. |
14 |
5 |
4 |
5 |
4 |
6 |
2 |
|
34 |
Наговицин К. |
14 |
6 |
2 |
9 |
5 |
3 |
3 |
|
35 |
Лубянов С. |
14 |
5 |
3 |
1 |
3 |
4 |
5 |
|
36 |
Раснопин А. |
14 |
5 |
3 |
1 |
3 |
4 |
5 |
|
37 |
Русакова Н. |
14 |
5 |
2 |
2 |
7 |
4 |
2 |
|
38 |
Кривошеина Е. |
14 |
5 |
7 |
2 |
9 |
7 |
0 |
|
39 |
Павлова М. |
14 |
8 |
8 |
2 |
7 |
4 |
4 |
|
40 |
Дедамирзаева Г. |
14 |
8 |
9 |
2 |
7 |
5 |
4 |
|
41 |
Огулова Е. |
14 |
6 |
9 |
2 |
8 |
5 |
3 |
|
42 |
Буркова С. |
14 |
5 |
9 |
3 |
7 |
6 |
4 |
Зависимость развития дисциплинированности от
содержания служебной деятельности сотрудников ОВД
Психологический анализ деятельности требует четкого знания основных функций, задач и требований к деятельности различных подразделений органов правопорядка. Задачами милиции являются:
-обеспечение личной безопасности граждан;
-предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений;
-раскрытие преступлений;
-охран ...
Анализ результатов.
В группе «А» среднее значение ситуативной тревожности составляет 34,8 баллов, среднее значение личностной тревожности составляет 41,4 баллов. Это умеренный уровень тревожности.
Группа «А» достаточно активна, имеет четко ориентированные интересы. Это достаточно уверенная в себе группа.
Самые низкие показатели у испытуемого НА: СТ – 29, ...
Изучние особенностей межличностных отношений у детей с интеллектуальной
недостаточностью. Методики изучения межличностных отношений
в детском возрасте
В настоящее время в психологии существует довольно большое количество конкретных методик, позволяющих исследовать межличностные отношения. В.Б. Быстрицкас и Г.Т. Хоментаускас отмечают следующие основания для систематизации этих методик:
- на основании объекта (диагностика отношений между группами, внутригрупповых процессов, диадных отн ...
