Psfine

Позитивная психология

Анализ результатов исследования
Страница 1

В проведении психологического исследования особенностей межличностных отношений подростков с девиантным поведением участвовали 72 испытуемых – 42 подростка с девиантным поведением 11 – 14 лет г.Кирова, учащиеся МОУ СОШ №33, подростки, находящиеся в «Социальном центре реабилитации детей и подростков» и подростки, состоящие на учете у инспектора по делам несовершеннолетних, и 30 подростков 11 – 14 с нормальным психическим развитием г. Лабытнанги.

Рассмотрим приведенные ниже таблицы, характеризующие полученные данные.

Результаты, полученные при исследовании подростков с девиантным поведением:

Таблица 1

Ф.И.О.

Возраст

Ie Iw Cw

Ce

Ae

Aw

1

Кузнецова А.

11

6

4

1

1

2

4

2

Ладыгина К.

12

5

5

4

3

5

2

3

Лопаткин А.

12

5

4

2

9

6

3

4

Куртова А.

12

5

5

1

8

2

3

5

Куклин С.

12

6

7

3

2

5

2

6

Кенжаев М.

12

5

7

1

9

4

1

7

Брага Е.

12

6

8

0

5

3

3

8

Сунцов Е.

12

8

9

7

5

7

6

9

Лалетин П.

13

6

5

6

9

3

2

10

Зайцев А.

13

8

5

3

7

7

1

11

Макаров М.

13

6

3

7

5

4

3

12

Самсонов Д.

13

5

4

3

8

4

2

13

Лаптев А.

13

4

2

3

2

2

0

14

Зайцев А.

13

8

5

3

7

7

1

15

Дорофеева А.

13

6

0

1

3

5

6

16

Свиридов О.

13

6

5

3

9

5

2

17

Семикова М.

13

7

5

4

3

6

6

18

Безгольников А.

13

7

7

1

4

2

2

19

Вольгин В.

13

7

9

4

6

6

1

20

Ярославцев Р.

13

7

0

4

2

4

3

21

Копанев В.

13

5

1

1

4

7

1

22

Чугунова А.

13

7

7

8

9

4

1

23

Ионов В.

13

8

7

3

7

3

3

24

Кудрявцева К.

13

9

9

6

8

5

3

25

Юрченко Д.

13

3

3

4

7

2

2

26

Сергеев В.

13

5

2

3

6

4

3

27

Хлюпина И.

13

6

8

2

9

4

4

28

Кириллова М.

14

4

8

1

9

4

5

29

Ситников Д.

14

6

6

6

5

2

5

30

Яганов А.

14

5

6

3

7

3

3

31

Колупаева Е.

14

6

7

3

9

4

2

32

Альгина И.

14

5

1

1

4

2

2

33

Гонина Е.

14

5

4

5

4

6

2

34

Наговицин К.

14

6

2

9

5

3

3

35

Лубянов С.

14

5

3

1

3

4

5

36

Раснопин А.

14

5

3

1

3

4

5

37

Русакова Н.

14

5

2

2

7

4

2

38

Кривошеина Е.

14

5

7

2

9

7

0

39

Павлова М.

14

8

8

2

7

4

4

40

Дедамирзаева Г.

14

8

9

2

7

5

4

41

Огулова Е.

14

6

9

2

8

5

3

42

Буркова С.

14

5

9

3

7

6

4

Страницы: 1 2 3 4


Процессы памяти
Память как сложное психическое явление включает в себя несколько взаимосвязанных процессов: 1. Запоминание: – непроизвольное; – произвольное; – кратковременное; – оперативное; – долговременное; – ассоциативное; – осмысленное; – механическое. 2. Сохранение: – реконструктивное; – репродуктивное; – эпизодическое; – эхоическое ...

“Опыт потока” как высшая форма развития внимания
В рамках рассмотрения последней стадии развития внимания по Рибо нам кажется интересным и важным хотя бы вкратце упомянуть об особом феномене внимания – опыте потока, который называют иногда также состоянием поглощенности деятельностью или аутотелическим опытом. Этот феномен был подробно рассмотрен М. Чиксентмихайи и заключается в следу ...

Особенности психодиагностической работы и разработка коррекционной программы развития познавательных процессов младших школьников
Психодиагностика – это область специальных знаний, связанных с разработкой теории, методологии и методик для точной оценки свойств, состояний или уровня психологического развития, достигнутого индивидом или группой. В качестве объекта психодиагностической оценки может выступить практически все, что изучает психология, начиная от ощущени ...